Посоветуйте пожалуйста грамотных спецов по тюнингу,в частности кто занимается аэродинамическими обвесами?
BAL servis
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
Добрый день! Подскажите нормальное сто, где-нибудь в центре, по замене масла в АКПП с промывкой. Заранее спасибо.
А нигде, если сами не разберетесь во всех деталях, в процедуре замены масла на своей машине, сами не купите нужную вам промывку и не паленное масло на замену, то нигде, вам масло по нормальному в АКПП не поменяют.
Так что меняйте своё масло без всякой промывки в 2-3 этапа, просто откручивая пробку в картере АКПП и сливая 2-3 раза светлеющую жижу и доливая по уровню свежее масло. Узнайте предварительно метки на щупе АКПП соответствуют работающей АКПП или нет и сами за всем следите.
Если чего то провороните, то можете остаться без АКПП. Вам просто на СТО, угробив вашу коробку своими некорректными действиями по замене масла скажут, что она сама сломалась от нового масла, только и всего. Слышали наверное байки что коробки АКПП ломаются от нового масла, вот это оно и есть. Но ломаются АКПП не от нового масла, а от некорректной процедуры его замены.
Полную замену масла с промывкой АКПП не рискуют делать, даже опытные коробочники, максимум на что можете решиться, так это на снятие крышки АКПП и замену фильтра.
максимум на что можете решиться, так это на снятие крышки АКПП и замену фильтра.Добрый день! Подскажите нормальное сто, где-нибудь в центре, по замене масла в АКПП с промывкой. Заранее спасибо.
ИМХО это минимум, причем именно замену фильтра, а не промывку итп. Нормальная замена это снятие поддона, продув компрессором, смена фильтра, залив ПРАВИЛЬНОГО (читай родного) масла, ну вроде и все. Лично меня на SCT (Домосторительная/Момышулы) и на Титане (у Димы) возле Магнума.
Добрый день! Подскажите нормальное сто, где-нибудь в центре, по замене масла в АКПП с промывкой. Заранее спасибо.
А нигде, если сами не разберетесь во всех деталях, в процедуре замены масла на своей машине, сами не купите нужную вам промывку и не паленное масло на замену, то нигде, вам масло по нормальному в АКПП не поменяют.
Так что меняйте своё масло без всякой промывки в 2-3 этапа, просто откручивая пробку в картере АКПП и сливая 2-3 раза светлеющую жижу и доливая по уровню свежее масло. Узнайте предварительно метки на щупе АКПП соответствуют работающей АКПП или нет и сами за всем следите.
Если чего то провороните, то можете остаться без АКПП. Вам просто на СТО, угробив вашу коробку своими некорректными действиями по замене масла скажут, что она сама сломалась от нового масла, только и всего. Слышали наверное байки что коробки АКПП ломаются от нового масла, вот это оно и есть. Но ломаются АКПП не от нового масла, а от некорректной процедуры его замены.
Полную замену масла с промывкой АКПП не рискуют делать, даже опытные коробочники, максимум на что можете решиться, так это на снятие крышки АКПП и замену фильтра.
Мне ближе всего тулпар. может туда поехать и просто поменять масло и фильтр?
максимум на что можете решиться, так это на снятие крышки АКПП и замену фильтра.Добрый день! Подскажите нормальное сто, где-нибудь в центре, по замене масла в АКПП с промывкой. Заранее спасибо.
ИМХО это минимум, причем именно замену фильтра, а не промывку итп. Нормальная замена это снятие поддона, продув компрессором, смена фильтра, залив ПРАВИЛЬНОГО (читай родного) масла, ну вроде и все. Лично меня на SCT (Домосторительная/Момышулы) и на Титане (у Димы) возле Магнума.
А SCT напротив Домилиона, там как? На Титане - возле Магнума - это на Абая?
Мне ближе всего тулпар. может туда поехать и просто поменять масло и фильтр?
Это будет ваше роковое решение, для замены фильтра нужно снимать крышку АКПП и нужно знать, где его там искать и возможно что там используется специальный герметик, не оставляющий лохмотьев, так что только к коробочникам, чинящих именно вашу коробку. Либо не менять фильтр вообще, узнайте насколько его хватает и когда его меняли в последний раз. Короче менять масло без замены фильтра можете даже сами в гараже, а если нужно менять фильтр то только к коробочникам, специализирующихся на вашей АКПП. И даже за ними вам придется следить, иначе будите ходить пешком и копить денюжку на АКПП.
Сообщение отредактировал Криоген: 07.03.2014, 10:53:27
А SCT напротив Домилиона, там как? На Титане - возле Магнума - это на Абая?
SCT на Домостроительная-Момышулы, Титан на Абая, прям перед Магунмом заезд 30 метров от Абая, но там нужно спросить чтобы Дима был (у него с 2006 года, вначале напротив Французского дома был, масла меняю- потому как бы доверие есть). И к предыдущему посту, Фильтр нужно менять каждую замену. У америкосов металический/сетчатый фильтр, и все равно производители в обязательном порядке говорят про замену а не промыв.
Сообщение отредактировал Vityai77: 07.03.2014, 10:55:52
Мне ближе всего тулпар. может туда поехать и просто поменять масло и фильтр?
Это будет ваше роковое решение, для замены фильтра нужно снимать крышку АКПП и нужно знать, где его там искать и возможно что там используется специальный герметик, не оставляющий лохмотьев, так что только к коробочникам, чинящих именно вашу коробку. Либо не менять фильтр вообще, узнайте насколько его хватает и когда его меняли в последний раз. Короче менять масло без замены фильтра можете даже сами в гараже, а если нужно менять фильтр то только к коробочникам, специализирующихся на вашей АКПП. И даже за ними вам придется следить, иначе будите ходить пешком и копить денюжку на АКПП.
Ясно. Спасибо.
А SCT напротив Домилиона, там как? На Титане - возле Магнума - это на Абая?
SCT на Домостроительная-Момышулы, Титан на Абая, прям перед Магунмом заезд 30 метров от Абая, но там нужно спросить чтобы Дима был (у него с 2006 года, вначале напротив Французского дома был, масла меняю- потому как бы доверие есть). И к предыдущему посту, Фильтр нужно менять каждую замену. У америкосов металический/сетчатый фильтр, и все равно производители в обязательном порядке говорят про замену а не промыв.
Можно контакты в личку?
Мне ближе всего тулпар. может туда поехать и просто поменять масло и фильтр?
Это будет ваше роковое решение, для замены фильтра нужно снимать крышку АКПП и нужно знать, где его там искать и возможно что там используется специальный герметик, не оставляющий лохмотьев, так что только к коробочникам, чинящих именно вашу коробку. Либо не менять фильтр вообще, узнайте насколько его хватает и когда его меняли в последний раз. Короче менять масло без замены фильтра можете даже сами в гараже, а если нужно менять фильтр то только к коробочникам, специализирующихся на вашей АКПП. И даже за ними вам придется следить, иначе будите ходить пешком и копить денюжку на АКПП.
Ясно. Спасибо.
То есть вариант оставляйте машину на СТО мы вам заменим масло в АКПП должен быть исключен абсолютно, оставление машины на СТО без присмотра для выполнения каких-то мелких работ, должно быть исключено абсолютно, при любом виде ремонта.
Исключением может быть только разбитая в хлам машина, полностью потерявшая ход. Машины на ходу, оставлять на ремонт на СТО ни в коем случае нельзя. Более того поставив машину на ремонт вы должны следить за каждым действием механиков, эта простая мера позволит вам избежать массы проблем.
По крайней мере ломом и кувалдой ремонтировать ваш автомобиль, видя что вы на них смотрите СТО-шники уже не будут. Но даже в этом случае, после ремонта на машине всё равно останутся неисправности, вызванные ремонтом. Даже смотря во все глаза, вы все равно не заметите как вам что нибудь сломают или испортят.
То есть вариант оставляйте машину на СТО мы вам заменим масло в АКПП должен быть исключен абсолютно, оставление машины на СТО без присмотра для выполнения каких-то мелких работ, должно быть исключено абсолютно, при любом виде ремонта.
эх Дима Дима , бедненький что за лох та такой , везде обувают
никогда не было у меня такого что бы обманули , но я езжу только к проверенным ребятам, было даже такое что рванул шланг на охлаждение АКПП , машина ехала до последнего , притащили на СТО предварительный вердикт был что попутно накрылась гидромуфта, я был согласен на замену , слава богу обошлось просто установкой шланга на место и заменой масла
теперь для Димы - машину оставлял на СТО и ничего не мешало включить мне в счет ту самую гидромуфту
просто соваться на первое попавшееся СТО не советую , нужно искать и находить такие места где не обманут
никогда не было у меня такого что бы обманули , но я езжу только к проверенным ребятам, было даже такое что рванул шланг на охлаждение АКПП , машина ехала до последнего , притащили на СТО предварительный вердикт был что попутно накрылась гидромуфта, я был согласен на замену , слава богу обошлось просто установкой шланга на место и заменой масла
теперь для Димы - машину оставлял на СТО и ничего не мешало включить мне в счет ту самую гидромуфту
просто соваться на первое попавшееся СТО не советую , нужно искать и находить такие места где не обманут
А зачем вам включать в счет еще и муфту, когда вы можете попросить показать вам новую муфту, которой естественно на СТО нет. Или потребуете вернуть вам старую муфту, которой то же под рукой нет. Да и на кой черт вам включать в счет еще и муфту, когда вы за одни только китайские шланги наверняка заплатили денег больше, чем за две новых муфты из Европы.
Бывают конечно честные СТО-шники, которые не воруют, не химичат, не накручивают три цены на китайские запчасти. Скажем так бывают на СТО люди, которые работают относительно честно. Но даже если вы этих честных и порядочных людей, оставите один на один со своей неисправной машиной, то даже они не применут воспользоваться ломом или кувалдой и даже они где нибудь с халтурят или чего нибудь сломают и вам естественно про это ничего не скажут.
Нет у нас СТО, где бы вам могли отремонтировать свою машину ничего при этом не сломав. Это только если вы сами будите стоят у наших СТО-шников над душой, только в этом случае они вам всё сделают по нормальному, ни на чем не с халтурят и ни в чем разведут, а если где чего и сломают, то тогда, видя что вы это видели, восстановят всё сами, но всё равно включат все затраты вам в счет.
Каждый раз, заезжая даже на проверенное СТО, вы должны быть готовы и к разводу и к подмене своих запчастей и к халтуре и к некачественному ремонту и к непредвиденным ремонтам, того что было исправно.
У нас СТО-шники избалованны необразованной клиентурой ни хрена в машинах не разбирающейся и не спрашивающей ни бумаг, ни чеков, ни качественного ремонта, ни строгого расчета цены, времени и стоимости работ. В результате у нас стало очень просто разводить клиентуру на бабки вообще не оказывая им никаких услуг или имитируя оказание услуг.
Более того, разведенный на бабки клиент уходит с СТО довольный и мало того что приходит снова, так он еще и рекомендует разводил своим знакомым. Потому что у нас клиентура в силу своей общей и технической безграмотности, просто не понимает где их развели на бабки.
Сообщение отредактировал Криоген: 07.03.2014, 12:52:54
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.