Если говорить э-э-э... о профессиональных внедорожниках, то тут все несколько иначе, хотя это уже спецтехника своего рода...А с ликвидностью дизеля в КЗ - вообще полный швах, дизельные варианты обычно на 10-20 % дешевле бензиновых аналогов на вторичном рынке
Ищется семейный джипв пределах 20,000 USD
#21
Отправлено 16.01.2009, 17:44:46
#22
Отправлено 16.01.2009, 17:45:17
1.Переднеприводной(задний мост подключается автоматом+возможность блокировки)
2.Достаточно высокий(клиренс 200 мм) и ОЧЕНЬ просторный внутри.
3.Двигун и резвый и достаточно экономичный для своих 3 литров...И еще ...и еще...
По любому Вам самому выбирать...
Здесь каждый "кулик своё болото хвалит..."
#23
Отправлено 16.01.2009, 17:48:26
Безусловно... автору нужно дать больше вводных, а именно, как он будет использовать выбираемый автомобиль... на основании этого и можно уже что-то конкретное советовать....Здесь каждый "кулик своё болото хвалит..."
Сообщение отредактировал Messershmitt: 16.01.2009, 17:50:26
#24
Отправлено 16.01.2009, 18:00:39
Полностью согласен с Вашими "исключениями" - сам лично после тестдрайва 1 KZ окончательно полюбил дизели и выбор для себя сделал.Если говорить э-э-э... о профессиональных внедорожниках, то тут все несколько иначе, хотя это уже спецтехника своего рода...
А с ликвидностью дизеля в КЗ - вообще полный швах, дизельные варианты обычно на 10-20 % дешевле бензиновых аналогов на вторичном рынке
А "профессиональные" - для меня это вообще закон, сам за такой подход!
Только все равно осознаю что я в меньшинстве.
Единственно - все равно "напрягают" современные CR (коммонрейлы).
А с понятием семейный джип для города и области - советую автору теперь уже сузить рамки, например год выпуска, объем двигла, размер кузова и тд...
Ну и продолжу нахваливать хонду Элемент - очень редкий зверь в наших прериях, но подвеска на базе 2-го поколения хонды СR-V, минимум жестяночных проблем по кузову - передние и задние бамперы и крылья из ABC-пластика (очень удобно - не надо переживать по поводу постоянных и неизбежных царапин в наших городских условиях), задние двери распашные, не откроются пока не откроешь передние двери, с детьми в салоне - очень актуально, и удобнее чем постоянно возиться с блокировкой замка, или чинно распахивать дверь для случайных взрослых пассажиров, если забыл снять блок, хотя есть и более обычные варианты с блокировкой дверей кнопочкой водителя.
Салон и сиденья очень практичные в плане грязеустойчивости, эта модель постоянно занимает первое место в США для хозяев собак и семей с маленькими детьми, которые постоянно норовят что нить пролить и замарать сиденья.
Слабое место в подвеске - амортизаторы, ресурс 60 тыс км. Остальное никак о себе не напоминает долгие годы.
Сам рассматриваю э
#25
Отправлено 16.01.2009, 18:08:54
И началось меренье !А вот вам минусы данного джипа по сравнению с SUZUKI XL7
год 2001 джип стоит 23 000
год 2006 сузука стоит 20 000
РАЗНИЦА 5 ЛЕТ (а значит и пробег!)
Двигло джипа обеспечит вам налог в 117 000тг - вы уверены что вам нужны дополнительные тыщу баксов выброшеные на ветер? Или у вас есть дедушка ветеран на кого можно оформить?
На колесах всего ТРИ объявы джипа в данном интервале лет, а на сузуку 28.
Значит джитп ваш еще большая редкость чем сузука, и на него ВООБЩЕ вы не найдете запчастей...
Вот такие три минуса перечеркивают все плюсы
Может расскажете где берёте фильтра и др. расходники ? За одно и ценку
И вообще Сузуки если и брать то для жены (Имхо)
На Грандах ещё и 4л мотор имееться (так к сведенью)
Сообщение отредактировал якут: 16.01.2009, 18:13:01
#34
Отправлено 16.01.2009, 20:59:43
Джип - это прежде всего "Jeep".
В данном случае подходит по расходу "Гранд Чероки"WJ(1998-2004 года) 4,7 литра - по городу летом 16-17 литров при резких стартах и тапке в пол, динамика - мало кто со светофора тягаться может, стоковый G-500 только в зеркале остаётся.Трасса - от 10 при 100-120 км/ч и выше.
А вот вам минусы данного джипа по сравнению с SUZUKI XL7
год 2001 джип стоит 23 000
год 2006 сузука стоит 20 000
РАЗНИЦА 5 ЛЕТ (а значит и пробег!)
Двигло джипа обеспечит вам налог в 117 000тг - вы уверены что вам нужны дополнительные тыщу баксов выброшеные на ветер? Или у вас есть дедушка ветеран на кого можно оформить?
На колесах всего ТРИ объявы джипа в данном интервале лет, а на сузуку 28.
Значит джитп ваш еще большая редкость чем сузука, и на него ВООБЩЕ вы не найдете запчастей...
Вот такие три минуса перечеркивают все плюсы
Гранды" данных лет можно найти и дешевле. Лично я, возможно (посмотрим, как будет с финансами в этом году, ещё завершение стройки в плане), через месяц-другой выставлю свои два "Гранда" 99г 4,7 л и 95г 4л на продажу в целях обновления автопарка - для более-менее цивильных дорог "Гранд" после 2005 года 5,7 "HEМI" хочу (не SRT, а простой "Гранд Чероки"), а для бездора куплю "Гранд"5,2 93-97 годов с ушатанной подвеской и поработаю над ним - один лифтанутый такой у нас в клубе есть, шедевр прямо получился, смотрю и завидую... Причём, за 4,7 99г в идеале (без преувеличения), я думаю, 18-19 лично меня вполне устроило бы, а если поискать - найти можно и подешевле...
Насчёт налога - десять тысяч тенге в месяц (если 120 тысяч по месяцам раскидать) стоят получаемого от машины кайфа.
И ещё парадокс: езжу в последнее время больше на 4,7л, так вот: за счёт экономии бензина (4,7 при большем объёме ест на пару литров меньше в городе по сравнению с 4л за счёт более совершенного впрыска, на нём, наверное, даже таксовать можно было бы при нужде ) разница в налоге (около 100000 тенге) за год у меня окупится и выйдет в плюс с учётом пробега. У движка 4л есть другой плюс: он прекрасно переваривает дешёвый 80-й бензин без каких-либо ощутимых изменений.
Когда я привожу в пример цены на наши запчасти, японоводы и "немцы" не верят. Осенью цены упали вдвое, когда открылась московская контора с московскими ценами, а до этого действительно были проблемы. Теперь я просто еду в магазин и покупаю всё, что нужно, без проблем. Свой
4-хлитровый "Гранд" 95г я полностью перебрал и купил по запчастям (уж очень ушатанной машина за долги досталась по глупости моей), поэтому кому-кому, а мне-то уж можно верить...
Это не "меряние", не агитация и не реклама, тем более - машины свои пока не продаю, просто вношу некоторые пояснения.
Сообщение отредактировал Комар: 16.01.2009, 21:06:34
#35
Отправлено 16.01.2009, 22:24:25
Возьмите второго паджеру года 1999-го желательно с европы и желательно с 4м40. Выйдет он вам с пробегом тыщ под 200-250 в 16 тыш, а на 4 тысячи вы его сделаете новым и лет пять просто не будете знать забот. Нет, ну правда. Зачем Вам эта автоэкзотика 5 литровая?
#36
Отправлено 16.01.2009, 22:41:36
... Осенью цены упали вдвое, когда открылась московская контора с московскими ценами, а до этого действительно были проблемы. Теперь я просто еду в магазин и покупаю всё, что нужно, без проблем...
Поиск запчастей даже для такой популярной машины как монтера довольно часто подразумевает посещение нескольких специализированных магазинов MMC как минимум... и то без 100% гарантии успеха... а тут всего лишь одна точка... а если она закроется завтра?
#37
Отправлено 16.01.2009, 22:47:23
Вот если бы 4M40 этот новый был тогда да, а так... то замерзнет при -5, то ЖоПо за дымность штрафанет...Возьмите второго паджеру года 1999-го желательно с европы и желательно с 4м40. ... и лет пять просто не будете знать забот...
Повторюсь, дизель или новый, или простой, или новый и простой в одном флаконе, или вообще никакой...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 16.01.2009, 22:50:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0