Перейти к содержимому

Фотография

Pulserчто вы думаете ??


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 352

#101
soulz

soulz
  • Постоялец
  • 302 сообщений
Часто отоваривался в Пульсере, цены нормальные, сервиса нету, но гарантия без проблем... хотя всего один раз возвращал, тут же поменяли, даже не проверяли...
В общем 8 из 10. -2 потому что нет сервиса, далеко находиться и товара мало...

Сообщение отредактировал soulz: 25.02.2009, 10:28:37

  • 0

#102
oversase

oversase
  • Гость
  • 18 сообщений
Один раз отоваривался, ни каких проблем не было.
  • 0

#103
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений
Делал возврат на 14 день, ну не подошла модель памяти, всё сделали быстро и аккуратно. :-/

Сообщение отредактировал AcuMa: 19.03.2009, 15:34:10

  • 0

#104
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Постоянно покупаю железки-никаких проблем!
Рекомендую.
  • 0

#105
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
в офисе есть у них Аня-красивая девушка- мне нравится :rotate:
  • 0

#106
Orion

Orion
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Тоже постоянно там отовариваюсь. Удобно, когда дома лезишь на их сайт, распечатываешь нужный товар и страницу 3-процентной скидки, едишь к ним, просто отдаёшь манагеру какому-нибудь, платишь и забираешь, что купил.

Был даже как-то гарантийный случай, правда по глупости. Нужно было перетащить данные с моего компа в комп друга. В общем, купленную полгода назад флешку втыкаю в свой комп, записываю, иду к другу, втыкаю в его комп. Бац, не определяется флеха и индикатор не горит. Ну я думал комп глючит - прихожу к себе - тоже не определяется. Еду в сервис, спокойно без проблем меняю. Приезжаю домой с новой флешкой и новой гарантией. Повторяю процесс. Опять таже история. У меня всё записалось - на его компе она проста сгорела. Я давай лазить в его компе - оказалось, провода от USB неправильно были подсоеденены на лицевой панели. Ну я поменял ему провода, еду опять менять флешку к тому же сервисному инженеру, или кто там... Он поинтересовался, что я с ней делал. Я, конечно, не стал рассказывать про неправильно подсоединенные провода, а сказал, что вставил флеху в комп, а она просто не определяется и всё. В общем, поменял флешку ещё раз. Приезжаю домой, повторяю процесс в третий раз, и... Теперь по моей ошибке (сам поторопился и неправильно подсоединил провода) флешка сгорела. Я еду в третий раз, пацан на сервисе сказал что-то про заземление и попросил после получения флехи придти к нему и проверить её вместе с ним. В общем, получил, проверили - работает. Ну, больше я в тот комп флешек не сую, хотя, провода я позже ему всё-таки наладил :smoke:) Мораль в том, что сервис-центр у них хороший :-/)))
  • 0

#107
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
Я бы сказал, что мораль в том, что у кого-то руки не из того места растут.

Флешка конечно не больших денег стоит, но на месте всех продавцов, я бы делал проверку подобных вещей при продаже клиенту в его присутствии и потом посылал бы их туда, откуда у них руки растут :rotate:
  • 0

#108
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

Флешка конечно не больших денег стоит, но на месте всех продавцов, я бы делал проверку подобных вещей при продаже клиенту в его присутствии и потом посылал бы их туда, откуда у них руки растут :dandy:

Хорошо, что Вы не продавец в Pulser. :rotate:
  • 0

#109
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

пожелание- в субботу хотя бы до 13 часов работать smile.gif

На форуме Пульс-Эра уже давно тема, посвящённая этому вопросу висит...

Но там ответ один и абсолютно категоричный - НЕТ. ;)

Ответ там поменялся. :rotate:
  • 0

#110
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

2009.06.15
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что с 20 июня торговый зал нашей компании начинает работать и по субботам.


Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что с 20 июня торговый зал нашей компании начинает работать и по субботам.

График работы в субботу: с 10 до 17 часов.
В обычные дни режим работы не изменился- мы ждем вас с 10 до 19 часов.
Приходите!


  • 0

#111
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

пожелание- в субботу хотя бы до 13 часов работать smile.gif

На форуме Пульс-Эра уже давно тема, посвящённая этому вопросу висит...

Но там ответ один и абсолютно категоричный - НЕТ. :-/

Ответ там поменялся. :D

Вау, круто!
Теперь буду почаще у вас закупаться! :-/
Давно бы так, только на такси пару тыс. тг. потратил чтобы успеть к 19:00 после работы.
  • 0

#112
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

Вау, круто!
Теперь буду почаще у вас закупаться! :-/
Давно бы так, только на такси пару тыс. тг. потратил чтобы успеть к 19:00 после работы.

Им бы рекламу дать, что они работают в субботу. :D
  • 0

#113
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Им бы рекламу дать, что они работают в субботу.

На 1-м канале вместо Поля чудес... :D
Дадут, наверное...
  • 0

#114
@hvel

@hvel
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
контора нормальная часто у них затариваюсь и для себя и для конторы своей...
и (что удивительно приятно) ни одного гарантийного возврата всё работает ... вот только мамака недавно отошла в иной мир после 5 лет работы...
  • 0

#115
Tush_kan

Tush_kan
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Хорошая фирма, удобный сайт с полным описанием товара и наличием. Единственно в моем случае, что далеко находятся
  • 0

#116
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений
Один минус - постоянно занятый терминал. Для выбора товара. :)
Это даже не минус, а так.... просто.....
  • 0

#117
sellerkz1

sellerkz1
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Очень хорошая компания - дешевле и круче только www.ebay.com. Серьезно. Pulser так держать!
  • 0

#118
XuMuK

XuMuK
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Уже лет 10 как закупаюсь только в Пульсах, всех уже там знаю )))
  • 0

#119
tur0n3

tur0n3
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
уже очень давно покупаю у них... качество критику держит...
Но у меня сложилось впечатление что с годами Пуль-Эровцы стали наглыми...даже недавно ругался :-)
MODERATORIAL [IGK]
Удалено модератором. Техническая тема - не место для подобных высказываний. Хотите это обсуждать - идите в Общий или во Флейм.
Теперь я ничего не покупаю в пульсере... а я представлял большой холдинг...
Лучше всего покупать товары по ПК в Яляне в 3 раза дешевле... :-) :laugh:

Сообщение отредактировал IGK: 01.07.2009, 21:35:07

  • 0

#120
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

у меня сложилось впечатление что с годами Пуль-Эровцы стали наглыми..

А раньше не были разве?
По-моему наоборот, добрее становятся. :laugh: Хотя тут как повезёт, согласен.

Лучше всего покупать товары по ПК в Яляне в 3 раза дешевле...

В принципе да.
Из минусов для "большого холдинга" - в Яляне вряд ли дадут нормальные бухгалтерские документы в отличие от компаний, хоть Пульс-ЭРа, хоть, например, Алси... По гарантии опять же может оказаться труднее предъявить претензии контейнеру № NN, чем существующему 16 лет юридическому лицу. Хотя тоже как повезёт.
Ну и что для "большого холдинга", что для маленького покупателя значение имеют ассортимент и наличие, а тут у Яляна и у компьютерных фирм есть отличия.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.