Фильм запомнился, до сих пор вспоминаю, хотя по большому счету, Кейт Уинслет не нравится. Тоже ждала романтической истории.
Страшно стало от осознания реальности фильма, что такое может случится в практически любой семье, об отсутствии любви, и странно, что семья вообще существовала без нее.
"Дорога перемен" Ди Каприо и УинслетRevolutionary Road - драма от Сэма Мендеса
Автор Осетр пера, 11.02.2009, 00:16
#23
Отправлено 17.02.2009, 01:01:47
вообще-то фильмы сначала снимаются, а потом номинируются и никак не наоборот.это совершенно идиотское понятие в кино "определенная целевая аудитория", тем более для фильмов, номинирующихся на "Оскар"
насчет целевой аудитории, она есть у каждого фильма. вопрос только в том, насколько она широка.
например, ца "Дороги перемен" (в порядке убывания):
1. Любители ДиКаприо и/или Уинслет и те, для кого срабатывает магия "Титаника"
2. Любители Мендеса
3. Любители классических драм
4. Те, кто читал литоснову.
у фильмов вроде "Матрицы" таких пунктов просто больше
#28
Отправлено 23.08.2010, 00:55:08
Отличный фильм.
Мендес действительно мастер.
Эпизод, когда Уинслет танцует в баре с другом Ди Каприо. Как они (Уинслет и Мендес) сумели передать древнюю женскую магию в танце, когда женщина хочет понравиться мужчине.
Какой шикарный финальный диалог Ди Каприо и Уинслет, сколько смыслов и недосказанностней.
И это ее: "у тебя получается эта работа. Не оставляй ее", прозвучало как последняя воля...
Очень жаль героиню Уинслет...
Мендес действительно мастер.
Эпизод, когда Уинслет танцует в баре с другом Ди Каприо. Как они (Уинслет и Мендес) сумели передать древнюю женскую магию в танце, когда женщина хочет понравиться мужчине.
Какой шикарный финальный диалог Ди Каприо и Уинслет, сколько смыслов и недосказанностней.
И это ее: "у тебя получается эта работа. Не оставляй ее", прозвучало как последняя воля...
Очень жаль героиню Уинслет...
#30
Отправлено 23.08.2010, 12:57:38
Мне очень понравился фильм, скучноватый но со смыслом, вчера только смотрела этот фильм, до сих пор под впечатлением и сказала себе надо быть сильным, и верить что все изменится, а не болеть, мне кажется для Эйприл, уехать в Париж, был смыслом жизни вот и все муж решил остаться и она потеряла над собой контроль, а, не поняла зачем она переспала с другом, вообще смысла не увидела.
#33
Отправлено 23.08.2010, 13:33:12
ахха, а еще по ходу она чувствовала, что типа это ее мужу надо больше, хотя это уже у нее идефикс появилась уехать в Париж... кто-то тут в соседней темке писал, что мол она дурью маялась... а мне кажется, что она была глубоко несчастной женщиной... и хотела изменить свою жизнь, но при этом почему-то ответственность перекладывала на мужа, якобы ему это было необходимей...мне кажется для Эйприл, уехать в Париж, был смыслом жизни вот и все
#34
Отправлено 23.08.2010, 13:33:58
все вдруг резко начали смотреть этот фильм, будто он только что вышел.. а я вот пыталась найти тут свой отзыв о нем, не нашла, потом стала пытаться вспомнить о чем вообще этот фильм был.. почитала "краткое предсодержание".. так в голове у меня ничего и не всплыло. жаль
#38
Отправлено 23.08.2010, 15:53:25
ДиКаприо и Уинслет - оба воспринимаются с неожиданной стороны. Я смотрела фильм еще по выходу на экран, и это был первый фильм с новым ДиКаприо, который мне понравился (второй - Остров проклятых). Смысл - а у "Красоты по-американски" какой смысл?.. Жизнь, рутина, мечты, прожекты... которые никогда не осуществятся.., а конец-то виден... от этого можно свихнуться, если думать постоянно... Мендес просто поразил меня "Красотой по-..", логично следить за его работами и дальше
#39
Отправлено 23.08.2010, 16:52:37
Фильм понравился. Все дело в неудовлетворенности.
Героиня Уинслет мечтала о большой сцене, но не вышло потому, что у нее не оказалось таланта.
Тем не менее, она считала, что муж семья, затянули ее в бытовую трясину, нам это видно со стороны, а ей нет, ее мечта о париже еще одна попытка подняться над обыденностью, она так же закончилась бы крахом, бедой, это был ее свет лампочки для бабочки...
Ей семья вообще не нужна, такая же тема в книге Каннингема "Часы", по нему снят фильм.,Да и вжизни много примеров, когда артист ради карьеры забывает обо всем...
Чета сумбурно получилось.
Героиня Уинслет мечтала о большой сцене, но не вышло потому, что у нее не оказалось таланта.
Тем не менее, она считала, что муж семья, затянули ее в бытовую трясину, нам это видно со стороны, а ей нет, ее мечта о париже еще одна попытка подняться над обыденностью, она так же закончилась бы крахом, бедой, это был ее свет лампочки для бабочки...
Ей семья вообще не нужна, такая же тема в книге Каннингема "Часы", по нему снят фильм.,Да и вжизни много примеров, когда артист ради карьеры забывает обо всем...
Чета сумбурно получилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0