Перейти к содержимому

Фотография

Страховые компании...Взгляд изнутриКак функционируют страховые компании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2574

#2321
KZ West

KZ West
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Доброе время суток!!!
Нужна помощь: наша компания рассматривает вопрос по обязательному страхованию транспорта. Автопарк у нас не маленький, поэтому шеф поручил внимательно изучить и выбрать нормальную компанию. Какой инфой владеете про НСК. А то их менеджер приходит и рассказыват,что это компания №1 по такому виду, у них какой-то свой аварийный комиссар, прямая выплата и т.д. и т.п. Что это такое??? Спрашиваю потому, что от других такого не слышал. ПОМОГИТЕ
  • 0

#2322
unit_one

unit_one
  • Частый гость
  • 62 сообщений
свой аварийный комиссар и прямая выплата есть у каждой страховой компании.
страховал Каско в НСК, без франшизы по спец.СТО. разбили зеркало, в тойота центре посчитали 75 тыс., НСК с учетом амортизации выплатил 30 тыс.
парится из-за копеек не стал, но Каско там больше не страхую, ГПОшка пока в НСК.
  • 0

#2323
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Страховал Каско в Сентрасе, сервисом вообще недоволен.
2 раза был страховой случай, оба раза не такие большие суммы. Однако, столкнулся с тем, что сотрудники компании сначала придумывают кучу причин что бы отказать в выплате. Потом когда начинаешь уже грубо и нагло разговаривать, они мнуться и все такие решают проблему. Даже после решение на выплату, их бухгалтера не могут отличить ИИК от карт номера и не знают как производить выплаты на карточки банков. Приходилось самому по 10 раз звонить и буквально инструктировать куда вбивать БИК РНН и тп. Неужели это проблема клиента.
Сложилось такое ощущение, что специалистов по выплатам инструктируют специально так: Придумайте кучу причин, а потом если клиент упертый делаем выплату.
Вообщем заплатил кучу денег за КАСКО, Спец сто, без франшизы и без амортизации, я не увидел должного сервиса. В след.раз обращаться не буду.
  • 0

#2324
Alihan_kz

Alihan_kz
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

свой аварийный комиссар и прямая выплата есть у каждой страховой компании.
страховал Каско в НСК, без франшизы по спец.СТО. разбили зеркало, в тойота центре посчитали 75 тыс., НСК с учетом амортизации выплатил 30 тыс.
парится из-за копеек не стал, но Каско там больше не страхую, ГПОшка пока в НСК.

Ха! Я все бланки заполнил, все доки сдал по страховке здоровья за границей. До сих пор не получено ни тенге. Заполнял в мае! Сумма вообще символическая - что то около 9 тыщ тенге

Сообщение отредактировал Alihan_kz: 09.09.2010, 19:16:03

  • 0

#2325
KZ West

KZ West
  • Частый гость
  • 88 сообщений

свой аварийный комиссар и прямая выплата есть у каждой страховой компании.
страховал Каско в НСК, без франшизы по спец.СТО. разбили зеркало, в тойота центре посчитали 75 тыс., НСК с учетом амортизации выплатил 30 тыс.
парится из-за копеек не стал, но Каско там больше не страхую, ГПОшка пока в НСК.



да все понимаю. это может быть в алмате норма. но у нас они только в НСК и Казинстрах.
  • 0

#2326
Mad_Re

Mad_Re
  • Гость
  • 6 сообщений


свой аварийный комиссар и прямая выплата есть у каждой страховой компании.
страховал Каско в НСК, без франшизы по спец.СТО. разбили зеркало, в тойота центре посчитали 75 тыс., НСК с учетом амортизации выплатил 30 тыс.
парится из-за копеек не стал, но Каско там больше не страхую, ГПОшка пока в НСК.



да все понимаю. это может быть в алмате норма. но у нас они только в НСК и Казинстрах.


На самом деле, задача менеджера убедить Вас выбрать в партнеры НСК и не грех упомянуть, что компания 1 место по сбору премий по ГПО (работа такая)! ;) Только внимание обращайте не на этот показатель, а на финансовые показатели, проще говоря, чтобы было с кахих средств ответить по своим обязательствам. Если не ошибаюсь, Евразия лидирует и не один год.
А при страховом случае в любой страховой подскажут, что делать, главное вовремя сообщить о наступлении страхового события...
  • 0

#2327
Mad_Re

Mad_Re
  • Гость
  • 6 сообщений


свой аварийный комиссар и прямая выплата есть у каждой страховой компании.
страховал Каско в НСК, без франшизы по спец.СТО. разбили зеркало, в тойота центре посчитали 75 тыс., НСК с учетом амортизации выплатил 30 тыс.
парится из-за копеек не стал, но Каско там больше не страхую, ГПОшка пока в НСК.



да все понимаю. это может быть в алмате норма. но у нас они только в НСК и Казинстрах.


На самом деле, задача менеджера убедить Вас выбрать в партнеры НСК и не грех упомянуть, что компания 1 место по сбору премий по ГПО (работа такая)! ;) Только внимание обращайте не на этот показатель, а на финансовые показатели, проще говоря, чтобы было с кахих средств ответить по своим обязательствам. Если не ошибаюсь, Евразия лидирует и не один год.
А при страховом случае в любой страховой подскажут, что делать, главное вовремя сообщить о наступлении страхового события...
  • 0

#2328
Greenberg

Greenberg
  • Гость
  • 45 сообщений
Mad_Re, эта ветка подсчитывает 117 страниц именно из-за активного PR Евразии. Их было бы в двое меньше если бы не такие высказывания, как ваше.
  • 0

#2329
Mad_Re

Mad_Re
  • Гость
  • 6 сообщений

Mad_Re, эта ветка подсчитывает 117 страниц именно из-за активного PR Евразии. Их было бы в двое меньше если бы не такие высказывания, как ваше.


На самом деле, "активный PR Евразии" не цель моего коммента, можно и другой пример привести: на конец 2008г., если не ошибаюсь, по сбору премий лидировал Альянс Полис, да и по общему объему выплат тоже лидиром была это страховая, но уже чуть позже. :-)
Удивительно насколько бренд развит, советуешь на что в первую очередь обращать внимание нужно при выборе страховщика, а увидели совершенно другое... :confused:
  • 0

#2330
Alik Kasenov

Alik Kasenov
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Mad_Re, эта ветка подсчитывает 117 страниц именно из-за активного PR Евразии. Их было бы в двое меньше если бы не такие высказывания, как ваше.


Каждый имеет право на собственное мнение. Не все то PR, что блестит.
  • 0

#2331
unit_one

unit_one
  • Частый гость
  • 62 сообщений
нету идеальной страховой. у всех рыльце в пушку и на каждую СК найдется с десяток недовольных клиентов. специфика бизнеса такая.

для меня критерий выбора следующий:
1) наличие знакомых (руководство, выплатники)кто может помочь с выплатой.
2) сервис (сами приедут, привезут полис, сфотают машину и т.д.).
3) цена.

страхуюсь давно, но с выплатой сталкивался 2 раза - один раз страхователь Премьер страхование меня стукнул. долго и нудно бегал. знакомые подвели. вместо 300 тыс. получил 150 тыс. хорошо что их закрыли. 2-й раз уже расказал про НСК. так как сумма небольшая не стал подключать связи.

каждый выбирает сам для себя, выбирает свое спокойствие. и думаю глупо в таком вопросе доверять малознакомым людям в интернете, тем более что половина из них либо сотрудники либо агенты СК.
  • 0

#2332
Alihan_kz

Alihan_kz
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

на конец 2008г., если не ошибаюсь, по сбору премий лидировал Альянс Полис, да и по общему объему выплат тоже лидиром была это страховая, но уже чуть позже. :-)

проходил мимо и не заметил ничего странного.
ИМХО главное здесь не объем, а соотношение выплат к сбору. Если они лидеры по сборам, то ничего странного в лидерстве по выплатам нет.
  • 0

#2333
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Доброе время суток!!!
Нужна помощь: наша компания рассматривает вопрос по обязательному страхованию транспорта. Автопарк у нас не маленький, поэтому шеф поручил внимательно изучить и выбрать нормальную компанию. Какой инфой владеете про НСК. А то их менеджер приходит и рассказыват,что это компания №1 по такому виду, у них какой-то свой аварийный комиссар, прямая выплата и т.д. и т.п. Что это такое??? Спрашиваю потому, что от других такого не слышал. ПОМОГИТЕ

Кстати НСК по ГПО авто больше не на 1 месте. Подвинули их!
  • 0

#2334
Brainstroming

Brainstroming
  • Частый гость
  • 86 сообщений

для меня критерий выбора следующий:
1) наличие знакомых (руководство, выплатники)кто может помочь с выплатой.

Печально, что на нашем рынке и в нашей стране в целом первым критерием идет наличие знакомых... ((
  • 0

#2335
Mad_Re

Mad_Re
  • Гость
  • 6 сообщений


для меня критерий выбора следующий:
1) наличие знакомых (руководство, выплатники)кто может помочь с выплатой.

Печально, что на нашем рынке и в нашей стране в целом первым критерием идет наличие знакомых... ((


В условиях рыночной экономики, рано или поздно, "здоровая" конкуренция потеснит критерий "наличие знакомых" на "качественную работу, отличный сервис и профессионалов в своей области". :idea: Хотелось бы конечно, чтобы это "поздно" не затянулось... ;)
  • 0

#2336
Brainstroming

Brainstroming
  • Частый гость
  • 86 сообщений

В условиях рыночной экономики, рано или поздно, "здоровая" конкуренция потеснит критерий "наличие знакомых" на "качественную работу, отличный сервис и профессионалов в своей области". :idea: Хотелось бы конечно, чтобы это "поздно" не затянулось... ;)

Главное чтобы мы с вами дожили до этого момента :laugh:
  • 0

#2337
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений

Кстати НСК по ГПО авто больше не на 1 месте. Подвинули их!

Кто, если не секрет? :spy:
На 1 августа - 1-е место по ОГПО ВТС. на 1 сентября данных нет еще. Или вы провидец?))
  • 0

#2338
Egoiste

Egoiste
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Кстати НСК по ГПО авто больше не на 1 месте. Подвинули их!

Хорошо на ночь сказку прочитать :-)

Сообщение отредактировал Egoiste: 13.09.2010, 23:04:01

  • 1

#2339
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Компания Сборы за июль 2010 Сборы за период январь-июль 2010
АО СК "НОМАД Иншуранс" 239 403--------- 1 336 867
АО "Нефтяная страховая компания" 224 230--------- 1 496 338
АО ""Халык-Казахинстрах" 149 632--------- 1 128 945

Сообщение отредактировал Kamikadz: 14.09.2010, 10:10:00

  • 0

#2340
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

2 Rustamts

Вам желательно купить полис основанный на форме "от всех рисков" и на условиях "new for old" это самое разумное покрытие для такого рода имущества.

Что то обзвонили несколько страховых компаний, они говорят что так не страхуют "new for old". В случае наступления страхового случая будут делать оценку за вычетом износа. А как оценить сервер IBM, купленный пять лет назад за 10 штук баксов? Можно посчитать, что он уже совсем буквально износился. А новый такой найти невозможно, снят с производства. Но найти новый аналогичный по характеристикам - придется опять заплатить 7-8 штук баксов? И зачем тогда сумма, на которую мы страхуем имущество?

Вообще после общения со страховыми компаниями возникает ощущение, что все это какие то махинации, выплаты у них никогда не получишь. Тысячи оговорок в договоре, и все крайне туманно. Все на честном слове. Менеджеры так и говорят, ну да, договор у нас во такой, но мы честно вам заплатим :D

Сообщение отредактировал rustamts: 14.09.2010, 12:09:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.