Здравствуйте, не в курсе, когда фитнес на велотреке заработает? Написано 14 сентября, а ворота до сих пор закрыты. Продлят ли абонемент на срок ремонта? Спасибо
Тренажерные залы в Астанеадреса, телефоны,впечатления
#105
Отправлено 30.09.2015, 00:06:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#107
Отправлено 28.01.2016, 21:44:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#108
Отправлено 02.08.2016, 12:44:14
Доброго времени суток!
Хотела оставить отзыв о фитнесе в Хайвиле.
Хожу туда уже почти год (и чуть меньше ходят дети), и могу делать выводы.
ПЛЮСЫ:
1) относительно невысокая цена на дневные абонементы;
2) в целом, чисто, недавно даже поставили резервуары с шампунем;
3) хорошие гидрамассажеры в бассейне;
4) неплохие тренеры групповых программ, в особенности очень интересно ведет Максат;
5) бесплатный бассейн для детей до 3-х лет, а также разные акваигрушки.
МИНУСЫ:
1) не очень хороший тренажерный зал, шаг весов очень большой, что не позволяет равномерно увеличивать нагрузку;
2) программа групповых тренировок не продумывается вообще, поэтому приходиться постоянно писать пожелания (например, при покупке абонемента все интересующие занятия были по 2 раза в неделю, но по мере обновления расписания, постоянно забывали какой нибудь второй урок);
3) очень бедная программа для детей;
4) очень частая пропажа вещей, но как говорят сами работники: "воруют жители(, но не мы";
5) (возможно этот минус субъективный, но для меня важный) не очень доброжелательное отношение административного персонала, не хамское, но в стиле "вы сами сюда пришли, вас никто не звал, поэтому меня не трогайте со своими проблемами". Сразу хочу оговориться что проблемы я конечно им не свои рассказываю, а только те, которые связаны с ними, но за год я поняла, что это бесполезно, и все что они хотят слышать от клиентов это - "здравствуйте/до свидания".
РЕЗЮМЕ: в целом для своей цены неплохой зал, и кому удобно расположение, думаю подойдет, но лично я сама жду окончания наших карт чтобы поискать что нибудь более профессиональное, и что еще важнее - клиентоориентированнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0