статья от 14.11.09
В магазинах H&M по всему миру сегодня начались продажи лимитированной коллекции Jimmy Choo for H&M. Наши корреспонденты докладывают об обстановке в очереди за Jimmy Choo из Москвы и Лондона!
К H&M на Oxford Circus в самом центре Лондона люди начали приходить к пяти утра. "Мне кажется, они здесь ночевали", - рассказала нашему корреспонденту Софи, которая сама пришла к 7 утра. Очередь выстроилась вдоль всего здания. Люди приносили куртки из дома и кофе из ближайших кафе, чтобы согреться. В Москве было проще, магазины H&M находятся внутри торговых центров, так что стоящим в очереди за туфлями не пришлось мерзнуть.
В очереди у лондонского H&M пришлось изрядно померзнуть. Софи согревается чашкой кофе из МакДональдс.
В московский магазин приходили даже с детьми, потому что не могли предположить, сколько придется ждать.
По плану H&M, с утра были открыты для всех желающих только отделы одежды, где продавалась часть коллекции Jimmy Choo for H&M: платья, куртки и топы, усыпанные сверкающими стразами и расшитые стеклярусом – все черного и изредка ярко-синего цвета. Нам самым интересным показалось платье в ковбойском стиле из замши с подолом и лифом украшенными бахромой.
Наш редактор моды Катя Блинова рассматривает бахрому на платье.
Такое блестящее стразами платье можно было свободно купить с самого утра.
Туфли, ботильоны, балетки, ботфорты, браслеты, клатчи, ремни Jimmy Choo for H&M – то чего так ждали все поклонники марки - все это было выставлено в специальных секциях магазинов. Чтобы пробиться в такой отдел, надо было получить браслет. На Oxford street в центральном магазине марки участниками, получившими браслет, стали всего 150 человек. Софи была 164 и вынуждена была дожидаться 12 утра, когда начались открытые продажи. В Москве спецотделы открылись в два часа дня.
Под потолком висели таблички соответствия цветных браслетов и времени входа в специальную "закрытую" зону.
Всем "участникам" утренней очереди раздали разноцветные браслеты: синие, желтые, розовые, зеленые. Покупателей пускали в спецотделы ненадолго, группами, согласно цвету браслетов и голосу из мегафона, который время от времени объявлял: "Обладатели синих браслетов, у вас осталось пять минут" или "Внимание, обладатели розовых браслетов! Через две минуты ваша очередь".
После того, как 10 минут в "закрытой" зоне кончались, девушки мерили туфли в основном зале магазина. Если размер не подходил, сотрудники-иностранцы, которые приехали вместе с новой коллекцией, помогали поменять на нужный.
Условия продаж во всем мире были одинаковые. Покупать можно только по одной модели и по одному размеру за один раз. Если хочешь приобрести что-то еще, постой в очереди еще раз. А вот цены в разных столицах мира были далеко не одинаковые. В Москве туфли стоили в среднем 8 тысяч рублей (это около 160 фунтов). В столице Британии средняя цена на туфли 80—100 фунтов. Балетки стоят в Лондоне около 50-60 фунтов. В Москве - почти 5 тысяч (около 100 фунтов).
Вся женская обувь Джимми Чу этой коллекции - открытая.
Ремни отличались по размеру. Некоторые мужчины записывались в очередь "следующей партией" после своих девушек, чтобы, если что, поменять и вынести вещь другого размера.
Особым вниманием в зоне аксессуаров в Москве пользовались ботильоны с открытыми пяткой и носком и широкие ремни из черной кожи с заклепками. Нам же больше всего понравился клатч цвета лосося - такой ты можешь увидеть на обложке ноябрьского номера Cosmopolitan Shopping.