Перейти к содержимому

Фотография

Тендерывсе о них


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4841
Zakaz

Zakaz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Да отклонили по причине отсутствия представительства в г Алматы, явно у заказчика есть свой поставщик...
  • 1

#4842
Zakaz

Zakaz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Может atinec, Southman сталкивались? Вы здесь одни из самых опытных тендерменов.
  • 1

#4843
Azari_von_Ragnys

Azari_von_Ragnys
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Да отклонили по причине отсутствия представительства в г Алматы, явно у заказчика есть свой поставщик...

Тут много факторов, в том числе и важность (возможная) того что вы поставляете. Для начала запросите от Заказчика бумагу, на каких основаниях Вас отклонили, и формулировку, почему представительсво в Алматы является Важным аспектом.


  • 1

#4844
Zakaz

Zakaz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Оказание услуг в сфере IT, реально заточка под своих, получается те кто подает из других регионов, автоматом отклоняются.
  • 1

#4845
Azari_von_Ragnys

Azari_von_Ragnys
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Я уже сказал. запросите официальный ответ. Услуги в сфере ИТ, это от "раз в год переставить винду" до "поддерживать безопасность !локального! ЦОДа 24/7/365". ни о чем не говорит.


Сообщение отредактировал Azari_von_Ragnys: 05.05.2016, 20:51:16

  • 1

#4846
Zakaz

Zakaz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Запросим, обязательно. Благодарю за совет!
  • 1

#4847
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Вопрос к поставщикам, вот у вас нету официального представительства или филиала, вы через подряд работаете в другом городе? 


  • 0

#4848
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Хочу узнать ваши мнения, как думаете техническое обслуживание в госзакупках это:

1) ежемесячная фиксированная оплата, главное чтобы все работало, чинить когда сломается, или делать работы только когда есть заявка,

или 2) надо выполнять конкретный перечь регламентных работ, и соответственно оплата по факту выполненных работ?


  • 0

#4849
19_Alex_76

19_Alex_76
  • Постоялец
  • 336 сообщений

Хочу узнать ваши мнения, как думаете техническое обслуживание в госзакупках это:

1) ежемесячная фиксированная оплата, главное чтобы все работало, чинить когда сломается, или делать работы только когда есть заявка,

или 2) надо выполнять конкретный перечь регламентных работ, и соответственно оплата по факту выполненных работ?

Может быть и первое, и второе.

Если в тех. спеке нет детального перечня работ, то у оборудования может быть установленный производителем регламент ТО. Если не ошибаюсь, Заказчик должен в техспеке указывать стандарты, ГОСТы и др. регламенты, в случае их наличия.

Но в итоге все зависит от того, какой объем работ и периодичность указал Заказчик в техспеке.

В тендерке должен быть указан и порядок оплаты.

Я бы направил запрос Заказчику с просьбой представить разъяснения, если из техспеки невозможно понять.


  • 0

#4850
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Да отклонили по причине отсутствия представительства в г Алматы, явно у заказчика есть свой поставщик...

мое мнение, да, явно есть свои)

если товары - то неправомерно, т.к. товар "ноутбук Асус" будет им в независимости откуда его поставят, хоть с Алматы, хоть с Исландии. наличие представительства никак не влияет на качество и характеристики товара.

если это услуги или работы, то тут можно поспорить. может есть необходимость в быстром реагировании (поломки и т.д.). 


  • 0

#4851
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Хочу узнать ваши мнения, как думаете техническое обслуживание в госзакупках это:

1) ежемесячная фиксированная оплата, главное чтобы все работало, чинить когда сломается, или делать работы только когда есть заявка,

или 2) надо выполнять конкретный перечь регламентных работ, и соответственно оплата по факту выполненных работ?

на одной работе часто были закупки "тех.обслуживание электрооборудования".

как правило заказчики сами писали либо 1, либо 2ой вариант. в законе нет определения техобслуживания, стало быть заказчик сам расписывает регламент. 

оплата тоже встречалась разная, либо фиксированная на год, и при 1ом и при 2ом варианте. 

либо выделяли к примеру 1 млн на год, при этом расписывали, что вызов стоит 100 тыс тг, вызывали всего пару раз и в концу года договор истекал с "сэкономлинными" для заказчика 800 тыс тг. 


  • 0

#4852
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

Да отклонили по причине отсутствия представительства в г Алматы, явно у заказчика есть свой поставщик...

 

Участвовали ? Если да, то у вас 5 дней для обжалования итогов закупок :

 

Потенциальный поставщик вправе обжаловать действия (бездействие), решения

заказчика, организатора государственных закупок, единог
о организатора государственных
закупок, комиссий, эксперта, единого оператора в сфере государственных закупок, если
их действия (бездействие), решения нарушают права и законные интересы
потенциального поставщика.
2. В случае обжалования действий (бездейств
ия), решений заказчика, организатора
государственных закупок, единого организатора государственных закупок, комиссий,
эксперта, единого оператора в сфере государственных закупок в уполномоченный орган
не позднее пяти рабочих дней со дня размещения протокол
а об итогах государственных
закупок способом конкурса (аукциона) срок заключения договора о государственных
закупках приостанавливается до окончания срока рассмотрения жалобы.

Кроме того,

В соответствии с пунктом 3 статьи 21 Закона «О государственных закупках», в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом, в том числе касающиеся:

1) установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам;


  • 0

#4853
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Заключал договор с бюджетниками через goszakup.gov.kz,работы сделаны,что дальше как закрывать договор?просто прикрепить отсканированный акт с печатью в соответствующий раздел? закупки?


  • 0

#4854
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


Посоветуйте, что делать? Напишите в личку.....

в суд наверное, что вторая сторона отклоняется от приема товара, тем самым нарушая условия догвора
Прежде чем в суд идти, должна быть переписка с Заказчиком.
Например, указать нормативный документ, где прописано что этот товар не подлежит сертификации или был сертифицирован другой страной (Россия,Белорусь).

Если Заказчика это не устраивает, то пройти сертификацию, товар наверное качественный и стоит этот сертификат не такие большие деньги.
  • 0

#4855
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Запрашиваете официальный документ об отказе принимать поставку, они обязаны его предоставить, расписав на основании чего отказываются принимать. Прикрепляете тех.спецификацию товара от заказчика, так же прикрепляете тех.спецификацию товара, который собираетесь поставить, с указанием соответствия что товар соответствует или лучше чем указано в спеке, и прикрепляете официальную бумагу, что данный товар не подлежит обязательной сертификации, плюс бумаги (если есть) о том, что заказчик отказывается принимать товар, как раз по причине отстутствия сертификата. Высылаете уведомление Заказчику что пакет документов будет передан в судебные инстанции. И через пару дней, если нет реакции отсылаете все это в суд (сейчас это делается быстро, есть инструменты на самих закупочных порталах)

Обычно после этого Заказчик быстро врубает заднюю, так как судаки размотывают таких горе-заказчиков весьма жестко (уже есть куча прецедентов).

Успехов.

А здесь Вы не правы.
Если по условиям тех спеки было указано: обязательное наличие сертификата, то Заказчик нарушит правила и предоставит для вас более комфортные условия, чем для других.
То есть по факту в суде он вас разнесет и в список недобросовестных вкл.

Зы исходим из имеющихся данных: просят сертификат. Требование было прописано в заявке.
  • 0

#4856
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


Да отклонили по причине отсутствия представительства в г Алматы, явно у заказчика есть свой поставщик...

Тут много факторов, в том числе и важность (возможная) того что вы поставляете. Для начала запросите от Заказчика бумагу, на каких основаниях Вас отклонили, и формулировку, почему представительсво в Алматы является Важным аспектом.
Подобную бумагу пишут обычно заранее.

Автор выложите тех спеку. Как вам уже ответили, сфера айти насыщенная и зачастую требуется работа с самим железом, чем через сервак.

Из опыта: один физически находится рядом с железом, второй удаленно работает. Ибо содержать такого спеца в штате в небольшом гос учреждении =застрелиться))) но и физически кто то должен обслуживать. Скорее всего суд вам тоже не поможет. Арендовать офис площадью 10-15 кв метром стоит недорого для фирмы действующей и имеющая возможность частично работать удаленно.

Ограничение это когда район указывается. Еще хуже, когда квадрат улиц.
А город ограничением при закупе нет, по крайне мере в судах никто еще подобное не доказал.
  • 0

#4857
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Может быть и первое, и второе.
Если в тех. спеке нет детального перечня работ, то у оборудования может быть установленный производителем регламент ТО. Если не ошибаюсь, Заказчик должен в техспеке указывать стандарты, ГОСТы и др. регламенты, в случае их наличия.
Но в итоге все зависит от того, какой объем работ и периодичность указал Заказчик в техспеке.
В тендерке должен быть указан и порядок оплаты.
Я бы направил запрос Заказчику с просьбой представить разъяснения, если из техспеки невозможно понять.

Можно сделать проще: провести все работы: тех обследование, выявить недостатоки (если такие имеются), составить акт с участием представителей заказчика, устранить (если это имеет отношение к вашему обслуживанию), а потом уже обслуживать по заявке. Везде везти переписку
  • 0

#4858
Alima60

Alima60
  • Гость
  • 12 сообщений

 

Запрашиваете официальный документ об отказе принимать поставку, они обязаны его предоставить, расписав на основании чего отказываются принимать. Прикрепляете тех.спецификацию товара от заказчика, так же прикрепляете тех.спецификацию товара, который собираетесь поставить, с указанием соответствия что товар соответствует или лучше чем указано в спеке, и прикрепляете официальную бумагу, что данный товар не подлежит обязательной сертификации, плюс бумаги (если есть) о том, что заказчик отказывается принимать товар, как раз по причине отстутствия сертификата. Высылаете уведомление Заказчику что пакет документов будет передан в судебные инстанции. И через пару дней, если нет реакции отсылаете все это в суд (сейчас это делается быстро, есть инструменты на самих закупочных порталах)

Обычно после этого Заказчик быстро врубает заднюю, так как судаки размотывают таких горе-заказчиков весьма жестко (уже есть куча прецедентов).

Успехов.

А здесь Вы не правы.
Если по условиям тех спеки было указано: обязательное наличие сертификата, то Заказчик нарушит правила и предоставит для вас более комфортные условия, чем для других.
То есть по факту в суде он вас разнесет и в список недобросовестных вкл.

Зы исходим из имеющихся данных: просят сертификат. Требование было прописано в заявке.

 

В том и дело. Мы  сделали сертификаты соответствия на весь товар.  И уже после предоставления Заказчику этих сертификатов , он отказывается от  исполнения договора  в одностороннем порядке. Логики не видим..... 


  • 0

#4859
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

В госзакупках по конкурсу в предварительном допуске отклонили из-за одного недостающего специалиста. При дополнении заявки был доступен только один раздел: Свидетельства, сертификаты, дипломы и другие документы. Теперь возможно дополненную заявку отклонят, так как мы не указали специалиста в Приложении 6. Должен ли был Заказчик добавить и этот раздел (Приложение 6) в заявке-дополнении. Или мы должны были обновленный документ приложить вместе с дипломами и сертификатами? 


  • 0

#4860
in_der_mitte

in_der_mitte
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

 

ребят, подскажите, сейчас ни на каком портале уже нет необходимости после того как выигрываешь, отправлять заказчику оригиналы всех бумаг?

По Самруку победитель должен направить Заказчику оригиналы и нотариально засвидетельствованные копии документов, вроде не позднее 5-ти рабочих дней с момента опубликования протокола итогов. В протоколе итогов будет указано, в течение какого времени это необходимо сделать. И не забудьте распечатать с портала, подписать, заверить печатью и приложить к пакету документов:

- заявку на участие в тендере,

- первое ценовое предложение,

- "победившее" ценовое предложение, представленное на торги.

 

Доброго утра!

Где скачать на портале мое первое ценовое предложение? Доступ есть только к "выигравшему"


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.