из апрельского Vogue
Error 404
...кстати, вещи Каролины не продаются через интернет. Она говорит, что ей не нравится сама идея удаленной покупки.
"Роскошь - она ведь складывается из нескольких факторов, - следует комментарий Дома Шанель, также не представленного своей одеждой в интернете. - Это не только свежие креативные идеи, ложащиеся в основу коллекций, и высочайшее качество исполнения вещей. Это еще и процесс покупки, обставленный с должным вниманием и почтением к клиенту. Интернет - хорошая вещь, но при покупке онлайн у человека не возникает ощущения того, что он - особенный". С этим соглашается Каролина Эррера: "Шопинг - это некое таинство, ты должна покрутиться перед зеркалом, примерить, потрогать. Суть вещи невозможно передать через интернет".
как Вам?
Я разделяю мнение Каролины и дома Шанель. Процесс интернет шоппинга безусловно увлекательный, но не такой приятный, когда ты вещь видишь и щупаешь и буквально пробуешь на зуб
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну и примерка конечно
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А еще когда тебе принесут бокал шампанского и капкейки, то вообще супер
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Нашим магазинам кстати надо развивать сервис. Предлагать ожидающим и скучающим мужьям бокал вина или хорошего кофе и настроение у них уже улучшится, а значит и куплено будет больше