Pulserчто вы думаете ??
#3
Отправлено 26.01.2009, 10:25:47
чего? сборки? комплектующих?как качество ??
средниецены??
у меня гарантийных случаев не было, но пару раз товар возвращал без проблем.гарантии?
матом не посылаютобслуживание????
могут, а что есть те, у кого не могут? на это и нужна гарантиямогут ли быть дефектные изделия?!!!!
да незашта!заранее спасибо!!
#5
Отправлено 26.01.2009, 13:55:30
Единственное, долго пришлось искать их офис, где-то в подвальном помещении находится
#15
Отправлено 26.01.2009, 23:55:06
И в обслуживании особых нареканий нет, но хотелось бы видеть не их кислые хари (иной раз делающие одолжение), а все таки более положительные выражения лица, с не забывающим словом Спасибо.
#17
Отправлено 27.01.2009, 11:47:59
#18
Отправлено 27.01.2009, 12:31:02
У Пульс-Эра такого бесполезного понятия как дилерский договор вообще нет.заключить с ними диллерский дог-р
Скидка есть, действительна при оплате карточками, на форуме об этом писалось.Не понятна ситуация с оплатой по карточке, сначало на их форуме отписывались что скидка действительна, потом оказалось что не действительна при эл. оплате.
Галина её зовут.очень благодарен Лене-нач. серв.отдела
#20
Отправлено 27.01.2009, 14:17:44
ну так раньше там ничего покушать не дают, вот он и приходит к обедуПравда там у них какой-то товарищь, финансовый директор, любит к обеду приходить, долго ждал его. В общем с пульсером работаю, т.к. лучше Асуса для домашнего PC по соотношению цене/качество еще не встречал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0