Перейти к содержимому

Фотография

Ищется семейный джипв пределах 20,000 USD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#21
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

А с ликвидностью дизеля в КЗ - вообще полный швах, дизельные варианты обычно на 10-20 % дешевле бензиновых аналогов на вторичном рынке

Если говорить э-э-э... о профессиональных внедорожниках, то тут все несколько иначе, хотя это уже спецтехника своего рода...
  • 0

#22
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Уже 1,5 года пользую Mazda Tribute? отзывы самые положительные. По всем Вашим характеристикам идеально вписывается, БОЛЬШОЙ плюс что он:
1.Переднеприводной(задний мост подключается автоматом+возможность блокировки)
2.Достаточно высокий(клиренс 200 мм) и ОЧЕНЬ просторный внутри.
3.Двигун и резвый и достаточно экономичный для своих 3 литров...И еще ...и еще...
По любому Вам самому выбирать...
Здесь каждый "кулик своё болото хвалит..."
  • 0

#23
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Здесь каждый "кулик своё болото хвалит..."

Безусловно... автору нужно дать больше вводных, а именно, как он будет использовать выбираемый автомобиль... на основании этого и можно уже что-то конкретное советовать....

Сообщение отредактировал Messershmitt: 16.01.2009, 17:50:26

  • 0

#24
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 928 сообщений


А с ликвидностью дизеля в КЗ - вообще полный швах, дизельные варианты обычно на 10-20 % дешевле бензиновых аналогов на вторичном рынке

Если говорить э-э-э... о профессиональных внедорожниках, то тут все несколько иначе, хотя это уже спецтехника своего рода...

Полностью согласен с Вашими "исключениями" - сам лично после тестдрайва 1 KZ окончательно полюбил дизели и выбор для себя сделал.
А "профессиональные" - для меня это вообще закон, сам за такой подход!
Только все равно осознаю что я в меньшинстве.
Единственно - все равно "напрягают" современные CR (коммонрейлы).
А с понятием семейный джип для города и области - советую автору теперь уже сузить рамки, например год выпуска, объем двигла, размер кузова и тд...

Ну и продолжу нахваливать хонду Элемент - очень редкий зверь в наших прериях, но подвеска на базе 2-го поколения хонды СR-V, минимум жестяночных проблем по кузову - передние и задние бамперы и крылья из ABC-пластика (очень удобно - не надо переживать по поводу постоянных и неизбежных царапин в наших городских условиях), задние двери распашные, не откроются пока не откроешь передние двери, с детьми в салоне - очень актуально, и удобнее чем постоянно возиться с блокировкой замка, или чинно распахивать дверь для случайных взрослых пассажиров, если забыл снять блок, хотя есть и более обычные варианты с блокировкой дверей кнопочкой водителя.
Салон и сиденья очень практичные в плане грязеустойчивости, эта модель постоянно занимает первое место в США для хозяев собак и семей с маленькими детьми, которые постоянно норовят что нить пролить и замарать сиденья.
Слабое место в подвеске - амортизаторы, ресурс 60 тыс км. Остальное никак о себе не напоминает долгие годы.

Сам рассматриваю э
  • 0

#25
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 955 сообщений

А вот вам минусы данного джипа по сравнению с SUZUKI XL7

год 2001 джип стоит 23 000
год 2006 сузука стоит 20 000
РАЗНИЦА 5 ЛЕТ (а значит и пробег!)

Двигло джипа обеспечит вам налог в 117 000тг - вы уверены что вам нужны дополнительные тыщу баксов выброшеные на ветер? Или у вас есть дедушка ветеран на кого можно оформить?

На колесах всего ТРИ объявы джипа в данном интервале лет, а на сузуку 28.
Значит джитп ваш еще большая редкость чем сузука, и на него ВООБЩЕ вы не найдете запчастей...

Вот такие три минуса перечеркивают все плюсы :eek:

И началось меренье !
Может расскажете где берёте фильтра и др. расходники ? За одно и ценку :)
И вообще Сузуки если и брать то для жены (Имхо)
На Грандах ещё и 4л мотор имееться (так к сведенью)

Сообщение отредактировал якут: 16.01.2009, 18:13:01

  • 0

#26
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 11 955 сообщений
Автор смотрите на паркетники они более практичны и дёшевы в обслуге !
  • 0

#27
Oxy Barankin

Oxy Barankin
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений
Прадо 1 KZ 97-98 г.

В обслуживании недёшево, но не ломается.

Сообщение отредактировал Alexzzzandr: 16.01.2009, 18:16:14

  • 0

#28
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Прадо 1 KZ 97-98 г.

В обслуживании недёшево, но не ломается.


Ломается все...
  • 0

#29
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 928 сообщений

Здесь каждый "кулик своё болото хвалит..."

Мое "болото" несколько другого плана, да и в такой бюджет никак не пролезет :)
Хвалю хонду - не владею и не продаю, вот так то.
  • 0

#30
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 203 сообщений
Правильно сказали, что каждый кулик хвалит своё болото :)
Я своё тоже похвалю. В семье есть Туссон, салон очень просторный, с запчастеми и сервисом проблем нет, причем сервис сравнимо дешевле аналогов. А вот багажник не очень большой. Но машиной довольны.
  • 0

#31
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Согласен с Messershmittом, 95 Прадос есть гуд. Можно даже 90.
  • 0

#32
вэ_и_ха

вэ_и_ха

    Читатель

  • Постоялец
  • 359 сообщений
За двадцатку можно взять образец крепкости и надежности - монтероспорт. За эти баблосы от будет почти новым.
:)
  • 0

#33
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Комар: 16.01.2009, 20:53:15


#34
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Джип - это прежде всего "Jeep".
В данном случае подходит по расходу "Гранд Чероки"WJ(1998-2004 года) 4,7 литра - по городу летом 16-17 литров при резких стартах и тапке в пол, динамика - мало кто со светофора тягаться может, стоковый G-500 только в зеркале остаётся.Трасса - от 10 при 100-120 км/ч и выше.


А вот вам минусы данного джипа по сравнению с SUZUKI XL7

год 2001 джип стоит 23 000
год 2006 сузука стоит 20 000
РАЗНИЦА 5 ЛЕТ (а значит и пробег!)

Двигло джипа обеспечит вам налог в 117 000тг - вы уверены что вам нужны дополнительные тыщу баксов выброшеные на ветер? Или у вас есть дедушка ветеран на кого можно оформить?

На колесах всего ТРИ объявы джипа в данном интервале лет, а на сузуку 28.
Значит джитп ваш еще большая редкость чем сузука, и на него ВООБЩЕ вы не найдете запчастей...

Вот такие три минуса перечеркивают все плюсы :)



Гранды" данных лет можно найти и дешевле. Лично я, возможно (посмотрим, как будет с финансами в этом году, ещё завершение стройки в плане), через месяц-другой выставлю свои два "Гранда" 99г 4,7 л и 95г 4л на продажу в целях обновления автопарка - для более-менее цивильных дорог "Гранд" после 2005 года 5,7 "HEМI" хочу (не SRT, а простой "Гранд Чероки"), а для бездора куплю "Гранд"5,2 93-97 годов с ушатанной подвеской и поработаю над ним - один лифтанутый такой у нас в клубе есть, шедевр прямо получился, смотрю и завидую... Причём, за 4,7 99г в идеале (без преувеличения), я думаю, 18-19 лично меня вполне устроило бы, а если поискать - найти можно и подешевле...
Насчёт налога - десять тысяч тенге в месяц (если 120 тысяч по месяцам раскидать) стоят получаемого от машины кайфа.
И ещё парадокс: езжу в последнее время больше на 4,7л, так вот: за счёт экономии бензина (4,7 при большем объёме ест на пару литров меньше в городе по сравнению с 4л за счёт более совершенного впрыска, на нём, наверное, даже таксовать можно было бы при нужде :eek: ) разница в налоге (около 100000 тенге) за год у меня окупится и выйдет в плюс с учётом пробега. У движка 4л есть другой плюс: он прекрасно переваривает дешёвый 80-й бензин без каких-либо ощутимых изменений.
Когда я привожу в пример цены на наши запчасти, японоводы и "немцы" не верят. Осенью цены упали вдвое, когда открылась московская контора с московскими ценами, а до этого действительно были проблемы. Теперь я просто еду в магазин и покупаю всё, что нужно, без проблем. Свой
4-хлитровый "Гранд" 95г я полностью перебрал и купил по запчастям (уж очень ушатанной машина за долги досталась по глупости моей), поэтому кому-кому, а мне-то уж можно верить...
Это не "меряние", не агитация и не реклама, тем более - машины свои пока не продаю, просто вношу некоторые пояснения.

Сообщение отредактировал Комар: 16.01.2009, 21:06:34


#35
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений
Внесу (как и все кулики в данной теме, хвалящие свои помойки болота) свои 5 копеек... :)

Возьмите второго паджеру года 1999-го желательно с европы и желательно с 4м40. Выйдет он вам с пробегом тыщ под 200-250 в 16 тыш, а на 4 тысячи вы его сделаете новым и лет пять просто не будете знать забот. Нет, ну правда. Зачем Вам эта автоэкзотика 5 литровая? :eek:
  • 0

#36
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

... Осенью цены упали вдвое, когда открылась московская контора с московскими ценами, а до этого действительно были проблемы. Теперь я просто еду в магазин и покупаю всё, что нужно, без проблем...


Поиск запчастей даже для такой популярной машины как монтера довольно часто подразумевает посещение нескольких специализированных магазинов MMC как минимум... и то без 100% гарантии успеха... а тут всего лишь одна точка... а если она закроется завтра?
  • 0

#37
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Возьмите второго паджеру года 1999-го желательно с европы и желательно с 4м40. ... и лет пять просто не будете знать забот...

Вот если бы 4M40 этот новый был тогда да, а так... то замерзнет при -5, то ЖоПо за дымность штрафанет...

Повторюсь, дизель или новый, или простой, или новый и простой в одном флаконе, или вообще никакой...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 16.01.2009, 22:50:46

  • 0

#38
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
лексус RX 300 возьми в хорошем состоянии не ржавого и неубитой коробкой , если это возможно за эти деньги, то в городе и без бездора хватит
  • 0

#39
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений

Повторюсь, дизель или новый, или простой, или новый и простой в одном флаконе, или вообще никакой...

Ну хоть и 96-й год, но не мерзнет и не штрафуют. Все ок. А вот насчет новых дизелей с рылами и директами я бы побоялся... Ну холивор не будем разводить... :)
  • 0

#40
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Ну хоть и 96-й год, но не мерзнет и не штрафуют. Все ок. А вот насчет новых дизелей с рылами и директами я бы побоялся... Ну холивор не будем разводить... :)

Was ist das холивор?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.