![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Empire: Total War
Автор Ыхтиандр, 26.01.2009, 11:34
#41
Отправлено 09.03.2009, 22:14:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже фанат можно сказать (рим, медивал, киндомс) на днях поставил демку, для моего компа (2.0 гигагерц кор 2 дуо, 2 гига оперативки, 8600 видео) игра тяжеловата хотя настройки стояли среднии. Морскии бои не сильно впечатлили хотя детально и красиво сделаны. Сражения на суши стали более затянутые, стал больше влиять рельеф местности и тактика на исход сражения. Пока немогу составить мнения нравится ли игра, надо поиграть в полную версию, желательно на более мощном компе.
#42
Отправлено 10.03.2009, 05:03:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне морские битвы нравятся, новое все-же что-то, плюс, мне вообще парусники нравятся
Красиво сделано, особенно на ультра качестве, в воде все отражается, красота, короче. С другой стороны, усложняет игру, теперь не только на земле, но и на воде надо воевать.. времени теперь больше уходит на битвы
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#45
Отправлено 11.03.2009, 07:42:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#46
Отправлено 11.03.2009, 20:29:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Втянулся в игру, оказывается все не так уж и плохо - просто она другая, по сравнению с предыдущими сериями. Значительно изменилась тактика, эпоха огнестрела все таки. Изменился движок и управление страткартой. Появилось очень много микроменеджмента - назначение министров: главного министра, казначея, юстиции, военного и морского; в провинциях есть как столицы, так и деревни и городки, которые тоже можно и нужно развивать; если хватает средств, то можно ставить строиться не по одному зданию, а сразу несколько. Игра очень атмосферная, команды выкрикиваются на языках фракций за которую играешь, природа, вода и корабли отрисованы хорошо, морские битвы великолепны. На тактической карте появились укрепления, дома, в которых можно засесть, заборы. После МТВ-2 не понравилось снова видеть отряд близнецов - лица у всех одинаковы.
Играю за Блистательную Порту, сложность вх/вх. Нашел интересный чит в официальной версии - как при помощи дипломатии сразу сделать себе 40-50к на первом же ходе и пустить в строительство городов, юнитов, развитие инфраструктуры и провинций.
Чит вот такой: начальных денег 8 тыщ не хватает на все постройки и армию и флот вдобавок, начал изучать окно дипломатии и решил зарабатывать деньги на транзите: нефте- и газопроводов тогда не было, так что на транзите армий - даю всем первостепенным и второстепенным гос-вам право на проход по моей территории на 5 ходов за 2-3к (к сумме приходил постепенно, с шагом 100-300 у.е., благо теперь можно бесконечно теперь торговаться в дипломатии), заключаю торговые союзы за бабки (600-1000), парочке фракций втюрил технологию разрывных гранат по 3300, и вуаля - 40к начальных денежек на 1-й ход!
Хватило и на шахты/фермы/виноградники/дома ткачей ковров/плантации хлопка во всех 12-ти провинциях сразу же поставить строиться, и на денежные постройки в столицах провинций, и дороги начать, и несколько отрядов органных пушек (тоже чит паходу), стрелков и янычаров
ну и каждые 5 ходов 30-40к приходит таким же макаром - почти весь мир отмечается
Самое прикольное с индейцев сдирать хотя бы по 400-500 тугриков за право прохода по твоей территории (ага, велкам из Америки в Османскую империю) каждые 5 ходов.
Все жду, когда же придут ![:o](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати, на пиратках говорят есть глюк - деньги начисляются как-то криво, и со 2-го хода по 20к дохода капает. На оф версии все не так - жесткая нехватка средств. Сейчас усиленно развиваю технологии, строю школы, университеты и технологии, т.к. исторически этот век практически был упадком Османской империи, обусловленным сильным отставанием именно по технологиям от европейцев.
Игра, повторяю, очень атмосферная - гусары, мушкетеры, янычары, башибузуки, сипайи, парусники, паши, беи, генералы, TOTAL WAR!
Играю за Блистательную Порту, сложность вх/вх. Нашел интересный чит в официальной версии - как при помощи дипломатии сразу сделать себе 40-50к на первом же ходе и пустить в строительство городов, юнитов, развитие инфраструктуры и провинций.
Чит вот такой: начальных денег 8 тыщ не хватает на все постройки и армию и флот вдобавок, начал изучать окно дипломатии и решил зарабатывать деньги на транзите: нефте- и газопроводов тогда не было, так что на транзите армий - даю всем первостепенным и второстепенным гос-вам право на проход по моей территории на 5 ходов за 2-3к (к сумме приходил постепенно, с шагом 100-300 у.е., благо теперь можно бесконечно теперь торговаться в дипломатии), заключаю торговые союзы за бабки (600-1000), парочке фракций втюрил технологию разрывных гранат по 3300, и вуаля - 40к начальных денежек на 1-й ход!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:o](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати, на пиратках говорят есть глюк - деньги начисляются как-то криво, и со 2-го хода по 20к дохода капает. На оф версии все не так - жесткая нехватка средств. Сейчас усиленно развиваю технологии, строю школы, университеты и технологии, т.к. исторически этот век практически был упадком Османской империи, обусловленным сильным отставанием именно по технологиям от европейцев.
Игра, повторяю, очень атмосферная - гусары, мушкетеры, янычары, башибузуки, сипайи, парусники, паши, беи, генералы, TOTAL WAR!
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Руслан Ахметов: 11.03.2009, 20:34:22
#47
Отправлено 12.03.2009, 11:35:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на пиратках этот глюк подтверждаю. сразу 20к начинает падать, потом еще больше. к 1730 году падало по 150к. я уже к 1735 году "долгую" компанию закончил за испанцев, а по условиям я должен был закончить к 1799. надо заново начинать.
зато все мушкеты по-разному несут
После МТВ-2 не понравилось снова видеть отряд близнецов - лица у всех одинаковы.
зато все мушкеты по-разному несут
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Dan101: 12.03.2009, 11:51:51
#48
Отправлено 12.03.2009, 15:00:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин, а я первое время плевался, типо ацтой полный: поиграл в тактические битвы - только встают друг напротив друга 2 линейки и перестреливаются. А если какие-нибудь пикинеры будут против твоих мушкетеров, то тебе хана - мушкеты убьют от силы несколько человек пока строй пикинеров дойдет, а в рукопашке шансов вообще ноль. А оказывается, не так все просто - сейчас уже развил кое какие военные технологии (а какие-то просто купил), в-общем, тактика с наличием багетов или штыков, со знанием каре и стрельбой шеренгами значительно изменяется. Сейчас даже пытаюсь применить свои любительские знания по истории 18 века - в частности, по реально существовавшей тогда тактике, например, знаменитую атаку косыми колоннами наглого пруссака Фридриха. ![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
С морскими битвами тоже много интересного - сначала казалось, что все просто тупо и неинтересно, потом обнаружил, что попросту адмирал из меня никакой был - все пытался тупо развернуть корабль бортом к противнику, пофигу в какую сторону, и дать залп из бортовых пушек. А я-то думал, почему в тех битвах, которые я выигрываю автобоем без потерь при моем управлении получается просто разгромное поражение. Оказывается, тут тоже все не так просто - нужно "ловить" ветер, маневрировать всячески, оверштаги выписывать, реализовывать преимущества и т.д.
В-общем, если во всем этом разобраться, то много интересного есть в этой игре, даже намного больше, чем в предыдущих сериях.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
С морскими битвами тоже много интересного - сначала казалось, что все просто тупо и неинтересно, потом обнаружил, что попросту адмирал из меня никакой был - все пытался тупо развернуть корабль бортом к противнику, пофигу в какую сторону, и дать залп из бортовых пушек. А я-то думал, почему в тех битвах, которые я выигрываю автобоем без потерь при моем управлении получается просто разгромное поражение. Оказывается, тут тоже все не так просто - нужно "ловить" ветер, маневрировать всячески, оверштаги выписывать, реализовывать преимущества и т.д.
В-общем, если во всем этом разобраться, то много интересного есть в этой игре, даже намного больше, чем в предыдущих сериях.
#52
Отправлено 13.03.2009, 10:14:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПАРНИ ГДЕ ВЫ ДИСКИ ДОБЫЛИ!
В АЛМАТЫ ДО СИХ ПОР НЕТ!
Взял вчера пиратку а она конченная, так и не смог поставить.
я с инета скачал. чз р2р. врде нормально играет...там есть репаки весят в где то от 6 с чем то гигов до 9. я 9 скачал..играется безз проблем. игра супер
но лицуху все равно взять надо будет.
#56
Отправлено 13.03.2009, 12:59:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по продажам в Британии Empire на первом месте на МУЛЬТИПЛАТФОРМЕ (да-да!). обошла даже такого монстра как Киллзон 2. похоже, что апокалипсис близко
Empire: Total War is the first PC title to top the All Formats charts since October 2007, according to data from GfK Chart-Track, with sales double that of Rome: Total War's first week.
Empire: Total War is the first PC title to top the All Formats charts since October 2007, according to data from GfK Chart-Track, with sales double that of Rome: Total War's first week.
Сообщение отредактировал Dan101: 13.03.2009, 13:05:34
#57
Отправлено 13.03.2009, 13:39:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блин, морские битвы - класс!
вчера целый час крутились турецкий фрегат (мой) и персидский (ИИ) - пытались отрезать друг друга от ветра!
уже почти начало получаться играть в морские битвы - хотя по прежнему автобоем выходит лучше, проверяю периодически
ИИ в морских битвах радует. а вот в сухопутных иногда тупит по-черному
я кстати тоже взял бокс, там кроме спешиал форсез ничего интересного
вчера целый час крутились турецкий фрегат (мой) и персидский (ИИ) - пытались отрезать друг друга от ветра!
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я кстати тоже взял бокс, там кроме спешиал форсез ничего интересного
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0