а в чем проблема?
Ну не совсем проблема, есть мнение систему прочистить, интересуюсь где лучше это сделать и каким способом ))
[quote name="Фамагуста" post="27187135" timestamp="1380511326"]
Сейчас хочу подготовить машину к зиме, чтобы мастер посмотрел, обозначил реальные проблемы, сказал реальную цену и сделал на совесть. Подскажите - есть такое СТО?
Не знаю, есть ли такое СТО, но я все делаю по отдельности. Готовилась к Астанинской зиме, все делала в Алматы у своих проверенных мастеров ( кстати, многих форумчане посоветовали, только не с этой ветки, а с другой, могу выслать ссылки). Все жидкости, 3 фильтра, свечи и тд меняла у Димы. Цены - в Алматы ниже не бывает( в Астане ровно в 3 раза дороже). Делает на совесть, аккуратно. Надо заранее договариваться о времени, у него очередь.
Моторист Олег, который на Саина выше Жубанова, супер честный, дока своего дела. Тоже очередь. Обычно 2-3 нед, меня принял без очереди на диагностику.
Ходовик Валера. Его многие знают. Тоже очень честный, порядочный человек.
К этим мастерам обращались многие форумчане, остались очень довольны. Могу дать координаты мастеров, также координаты кто обращался.
Здравствуйте, Samal-2! Не могли бы Вы скинуть контакты всех этих мастеров! Буду очень признательна!
автомобиль тойота королла 2010 года при нажатие педаль тормоза дойдя половине тормозит хорошо после нажатие проваливается до пола светофорах при нажатие педали до половины машина стоит при долгих заторах педаль проваливается до пола но машина стоит поменял колодки тормоза сделали прокачку тормоза в автосервисе проверили все рабочий цилиндр нормально сделали заглушку главного цилиндра нажали педаль тормоз некуда не уходит сказали тоже нормально друзья может кто знает причину или тормозит хорошо при незначительном нажатие педали тормоза переключается скорость можно ли так ездить это небезопасно ли?
автомобиль тойота королла 2010 года при нажатие педаль тормоза дойдя половине тормозит хорошо после нажатие проваливается до пола светофорах при нажатие педали до половины машина стоит при долгих заторах педаль проваливается до пола но машина стоит поменял колодки тормоза сделали прокачку тормоза в автосервисе проверили все рабочий цилиндр нормально сделали заглушку главного цилиндра нажали педаль тормоз некуда не уходит сказали тоже нормально друзья может кто знает причину или тормозит хорошо при незначительном нажатие педали тормоза переключается скорость можно ли так ездить это небезопасно ли?
съезди на софью - шакарима - там сто по ремонту тормозных систем.
Кстати кто не знает, там с ними рядом есть еще паренек Дима, тоже тормоза ремонтирует - по ценам дешевле, по качеству по идее лучше, так как клиентов поменьше и он не торопится
автомобиль тойота королла 2010 года при нажатие педаль тормоза дойдя половине тормозит хорошо после нажатие проваливается до пола светофорах при нажатие педали до половины машина стоит при долгих заторах педаль проваливается до пола но машина стоит поменял колодки тормоза сделали прокачку тормоза в автосервисе проверили все рабочий цилиндр нормально сделали заглушку главного цилиндра нажали педаль тормоз некуда не уходит сказали тоже нормально друзья может кто знает причину или тормозит хорошо при незначительном нажатие педали тормоза переключается скорость можно ли так ездить это небезопасно ли?
Вам же уже ответили выше, что вам нужно ехать в авторизованный сервис центр по Тойотам и проверять главный тормозной цилиндр, если он исправен, то тогда только клапана в ABS. Вы работу ABS можете проверить только на стенде, который есть только в фирменных сервис центрах. А вы опять поехали ремонтироваться в какую-то опу, искать какого то Диму который даже понятия скорее всего не имеет о том как устроенно и как работает ABS. И уж тем более он не сможет проверить работу ABS после ремонта в динамике.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 09.01.2014, 10:57:04
А вы опять поехали ремонтироваться в какую-то опу, искать какого то Диму у который даже понятия скорее всего нет о том как устроенно и как работает ABS
Санта что олени не дают ? Вы знаете очень много специалистов намного грамотнее тех кто работает у официалов , знаю не понаслышке - сам не раз сталкивался и многим не нужны навороченные стенды
А вы опять поехали ремонтироваться в какую-то опу, искать какого то Диму у который даже понятия скорее всего нет о том как устроенно и как работает ABS
Санта что олени не дают ? Вы знаете очень много специалистов намного грамотнее тех кто работает у официалов , знаю не понаслышке - сам не раз сталкивался и многим не нужны навороченные стенды
Только стенд на котором можно покрутить колеса и по тормозить в своё удовольствие может выявить исправность или неисправность ABS после того как в ней будут заменены потекшие клапана. Блок ABS невероятно сложное устройство, без стендового оборудование проверить его работу невозможно.
Только стенд на котором можно покрутить колеса и по тормозить в своё удовольствие может выявить исправность или неисправность ABS
если бы еще кто нибудь мог этим стендом пользоваться правильно , только Вебаста спасет мир
Сообщение отредактировал Онгарбай: 09.01.2014, 11:04:24
Подскажите пожалуйста нормальное СТО по диагностике на стенде форсунок. Авто Тойота, 2 mz.
http://vse.kz/topic/...-denso-service/
позвоните , контакты есть
Khakimzhan -тоже можете узнать
Друзья добрый день! Подскажите СТО которое работает в выходные и которые делают печки и радиаторы! Заранее спасибо.
сто "гермес", на аль-фараби шашкина. Найди их объяву в колесах. Цены у них высокие. хотел почистить испаритель - загнули 40: 30 - сборка разборка торпеды и чистка испарителя, 4 - чистка радиатора печки, 6 - заправка кондера. Машина тойота 35. Воздержался
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.