Начитавшись тут ужасов, поехала вновь заправляться на Т-Ойл, ибо жаба сильнее меня и моего материального положения... Простояв минут 15 в очереди (как раз в тот самый аншлаг) заправила 92, Попросила чек - выбили... ТТТ - никаких проблем... В крайнем случае при наличии чека можно будет что-то доказать...
[Увы нет
Они чек собаки и не дают. Недавно заправился, про чек и не подумал. Когда отъехал, понял, что обманули на 200 тенге.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-90159.gif?_r=1371037769)
Заправка "Т-Ойл"или как я провел выходные в объятьях машины
#41
Отправлено 11.01.2009, 15:27:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#43
Отправлено 12.01.2009, 17:57:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
бенза гамно...езжу на НИВЕ казалось бы неприхотливая она и все такое - ан нет проблемы тоже были с заводом...пришлось регулировать зажигание..... потом после бензы с другой заправки обратно вернул зажигание вот так вот. после этого не заправляюсь там....
зы: кому карточку подарить )))))))) литров 5-6 там накопилось...
#44
Отправлено 09.02.2009, 03:06:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня советовалась со своим братом, где заправляться. так он заправляется уже долгое время на Т-ойл, у него субарик WRX, льет только 96 и никаких проблем не было. правда этим летом, один раз машинка ни в какую не хатела ехать, особых проблем не выявили, залили другой бензин, поехала. Через какое-то время он опять заправился на Т-ойл и все было в порядке....видимо раз на раз не приходится((((
Возможно, с 96 проблемы на этой заправке.
Осенью, имела честь там заправить "96м" свой subaru forester, и благо отделалась только сменой бензонасоса. А то могла бы и хуже... Не очень было приятно, когда по Альфараби, едешь на скорости 80 км, а у тебя на ходу машина начинает глохнуть и скорость в каие-то доли секунды падает в 2-3 раза. Благо, что сзади ехал опытный водитель, успел перестроиться... Хорошо, я хоть этим т.н. 96 (Т-ойл) залила только четверть бака. Заехала на нормальной заправке разбавила "это" и сразу на СТО. Результат - смена бензонасоса. Могу предположить, что в тот день, когда я заправлялась, было что-то не то с их 96, раз у других проблем не возникало. Ну честно сказать, объезжаю теперь эту заправку, ибо боюсь, что вдруг при следующей заправке с моим субариком произойдёт тоже самое....
#46
Отправлено 09.02.2009, 10:00:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 gukonya и что было с бензонасосом ?
Хороший способ свалить всё на АЗС конечноно по опыту могу сказать, что насос убивается долго и мучительно а не с одной заправки!
Ну, как сказать...
До того, как заправилась на этой АЗС, проблем с бензонасосом небыло (т.е. машина глохнуть на ходу привычку не имела). Отъезжаю, я с Шаляпина-САина, поднимаюсь по САИна. Машинка вроде нормально ехала. И уже на Альфараби-Розыбакаиева, машина стала глохнуть... Согласитесь, что если даже бензонасос убивался какое-то время, должны же быть какие-то признаки до этого случая, что он умирает... А здесь просто, сдыхать начал в течении 10-15 минут, после заправки. Хорошо AUS, если я до САина-Шаляпина, чуть ли не летела до АЗС, а после заправки, машина начинает глохнуть не проехав даже десятка киллометров, то в чём дело? Разве не в бензине?
Честно сказать, я не знаю, что было с бензонасосом, мне поменяли его и выдали старый. На балконе где-то валяется, до сих пор.
Сообщение отредактировал gukonya: 09.02.2009, 10:02:03
#47
Отправлено 09.02.2009, 10:22:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошо AUS, если я до САина-Шаляпина, чуть ли не летела до АЗС, а после заправки, машина начинает глохнуть не проехав даже десятка киллометров, то в чём дело? Разве не в бензине?
Честно сказать, я не знаю, что было с бензонасосом, мне поменяли его и выдали старый. На балконе где-то валяется, до сих пор.
Если мода у вас кататься на полупустом баке - то насос перегривается... плавяться внутренности (которые кстати частично сделаны из пластика).... после того как вы заливаете бензин! насос охлаждается и пластик застывает клиня насос!
история известная для Subaru и для Ниссана!
ну вот раз воляется - можете его восстановить за 5'000тн. - заодно вам его внутренности покажут!
Сообщение отредактировал AUS: 09.02.2009, 10:25:21
#48
Отправлено 09.02.2009, 10:31:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, как сказать...
До того, как заправилась на этой АЗС, проблем с бензонасосом небыло (т.е. машина глохнуть на ходу привычку не имела). Отъезжаю, я с Шаляпина-САина, поднимаюсь по САИна. Машинка вроде нормально ехала. И уже на Альфараби-Розыбакаиева, машина стала глохнуть... Согласитесь, что если даже бензонасос убивался какое-то время, должны же быть какие-то признаки до этого случая, что он умирает... А здесь просто, сдыхать начал в течении 10-15 минут, после заправки. Хорошо AUS, если я до САина-Шаляпина, чуть ли не летела до АЗС, а после заправки, машина начинает глохнуть не проехав даже десятка киллометров, то в чём дело? Разве не в бензине?
Честно сказать, я не знаю, что было с бензонасосом, мне поменяли его и выдали старый. На балконе где-то валяется, до сих пор.
Проблема с бензонасосом наврят-ли связанна с бензином именно с этой заправки, ибо октановое число и состав самого бензина никак не мог повлиять на работу электромотора или подшипников.
А по теме данной заправки подтверждаю что бензин там говно, так как сам заправлялся там 3 раза первый когда заправка открылась бенза была нормальная, после 2-й заметил сильную детонацию и вернулся на заправки синойл и кмг, 3-й раз и последний заправился для теста, думал что может во время второй заправки была случайность, но в 3-й раз говённость бензы была полностью подтверждена и больше я даже не смотрю по какой цене они торгуют. бензин лью 92 машина с америки за всё время эксплуатации детонация проявлялась только при пользовании бензы с этой заправки!
#49
Отправлено 09.02.2009, 10:39:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если мода у вас кататься на полупустом баке - то насос перегривается... плавяться внутренности (которые кстати частично сделаны из пластика).... после того как вы заливаете бензин! насос охлаждается и пластик застывает клиня насос!
история известная для Subaru и для Ниссана!
ну вот раз воляется - можете его восстановить за 5'000тн. - заодно вам его внутренности покажут!
Я думаю что каждая деталь в авто имеет свой определённый срок службы, и выход из строя любой из них имеет свой возрастной характер, по поводу перегрева слышал много разных историй, но на личном опыте эксплуатации авто марки бмв и присутствия в баке в течении оччеень длительного времени бензина марки аи-80 и в зоне горения лампы датчика топлива данная теория не подтвердилась!
#50
Отправлено 09.02.2009, 11:10:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты слачаем не на Cefiro ездишь? В тот день ток у 4 моих знакомых на кефирах тачка не завялась прям на заправке.Встрял я с этой т-ойловской ослинной мочей по самое нихачу!!!
Залил 30 литров 96 бензина 31 в обед на Т-Ойле том что на Саина Шаляпина, по дороге домой машина не ехала вообще, чуть лоп в лоп при обгоне не ушатался, как на масквиче.![]()
Приехал домой, заглушил, открыл ворота, завелась ели как, ну думаю пипец, бензинчека залил....
Утром 2 числа решил прогреть тачку, а она грит "йух тебе"! Даже не пукает.
Дернули буксиром, завелась, повалил чорный как из трактара дымище. Патом стало нормально. Прогрел, заглушил, опять не заводица :evil:
Начал сливать бенз . Слил все до капли, когда бенз капал на снег там оставались желтые следы, как от сами знаете чего!
Залил RPшный бенз, завелась, но только один раз.
Стал грешить на щетки стартера. Поехал, купил, поставил, йух!
Выкрутил свечи и упал в обморок, это надобыло видеть...
Закрутил другие, завелась с полпина.
Вот такой вот он Т-Ойл, вазму эти 30 литров полью их заправку и сажгунах!
Щас звонил товарищь, говорит тоже не заводится после вчерашней заправки там...
Вопрос! Куда сдать это гамно на анализ чтобы их вздрючили? Сколько это буит стоить?
#51
Отправлено 09.02.2009, 13:46:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
че касается перегрева насоса- это вобщем так,
НО: охлаждается насос вовсе не тем бензином который в баке плюхается,
а тем который прокачивается сквозь насос и подается в топливную магистраль. поэтому насосу пофиг что в баке мало топлива, пока он не начнет хватать воздух.
вот я всю жизнь жег бензин от полного бака до загорающейся лампочки, а проблемы с насосом появились тока при знакомстве с т-ойл
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#52
Отправлено 09.02.2009, 13:55:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тоже жгу бензин до загорания лампочки и тьфу-тьфу-тьфу такой проблемы пока не было....наверное этим бензином нужно заправляться долгое время))))мда, отрицательных отзывов все больше и больше.
че касается перегрева насоса- это вобщем так,
НО: охлаждается насос вовсе не тем бензином который в баке плюхается,
а тем который прокачивается сквозь насос и подается в топливную магистраль. поэтому насосу пофиг что в баке мало топлива, пока он не начнет хватать воздух.
вот я всю жизнь жег бензин от полного бака до загорающейся лампочки, а проблемы с насосом появились тока при знакомстве с т-ойл
#53
Отправлено 09.02.2009, 14:04:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну почему же не может?состав самого бензина никак не мог повлиять на работу электромотора или подшипников.
у меня абсолютно новый качественный насос после 1000 км общения с т-ойл 96 заклинил.
вскрытие показало что металлические части внутри покрывал тонкий слой ржавчины и раковинки.
похоже из за них сердечник ротора терся о 2 больших неподвижных магнита на корпусе насоса и однажды при остановке мотора заклинил
а подшипников кстати я там не нашел. ротор сидит в пластиковых гнездах
Сообщение отредактировал zleka z: 09.02.2009, 14:06:38
#55
Отправлено 09.02.2009, 14:40:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну почему же не может?
у меня абсолютно новый качественный насос после 1000 км общения с т-ойл 96 заклинил.
вскрытие показало что металлические части внутри покрывал тонкий слой ржавчины и раковинки.
похоже из за них сердечник ротора терся о 2 больших неподвижных магнита на корпусе насоса и однажды при остановке мотора заклинил
а подшипников кстати я там не нашел. ротор сидит в пластиковых гнездах
Ну начнём с того что подшипники бывают не только шариковые или роликовые, но также и подшипники скольжения, в вашем случае это похоже те пластиковые гнёзда и есть, а за счёт чего решается вопрос их смазки я к сожалению не знаю. То что внутри насоса появилась ржавчина это результат окисления металла, каким образом бензин окисляет металл это к химикам
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
БЕНЗИНЫ (франц. benzine, от араб. любан джави - яванское благовоние), смеси разл. углеводородов, выкипающие в пределах 30-205 °С. В состав Б., кроме углеводородов (парафиновых, олефиновых, нафтеновых и ароматических), могут входить примеси-серо-, азот- и кислородсодержащие соединения.
оттуда http://www.xumuk.ru/...opedia/507.html
если в том бензине действительно есть серо и, или кислородсодержащие соединения то всё объясняется просто, но это всё же как мне кажется проявляется не через 15 мин. после заправки
ну и как известно ржавчина это не самый лучший смазывающий материал.
Вопщем я туда в любом случае уже не ездун!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал andy200: 09.02.2009, 14:50:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0