2
Мистралевод кхкм... а можно поподробнее относительно:
и почему все мучаются с климатом? неадекватной АКПП? Куда не приезжал на ремонт -везде одинаковые проблемы. Такая же 10 -летняя камри 20 - никаких проблем не преподносила, и мерин тоже.
Насчёт климат-контроля а он вообще есть на 10-ти летней Кэмри 20-ке? Я видел
только на "европейцах", на "американцах" простые крутилки которые если уже начали ломаться то это уже вообще перебор. В Мерседесах тех лет часто-ли Вы уважаемый видели климат-контроль? Я видел достаточно редко и то уже на "ешках" в 124-ом кузове и гораздо реже чем на Ауди 100 в кузове 4A/C4. В Ауди начала 90-х годов климат-контроль используется значительно чаще чем в любых других машинах тех-же годов. Ясен пень что процент поломок будет чаще, хотя объясните в чём-же была проблема? Я знаю всего-лишь две машины (из большой кучи других именно Audi с таким-же блоком климат-контроля – это и Audi 100/A6, 80, A4, и вроде ещё и на части V8) у которых "гнал" блок климат-контроля и то не всегда, в обоих случаях проблема была решена простой заменой на аналогичный с ШРОТ'а. Вы его разбирали? Внутри куча электролитических конденсаторов, которые имеют свойство высыхать (причём это не связано с какой-либо маркой а/м).
Коробка... кхкм... и для Ауди и для БМВ если мне не изменяет память коробки изготавливает ЦанрадФабрик, очень знатная фирма которая поставляет коробки не только вышеназванным фирмам. Кстати а что за проблемы были с АКПП?
Ещё такой интересный вопрос касаемо возраста машины, Вы сами говорите что у Вас уважаемый была 15-ти летняя машина, а Кэмри уже 10-ти летняя... не хочу никого обидеть, но я часто вижу на улицах Ауди, БМВ и Мерседесы возраст которых давно перевалил за 20 лет, а вот Тоёт и Ниссанов этого-же возраста значительно реже, это не от того что их меньше было, я помню времена когда кучами пригоняли "квадратные" Кэмри и Максимы, Короллы и Санни, Карины и Блюбёрды, только вот где они? Лежат на свалках с прогнившими насквозь кузовами? У меня тётка ездила на Кэмри 20-ке, сейчас зять катается, соседи ездили на них, и скажу Вам уважаемый консервная банка ещё та.
Как по Вашему мнению могли-ли таксисты брать машины с ненадёжной электроникой и коробками? В БРД большинство такси это Мерседесы и Ауди, у нас в РК большинство таксистов "междугородников" берут Ауди это наверное тоже хоть капельку говорит о надёжности. Тоёт и Ниссанов среди этих машин почти что и нет.
P.S. Как может быть такая-же 10-ти летняя машина как и 15-ти летняя?
Такая же 10 -летняя камри 20 - никаких проблем не преподносила, и мерин тоже.
Я это понимаю только как что состояние машин идентичное. Мерседес кстати какой сравниваете? 124-ый или 210?