![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-25314.jpg?_r=1362996181)
Первый мастер-класс в Алматыпо свадебной фотографии....
#101
Отправлено 16.01.2009, 01:42:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предложение интересное.
Да, я провожу мастер-классы и могу провести его у вас, например,
22 февраля я буду читать мк в Питере,
по теме "Священный Грааль свадебной фотографии"
его программа:
1. Постановка задачи. Поиск источника интересной фотографии. Фотограф - зритель. Критерии качества фотографии.
2. Средовая фотография. Среда - неиисякаемый источник фотографий.
3. Технические аспекты фотографирования в среде.
4. Работа с молодоженами. Создание среды. Использование среды. Жизнь в среде.
5. Режиссура, операторская работа, художник, осветитель.
6. Обработка фотографии как следствие постановки задачи. Смысл обработки.
7. Жизнь фотографии, стирание вымыслов, выдержка внутри себя. Штамп сложности и штамп простоты.
8. Зрительский и чувственный опыт - основной капитал фотографа. Использование опыта аудитории.
9. Одиночество и аудитория.
10. Хранители грааля. Поиск учителя.
Также можно включить практическую часть - фотосъемку.
Если интересно - пишите.
Мои условия.
Дорога и проживание должны быть оплачены.
Гонорар - 30 тысяч рублей.
Количество участников - до 15 человек.
С уважением,
Пряхин Дмитрий.
#102
Отправлено 16.01.2009, 09:15:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер1
Для мастер класса нужен в первую очередь инициативный организатор,
который 1) найдёт помещение и договорится с ним 2) оповестит всех
потенциальных посетителей и проведёт доступную рекламную компанию в
регионе 3)возмёт на себя финансовые вопросы - как то сбор с участников
необходимой суммы, оплата всех расхолдов...
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Условия у меня простые - хотелось бы в увезти
домой не меньше 70 т.р. гонорара (т.е. 2-2.5 тыс $) то есть надо
стоимость обучения расчитать так, чтобы ещё хватило и на билеты и на
залл
Сообщение отредактировал Yevgenich: 16.01.2009, 09:16:28
#103
Отправлено 16.01.2009, 10:38:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Добрый день!
А давайте попробуем...
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я тогда к выходным (к концу воскресения, скорее всего, раньше не получится)
напишу программу, там и по ценам понятно будет...
вы с Дмитрием Морозом одновременно написали - predator77mm@gmail.com мне
письма с предложением провести у вас МК.. (поэтому ставлю его в копию,
поясните, пожалуйста, кто у вас будет заниматься организацией с вашей
стороны, а то немного непонятно получается...)
Это общее предложение, или так получилось что вы прислали отдельные письма
по МК с разницей в часов 12 примерно ?
По датам - в феврале можно сделать, и тогда надо просто мне с ребятами из
Калининграда договориться, чтобы программа была сквозной сразу, они меня еще
до нового года выловили с подобным же предложением
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Доброго дня,
Татьяна."
Уважаемые, если у кого-то есть желание заняться всем этим, я никоим образом не буду возражать. Но вот такие параллельные переговоры ни к чему хорошему не приведут. Это уже второй случай, когда мне говорят, что только что уже отвечали на приглашение из Казахстана. Я же озвучил последовательность своих действий. И если кому-то кажется, что надо что-то делать по другому, пишите здесь в этой ветке. В общем-то, я адекватный чел.
Да, и что мне отвечать Татьяне?
Сообщение отредактировал Yevgenich: 16.01.2009, 10:54:28
#104
Отправлено 16.01.2009, 11:28:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И если кому-то кажется, что надо что-то делать по другому, пишите здесь в этой ветке.
Евгенич, вы же не новичок, судя по всему. Мне кажется, что Вы могли бы сами определиться с именем ведущего МК, определить программу, сроки и конечно стоимость участия.
После этого нам всем будет легче принимать решение о посещении МК.
#108
Отправлено 16.01.2009, 12:16:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я по жизни не новичок, а в организации МК новичок.
И если кому-то кажется, что надо что-то делать по другому, пишите здесь в этой ветке.
Евгенич, вы же не новичок, судя по всему. Мне кажется, что Вы могли бы сами определиться с именем ведущего МК, определить программу, сроки и конечно стоимость участия.
После этого нам всем будет легче принимать решение о посещении МК.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У нас очень разнородная аудитория. ОЧЕНЬ. Поэтому, поступив так, как вы говорите, боюсь, все уже давно бы закончилось. Ветка это ж вершина айсберга, а так еще есть почта и личка, куда я постоянно получаю самые противоположные предложения, Правда отвечаю, что предлагать их на обсуждение можно только в этой теме.
Кто-то категорически хочет Х, кто-то У, кто-то сам начинает вести переговоры и мягко говоря начинается ненужная суета.
Ноу, ознакомив вас с предложениями мэтров, даю всем возможность увидеть, что за Х, к примеру надо будет заплатить в N раз больше, Потянем? Ради бога. Нет? Давайте пригласим У, но не потому что он мне больше нравится. А просто он в настоящее время больше соответствует состоянию нашего рынка, нашей аудитории.
Как-то так.
Из уже озвученных предложений, я согласен с Ильей Житниковым, пока предпочтительными являются Константинов и Хаджибаев.
Давайте подождем еще пару дней. И в понедельник определимся. Еще же и помещение-студию нужно, пару покладистую, что-то, видимо еще из орг мероприятий.
#110
Отправлено 16.01.2009, 12:22:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
... и тертый жизнью дядько, я его вмдел как-то раз.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
2хапки
если думаете что мэтры обидятся, то, наверное, зря. Многие понимают что у нас несколько другая стадия развития и соответственно цены. Пусть видят и соотносят со своими аппетитами. Как фотогов мы их всех уважаем, поэтому и зовем.
Сообщение отредактировал Yevgenich: 16.01.2009, 12:24:27
#112
Отправлено 16.01.2009, 12:30:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Yevgenich: 16.01.2009, 12:31:52
#116
Отправлено 16.01.2009, 13:40:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
(Пример портретный интенсив медведева) Стена. остановка, машина и тп... то что есть у всех.
А если сначала сезона свадеб, то там работа и вырваться сложней будет. И тогда и народ тяжелей собрать.
#117
Отправлено 16.01.2009, 13:50:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет, я серьезно. снимать то надо в любых условиях.
Во-во...
Пример от Толяныча: http://www.photosigh...48/?from_member
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#119
Отправлено 16.01.2009, 17:01:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и на мк надо оператора пригласить. но не для того чтоб снимал, а чтоб под ногами путался и в кадр лез, как бывает в реальной свадьбе. вот тогда точно боевые условия.
Где вы находите таких операторов? Мы с напарником все распланировали, всегда каждый знает кто что на каком этапе будет снимать, при съемке в загсе совместно договариваемся о ракурсе для каждого и все.
Нужно просто стараться не работать если оператор со стороны, а продвигать свой тандем с напарником....
На определенном уровне кунфу становится пофиг где и как снимать, сюжеты сами лезут...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0