Есть возможность не сдавать 1-инвест пустой. В начале года приношу письмо в статистику (они сами дают образец) и в течение всего года сдаю отчет только пару раз.
А зачем ходить, когда можно сдать через Кабинет респондента, закладка "Мои справки".
Есть возможность не сдавать 1-инвест пустой. В начале года приношу письмо в статистику (они сами дают образец) и в течение всего года сдаю отчет только пару раз.
А зачем ходить, когда можно сдать через Кабинет респондента, закладка "Мои справки".
Спасибо за информацию! В этом году попробую через кабинет. Год назад об этом еще не знала, в статистике тоже не упоминали о такой возможности.
У меня по одной Тоошке прилетело-низкая. По другой пока нет.Все уже получили в кабинеты таблицы с расчётом степени риска их ТООшек?
Почему тогда все молчат?
Что это вообще значит, когда все мои графы содержат нули, но степень моего риска при этом - средняя?
Чойото средняя?
Они меня администрировать собрались?
Сегодня получили, по двум ТОО средняя. Если обратили внимание, то дата расчета 01.10.18. Одно из двух ТОО было открыто в конце ноября 18г. Как они уже определили по нему степень риска (сарказм)..
В конце года внесли изменения в СУР, где прописали, что юрики имеют высокую степень риска, в отличие от ИП..
Посмотрел по второй моей ТОО, которая приостановлена в первом полугодии, и последние полгода деятельности не ведёт - так же нули и так же средняя степень.
Это, видать, что-то стандартное, ни к чему не обязывающее.
Что там может быть рискового у безНДСников - вот зарплаты, вот три прОцента, наши справа, ваших нет.
Ну, я надеюсь, что так.
Посмотрел по второй моей ТОО, которая приостановлена в первом полугодии, и последние полгода деятельности не ведёт - так же нули и так же средняя степень.
Это, видать, что-то стандартное, ни к чему не обязывающее.
Что там может быть рискового у безНДСников - вот зарплаты, вот три прОцента, наши справа, ваших нет.
Ну, я надеюсь, что так.
Там очень много факторов учитывается - уровень зарплат, коэффициент налоговой нагрузки, кто ваши контрагенты и т.д. Ну по крайней мере, так прописано, а как они сейчас просчитали, это им только известно
Сообщение отредактировал Gavriusha: 18.01.2019, 09:00:37
Еще полученные уведомления "минус в карму". У меня по одной фирме из-за нерадивых криворуких контрагентов прилетело уведомл.по камералке на крупную сумму, больше 2 лямов. Естественно, отписалась как положено по Налог.Кодексу с приложением всех актов сверок, причина "ошибка контрагента". Так вот по этой фирме "средняя" степень. А по другой "низкая". Хотя обе на упрощенке, на той, что "средняя" даже декларируемый фонд зар.платы в три раза больше.Там очень много факторов учитывается - уровень зарплат, коэффициент налоговой нагрузки, кто ваши контрагенты и т.д. Ну по крайней мере, так прописано, а как они сейчас просчитали, это им только известно
Посмотрел по второй моей ТОО, которая приостановлена в первом полугодии, и последние полгода деятельности не ведёт - так же нули и так же средняя степень.
Это, видать, что-то стандартное, ни к чему не обязывающее.
Что там может быть рискового у безНДСников - вот зарплаты, вот три прОцента, наши справа, ваших нет.
Ну, я надеюсь, что так.
Всем привет. Помогите плиз с советом:
такой вопрос, есть ТОО работающий по упращенке. 1 работник (он же директор), ЗП и прочее по минималке. Сейчас работает без бухгалтера. Подскажите, пожалуйста, какие отчеты необходимо сдавать в налоговую? А также в статистику тоже нужно что-то сдать или нет?
ЭЦП на ТОО есть.
Движение в ТОО совсем небольшие.
Есть 1С Бухгалтерия.
Документы (счета-фактуры) все собираем. Мне сказали что все расходы и приходы нужно посчитать и согласно им нужно сдать отчет и оплатить налоги.
Заранее спасибо!
Также буду признателен и за личную консультацию в ЛС за небольшое спасибо в виде kzt.
Сообщение отредактировал AzMaximov: 20.01.2019, 16:30:18
какие отчеты необходимо сдавать в налоговую?
Всё-таки начинать управлять ТООшкой без бухгалтера лучше накопив хотя бы какой-нибудь опыт в этом деле.
Помимо того, что на усвоение алгоритмов работы налоговой и статистики требуется какое-то время и набор ситуаций, так ещё существует опасность возникновения нештатных случаев, например изменения в налоговом администрировании - взять хотя бы последний случай с введением ежемесячных платежей ОСМС с безумной чехардой и неразберихой - добавляют седых волос и могут стоить приличных денег.
Найдите бухгалтера, который согласится вести ваши отчёты в формате "вы называете оборот - бух делает отчёты и распечатывает платёжки", это недорого, а через годик уже можно осторожно попробовать самому.
Иначе вероятность наделать ошибок и попасть на штрафы - 98%. Уже тот факт, что на упрощёнке вы намерены что-то рассчитывать из разницы доходы-расходы говорит о том, что вам нужно отложить в запас десяточку МРП, ибо точно пригодится.
Сообщение отредактировал Хаванагил: 21.01.2019, 00:49:34
какие отчеты необходимо сдавать в налоговую?
Всё-таки начинать управлять ТООшкой без бухгалтера лучше накопив хотя бы какой-нибудь опыт в этом деле.
Помимо того, что на усвоение алгоритмов работы налоговой и статистики требуется какое-то время и набор ситуаций, так ещё существует опасность возникновения нештатных случаев, например изменения в налоговом администрировании - взять хотя бы последний случай с введением ежемесячных платежей ОСМС с безумной чехардой и неразберихой - добавляют седых волос и могут стоить приличных денег.
Найдите бухгалтера, который согласится вести ваши отчёты в формате "вы называете оборот - бух делает отчёты и распечатывает платёжки", это недорого, а через годик уже можно осторожно попробовать самому.
Иначе вероятность наделать ошибок и попасть на штрафы - 98%. Уже тот факт, что на упрощёнке вы намерены что-то рассчитывать из разницы доходы-расходы говорит о том, что вам нужно отложить в запас десяточку МРП, ибо точно пригодится.
Спасибо за рекомендации. ТОО наша не новая, работает с 2016 года. Был бух, но по семейным обстоятельствам прекратил работу. искали другого, но такие цены заряжают, как будто у Наса делать будут отчеты, поэтому психанул поиски и решил сам все.
Я ранее ИП (с 2005 по 2008) сдавал отчеты в налоговую, и кое какой опыт имеется. Благо сейчас все в онлайн сдается.
Мне бы форму отчета и как посчитать расходы и доходы подсказать, и отсюда какие суммы платить. Многого не надо, пока.
Вот такие дела.
Всем привет. Помогите плиз с советом:
такой вопрос, есть ТОО работающий по упращенке. 1 работник (он же директор), ЗП и прочее по минималке. Сейчас работает без бухгалтера. Подскажите, пожалуйста, какие отчеты необходимо сдавать в налоговую? А также в статистику тоже нужно что-то сдать или нет?
ЭЦП на ТОО есть.
Движение в ТОО совсем небольшие.
Есть 1С Бухгалтерия.
Документы (счета-фактуры) все собираем. Мне сказали что все расходы и приходы нужно посчитать и согласно им нужно сдать отчет и оплатить налоги.
Заранее спасибо!
Также буду признателен и за личную консультацию в ЛС за небольшое спасибо в виде kzt.
Количество отчетов в налоговую мало зависит от того, большие или не большие у вас движения. Если у вас действительно упрощенный режим, то никакие расходы вам считать не надо. На данном режиме платится налог от дохода, декларация сдается 2 раза в год по полугодиям, форма 910. Плюс, есть куча нюансов - есть ли имущество на балансе ТОО, пользуетесь ли транспортом, и т.п.
В статистике все еще круче, зависит от вида деятельности вашей, так просто ничего не посоветуешь. Вам нужно зарегистрироваться на сайте статистики www.stat.gov.kz и там в кабинете уже разбираться, какие формы вас касаются.
Сообщение отредактировал Gavriusha: 21.01.2019, 10:03:08
Мне бы форму отчета и как посчитать расходы и доходы подсказать, и отсюда какие суммы платить.
Вот вам форма 910, которую нужно сдать до середины февраля: https://moyuchet.kz/910/ - не забудьте выбрать в списке ТОО вместо дефолтного ИП, вбейте оборот за полугодие, распишите зарплаты по месяцам, и будут вам суммы.
Мне бы форму отчета и как посчитать расходы и доходы подсказать, и отсюда какие суммы платить.
Вот вам форма 910, которую нужно сдать до середины февраля: https://moyuchet.kz/910/ - не забудьте выбрать в списке ТОО вместо дефолтного ИП, вбейте оборот за полугодие, распишите зарплаты по месяцам, и будут вам суммы.
Вот спасибо!
Подскажите, а сам сервис moyuchet.kz действительно полезен для введения отчетности и готовых платежек для оплаты налогов? Я имеею введу на платной основе сервиса?
Сообщение отредактировал AzMaximov: 22.01.2019, 19:06:10
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.