Хорошо, буду мудрить дальше.
Я Газелью занялся не из большой любви к РосАвтоПрому, по-необходимости. Глядя на некоторые заводские решения, возникают серьезные сомнения в компетентности КБ.
ГазельСоветы. Опыт эксплуатации.
Автор TT30, 09.02.2009, 21:04
#22
Отправлено 21.03.2009, 09:49:23
Скорей всего Газель - это результат копирования зарубежных аналогов(ИМХО). У меня Газель ассоциируется с грузовичком от Форда. Чтобы не было предъяв в копировании, многие узлы слегка переконструировали. Эти переконструированные точки и оказались слабыми местами. Тем не менее для "отечественного" автопрома это революционная машина. Мне Газель очень нравится, особенно последних лет выпуска и с плитой.Глядя на некоторые заводские решения, возникают серьезные сомнения в компетентности КБ.
Кстати,перед следующей зимой если отопление не доделывал старый хозяин, надо будет немного довести до ума некоторые мелочи. Сейчас точно не помню весь объём. Помню, что заклеивали скотчем половину вентиляционных решёток в салоне. Стёкла после этого стали отогреваться очень быстро.
Удачи в переделках
#25
Отправлено 23.03.2009, 15:44:04
Про отопление знаю, поэтому оба радиатора на печках поменял на медные (предварительно облудив перегородки в бачке, бывает отрывается и шунтирует радиатор). Сделал ревизию электровентиляторов печки. Разобрал панель, промыл воздуховоды(грязи было немеренно). К скотчу в автомобиле отношусь враждебно, поэтому прямой воздуховод демонтировал и заглушл, а его дефлектор планирую преобразовать в платформу под тумблеры. С продукцией ГАЗ знаком не по наслышке, но особого восторга от "плиты" не испытываю, весьма капризный элемент с нелинейным качеством сборки.
Отказами грешат не только коммутаторы, но и катушки, вариаторы, трамблеры.
С мат.частью я немного знаком, интересуюсь исключительно опытом эксплуатации и возможностью провести разумный апгрейд конструкции своими силами.
Отказами грешат не только коммутаторы, но и катушки, вариаторы, трамблеры.
С мат.частью я немного знаком, интересуюсь исключительно опытом эксплуатации и возможностью провести разумный апгрейд конструкции своими силами.
#31
Отправлено 03.04.2009, 17:24:27
Кстати, перенести надо запаску из-под днища. Не место ей там.
Рама же что на грузовой что на пассажирской вроде одинаковая? На грузой есть выштамповка для штатного крюка. Снять подножку сзади и поглядеть. Если есть - установить от грузовой, выбросив это недоразумение в виде подножки.
Рама же что на грузовой что на пассажирской вроде одинаковая? На грузой есть выштамповка для штатного крюка. Снять подножку сзади и поглядеть. Если есть - установить от грузовой, выбросив это недоразумение в виде подножки.
#35
Отправлено 07.04.2009, 16:25:08
Ну если делать так http://ch.pp.ru/12-misc/12noise1.htm то наверное стоящее дело.
#37
Отправлено 07.04.2009, 23:17:03
Artem Dorokhov, за ссылку спасибо, уже читал нечто подобное, потому и возник вопрос, а есть ли смысл подобных вложений сил и средств (бюджет начинает трещать) в Газель, которая вибрирует и гремит сочленениями? Например на AUDI после проведения незначительного комплекса работ по модернизации дверей эффект был очевиден, а расходы оправданы.
#39
Отправлено 10.04.2009, 21:07:50
Суть в том, что автомобиль разобран до голого железа. Были востановлены/заменены сгнившие кузовные панели и элементы конструкций. Сейчас идет процесс подготовки под покраску. Поэтому перед сборкой салона есть возможность провести комплекс работ по шумоизоляции (имеется опыт подобных работ на иномарках), но было бы обидно, если это не возымеет должного эффекта. К примеру на УАЗе подобное не целесообразно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0