ПТ - амарикалец, а ТЛК - японец. И это правда.
Столько написали пока я отсутсвоал в казахстане.
2 Гловер, не заморачивайся с круиз контролем, это болезнь, что он не работает. Даже если все сделаеш не на много хватит. А с о/д смотри по аккуратнее, а то коробку запориш. Пусть всегда лучше будет включена. Единственное при подъеме на Чимбулак и еще куда, мож отключить. Но лучше пусь будет включен а ты принудительно рычагом переключай скорости. Так и эффективнее и безопаснее для коробки.
Талга, поздравляю. Молодец.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"
Автор Bimmer., 03.12.2003, 23:09
#1083
Отправлено 01.09.2006, 11:08:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати на счет круиза, лечится он заменой одной фигни под рулем, я у себя на старом гранде личил такое, обойдется ето где-то в 20-30 бакинских рублей. Нужно только снять руль и заменить эту дрянь, но фишка в том, что ее надо правильно поставить, если что, обращайся объясню и покажу.
#1084
Отправлено 01.09.2006, 15:00:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, нет Талга. На руле кстати у меня все нормально. У меня загвоздка была в вакуумном держателе, который фиксирует тросик дроселя в нужном положении. Я его заменил, трубки вакумные тоже все поменял, электроника не поддавалась. Но потом, как-то попробовал нажать круиз и о чудо он заработал. Затем включил фары и он опять перестал работать. Короче там всю электрику надо было делать.
О/Д - лампочка горит, значит 3 передачи.
о/д - лампочка не горит, значит 4 передачи.
Получается, что в нормальном режиме ни чего гореть не должно. Если едеш в гору, то прям на ходу можеш переключить на 3-ку, если совсем круто, то на 2-ку. Принудительно включится нужная тебе передача и будет переключаться только ниже. Главное потом выдя на трассу не забудь опять поставить на Д.
О/Д - лампочка горит, значит 3 передачи.
о/д - лампочка не горит, значит 4 передачи.
Получается, что в нормальном режиме ни чего гореть не должно. Если едеш в гору, то прям на ходу можеш переключить на 3-ку, если совсем круто, то на 2-ку. Принудительно включится нужная тебе передача и будет переключаться только ниже. Главное потом выдя на трассу не забудь опять поставить на Д.
#1085
Отправлено 04.09.2006, 09:22:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Братишка Астахова, у тебя там с электроникой вообще вилы если честно, никогда такого чуда не видел.
чтобы открыть двери!! должна открыта водительская дверь и должны быть включены фары! после этого работает цетрозамок на открытие, на закрытие все работает как обычно
чтобы открыть двери!! должна открыта водительская дверь и должны быть включены фары! после этого работает цетрозамок на открытие, на закрытие все работает как обычно
#1086
Отправлено 04.09.2006, 14:44:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, согласен. Чес говоря там Олег ставил какие-то перемычки, потом он грешил на фары. Так ни чего он и не доделал. Надо к хорошему электрику обратиться. И еще там стояла не штатная сигналка, когда я купил эту машину. Они ее по верх штатной как-то воткнули. Мне кажется с этого все и началось.
#1088
Отправлено 05.09.2006, 10:10:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Джентльмены!
Никто не сталкивался с такой проблемой: при резком старте с места происходит некая вибрация из стороны в сторону, вроде как передние колеса крутятся не вместе, а поочередно какое-то время?
Через несколько метров все нормализуется. Если же тронуться плавно, а потом резко газонуть, то все гладко, никакой вибрации нет.
Я где-то на сайте жиповскоп читал про "шимми"...
Может это как раз и есть эта штука (передняя подвеска входит в резонанс) ?
Однажды у меня случилось такое на трассе, на скорости 80 попал на плохой участок дороги, и как начало кидать передок (сильно руль бьет из стороны в сторону)...
Сбрасываешь скорость - все быстро проходит.
Никто не сталкивался с такой проблемой: при резком старте с места происходит некая вибрация из стороны в сторону, вроде как передние колеса крутятся не вместе, а поочередно какое-то время?
Через несколько метров все нормализуется. Если же тронуться плавно, а потом резко газонуть, то все гладко, никакой вибрации нет.
Я где-то на сайте жиповскоп читал про "шимми"...
Может это как раз и есть эта штука (передняя подвеска входит в резонанс) ?
Однажды у меня случилось такое на трассе, на скорости 80 попал на плохой участок дороги, и как начало кидать передок (сильно руль бьет из стороны в сторону)...
Сбрасываешь скорость - все быстро проходит.
#1092
Отправлено 06.09.2006, 09:09:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, возможно ты прав, Братишка.
Вспоминаю свой первый переднеприводной Фолькс. На снегу, если чуть газку при трогании больше дать, получалась примерно такая же картина.
Резина стоит у меня какая-то всесезонка (не разбираюсь я в резине), но протектор хороший, практически новый.
Вспоминаю свой первый переднеприводной Фолькс. На снегу, если чуть газку при трогании больше дать, получалась примерно такая же картина.
Резина стоит у меня какая-то всесезонка (не разбираюсь я в резине), но протектор хороший, практически новый.
#1098
Отправлено 07.09.2006, 10:51:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все родное, просто лимитники комплектовались дисками по годам, у каждого года свои диски.
Старый гранд - аскет, а следущий - более грациозней, но че не говори, а стиль они умеют сохранять. Гранда не спутаешь ни с кем, не то что японца.
Японская машина надежная, хорошая, но она только для передвижения из точки А в точку В. Американская машина для души, она для получения удовольствия от поездки на ней.
Старый гранд - аскет, а следущий - более грациозней, но че не говори, а стиль они умеют сохранять. Гранда не спутаешь ни с кем, не то что японца.
Японская машина надежная, хорошая, но она только для передвижения из точки А в точку В. Американская машина для души, она для получения удовольствия от поездки на ней.
#1099
Отправлено 07.09.2006, 14:59:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все родное, просто лимитники комплектовались дисками по годам, у каждого года свои диски.
Старый гранд - аскет, а следущий - более грациозней, но че не говори, а стиль они умеют сохранять. Гранда не спутаешь ни с кем, не то что японца.
Японская машина надежная, хорошая, но она только для передвижения из точки А в точку В. Американская машина для души, она для получения удовольствия от поездки на ней.
Ты смотри как заговорил.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0