дааа, офигел от кумхо.
мужики, на ваше мнение, клон мт гудрича от матадора также будет ходить? в зимней резине там натуральный каучук важен и кремний, а в грязевой? Только рисунок?
Особо фигеть не стоит, так как тесты такого рода не отражают то, как будет вести себя шина по мере износа и насколько быстро она потеряет все свои +-сы.
Как правило, через 40-50 тыс. км. все встает на свои места - кто то продолжает ездить, а кто то снова подыскивает чиво бы поставить
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
- важно все - слепить рисунок один в один при нынешнем уровне технического оснащения очень легко.Только рисунок?
Современная смесь резины шины премиум класса - как дорогой коньяк, эти технологии просто не доступны, так как для того, чтобы их иметь, Мишлен тратит миллиард евро каждый год в своих научно-исследовательских центрах, а это на 30% больше чем ближайший конкурент и столько же, к примеру, сколько вся выручка Нокиан за год.
В следующем году будем встречать
![Изображение](http://www.luxshina.com.ua/docs/images/600/mud-terrain-ta.jpg)
обещают. как минимум, на 30% высокую прочность "на убой".