Перейти к содержимому

Фотография

Китайская резинаНужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#81
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

дааа, офигел от кумхо.

мужики, на ваше мнение, клон мт гудрича от матадора также будет ходить? в зимней резине там натуральный каучук важен и кремний, а в грязевой? Только рисунок?


Особо фигеть не стоит, так как тесты такого рода не отражают то, как будет вести себя шина по мере износа и насколько быстро она потеряет все свои +-сы.
Как правило, через 40-50 тыс. км. все встает на свои места - кто то продолжает ездить, а кто то снова подыскивает чиво бы поставить :shy:

Только рисунок?

- важно все - слепить рисунок один в один при нынешнем уровне технического оснащения очень легко.
Современная смесь резины шины премиум класса - как дорогой коньяк, эти технологии просто не доступны, так как для того, чтобы их иметь, Мишлен тратит миллиард евро каждый год в своих научно-исследовательских центрах, а это на 30% больше чем ближайший конкурент и столько же, к примеру, сколько вся выручка Нокиан за год.

В следующем году будем встречать
Изображение

обещают. как минимум, на 30% высокую прочность "на убой".
  • 0

#82
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

да? мы месяц ждали шипов на WS2, так и не дождались. то говорили что не шипуют совсем, то шипов у вас нет, то оборудования.


С замечанием - согласен, проблема была только в шипах, так как все, кроме Федерал, мы получем уже зашипованным на заводах.
Шиповать первым попавшимся шипом - не наш подход к делу, будет стыдно и за себя и за, ни в чем не виноватую, шину.
  • 0

#83
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Насчет новой резины сомнения - по экстрамайл. есть ли где либо тесты этой резины?


Это абсолютно новая модель:

Xtramile XR01


Изображение


Комфорт серия

Xtramile XR01 – новая модель шины от Федерал. Название говорит само за себя – это летняя покрышка, при разработке которой учитывался фактор срока её использования: для многих автолюбителей и тех, чья работа связана с постоянными разъездами, повышенная износостойкость шины является немаловажным фактором. Помимо увеличенного километража в расчет также брались масса шины (для пониженного расхода топлива) и её поведение и свойства на мокрых и сухих поверхностях. Такси, коммерческий транспорт – этим автомобилям приходится проезжать немалые расстояния за сезон, и именно для них была спроектирована Xtramile.

Особенности

1. Резиновая смесь нового поколения, отточенный дизайн протектора – отличительные особенности новой сверхизносостойкой шины с неповторимым сцеплением с дорожной поверхностью и пониженной шумностью.
2. Высокопрочные стальные нити, двойной слой полиэстера в конструкции и усиленная боковина выводят управляемость автомобиля, сцепление и износостойкость шины на высоких скоростях на новый уровень. Предсказуемая отзывчивость руля при сниженном весе покрышки.
3. Четыре широкие и глубокие продольные канавки эффективно отводят воду из широкого пятна контакта, обеспечивая эффективное торможение на мокрых поверхностях, лужи или ливень этой шине нипочем.
4. Практические испытания на дорогах показали, что шина в нормальном режиме проезжает более 100 тысяч километров.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 13.03.2009, 01:06:50

  • 0

#84
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
спасибо за исчерпывающие ответы.

интересный вариант с новым МТ. тенденция боковое усиление делать.

по экстамайл, задал вам вопрос в ветке продам
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.