Перейти к содержимому

Фотография

ГазельСоветы. Опыт эксплуатации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21
TT30

TT30
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Хорошо, буду мудрить дальше.
Я Газелью занялся не из большой любви к РосАвтоПрому, по-необходимости. Глядя на некоторые заводские решения, возникают серьезные сомнения в компетентности КБ.
  • 0

#22
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 198 сообщений

Глядя на некоторые заводские решения, возникают серьезные сомнения в компетентности КБ.

Скорей всего Газель - это результат копирования зарубежных аналогов(ИМХО). У меня Газель ассоциируется с грузовичком от Форда. Чтобы не было предъяв в копировании, многие узлы слегка переконструировали. Эти переконструированные точки и оказались слабыми местами. Тем не менее для "отечественного" автопрома это революционная машина. Мне Газель очень нравится, особенно последних лет выпуска и с плитой.
Кстати,перед следующей зимой если отопление не доделывал старый хозяин, надо будет немного довести до ума некоторые мелочи. Сейчас точно не помню весь объём. Помню, что заклеивали скотчем половину вентиляционных решёток в салоне. Стёкла после этого стали отогреваться очень быстро.
Удачи в переделках ;)
  • 0

#23
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 198 сообщений
Вспомнил один нюанс.
Обязательно держите в машине запасной коммутатор зажигания. Некоторые коммутаторы ходят подолгу без проблем, а некоторые отказывают. Причём, как правило, неожиданно и в самый неподходящий момент.
  • 0

#24
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Мне больше импонирует с фарами от 31029.
Да, точно, есть такое. Просто вот раз - и все. Обязательно в запасе иметь коммутатор.
  • 0

#25
TT30

TT30
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Про отопление знаю, поэтому оба радиатора на печках поменял на медные (предварительно облудив перегородки в бачке, бывает отрывается и шунтирует радиатор). Сделал ревизию электровентиляторов печки. Разобрал панель, промыл воздуховоды(грязи было немеренно). К скотчу в автомобиле отношусь враждебно, поэтому прямой воздуховод демонтировал и заглушл, а его дефлектор планирую преобразовать в платформу под тумблеры. С продукцией ГАЗ знаком не по наслышке, но особого восторга от "плиты" не испытываю, весьма капризный элемент с нелинейным качеством сборки.
Отказами грешат не только коммутаторы, но и катушки, вариаторы, трамблеры.
С мат.частью я немного знаком, интересуюсь исключительно опытом эксплуатации и возможностью провести разумный апгрейд конструкции своими силами.
  • 0

#26
TT30

TT30
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Кстати, запоры на заднюю левую дверь пришлось выполнить в виде 2-х изящных засовчиков, т.к. заводское решение не выдерживает даже весьма бережной эксплуатации!
  • 0

#27
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Кстати, насчет задних дверей. Воруют. Там всего восемь болтов - открутил и обе двери твои.
  • 0

#28
TT30

TT30
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Учту и это, хотя в планах было поставить двух стороннюю сигналку без запуска.
  • 0

#29
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Часто вижу замятый задний бампер и подножку на газелях. Там даже не бампер, а так, недоразумение. Есть предложение установить боковую подножку от джипа какого-нибудь.
  • 0

#30
TT30

TT30
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Возник вопрос, как лучше соорудить буксирную проушину на корме и при этом не снизить геметрическую проходимость(из-за образовавшегося свеса)? Вариант с фаркопом хорош для Соболя(там свес короткий).
Может есть варианты?
Про подножку надо подумать.
  • 0

#31
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Кстати, перенести надо запаску из-под днища. Не место ей там.
Рама же что на грузовой что на пассажирской вроде одинаковая? На грузой есть выштамповка для штатного крюка. Снять подножку сзади и поглядеть. Если есть - установить от грузовой, выбросив это недоразумение в виде подножки.
  • 0

#32
TT30

TT30
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Аппарат я забирал из под забора, соответственно не вполне укомплектованный. Запаску планирую расположить в импровизированном багажнике, за задним рядом сидений под дополнительной полкой.
Про крюк не понял....
  • 0

#33
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Ну крюк буксировочный на грузовых установлен же? Вот его и поставить.
  • 0

#34
TT30

TT30
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Никогда не обращал внимание. При случае посмортю.
Кто-нибудь делал звукоизоляцию салона, или это мартышкин труд?
  • 0

#35
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Ну если делать так http://ch.pp.ru/12-misc/12noise1.htm то наверное стоящее дело.
  • 0

#36
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Вот что подумалось - крюк, наверное, подойдет от УАЗ. Надо уточнить, с виду одинаковые.
  • 0

#37
TT30

TT30
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Artem Dorokhov, за ссылку спасибо, уже читал нечто подобное, потому и возник вопрос, а есть ли смысл подобных вложений сил и средств (бюджет начинает трещать) в Газель, которая вибрирует и гремит сочленениями? Например на AUDI после проведения незначительного комплекса работ по модернизации дверей эффект был очевиден, а расходы оправданы.
  • 0

#38
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Гхкм... Тут уже решать по деньгам. Я полагаю, если сначала протянуть все гайки-болты-сидушки и т.п., а уж потом звукоизолировать.
  • 0

#39
TT30

TT30
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Суть в том, что автомобиль разобран до голого железа. Были востановлены/заменены сгнившие кузовные панели и элементы конструкций. Сейчас идет процесс подготовки под покраску. Поэтому перед сборкой салона есть возможность провести комплекс работ по шумоизоляции (имеется опыт подобных работ на иномарках), но было бы обидно, если это не возымеет должного эффекта. К примеру на УАЗе подобное не целесообразно.
  • 0

#40
TT30

TT30
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Кто может поделиться опытом по установке/эксплуатации сигнализации на Газели? Как решить со сдвижной дверью?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.