Леш не согласен что у CM Modelle лучше чем у Paradcar
фото Paradcar
фото CM Modelle
Что тебе не понравилось в морде, скорей всего фары, ну а СМ вообще нет стекляных ставок, но согласен что вылить вместе фары и габариты Paradcar сделал не умно, но у Paradcar они больше похожи на фары прототипа, поворотники у Paradcar возле бампера есть, а у СМ простые ямочки. Решетка больше похожая на прототип опять у Paradcar. Передний бампер опять вижу у Paradcar как у прототипа, а у СМ не понятно от куда взяли. Крылья опять у Paradcar сделаны как у прототипа, а СМ как будто резинкаой продлили, так большенство делаю при люфте. Боковой поворотник опять сделан у Paradcar как у прототипа, у СМ он какой то длиный. Диски у СМ сильно большие, у Paradcar что надо. Дворники сделаны отдельно у Paradcar , а у СМ вилиты со стеклом. У СМ имееться надпись, это и плюс и минус, надпись сделано сильно большая, плюс не на какой машине сбоку не написано турбо, ну а у Paradcar они вообще отсутствуют, зато как надо на решетке напсано toyota. Не на каком прототипе небыло значка toyota на капоте, но СМ зачем то нарисовали. Так же задние стопы у СМ какие то маленькие, а у Paradcar что надо. Вот все что могу сказать. В итоге 9 плюсов у Paradcar + 1 минус и 1 плюса у СМ + 2 минуса у СМ. Мое мнение Paradcar лучше чем СМ.
Сообщение отредактировал artskor: 30.05.2012, 22:46:00