![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-115063.jpg?_r=0)
Китайская резинаНужен совет
#62
Отправлено 12.03.2009, 19:39:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
31-й МТ в городе мало. а тем более на 15". очень много на 16", еще больше 32 и 33 и выше. на 31 на 15 в основном АТ. МТ от гудрича естьЮ но под 40 стоит или даже щас больше.
#63
Отправлено 12.03.2009, 19:51:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как федерал ведет себя? гудит сильно?
я просто не понимаю одного.
шина делатеся из нескольких основных компонентов.
скажем каучук каждая контора сама выращивает.
сера почти везде по одной цене
металл тоже
А цена разная. Может чето не докладывают?
был опыт пользования колеса Wanli, после этого к китаю с опаской отношусь
#64
Отправлено 12.03.2009, 20:18:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
краткий отчет о первых впечатлениях писал уже:
вчера поставил на свой паркетник федерал МТ 31х10.5х15. отбалансировалась нормально, но грузиков навешали от 180 до 300 грамм. подозреваю, что виновата не стока резина, скока кривые уазовские диски. паехал ее тестить. по асфальту хорошо. как ни странно, резина вовсе не шумная! полулысый медвед Я-471 шумней. управляеца хорошо, но тормозит не ахти - на медведэ торможение лучше. может рисунок тому виной. нашел болото и начал там катаца. провалился в грязь почти до ступиц, порулил туда сюда, по забирался по по траве на горки... в общем передний привод на паркетнике стал какойто не обязательной опцией. он понадобился лишь када решил заехать на подъем крутизной примерна 20 градусов по мокрой полужидкой глине. на задке паркетник ехать не хател, а полном приводе забрался лехко. по ощущениям, новая резина в грязи как минимум не хуже родной Я-192.
седня утром резина оставила двоякое мнение. по снегу и грязи - отлично. по льду - ну ево нафих - без передка опасно. таковы первые впечатления.
#65
Отправлено 12.03.2009, 20:35:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
31 буду ставить на свой пепелац, вот и думаю. что выбрать. МТ или АТ.
#66
Отправлено 12.03.2009, 20:41:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
краткий отчет с картинками тута есть
http://синий форум/index.php?s=&showtopic=9638&view=findpost&p=861441.
по езде по грязи не уступает Я-192. по асфальту лучше. износоскойкость не знаю какая, но думаю года на три хватит. езда по льду не интересует, т.к. паркетник чиста летний вариант
#68
Отправлено 12.03.2009, 23:26:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
на максисе ездит чуть ли не половина синево, нескока машин на федерале. спрашивал всех, основной параметр, по которому, со слов владельцев, федерал лучше максиса шо бакшота, шо бигхорна - это езда поперек склона по траве. хатя максис в этом, если верить тестам, "обувает" даже барис федорыча МТ. и по грязи вроде как федерал как минимум не хуже шо бакшота шо дигхорна.
ну хз, надеюсь, моему паркетникеу будет непринципиально чо там на дисках крутица
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#69
Отправлено 12.03.2009, 23:53:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
......... МТ от гудрича естьЮ но под 40 стоит или даже щас больше.
Ты по базарам меньше ходи, денеги съэкономишь
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
320801 31X10.5 R15 109R MS-351 FEDERAL -19 167т
127 31X10.5 R15 109R COURAGIA M/T FEDERAL -19 444т
47MD53 31X10.5 R15 109Q COURAGIA A/T FEDERAL -28 611т
150091 31X10.5 R15 109Q MUD-TERRAIN BF GOODRICH -29 167т
150991 31X10.5 R15 109S ALL-TERRAIN BF GOODRICH -30 556т
T444706 31X10.5 R15 109Q VATIIVA A/T NOKIAN -30 750т
T444919 31X10.5 R15 109Q VATIIVA H/T NOKIAN -33 750т
При покупке комплекта - делаем скидку от этих цен и на сервис 50%.
Как кончатся шины, полученные до девальвации, цены изменятся, так что - не упускайте возможности!
#70
Отправлено 12.03.2009, 23:54:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет дисциплин, да, тут нужен компромис между городской ездой и говнами. точить свампера на асфальте очень жалко.
В общем из своих впечатлений, ат гудрич, сращу после съезда в говны, что в траву замыливается нафиг. он хорош на грунтовках, на каменистых покрытиях. МТ его брат, долго ходит.
а что люди говорят про купера STT? Что слышно по Matador MP 75 Wissenta
http://photofile.ru/...99/69787936.jpg
#71
Отправлено 13.03.2009, 00:01:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто еще ездит на китайской резине, на федерали отписывайтесь здесь
особенно интересует WS2. также напишите шиповали ли вы его.
На ЦТ по ней пока только это:
Оттестил по снегу (наконец-то!) Himalaya WS2. Поставил на 2 машины. Передний привод и задний привод. Что сказать, очень хорошо ведет себя на дороге и на не сильно укатанных въездах - выездах во дворы. На льду скользит
, не шиповка. Однозначно лучше б.у.шной резины. На б.у.шной катался, знаю. WS2 как раз для сегодняшней непогоды. Еще раз спасибо за хорошие цены и быстрый сервис.
Тоже приношублагодарность шинному центру Вианор что на Калинина Бегалина. Шиномонтаж очень дешев, качесво на высоте. все сам делают. мастера отличные. оборудование тоже. мне очень понравилось.
Покупал шины Гималаи WS2 шины очень понравились. у меня задний привод. цена качество соот. этим шинам.
+ скидка 50% на шиномонтаж тоже плюс. итого шиномонтах с балансировкой, с мойку шин, упаковывание в новые пакетики вышло что т около 4000 тенге. Диски на 17!
не!!!! переобувайте шины на рынке БАян АУЛ!!!!
Единственно замечу, что Китай и Тайвань - это две разные планеты, у них даже язык другой, не говоря об истории и менталитете.
Федерал - Тайваньский Бренд и делают его Тайваньцы, хотя формально, у них Китайские паспорта
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#72
Отправлено 13.03.2009, 00:04:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дык уже давно набаяне ничо не пакупаю. даж на аузег запчасти ьберу в магазине, что выходит заметно дешевле чем на баяне.Ты по базарам меньше ходи, денеги съэкономишь
![]()
![]()
Вот один вопрос меня волнует. В общем слыхал, шо МТ, в т.ч. и китайская, не любит быстрой езды. я пробовал до 90 км/ч разгоняца - вроде нормально, не шумит, дорогу держит. Но вообще, стоит ли на ней гонять? мне не понравилось как она тормозит педаль в пол при 60 - уазик реально кинуло, чево не было на медведэ. аж испугался. в общем такой вопрос
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я очень долго на уазке выводил тормоза шоп ево при резком торможении не кидало по сторонам. потому грешу именно на резину
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Нащет износостойкости федерала. Симбад на мотерике на федерале по асфальту немало проехал - износа нет.ну по крайней мере каковата особова. как и другие нормальные шины. тоже МТ кураджио, тока размер кажись 32"... точно не помню
#73
Отправлено 13.03.2009, 00:12:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
......а что люди говорят про купера STT? Что слышно по Matador MP 75 Wissenta
http://photofile.ru/...99/69787936.jpg
4x4 Magazine:
тесты внедорожных шин класса MUD TERRAIN
![Изображение](http://www.unityre.kz/news_pic/news_2008_270608-1.jpg)
Сегодня мы представляем Вашему вниманию тесты внедорожных шин класса MudTerrain, которые провели эксперты британского автожурнала 4x4 Magazine.
Для тестов представители журнала взяли 8 комплектов шин класса MudTerrain разных производителей. Все отобранные модели подходят как для использовать на асфальте, так и для сложных, подчастую слабопроходимых ландшафтов.
Каждый комплект шин (типоразмером 235/85R16) должен был пройти 6 типов сложных ландшафтов, максимально приближенных к реальным условиям.
Для тестирования использовался автомобиль Land Rover Defender 110 2007 года выпуска. Тесты проходили в течение двух дней.
Тесты проводились в автоспортивном комплексе Walter Arena, расположенном в Южном Уэльсе. Этот комплекс предоставляет все виды ландшафтов, необходимых для любителей экстремальной езды, поэтому здесь проводят в том числе и этапы раллийных чемпионатов.
Cooper Discoverer STT (6-7 место - 26 баллов)
Эта шина от Cooper становится все популярнее на британском рынке. В этом тесте она особенно отличилась по характеристикам торможения: на бетоне она оказалась лучшей, а на гравии второй. С комплектом шин Cooper автовладельцы могут чувствовать себя вполне уверенно.
Однако на препятствиях с грязью Discoverer не повторила своего успеха, и заняла последнее место по подъему на грязи.
Издалека рисунок протектора Cooper можно спутать с Goodyear , хотя второй имеет более открытый дизайн. Возможно, благодаря этому шина Goodyear отличается хорошими свойствами 'самоочищения': она превзошла Cooper на 1.4 м на подъеме по грязи. Cooper обошла только Wildcat на боковом уклоне с мокрой травянистой поверхностью, однако на скалистой поверхности она оказалась почти наравне с Goodyear , Wildcat и Kumho . Если бы рисунок протектора шины был чуть более открытым или она была бы более гибкой, возможно, баллов было бы больше. Общий итог Cooper , если сравнить с Insa, доказывает, что у каждой из этих шин есть свои сильные и слабые стороны. Если Insa выиграла в категориях с грязью, она потеряла позиции на бетоне и гравии, и совсем наоборот у Cooper .
Тест - полный обзор.
#74
Отправлено 13.03.2009, 00:17:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Единственно замечу, что Китай и Тайвань - это две разные планеты, у них даже язык другой, не говоря об истории и менталитете.
Федерал - Тайваньский Бренд и делают его Тайваньцы, хотя формально, у них Китайские паспорта
почти тот же путунхуа
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
В этом году будете шиповать WS2, будет ли "WS3"? Можно ли теоритечески ожидать клона хаки5-нордфроста3 от федерала?
#75
Отправлено 13.03.2009, 00:23:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты по базарам меньше ходи, денеги съэкономишь![]()
![]()
Вот один вопрос меня волнует. В общем слыхал, шо МТ, в т.ч. и китайская, не любит быстрой езды. я пробовал до 90 км/ч разгоняца - вроде нормально, не шумит, дорогу держит. Но вообще, стоит ли на ней гонять? мне не понравилось как она тормозит педаль в пол при 60 - уазик реально кинуло, чево не было на медведэ. аж испугался. в общем такой вопрос
я очень долго на уазке выводил тормоза шоп ево при резком торможении не кидало по сторонам. потому грешу именно на резину
Вопервых - любая шина, независимо от типа, показывает свои реальные возможности после "обкатки", "прикатки" - называй как угодно.
Если на пальцах - то внешне круглая шина, по отношению к дороге - не совсем, кругла, пока абсолютно новая. После нескольких сотен км, шина приктывется, острые углы исчезают, шина легче катится и лучше управляется.
Это справедливо для любой шины, проста на зубастых М\Т это более ярко выражено. Покатайся по асфальту, через тыщу все придет на круги своя.
По поводу скорости - шина расчитана на скорость и нагрузку, согласно нанесенной на нее маркировки, поэтому можешь выжимать из своего УАЗика все 170 км\ч - все будед хорошо
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#76
Отправлено 13.03.2009, 00:26:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4x4 Magazine:
тесты внедорожных шин класса MUD TERRAIN
Тест - полный обзор.
дааа, офигел от кумхо.
мужики, на ваше мнение, клон мт гудрича от матадора также будет ходить? в зимней резине там натуральный каучук важен и кремний, а в грязевой? Только рисунок?
#77
Отправлено 13.03.2009, 00:30:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Единственно замечу, что Китай и Тайвань - это две разные планеты, у них даже язык другой, не говоря об истории и менталитете.
Федерал - Тайваньский Бренд и делают его Тайваньцы, хотя формально, у них Китайские паспорта
почти тот же путунхуа![]()
В этом году будете шиповать WS2, будет ли "WS3"? Можно ли теоритечески ожидать клона хаки5-нордфроста3 от федерала?
Мы и в этом году шиповали, просто у нас это не всем нужно было, пока нашли нужный тип шипа, совсем никому не нужно стало
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В северных регионах КЗ пользуют только шипы - туда ее почти все и поразобрали, поэтому отзывов мало.
К следующей зиме постораемся подготовиться лучше.
#80
Отправлено 13.03.2009, 00:43:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после последнего снегопада ездил на Табаган, дорога стекло спокойно поднялся и почти так же спустилсяИлья, насчет не стачиваемости резины. вот была у меня таганка. резина для камикадзе. не точилась и не тормозила нафиг, и еще была тяжелая! и балансировалась плохо, гудела. я потом ее на балансировке и оставил в обмен на перебортовку гудъера.
поэтому считаю нормальной резинкой + сколько раз за зиму лазил на ней в горы и не со щитать
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Про таганку и т.п. не скажу не ездил, а вот на китайце пойдёт
Китай уже стоял на авто при покупке (новый) сейчас присматриваюсь к Томпсону
Сообщение отредактировал якут: 13.03.2009, 00:47:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0