![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#8163
Отправлено 12.02.2008, 09:35:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В спидометре есть датчик который используется коробкой для определения - едет машина или стоит. так что лезть никуда не надо в EGR. Смотри разьем на приборке для начала.получаеться что коробка работает через панель
, возможно что ето контакы на ссаммом датчике на коробке, и где он на каробке стоит?
Сообщение отредактировал BOPOH: 12.02.2008, 09:37:12
#8164
Отправлено 12.02.2008, 10:09:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за последнюю неделю сожрало 30л... со вторника по вторник. пробег... имперически... ну километров 130...
раз я езжу на работу 10км в одну сторону по городу в течении часа-полтора. то в день получается 3 часа холостого хода...
это лишние 3литра расхода в сутки....
плюс дорога.. 20км - 2 литра... получаем в день 5литров... как минимум! 5дней x 5литров=25л/рабочую неделю!
Все сходится. плюс выходные туда-сюда по магазинам вот тебе и 30л...
пробег маленький но время работы двигателя огромное!
хотя на мотор-часы переходи с этими пробками.
#8165
Отправлено 12.02.2008, 10:29:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня при тех же условиях 23 литра...Идея про расход
за последнюю неделю сожрало 30л... со вторника по вторник. пробег... имперически... ну километров 130...
раз я езжу на работу 10км в одну сторону по городу в течении часа-полтора. то в день получается 3 часа холостого хода...
это лишние 3литра расхода в сутки....
плюс дорога.. 20км - 2 литра... получаем в день 5литров... как минимум! 5дней x 5литров=25л/рабочую неделю!
Все сходится. плюс выходные туда-сюда по магазинам вот тебе и 30л...
пробег маленький но время работы двигателя огромное!
хотя на мотор-часы переходи с этими пробками.
НО! перестал долго греть перед выездом... 5 минут на оборотах около 1000 и поехал потихоньку...
прогреваеца быстрее, плюс холостого маслания меньше...
до этого расход был 25...
#8167
Отправлено 12.02.2008, 12:17:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это оптимальный маршрут. вставать раньше на час не канает. выезжать позже на 2 часа тоже...2 ВОРОН - надо определить оптимальный маршрут, с наименьшим количеством времени стояния в пробках. Как вариант - выезжать раньше, поэксперементировать с другими улицами и т.д.
Машину не грею.
Сообщение отредактировал BOPOH: 12.02.2008, 12:19:13
#8168
Отправлено 12.02.2008, 13:48:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ворон, у меня вот как...Идея про расход
за последнюю неделю сожрало 30л... со вторника по вторник. пробег... имперически... ну километров 130...
раз я езжу на работу 10км в одну сторону по городу в течении часа-полтора. то в день получается 3 часа холостого хода...
это лишние 3литра расхода в сутки....
плюс дорога.. 20км - 2 литра... получаем в день 5литров... как минимум! 5дней x 5литров=25л/рабочую неделю!
Все сходится. плюс выходные туда-сюда по магазинам вот тебе и 30л...
пробег маленький но время работы двигателя огромное!
хотя на мотор-часы переходи с этими пробками.
утро, гараж, завожу... холостые 1100 через сек 10 - 1400 примерно... открываю гараж, выгоняю машину, закрываю гараж. Общее время на прогреве 3-5 минут.. еду около 1 км до дома.. не спеша.. (пешком от гаража идти 3 мин.. объезжать дольше..). глушу, захожу домой, ем, собираюся, сына собирем.. завожу за 1 минуту автозаводом перед выходом.. выхожу, везу сына в сад.. км 2-3... у сада не глушу... завожу его в группу, раздеваю, целую, и он бежит в группу. выхожу - в машине уже хорошо.. (общее время минут 5-10).
Теперь едем на работу.. 3-5 км по городу, с перекрестками и прочими остановами..
выхожу на трассу примерно км 15. За эти 15 км проезжаю 3 переезда... въезжаю в город.. км 5 до офиса.. тут и светофоры, и повороты и пробки и мост и гаишники.. есть все...
Вот весь путь. при этом расход 16-18л/100км если тапку не в пол.. ну и плюс свои дела и выходные дни (если они есть) поездка на рыбалку и прочие...
причем заметил. если на холодную хорошо подавить на педаль газа - то топливо прям на глазах исчезает.. когда прогреешь двиг - такого нет.
#8170
Отправлено 18.02.2008, 10:26:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8171
Отправлено 18.02.2008, 10:38:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После разбора не обязательно ставить новую. Откручивал этот болт четыре раза (чистил сеточку, проверял сеточку, опять чистил сеточку, вообще вытащил и убрал сеточку) - нет течи там. Потому можно либо подобрать подходящую по размеру (предварительно выкрутив болт), либо поехать в Мир бэушных двигателей, что на Саина ниже Комсомольской, перед развязкой поворот направо и заезжаешь в гаражный кооператив - у них там куча этих болтов от всех дизелей, и шайб полно тоже. Можно прям там снять болт и подобрать к нему шайбу.В последнее время стал чуствовать запах солярки из под капота. Вчерашние исследования выявили течь из под болта подачи, за которым скрывается фильтр на ТНВД. На сколько я понимаю, данная проблема связана с медной уплотнительной шайбой, которую по идее, после разбора всегда надо ставить новую. Кто-нибудь знает, где такую можно купить и как правильно она называется, чтобы продавцы поняли?
#8172
Отправлено 18.02.2008, 12:50:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня ваще этой шайбы нет, и ничо не травит... может прост болт протянуть надо посильнее? или трещина где? да и ваще, оттуда ДАВИТЬ соляру не должно... если там неплотное соединение, то должен быть подсос воздуха...В последнее время стал чуствовать запах солярки из под капота. Вчерашние исследования выявили течь из под болта подачи, за которым скрывается фильтр на ТНВД. На сколько я понимаю, данная проблема связана с медной уплотнительной шайбой, которую по идее, после разбора всегда надо ставить новую. Кто-нибудь знает, где такую можно купить и как правильно она называется, чтобы продавцы поняли?
#8176
Отправлено 18.02.2008, 14:24:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не стОит... резиновые прокладки и стальные шайбы тож не пойдут...Я вот тоже думаю с фига ли там течь образовалась. Но явно видно что оттуда. Болт протянул, однако на заведенную отчетливо видно, что болт у основания мокрит блин.
![]()
Может того, на герметик его?
ты же не хочешь, чтобы в ТНВД затянуло герметика?
туда по идее нужно именно медную (латунную, вернее) шайбу... надо смотреть вопщем... может болт уже уставший...
#8180
Отправлено 18.02.2008, 14:30:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
шайбу ставь новую или это отожги горелкой.
Может того, на герметик его?
герметик - не вздумай. убьешь насос.
Если новую её где взять можно, я так понимаю там размеры погоду делают?
Если отжигать, что даст и до какой степени отжигать? Шлифануть на мелком абразиве тот же эффект будет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0