Появилась необходимость содержать Газель . Опыта эксплуатации подобного аппарата нет, хотя водительский стаж перевалил за второй десяток.
Машине почти десять лет, на что обратить внимание? Какую резину лучше приобрести? Что можно сделать для повышения комфорта за рулем и в салоне?
ГазельСоветы. Опыт эксплуатации.
Автор TT30, 09.02.2009, 21:04
#3
Отправлено 20.02.2009, 10:22:48
Больные места:
Двигатель вынесен вперед на раме и посему она на излом стоит. Проинспектировать внимательно раму на предмет трещин.
Кузов (если пассажирская) крепится к раме в шести точках (точно не помню) Места крепления разбивает и он начинает стучать по раме.
Решение для первого и второго - усиление крепежных узлов.
Ну а в остальном - это та же Волга, со всеми вытекающими.
Что понравилось в Газели - радиус разоврота маленький и обзорность хорошая.
Резину брать по вкусу, а вот насчет комфорта за рулем - ничего не могу сказать.
Двигатель вынесен вперед на раме и посему она на излом стоит. Проинспектировать внимательно раму на предмет трещин.
Кузов (если пассажирская) крепится к раме в шести точках (точно не помню) Места крепления разбивает и он начинает стучать по раме.
Решение для первого и второго - усиление крепежных узлов.
Ну а в остальном - это та же Волга, со всеми вытекающими.
Что понравилось в Газели - радиус разоврота маленький и обзорность хорошая.
Резину брать по вкусу, а вот насчет комфорта за рулем - ничего не могу сказать.
#5
Отправлено 21.02.2009, 16:01:29
Там комфорта и так за глаза хватает. Тормоза офигенные, радиус шикарный, в кабине тихо. Что ещё надо ? Машина ведь не для дальнобоя спроектирована. Про проблемы Артём всё правильно сказал. Если будка, то желателен спойлер на кабину. Сыпаться по мелочи будет всё. По сравнению с УАЗиком - это Мерседес.
Резину я покупал родную(давно уже). Главное - не купите нивовскую(если диски 16ые), как это некоторые экономщики делают. Запчасти советую покупать в "Желдирме". У них ассортимент хороший и цены, как правило самые низкие. Там-же можно и ремонтироваться.
Резину я покупал родную(давно уже). Главное - не купите нивовскую(если диски 16ые), как это некоторые экономщики делают. Запчасти советую покупать в "Желдирме". У них ассортимент хороший и цены, как правило самые низкие. Там-же можно и ремонтироваться.
#12
Отправлено 06.03.2009, 20:45:21
Ну тогда стоит отревизировать подвеску, рулевое и прочее. Тогда уже будешь сам уверен за нее.
Кстати, какой на ней двигатель стоит? Понятно что волговский, но какая именно модель, не в курсе?
Насчет грязеотбойников - настоятельно рекомендую их сделать. Вот этого точно не хвтатет в газели.
Кстати, какой на ней двигатель стоит? Понятно что волговский, но какая именно модель, не в курсе?
Насчет грязеотбойников - настоятельно рекомендую их сделать. Вот этого точно не хвтатет в газели.
#13
Отправлено 07.03.2009, 21:35:50
Двигатель (402-й) , подвеску, тормоза полностью преребрали. Сцепление поменяли.
Хотелось салон трансформер, но вариантов пока не вижу. Перерыл инет, все про Соболь-Баргузин и заточено под членовозов. Да и не практичное там все, очень металлоемкое и негабаритное.
Хотелось салон трансформер, но вариантов пока не вижу. Перерыл инет, все про Соболь-Баргузин и заточено под членовозов. Да и не практичное там все, очень металлоемкое и негабаритное.
Сообщение отредактировал TT30: 07.03.2009, 21:39:17
#14
Отправлено 09.03.2009, 10:57:11
Да-да, 402-й, набивка сальниковая... Масляный фильтр родной стоит? Или уже переделали под жигулевский?
В таком случае, как говорится, ездий - не хочу!
Видно, думают что газель не более чем маршрутка и все тут.
Может стоит самому сформировать запросы, что хочется в салоне да и обратится в хорошую фирму, что вопрлотят запросы материальные вещи?
В таком случае, как говорится, ездий - не хочу!
Видно, думают что газель не более чем маршрутка и все тут.
Может стоит самому сформировать запросы, что хочется в салоне да и обратится в хорошую фирму, что вопрлотят запросы материальные вещи?
#15
Отправлено 11.03.2009, 10:53:36
Хорошая фирма? Сомневаюсь,что за умеренные деньги найдутся добровольцы. Думаю справимся самостоятельно. Вот надо только закончить кузовные работы и покраску.(решил все привести в порядок)
Фильтр оставил родной, кустарные адаптеры часто попадаются с дефектом.
Фильтр оставил родной, кустарные адаптеры часто попадаются с дефектом.
Сообщение отредактировал TT30: 11.03.2009, 10:55:57
#16
Отправлено 14.03.2009, 20:08:30
Хотелось бы поставить баранку с клаксоном по середине, кто нибудь пробовал? Заводское решение кажется дурацким, никак не могу привыкнуть, ведь этот элемент нужен редко да метко. А если учесть, что большей частью я езжу на нормальной легковушке, то боюсь навык не выработается.
#18
Отправлено 15.03.2009, 16:34:00
Я бы хотел добиться комфортного решения , а иначе лучше сохранить заводской вариант. Но вспоминать Газ51 во всех его проявлениях не хочу (там поворотник включался тумблером на панели).Я включатель звукового сигнала воткнул в виде огромной кнопки диаметром сантиметра 3 на то место, где в нормальных машинах находится включатель аварийной сигнализации.
Заводское решение кажется дурацким, никак не могу привыкнуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0