Перейти к содержимому

Фотография

Построение, моделирование бизнес-процессовобучение в Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21
babyshark

babyshark
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
"Balanced Score Cards" Нортона и Каплана, наверное, так называемый краеугольный камень. Все описано четко, понятно и доступно. Хотя иногда приходится вникать в детали таблиц и схем. Мне кажется, все это в принципе адаптируемо в наши условия с учетом того, что де-юро орг.структура ориентирована на западную модель.

тема интересная! давайте будем ее продолжать!
  • 0

#22
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Компания TMD-partners, 2910836
некоторая инфа есть здесь

Дайте отзывы, плиз, по данному заведению (желательно прошедшие там курсы).

Тема интересная, спору нет. тоже ищем курсы, которые бы дали инструменты для описания бизнес-процессов.
  • 0

#23
ariuss

ariuss
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Всем привет!

Для меня тоже данная тема очень актуальна. Посмотрела содержание программы предлагаемой BETEC, как раз то что нужно.
Если будет организована группа, я с вами!
В западном вузе проходила теорию ABC, ABB, BSC, 6Sigma. Сейчас работаю с KPI. Хотелось бы развиваться дальше.
Давайте обуждать, делиться и рекомендовать :(
  • 0

#24
Roo

Roo
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
кто возьмётся за организацию группы ЦТшников?
а уже потом когда будет видно кол-во и примерный бюджет определимся с выездными или местными)
  • 0

#25
Муза

Муза
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

хе-хе... контрольную надо написать по предмету "моделирование бизнес-процессов"... а с чего начинать даже и не знаю... если у кого есть ссылочки на книжки, которые почитать можно ну или просто названия, напишите, пожалуйста! буду очень благодарна :(


http://www.betec.ru/...&...d=03&tid=01 - список книг

кстати книги заказать можно в Книжном городе, если Вы из Алматы.
  • 0

#26
Erloondas

Erloondas
  • Гость
  • 7 сообщений
Привет ребята, я ваш однополчанен по данному вопросу. Сейчас тоже занимаюсь показателями эффективности. Вот только методы управления "6 сигм", "Точно вовремя"(Моторола) - все это ерунда, главное мативация людей, причем мотивация строится на старых и добрых приниципах Племени, которые живут в подсознаниях людей. А вот расчеты входных/выходных сигналов, берут начало аж с древних времен. Основоположники европейцы, китайцы, греки. Т.е. это формулы касающиеся оптимизации процессов, давно используются в рациональном мире математиков, только их сложно расчитывать. Как и сложно изучать людей.
  • 0

#27
Муза

Муза
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

хе-хе... контрольную надо написать по предмету "моделирование бизнес-процессов"... а с чего начинать даже и не знаю... если у кого есть ссылочки на книжки, которые почитать можно ну или просто названия, напишите, пожалуйста! буду очень благодарна :(



http://www.booksgid.com/ - а здесь их можно вроде даже скачать. В строке поиска набираете: бизнес-процессы, и выходит список книг.
  • 0

#28
Муза

Муза
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Сколько интересных, думающих людей!!!! Можно организовывать клуб по интересам :(
Вот меня интересует описание процессов верхнего уровня: например, процесс управления продажами. Сам процесс продаж понятен, понятно что на входе и выходе. А вот что может быть входом/выходом управления продажами??? Вообще, что может быть входом/выходом управления любого процесса.
Я думаю в нашем клубе есть корифеи этого дела?!
  • 0

#29
Азимус

Азимус
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Тема актуальная, интересует практическое руководство для самостоятельного внедрения KPI...
PS: Сейчас читаю "разработка ССП" под редакцией Гершуна и Нефедьевой.
  • 0

#30
Roo

Roo
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
поправте меня?...

внедрение KPI только одна из составляющих внедрения процессного подхода к управлению ? ...

в целом по теме процессного подхода тема слабо развита ...

Муза:
по процессу верхнего уровня ...
входом и выходом любого процесса управления может быть только управление)))

вот как Вы себе представляете управленца?) его функции, и прочее ... попробуйте описать Ваше виденье ...
  • 0

#31
Муза

Муза
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Управление - стандартизация процесса. разработка ключевых показателей. мониторинг выполнения. анализ, улучшение.
Вход/выход - управление ....не понятно :D может подскажите литературу, где можно почитать об этом.

Я думала что входом/выходом могут быть какие-либо качественные или количественные показатели
  • 0

#32
AlinaM

AlinaM
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всем привет! Я смотрю много заинтересовались темой СМК.
Меня зовут Алина, я работаю в агентстве "Ренессанс". Агентство работает по 3-м направлениям: HR, PR, ISO. Существуем с 1995 года, и имеем 14 летний опыт работы в этих напрвлениях.
Бизнес процесы - это наш "конек", у нас есть ИСО-консультант, который проводит тренинги и многие другие вещи в консалтинге.
Если Вам интересно, я могу поговорить с консультантом, чтобы организовать трениг для Вас.
Есть стандартные программы, а также можно написать эксклюзивчик. Для этого мне нужно знать, чтобы Вы именно хотели услышать на тренинги. Все тренинги в агентстве проходят в интерактивной форме с практическими кейсами, т.е. это не лекции, где сидишь и слушаешь, а это тренинг. Дается теоретический блок, затем все знания закрепляются в навык при помощи упражнений.
Могу сказать точно, чтобы запустить такой тренинг нужно 10-15 человек, программа тренинга 30 часов, стоимость на человека примерно 35 000-45 000 тг.
Если есть желающие звоните или пишите мне, с радостью отвечу на Ваши вопросы.

Агентство Ренессанс
Алина Шунаева
менеджер по развитию
2677838;2677839; 2677840;
alina@renessans.kz
www.renessans.kz
  • 0

#33
altin

altin
  • В доску свой
  • 1 061 сообщений
Касательно обучения: для грамотного построения бизнес процессов мало просто пройти обучение
Очень важно наличие логики и аналитики, а также умение и желание глубоко (в разумных пределах) изучить конкретную сферу
Построение бизнес процесса требует логического, эффективного и полного процесса
Сама ни разу не проходила обучение по бизнес процессам, но перечитала кучу литературы (в основном в нете)
Могу сказать одно: обучение - это не самое главное в этом деле.
По обучению: в 2007 году коллега была в москвев ИДС Шеер (поставщик АРИС). Там есть курс по бизнес процессам. Ведет мужчина с большим опытом. Имя не могу вспомнить, но лет ему 50.
в КЗ видела однажды программу курса какого-то Центра - не стоит того чтобы тратить не это деньги. Достаточно самому почитать и будет все ясно.
Есть книжка А.В. Шеера. Вроде неплохая. В нете по моему есть.

Работаю в подразделении по оптимизации бп 3 года

у БЕТЕК по моему аналогичные курсы дешевле
  • 0

#34
Jerome Kerviel

Jerome Kerviel
  • Гость
  • 32 сообщений
В принципе бизнес-процесс - это схема работы, процедура. Вверху хорошее объяснение этого явления.
Следует различать автоматизацию уже существующих процессов (то самое ERP) и их моделирование, конструирование. Вот моделирование существовало уже на заре цивилизации, до комьютеров, прочтите хотя бы "искусство войны" Сунь Цзы.

Ротер, Шук есть. Книга - Учитесь видеть бизнес-процессы.

Мое мнение - аналитикой бизнес-процессов должны заниматься мужчины, а не женщины. Ничего плохого сказать не хочу, но только у мужчин есть природно-заложенное чутье на дыры в управлении. Женщины воспринимают процессы с какой-то своей логикой мужчинам не понятной. Сама концепция корпоративного управления построена на военном управлении. Вспомните "десятки" Чингисхана или логистику Македонского. А кто у нас умеет вести войну? - прально, только мужчины.

Реинжиниринг бизнес-процессов - должен исходить по инициативе владельцев бизнеса и только после понимания ими же философии процессного подхода.
  • 0

#35
Roo

Roo
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Есть книжка А.В. Шеера. Вроде неплохая. В нете по моему есть.
Работаю в подразделении по оптимизации бп 3 года


извините за нескромный вопрос, а в какой компании работаете?
и нет ли у Вас прямой ссылки на книги этого автора в сети?
или мб Вы знаете в каком из городских магазинов их продают
  • 0

#36
altin

altin
  • В доску свой
  • 1 061 сообщений

В принципе бизнес-процесс - это схема работы, процедура. Вверху хорошее объяснение этого явления.
Следует различать автоматизацию уже существующих процессов (то самое ERP) и их моделирование, конструирование. Вот моделирование существовало уже на заре цивилизации, до комьютеров, прочтите хотя бы "искусство войны" Сунь Цзы.

Ротер, Шук есть. Книга - Учитесь видеть бизнес-процессы.

Мое мнение - аналитикой бизнес-процессов должны заниматься мужчины, а не женщины. Ничего плохого сказать не хочу, но только у мужчин есть природно-заложенное чутье на дыры в управлении. Женщины воспринимают процессы с какой-то своей логикой мужчинам не понятной. Сама концепция корпоративного управления построена на военном управлении. Вспомните "десятки" Чингисхана или логистику Македонского. А кто у нас умеет вести войну? - прально, только мужчины.

Реинжиниринг бизнес-процессов - должен исходить по инициативе владельцев бизнеса и только после понимания ими же философии процессного подхода.

Согласна с тем, что аналитикой и предложениями по оптимизации лучше занматься мужчинам.
Умение видеть абстрактно и в перспективе заложено природой
Но то что касается описания результата труда мужчины это уже лучше отдать женщине в силу исполнительности, усидчивости и дисциплинированности.
Реинжиниринг не исходит от владельцев бизнеса (в большинстве случаев), он должен быть ими принят и взят под курацию.
Ничто не мешает реинжиниратору предложить и убедить в правильности такого решения!
  • 0

#37
altin

altin
  • В доску свой
  • 1 061 сообщений


Есть книжка А.В. Шеера. Вроде неплохая. В нете по моему есть.
Работаю в подразделении по оптимизации бп 3 года


извините за нескромный вопрос, а в какой компании работаете?
и нет ли у Вас прямой ссылки на книги этого автора в сети?
или мб Вы знаете в каком из городских магазинов их продают

Книжку читала на бумаге, в каких магазинах не знаю (была уже распечатана)
В нете просто сталкивалась, но ссылок не помню.
По моему они бесплатные
Работаю в банке
  • 0

#38
altin

altin
  • В доску свой
  • 1 061 сообщений
http://www.koob.ru/s..._teoriya_metodi

еще мне понравилась книга Дж.Чампи и Хаммера
  • 0

#39
Fail

Fail
  • Постоялец
  • 406 сообщений

А вот что может быть входом/выходом управления продажами??? Вообще, что может быть входом/выходом управления любого процесса.


по-моему входом/выходом бизнес-процесса (БП) является информационный или материальный поток, например: информация в базе данных, электронное письмо, служебная записка, приказ, файл и т.п.

Выходом НЕ может быть какой-то процесс....

P.S.: а ведь тема то хорошая..... и почему я раньше в эту ветку не заходил?

Сообщение отредактировал Fail: 06.02.2009, 11:49:56

  • 0

#40
altin

altin
  • В доску свой
  • 1 061 сообщений
Вход бизнес процесса – ресурс, необходимый для выполнения бизнес-процесса
Выход бизнес процесса – результат (продукт, услуга) выполнения бизнес-процесса
Если это производство товара, то вход - это сырье, но может быть и решение владельцев о производстве товара
Все зависит от того как распределить процессы по их видам (Основные, Обеспечивающие, Управления и Развития).
Выход в данном случае - готовый товар для продажи
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.