Как-то топливопровод на Форде транзите льдом забились, кстати после заправки на Гелиосе, продувка ничего не дала, пару качков и опчть лед, залил в бак одеколона за 100 тенге - 100 мл. ну и про лед забыли. Так , что на фиг ЖиЖУ за бабки покупать, достаточно спирта любого 200гр на бакне ну серьезно.. чо за жидкость И..
жидкость И
а ну колитесь.. чо там за ЖИЖа!!!![]()
название дай полное или сцылку..
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#8221
Отправлено 20.02.2008, 18:40:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8222
Отправлено 21.02.2008, 12:26:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
1. Прокладка Гав..
2. Собрали так. (Плохо протянули, герметик пожалели, не дали просохнуть)
3. Воздушная пробка выдавила прокладку.
Короче опять предстоит полная разборка и сборка
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#8223
Отправлено 21.02.2008, 13:32:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проблема из-за неправильного "газетного теста". Не так надо делать. Нельзя останавливать вентилятор и крутить двигло.Вчера решил проверить работу вискомуфты, завёл машинку дал отработать минут пять, взял газету, свернутую в трубочку и попытался остановить вентилятор, удалось. Следующее действо: поставил газету как распорку вентилятор, шланг и стал следить за температурой (в надежде если вискомуфта сработает то газету, выбьет), прогрев идёт нормально но, не доходя до красной зоны одно деление под машиной побежал ручей антифриза. Глушу движок, опять помпа?
Льёт как из ведра, разбираем и видим помпа цела, из-под неё бежит ручьём, выдавило прокладку. ХЗ из-за чего,
1. Прокладка Гав..
2. Собрали так. (Плохо протянули, герметик пожалели, не дали просохнуть)
3. Воздушная пробка выдавила прокладку.
Короче опять предстоит полная разборка и сборка
Вентилятор не может выбить газету - он не крутится.
#8225
Отправлено 22.02.2008, 09:40:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А уровень в расширительном бачке повышался с прогревом? у тебя крышка радиатора давление похоже не стравливает. вот и бабахнуло... хорошо что не патрубок... а то обварились бы все...видим помпа цела, из-под неё бежит ручьём, выдавило прокладку. ХЗ из-за чего,
#8226
Отправлено 22.02.2008, 14:41:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1, давление в системе превысило норму, и выдавило в самом слабом месте, которое стало слабым из-за некачественной сборки. Заменить крышку радиатора, проверить патрубки, посадить помпу на герметик, промыть систему охлаждения полностью со сливом и заменой ОЖ - все пойдет как надо.А уровень в расширительном бачке повышался с прогревом? у тебя крышка радиатора давление похоже не стравливает. вот и бабахнуло... хорошо что не патрубок... а то обварились бы все...
#8227
Отправлено 25.02.2008, 09:03:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Машина Мистраль - самому снимать стартер? или возможен выезд электрика на место ? Вопрос к Ламатинцам может кто знает тел. электриков "на выезд" ?
Сообщение отредактировал nuBo: 25.02.2008, 09:04:12
#8228
Отправлено 25.02.2008, 09:12:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стартер укремплен на двух болтах, головка 13. Ну и фишки.
Обратись к стартерщикам на Новой Площади, в Колесах есть их объявление по ремонту стартеров и генераторов, типа там "Мастерская на Площади" или что похожее.
Говорят, у них есть человек, который снимает.
Другой вариант - есть СТО, которое снимет и починит. Пригоняешь машину, оставляешь, потом приезжаешь и забираешь. Работа примерно обойдется в тыщ 10.
Если надо, контакты дам в ЛС.
#8230
Отправлено 25.02.2008, 11:13:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Снимается без ямы, а вот ставится на яме, потому как он проваливается, и снизу его надо держать, иначе проблематично попасть болтами в отверстия.Эх, завилась бы пригнал...
Говорят что стартер снимается только на яме, это так ?
Если будешь снимать стартер, то пусть сразу наряду с бендиксом проверят втулку и щетки - может быть, тоже менять надо.
#8238
Отправлено 25.02.2008, 14:25:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так оно и случилось, при установки помпы на герметик попал камешек (хз откуда, с двигателя, рук, или...) пока давления не было, не бежала. Температура поднялась к критической точке повысив давление в системе и антифриз нашел дырочку. Хорошо, что не в дороге. которое стало слабым из-за некачественной сборки. Заменить крышку радиатора, не делано . проверить патрубки, посадить помпу на герметик, проверенно сделано. промыть систему охлаждения полностью со сливом и заменой ОЖ Сделано
Ещё раз снят термостат, проверен и установлен на место. Прогрев нормально, вискомуфта работает, машинка бегает
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Всем Огромное Спасибо!
#8239
Отправлено 26.02.2008, 01:46:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос кто какое масло льет в задний мост с само блокирующимся диференциалом? Уж больно дорого Мобиловское.....
Кто пробовал промывать форсунки поделитесь опытом где по чем и самое важное какой эффект
Приветствую всех!
Вопрос кто какое масло льет в задний мост с само блокирующимся диференциалом? Уж больно дорого Мобиловское.....
Кто пробовал промывать форсунки поделитесь опытом где по чем и самое важное какой эффект
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0