Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6741
Отправлено 10.07.2007, 16:52:50
короче 2 факта использования, один чел на террано бензиновом ездил, вообщем он и погонять любитель и по ямам канавам тоже.. я когда осенью думал что себе поставить, у него спрашивал как резина, сказал что впринципе все устраивает и доволен.
а у кентов моих 2 сюрфа, 1 на Медведи другой на Омск шина, короче на медведи как корова на льду, он очень не доволен, грит если едем вместе, и впередиидущий на омске тормозит, то в зад на медведе залететь 5 сек. короче он недоволен, я на его сюрфе сам катался зимой, я не в восторге... на омске ездил, держит неплохо..
но это я говорил все касательно гололеда и укатанного снега, в сугробах гребут оба неплохо. Сам езжу на Кама пилигрим 235/75/15... кстати разве медведь есть 235? помоему он только 31-й... у меня у знакомого на мистрале стоит медведь... но я не спрашивал как у него..
у меня на пиллигриме протектор тоже трактор по бокам, но тем неменее пока в натяг на гололеде идешь нормально, но чуть резко тормоз и сразу юзом литишь... это уже проверено, про газ если - то тоже самое... благо что когда 4ВД то в юз при газе не уходишь (есстесно по прямой). но с места я на своей по льду в гору забираюсь без проблем, а вот на скорости она очень опасна..
для себя я так решил... короче если будет с деньгами Ок, то я на Зиму куплю Пиррели по 16 тыщ и зашипую, если денег не будет, то свою Каму зашипую, а на лето буду брать импортную однозначно...
в любом случаи буду стараться иметь отдельно зимнюю отдельно всесезонку или лето..
но + у этой резины есть ощутимый.. с сентября езжу на ней и ниодного прокола небыло... (тьфу 3 раза) очень прочная резина, сколько раз цеплял бордюры и думал все пипец, даже не порвана нигде ни грамма
но мля тежелая очень.. я пока по 2 колеса до машины с базара дотащил чуть не кончился.. теже БФГудричь 2 но 31-го размера тащил впряпрыжку...
Ну и конечно цена, 7 тыщ за балон Камы рядом не стоит с другими импортными брендами...
#6742
Отправлено 10.07.2007, 22:56:37
они всегда подключены - они не отключаются у наса есть 100% уверенность, что они не подключены? Хотя бы частично.
однако шрусы не крутятся пока не подключен передний привод,
Я вот чего подумал. Щелкать умеют еще ШРУСы, они же "гранаты".
а оно все равно щелкает что с ним что без него...
#6743
Отправлено 11.07.2007, 00:41:39
Имя чувака, который такое говорит известно? Скажи мне, я пну его по печени. Лично.На счет форсунок спросить хотел. Чуваки с Авто-Дизеля подозревают, что на моем пепелаце льют форсунки и рекомендуют поменять их на новые, вместо того, чтобы просто их опресовать и настроить, поясняя это тем, что срок жизни у них - 100-120 ткм, после чего собственно они достаточно сильно изнашиваются. Хотелось бы узнать, есть ли в этом необходимость, или лучше обойтись опресовкой? Да, и сколько стоят новые форсунки?
Чухню несут. Менять может и надо, то только распылители.
#6744
Отправлено 11.07.2007, 09:26:38
Имя чувака, который такое говорит известно? Скажи мне, я пну его по печени. Лично.
На счет форсунок спросить хотел. Чуваки с Авто-Дизеля подозревают, что на моем пепелаце льют форсунки и рекомендуют поменять их на новые, вместо того, чтобы просто их опресовать и настроить, поясняя это тем, что срок жизни у них - 100-120 ткм, после чего собственно они достаточно сильно изнашиваются. Хотелось бы узнать, есть ли в этом необходимость, или лучше обойтись опресовкой? Да, и сколько стоят новые форсунки?
Чухню несут. Менять может и надо, то только распылители.
О круто как. . Имя не знаю, один из аппаратчиков на АвтоДизаеле, что на Капчагайском мосте. Вот, так по поводу форсунок, т.е. расплылителей, каковы причины для смены таковых могут быть? На сколько я знаю, если форсунка льет, её чистят и опресовывают, а так же выставляют давление.
#6745
Отправлено 11.07.2007, 09:52:27
сама форсунка состоит из нескольких частей, и нет смысла менять ее в сбореВот, так по поводу форсунок, т.е. расплылителей, каковы причины для смены таковых могут быть? На сколько я знаю, если форсунка льет, её чистят и опресовывают, а так же выставляют давление.
меняют распылитель форсунки, потом его опрессовывают и регулируют давление, после этого уже форсунку в сборе ставят обратно
Сообщение отредактировал vvg: 11.07.2007, 09:52:55
#6746
Отправлено 11.07.2007, 10:12:32
сама форсунка состоит из нескольких частей, и нет смысла менять ее в сбореВот, так по поводу форсунок, т.е. расплылителей, каковы причины для смены таковых могут быть? На сколько я знаю, если форсунка льет, её чистят и опресовывают, а так же выставляют давление.
меняют распылитель форсунки, потом его опрессовывают и регулируют давление, после этого уже форсунку в сборе ставят обратно
Ясно. Спасибо. А сколько стоят распылители на форсунки не знаешь случаем?
#6747
Отправлено 11.07.2007, 11:51:00
Открою страшную тайну. АвтоДизель переехал уже почти год как... Нет их на капчагайском мосте.
Имя чувака, который такое говорит известно? Скажи мне, я пну его по печени. Лично.
Чухню несут. Менять может и надо, то только распылители.
О круто как. . Имя не знаю, один из аппаратчиков на АвтоДизаеле, что на Капчагайском мосте. Вот, так по поводу форсунок, т.е. расплылителей, каковы причины для смены таковых могут быть? На сколько я знаю, если форсунка льет, её чистят и опресовывают, а так же выставляют давление.
Второе. Распылители иногда приходят в негодность. Прецизионные отверстия могу не выдержать кислоты (вам известно, откуда берется кислота в баке с соляркой?). И потом. Я только предположил, что может и надо что-то менять. А может не надо. Надо спеца притянуть за штаны и дать ему поглядеть.
На настоящем АвтоДизеле Артем или Паша точно знают сколько стоят распылители к твоим форсункам, более того, я думаю, они могут их для тебя купить.Ясно. Спасибо. А сколько стоят распылители на форсунки не знаешь случаем?
А вообще, в теме "продам" на общей барахолке я видел одного торговца из Бишкека, по очень симпатичным ценам отдавал запчасти на дизеля.
#6748
Отправлено 11.07.2007, 12:14:02
Открою страшную тайну. АвтоДизель переехал уже почти год как... Нет их на капчагайском мосте.
Второе. Распылители иногда приходят в негодность. Прецизионные отверстия могу не выдержать кислоты (вам известно, откуда берется кислота в баке с соляркой?). И потом. Я только предположил, что может и надо что-то менять. А может не надо. Надо спеца притянуть за штаны и дать ему поглядеть.
О! Нифига себе. А вывеска-то всё таже висит. Ишты хитрые какие. На счет кислоты - лехко. Водичка + сера из солярки и телемаркет.
Сообщение отредактировал DuneWarrior: 11.07.2007, 15:13:26
#6749
Отправлено 11.07.2007, 13:46:53
Во бля знатоки собрались...они всегда подключены - они не отключаются у нас
а есть 100% уверенность, что они не подключены? Хотя бы частично.
однако шрусы не крутятся пока не подключен передний привод,
Я вот чего подумал. Щелкать умеют еще ШРУСы, они же "гранаты".
а оно все равно щелкает что с ним что без него...
а хабы тогда на что? или у кого-то их нету?
у меня они есть и работают как надо...
#6751
Отправлено 11.07.2007, 14:37:12
прошлой осенью когда я менял распылители на СТО ACDelco/ELF на первой алмате стоили на мое двигло (27TDi) в районе 7-8 тыс за штуку ну плюс еще работа по опрессовке-регулировкеЯсно. Спасибо. А сколько стоят распылители на форсунки не знаешь случаем?
сколько сейчас - ХЗ честно говоря, можешь позвонить им (спонсор всей автоветки, см начальную страницу ЦТ) и узнать
#6752
Отправлено 11.07.2007, 14:41:59
Для р50 справедливо... Но тут речь шла про Т1не знаю - у меня никакие хабы отдельно не влкючаются ( у меня р50 ) - у друга вот первый был - тоже вроде никакие хабы не включались на колесах - что я точно знаю - так у меня передние валы жеско крутятся с колесами
#6754
Отправлено 12.07.2007, 00:55:32
#6756
Отправлено 12.07.2007, 13:28:13
Сотона, я думаю, что проверка и регулировка форсунок в "домашних" условиях не приведет к желаемому результату. Лучше поехать на СТО с нормальными дизелистами, которые сделают это и быстрее. и качественнее.что скажет уважаемое купечество по поводу проверки и промывки форсунок самостоятельно, как это описано пользователем Maxi_2000 тут?
или не стоит самому мудохаца, дабы ничо не сломать кривыми пальцами?
З.Ы. Народ, ну что скажете начет резины (на предыдущей странице фотка есть). По поводу протектора, это универсальный или нет?
Сообщение отредактировал night_prince: 12.07.2007, 13:52:39
#6759
Отправлено 13.07.2007, 14:06:43
я вот такую юзаю, тяжеловата, как карова на льду ( а нешипованные шины все как каровы нальду собенно на внедорожнике) но зато дешево, я брал два года назад по 9000тг. н убиваемые, с усиленной боковиной LT, два балона практически не болансировал, а вот два других- налепили грузов по грам зоо,знакомый ствил на прадо, так ему на шино мантаже сказали что балансировка лучше чем на бф гудриче, рас на рас не прходиться, при том что Я471 единственная росийская шина с таким тироразмером 31х10.5 15(265/70 15) аналог импортных, остальные уже
#6760
Отправлено 13.07.2007, 15:12:13
Жень, мне тоже всякое говорил, но я решив заранее всетаки выслушал всех и в итоге взял, то что хотел т.е. Каму, поэтому пока сам не попробуешь, не скажешь, у всех то понятия разные... Всю жизнь проездив на Фульде и Мишлене, я понял что такое Кама, а кто то в шоке от сцепных свойств моей резины (это кто на Чимкентской ездил до этого..) короче, решил, нравится - бери и никого не слушай...Саш, ну вот честно, не убедил ты меня. Все равно на Медведя глаз положил. Поэтому хочу, чтобы кто-нибудь еще прокомментировал, ложить на него глаз или чего другое
Жека, а я тебе не народ ??? я ж опытный образец так сказать..
видел как то на СТО у Мистраля короткого одного такую, подошел, поинтересовался (как раз зимой дело было), грит держит и гребет вполне достойно для своей цены.http://koleso.topof....fo.php?pID=1243
я вот такую юзаю, тяжеловата, как карова на льду ( а нешипованные шины все как каровы нальду собенно на внедорожнике) но зато дешево, я брал два года назад по 9000тг. н убиваемые, с усиленной боковиной LT, два балона практически не болансировал, а вот два других- налепили грузов по грам зоо,знакомый ствил на прадо, так ему на шино мантаже сказали что балансировка лучше чем на бф гудриче, рас на рас не прходиться, при том что Я471 единственная росийская шина с таким тироразмером 31х10.5 15(265/70 15) аналог импортных, остальные уже
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0