Как сейчас выживают компании?Кто и что сокращает, от чего отказывается?
#43
Отправлено 13.02.2009, 14:02:23
В нашей конторе уменьшили з.п. по бумагам, чтоб не платить налогов. Народ пока увольнять не планируем. Ждем весны.
Да уж...некоторое время назад была песня, чтобы всю зп компании платили "в белую". Тепрь естественно все начнут по возможности "прятать".
Пытался представить себе как представители бизнес-сообщества дают торжественное обещание платить налоги. Но не все!!! Находятся и те, кто говорит своё смелое "НЕТ" уплате налогов!!!
А ещё, это уже так к слову, я считаю, что в скором времени правительство одумается и продлит мораторий на проверки хоз. субъектов. Было бы супер.
Сегодня Папа высказался, что если, мол бизнес-сообщество пообещает платить налоги, то продлим мораторий на проверки.
Улыбнуло
#45
Отправлено 13.02.2009, 14:17:18
Ограничение на инет, телефонные звонки, обеды (перестали оплачивать), электричество(энергосберегающее поставили там где возможно), расходы по офису (последнюю неделю не нахожу туалетную бумагу), при этом работать стали больше. Однако эффективность/производительность осталась та же, т.к. моральный дух в офисе не очень-то.
Очень важным является моральный настрой у сотрудников
#46
Отправлено 13.02.2009, 14:30:49
....электричество энергосберегающее поставили там где возможно...
В небольшом отделение крупного банка раньше когда заходила днём всегда горел свет, так как помещение довольно тёмное.. в последнее время галогенки отключили..спросила может по району электричество отключили.. ан нет..велено экономить.. клиенты оформляют документы и не видно вообще
под чем подписываются..
#48
Отправлено 13.02.2009, 14:49:53
Абсолютно согласен, с такой позицией. Так сам сейчас продвигаю такую же политику. Конечно, где-то более мягкую, где-то более резкую и жёсткую.По моему мнению выживание в условиях кризиса - это дополнительные вложения. Я вынужден выделить больше денег и усилий на рекламу, проведение маркетинга, опросов мнений и т.д. для того, чтобы улучшить свой биз. Пока другие крутят головой по сторонам, прижимая свои расходы, ты делаешь хоть и небольшой, но шаг вперёд. Конечно это риск. Но я,как руководитель постарался максимально обеспечить работой сотрудников. Во всяком случае они видят, что я иду к ним навстречу. После этого надо устроить тотальный прессинг по качеству работы, по экономии эл. энергии, по наведению порядка, по соблюдению режима работы. Всё время давая понять, что на их место сейчас стоят в очереди десять таких, как они.
Да, в "жирные" времена мы немного расслабились и сейчас приходится шевелить мозгами аж на XXXL. Где-то в глубине одного из полушарий находить нестандартные решения. Повторю, это риск. Но ты РАБОТАЕШЬ. А не просаживаешь остатки девальвированных денег в кабаках, боулингах и чимбулаках в ожидании, что кто-то закончит твой личный кризис.
В стране происходит "чистка организма", "выведение ненужных шлаков". С одной стороны это полезно. И надо оказаться нужной частью организма, а не выброшеным на помойку отходом.
Ведь кризис отрезвляет, друзья. И вы обнаруживаете в себе дополнительные резервы, находите дополнительные пути. Конечно, трудности никого не радуют, но ставят вещи на свои места. Ведь как и было сказано "в жирные времена мы расслабились". Теперь надо хорошенько напречься и всё окупиться сторицей.
#50
Отправлено 13.02.2009, 15:29:22
Примеры:
брак,
переделка,
плохая логистика -отправили туда не знаю куда
действия работников, которые не несут результата - лишняя беготня за факсом, ксероксом, папкой.
плохое управление документами - документ отправлен, ответа нет, ответ есть, действий нет
В бизнесе все должно быть выстроено так, чтобы не было лишних проволочек и хождений, тогда этот бизнес при сокращений на него расходов будет приносить такие же результаты или выше их.
#53
Отправлено 13.02.2009, 16:23:14
По моему мнению выживание в условиях кризиса - это дополнительные вложения. Я вынужден выделить больше денег и усилий на рекламу, проведение маркетинга, опросов мнений и т.д. для того, чтобы улучшить свой биз. Пока другие крутят головой по сторонам, прижимая свои расходы, ты делаешь хоть и небольшой, но шаг вперёд. Конечно это риск. Но я,как руководитель постарался максимально обеспечить работой сотрудников. Во всяком случае они видят, что я иду к ним навстречу. После этого надо устроить тотальный прессинг по качеству работы, по экономии эл. энергии, по наведению порядка, по соблюдению режима работы. Всё время давая понять, что на их место сейчас стоят в очереди десять таких, как они.
Да, в "жирные" времена мы немного расслабились и сейчас приходится шевелить мозгами аж на XXXL. Где-то в глубине одного из полушарий находить нестандартные решения. Повторю, это риск. Но ты РАБОТАЕШЬ. А не просаживаешь остатки девальвированных денег в кабаках, боулингах и чимбулаках в ожидании, что кто-то закончит твой личный кризис.
В стране происходит "чистка организма", "выведение ненужных шлаков". С одной стороны это полезно. И надо оказаться нужной частью организма, а не выброшеным на помойку отходом.
очень рада что вы именно так поступаете, у меня есть пару мыслей про то как сократить расходы не затрагивая бизнес процессы, это будет бесплатно, если вы не добьетесь эффекта. Пишите на kaplia_ka@mail.ru
#55
Отправлено 13.02.2009, 17:47:56
что в марте ситуация усугубится и к апрелю можно ожидать увеличение числа сокращений сотрудников, снижения уровня ЗП.
Прогноз на апрель:
курс 157, изменение зп (пример) с 250 тыс. тенге до 185 тнг. Сокращение 15% персонала...
Жаль, что некоторые компании в первую очередь будут увольнять низкооплачиваемых сотрудников.
Ничего хорошего для нас, как для общества, это не принесет.
#56
Отправлено 13.02.2009, 18:28:38
#57
Отправлено 13.02.2009, 18:39:06
теперь газеткой подтираетесь ? или листками из трудового контракта ?ЗП не урезали, сотрудников не увольняли, на обучение пару человек отправили, НО:
Ограничение на инет, телефонные звонки, обеды (перестали оплачивать), электричество(энергосберегающее поставили там где возможно), расходы по офису (последнюю неделю не нахожу туалетную бумагу), при этом работать стали больше. Однако эффективность/производительность осталась та же, т.к. моральный дух в офисе не очень-то.
Очень важным является моральный настрой у сотрудников
какой уж тут будет "моральный настрой у сотрудников"....
#59
Отправлено 14.02.2009, 00:15:10
Буквально на этой неделе искали нового офис менеджера, так одна из соискательниц сказала, что скорее всего поедет к себе в родной город жить, так как аренда жилья высокая, цены на продукты тоже - на жизнь не хватает. Одно радует, что возможно в Алмате посвободнее станет, разъедутся все иногородние.
В том то и проблема, что многие остаются и идут на улицу заниматься гопстопом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0