Если появился Анти-антиопределитель номера, то значит скоро появится услуга Анти-анти-антиопределитель номера
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
И так до бесконечности. Может, в этом и есть идея вижуала?
Ладна, эти игры маркетологов фигня. Фигня и вижуал - ножницы срезающие повязку вроде смысл продукта доносят. Звездное небо-вселенная - притянуто за уши, еще одна идея в одном принте, можно было ограничиться повязкой, чище было бы.
Мне больше интересен следующий вопрос: те, кто предлагал название Vegaline, а также те, кто его утверждал - в Казахстане не живут что ли?
Уж вы меня сорьте, но я когда впервые увидел этот принт на улице, самая первая ассоциация - это Мегалайн. Подумал что Мегалайн открыли какую-то новую услугу ли продукт.
У потребителей однозначно будут проблемы по дифференциации этой услуги. Все будут воспринимать это как "Мегалайн".
То-то мегалайновцам повезло
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Денег не тратят ни капли - а уровен узнаваемости повышается, за чужой счет
З.Ы. ну и где единый стиль всех рекламных материалов, в соответствии с новым рестайлингом? Опять кто в лес кто по дрова в каждом продукте, ниче в Киселе не изменилось
Сообщение отредактировал Muzzzy: 08.07.2009, 23:50:42