я не обижаюсь, пачитай новости агенства Рейтер, панрааавятся, там написана про прадажу и что ГМ и Крайслер помирать собираются - жаааалко, мая американская машина может долго жить прикажетНе обращай внимание на клоуна (косящего под другого....)
Исчезни в тень.
Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"
#2161
Отправлено 19.11.2008, 18:28:22
#2162
Отправлено 20.11.2008, 00:42:04
Да ты чтоя не обижаюсь, пачитай новости агенства Рейтер, панрааавятся, там написана про прадажу и что ГМ и Крайслер помирать собираются - жаааалко, мая американская машина может долго жить прикажет
Предлагаю тебе провести журналистское расследование
Сообщение отредактировал якут: 20.11.2008, 00:44:17
#2166
Отправлено 20.11.2008, 15:32:56
#2167
Отправлено 20.11.2008, 15:59:26
ай, дарагая девушка, вы не в ту ветку зашли здеся таких машин не любят сапсем и меня не любят. на 20 см она никак не может быть ниже, разве что сапсем бес калес. зайдите в ветку тойота или лексус укажите размер резины на машине,и еще бы ВИНкод, там есть мууудрый барис4ранер, он многа знает - хАааароший пареньдоброго времени суток!!! меня ужасно мучает один каверзный вопрос, просто жуть :почему мой lexus RX300 ниже других? см на 20 где то? одни говорят что мол резина такая, другие что у канадцев на амортизатоах на 1 виток меньше. если кто раскроет эту тайну буду весьма признательна
#2172
Отправлено 21.11.2008, 15:09:16
У GMC еще есть 49% Исузу, Сааб, Опель, Фиат 10%, Daewoo около 42%, Воксхол, Холден, Кадиллак, Шевроле, Бьюик, Понтиак, Хаммер... 20% Субару вроде уже продали раньше.Точнее 23%,а ГМС продал свой пакет участия в Сузуки. Джип по ходу пока никому непродается.
У Форда - Астон Мартин, Меркури, Линкольн... все еще 33% Мазды, Вольво, часть Махиндры... Ланд Ровер и Ягуар проданы.
У Крайслера - 37% Митсубиши, около 10% Хьюндай, Додж, Джип. Как именно они поделили Смарт, Майбах, MG, Rover не в курсе.
Еще у Крайслера всякая приблуда типа EuroStar, Beijing Jeep, Nedcar... и какие-то темные движения с Ssang Young, Telko, Proton, Lotus
Сообщение отредактировал r00t: 21.11.2008, 15:15:35
#2173
Отправлено 21.11.2008, 17:06:21
Надо объявить сбор средств среди крайслероводов всех на выкуп контрольного пакета. Не хочу, чтоб потомки моих "Грандов" были похожи на непонятных для меня гламурных французов (о вкусах не спорят, но американоводы все меня поймут).
Представляю. Это как смесь жирафа с бегемотом.
#2174
Отправлено 21.11.2008, 18:03:03
"Два крупнейших государственных китайских автомобильных производителя, Shanghai Auto (SAIC) и Dongfeng, способны и намерены купить активы американских GM и Chrysler." это не есть покупка всего бизнеса, только активов. и - "Еще одна возможность для китайцев – купить какие-либо марки американцев, если те захотят выручить наличные средства. Тут кандидатом является марка Buick, которая очень популярна в Китае. Покупателем может стать SAIC." вот такая вот информация к размышлению. мне она не приятна да еще вчера эти тупицы (руководство трех гигантов) приперлось выпрашивать бабки на своих самолетах - спецрейсами, что сильно возмутило общественность США. но мне понравилось то, что половину суммы они выпрашивали на нужды, точнее страховки, своих служащих. пока им отказали, а 2 го и 8го декабря будет решаться судьба (быть или продаться китайцам, французам и т.д.) похоже, что лучше остальных чувствует себя Форд. а вот все они отстали от япошек по гибридам, что особо сейчас значимо и для США. будем надеяться, что мир не рухнет и автопром USA не умрет
Сообщение отредактировал nightman20_05: 21.11.2008, 18:03:35
#2176
Отправлено 21.11.2008, 22:39:23
Что General Motors, что General Electric и другие "General" - все это полугосударственные компании...
Это как космическая отрасль...
Просто расходы оптимизируют под видом кризиса.
А то в натуре амерские пенсионеры и прочие "цветные" оборзели совсем.
=====
Про бьюик и других:
Продали же китайцам активы Rover (кроме самого имени Ровер), китайцы теперь Roewe собирают.
ТО же и с Бьюиком можно сделать. Заводы в Китае продать китайцам... Назвать марку Буеке, сам бренд Бьюик оставят себе...
Долю Исузу продать самим Исузу... Пусть сами свои убытки покрывают.
ТО же самое с убыточным Вольво у Форда...
Форд по сути распродал уже убыточные активы (Ланд Ровер, Ягуар)... Вольво туда же пора...
А Мазда зараза прибыльная (725 млн.долл. прибыли в год), ибо Форд консультирует Мазду по вопросам маркетинга...
Сообщение отредактировал r00t: 21.11.2008, 23:44:47
#2180
Отправлено 22.11.2008, 12:39:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0