возьметесь? у меня до всего руки все равно не дойдут.Это ОЧЕНЬ дельное предложение.
Это мое предложение не для участия в семинаре - я не фотограф, у меня студия широкоформатной печати.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-25314.jpg?_r=1362996181)
Первый мастер-класс в Алматыпо свадебной фотографии....
#403
Отправлено 24.02.2009, 19:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, помимо своего баннера на Х-растяжке, Камал готов напечатать баннер и для нас ( кто может предоставить растяжку на время?). Размер - 160Х60см. Необходимо будет разработать макет баннера и текст. Ну там: "МК А.Бабичуса в Ате и т.д."
Как думаете, хорошо бы телевизионщиков пригласить? Но только так, чтобы бесплатно. У кого подвязки на ТВ?
#404
Отправлено 24.02.2009, 21:34:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, помимо своего баннера на Х-растяжке, Камал готов напечатать баннер и для нас ( кто может предоставить растяжку на время?). Размер - 160Х60см. Необходимо будет разработать макет баннера и текст. Ну там: "МК А.Бабичуса в Ате и т.д."
Как думаете, хорошо бы телевизионщиков пригласить? Но только так, чтобы бесплатно. У кого подвязки на ТВ?
а зачем?
растяжка - это такая конструкция? вертикальная стойка? у меня какая-то есть, надо поглядеть размеры.
#405
Отправлено 24.02.2009, 23:28:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот пример:
http://www.usexpo.ru...estand/x-banner
мы печатаем такие для рекламных компаний.
На рулоне 1,27 см помещается в ширину два шт. Мне нужен один, второй могу распечатать для вас. Только дайте файл, лучше побыстрее.
ПР бесплатный у вас не получится, если тема МК не социальная. Придумайте социалку - не в голове, на бумаге в вопросах и ответах, с пресс-релизом для журналистов, которые будут вам задавать каверзные вопросы на пресс-конференции и которые могут в репортаже домыслить за вас.
Спросите срочно Мастера, какие социальные темы он затрагивает в своих работах кроме коммерческих. 90% что у него есть готовые релизы и материалы ( в том числе с его сайта). Важно грамотно оформить это все учетом реалий и направлений развития КЗ. Отведите для для этого небольшое время МК - ПР дороже знаний.
Давно не работал с журналистами, но может быть по старой памяти 2-3 гл. редактора ИТ и эконом журналов может быть согласятся посодействовать 20 строчками. Даже может быть один свадебный. Редактора не знаю, но он брат моего друга
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну и по опыту знаю - фуршет для журналистов желателен. Тем более в кризисное время. Информационные темы сейчас все до банальности избитые и депресивные. У вас как раз она позитивная, надо поиграть на чувствах людей.
еще, если не успеваете организовать пресс-конференцию - не организовывайте. Лучше не сделать, чем сделать как попало.
И если вы еще не написали план проведения мероприрятия по минутам с указанием кто за что ответственен, то самое время сесть и сделать его.
Мой тел. у Андрея. Пож., если надо позвоните, чем смогу помогу.
С уважением,
К.
#407
Отправлено 25.02.2009, 00:07:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще, если не успеваете организовать пресс-конференцию - не организовывайте. Лучше не сделать, чем сделать как попало.
+1. Времени мало осталось! Впопыхах будет "как всегда"
Если это будет не последний МК,на следующий и подумаем о журналистах!(ИМХО)
Сообщение отредактировал Apertureman: 25.02.2009, 00:12:23
#411
Отправлено 25.02.2009, 17:58:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Честно сказать, мне все равно. Т.е. как хотите.ОК, пресса отменяется. Баннер будем делать?
Но что такое баннер. Это афиша, это реклама чего-то. В нашем случае поздно что-то рекламировать на самом мероприятии, т.е. это будет (если будет) просто указатель места, где проходит МК.
Может быть я и не прав.
Вот если бы МК проходил в рамках АСФО, то тогда бы баннер рекламировал могущество этой организации, ее вездесущность и т.д.
#412
Отправлено 25.02.2009, 23:36:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Честно сказать, мне все равно. Т.е. как хотите.
ОК, пресса отменяется. Баннер будем делать?
Но что такое баннер. Это афиша, это реклама чего-то. В нашем случае поздно что-то рекламировать на самом мероприятии, т.е. это будет (если будет) просто указатель места, где проходит МК.
Может быть я и не прав.
Вот если бы МК проходил в рамках АСФО, то тогда бы баннер рекламировал могущество этой организации, ее вездесущность и т.д.
+1
согласен
Сообщение отредактировал master_fender: 25.02.2009, 23:50:08
#417
Отправлено 26.02.2009, 17:14:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Евгеньич и др.Предлагаю такой сценарий: в день первый снимаем моделей, мастер отбирает от 5 до 10 работ в печать. Печатник готов приехать и забрать исходники. Утром привозит готовую работу. Мастер устраивает детальный разбор отобранных работ в напечатанном виде. Формат 60Х40см. Печать плоттерная. Заодно ознакомимся с возможностями печатника
ну так как, будем с человеком сотрудничать? Он ждет ответа.
#418
Отправлено 26.02.2009, 18:11:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мой любимый герой Боб Келсо, кто видел "клинику", поймет.2 Евгеньич и др.
Предлагаю такой сценарий: в день первый снимаем моделей, мастер отбирает от 5 до 10 работ в печать. Печатник готов приехать и забрать исходники. Утром привозит готовую работу. Мастер устраивает детальный разбор отобранных работ в напечатанном виде. Формат 60Х40см. Печать плоттерная. Заодно ознакомимся с возможностями печатника
ну так как, будем с человеком сотрудничать? Он ждет ответа.
Я так полагаю, что если мы будем снимать в первый день, то не очень представляю себе отбор этих фотографий для печати, тем более мэтром. Это ж не одна сотня фотографий может случиться. Вот на следующий день, когда каждый отберет что-то и покажет мэтру, он проведет разбор полетов.
Т.е. хотите, дайте ему что-нибудь напечатать. Не очень понимаю почему надо на этом циклиться. И не вижу смысла на МК на это тратить время.
#420
Отправлено 26.02.2009, 19:06:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2Хапки
Надеюсь, вы не обиделись, я немного может быть резко, но для меня этот МК прежде всего общение с мастером. Качество печати и пр. второстепенно. Печатник же никуда не исчезнет.
Один чел мне написал: "а скоко фотографий приносить для разбора? Я хочу где-то 30. Только не знаю какого формата делать."
Вот представьте, что каждый принесет даже в два раза меньше. А потом мы начнем отбирать фотки для печати, потом рассматривать качество печати. Что останется на сам МК?
Давайте все же отдадимся опыту мэтра по проведению семинаров и МК. Т.е. будем следовать им предложенной программе. Хотя уверен, если мы начнем ее ломать по своему усмотрению, он не будет противиться.
Думаю, будет и время для вопросов.
Сообщение отредактировал Yevgenich: 26.02.2009, 19:19:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0