Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#2002
Отправлено 20.03.2010, 09:42:06
[quote name='Hugomen' post='12384973' date='16.03.2010, 21:40']
Хм, обычная уловка недобросовестных продавцов машин вообще-то. А вот если на машине собираетесь ездить, а не продавать, то надо искать причину, т.к. тут скорее как минимум залегание колец.
[/quote]
Могу только сказать что после этой "уловки недобросовестных продавцов" масло менял уже раза 3-4 и датчик давления масла больше не беспокоил ни разу! А залегание колец влияет только на компрессию, а не на давление масла.
#2005
Отправлено 02.04.2010, 12:05:52
что-то в базе знаний написано что R17 идут только к Б5+ (разве там что-то отличается от простого Б5?)
хочу поставить 17-е диски с резиной 225\45 не могу выяснить ширину и вылет диска - не хочется потом чтобы на кочках цепляло за что-нибудь.
кстати 225\50 R17 никто не ставил, хочется машину приподнять немного за счет колес, но че-то по расчетам радиус колеса выше от заводского ажно на 12 мм.
#2007
Отправлено 19.04.2010, 20:54:36
У меня АУДИ 80 B4 двигатель 2.3 5ти дырый.
В общем проблема такая: доливаю масло в двигатель до уровня "norm" (тот что между max и min) машина начинает дымить синим дымом (масло буквально улетает в трубу) НО когда оно улетает до уровня ниже min, дымить перестает и масло больше не уходит и давление присутствует. Внимание вопрос: В чем дело? В кольцах масло-съемных или в маслоках (может просто щуп не родной?)
С нетерпением жду ответа знающих людей!
#2009
Отправлено 25.04.2010, 19:27:26
Тема умирает? Или никто на ауди уже не ездит?
Наверное все здесь тусуются: http://vse.kz/index....howtopic=127009
По сабжу.
Если масло уходит и синий дым, то это говорит о том, что либо пробило прокладку и масло в избытке поступает в цилиндры, либо двигателю необходимо менять поршневые колечки (в худшем случае, о чем скажет слабая компрессия) или сальники клапанов (в качестве диагностики - наличие масла на резьбе свечей).
То, что синий дым исчезает после того, как уровень масла опускается ниже отметки min, объясняется просто: двигателю просто не хватает масла, а следовательно идет интенсивный износ цилиндров. Учитывая, что гильзы в такие двигатели не впрессовываются, ты можешь с таким отношением раскрутиться еще и на замену блока цилиндров.
З.Ы. Не родной щуп - это плохо. Как тогда правильно уровень масла в моторе выставлять?
Сообщение отредактировал Vred: 25.04.2010, 19:35:07
#2011
Отправлено 19.05.2010, 17:39:49
У меня коробка помоему накрылась (audi100 avant quattro). Сначала стук появился - при переключении, потом провисать между второй и третьей. Вчера совсем сдохла. Едет 10 км/ч. Подскажите, где ремонтируют или разборы где можно купить. Заранее благодарен!
#2015
Отправлено 15.06.2010, 16:01:27
Смотря кто был донором – праворульный, либо леворульный а/м. Если леворульный, то подойдёт идеально, если праворульный, то при перестроениях надо будет просить переднего пассажира посмотреть в сторону зеркала заднего вида, дабы он убедился в отсутствии помехи справа
Доброго времени суток! Подскажите, есть ли разница в зеркалах заднего вида (правое) у японцев и европейцев? Поставил б/у, на вид такое же. Теперь приходится как жирафе башку выворачивать
Угол обзора разный
#2020
Отправлено 23.06.2010, 09:39:10
это всё, что осталось от машины после аварии?Уважаемые гольфоводы! Нужны ли кому-нибудь задние сидения на гольф-3 с чехлами. Правда спинка
цельная. Вид весьма приличный без потертостей и прожигов от сигарет + еще на них польские чехлы отдам впридачу. О цене договоримся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0