Была на Кармен, хотела проверить свои впечатления от премьеры, впечатления не изменились, первое действие - избыточная суета, остальная режиссура нормальная.
Елена Кончар, меццо, цыганка-сербиянка, хорошо пела и играла, но Оксана Давыденко мне понравилась больше, от неё невозможно было отвести взгляд на сцене, она светилась красотой и статью. Елена Кончар тоже красивая и молодая, но все равно такой серый воробушек. И драматизма у Оксаны больше, фатализма, присутствует такая холодящая витальная тоска по предчувствуемой скорой смерти.
Голос у Елены красивый, чистый, техника хорошая, на как будто неполный звук издаёт, под сурдину. Горло у меня разболелось, кто-то форсировал.
Халид Нуралиев ожидаемо лучше сделал партию дона Хозе, чем премьерный мексиканец, как бишь его там, лень смотреть. Маскулинность, мужская красота, сила, чувство появились. Верха у него зажатые, ну как всегда, в остальном диапазоне прекрасно звучал. Обратила снимание, что дон Хозе мамин сынок, терпеть не могу мужчин, у который в речи "мама, мама, мама!".
Андрей Трегубенко был прекрасен в партии Тореадора, получился у него хлыщ самовлюбленный, мачо. Показал акробатику, технические приёмчики, хорошо поставлены у него движения в поединках. Молодцеват, красив. Голос гремел.
Как раскрылся голос баса Таира Тажигулова, ну самый голосистый был на сцене, хотя сравнивать нельзя разные голоса, но звучал он на уровне. Хороший бас.
Господи, как прекрасны были Эмиль Сакавеов, Дамир Садуахасов, Гульнар Сакышова, Надия Наденова, как виртуозно они пели свои партии, как гармонично они звучали в ансамблях, вот умеют же люди хорошо петь! Там труднейший квинтет был. И выглядят хорошо, живописно. Молодость рулит. Такое приличное пополнение в труппе.
Микаэлу исполнила Жамиля Баспакова, в самом конце отожгла, дала драму, как Джильду, вначале было профессиональное исполнение, местами скучное.
Сметанин пел Моралеса, ничего особенного, а ведь тоже может петь партию Тореадора, блин, не пойму, почему он большие партии исполняет как примоуом, солист, а малые - как второй баритон.
Обалденно дирижировал Ерболат Ахмедьяров.
Опера на мой взгляд затянутая, я бы сократила.
Думала, вдруг премьера понравилась, а рядовой спектакль лишится золотой пыльцы, но нет, все отлично. Постановка жизнеспособная.
Очень рада, что новый сезон открылся. Ура!
Сообщение отредактировал Orsini: 25.09.2015, 01:32:36