СТО специализирующееся по тормозам Шакарима-Тлендиева. Спускаетесь по Тлендиева от Абая и на третьем перекрестке сворачиваете налево. С правой стороны через десяток метров.Подскажите СТО где грамотно меняют колодки со смазыванием направляющих и вообще ревизией по части пыльников.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-106083.jpg?_r=0)
Белый список СТО Алматыавто
#961
Отправлено 04.06.2013, 19:01:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#963
Отправлено 05.06.2013, 09:29:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо!СТО специализирующееся по тормозам Шакарима-Тлендиева. Спускаетесь по Тлендиева от Абая и на третьем перекрестке сворачиваете налево. С правой стороны через десяток метров.
Подскажите СТО где грамотно меняют колодки со смазыванием направляющих и вообще ревизией по части пыльников.
#964
Отправлено 05.06.2013, 12:57:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@Коллекционер, отпишите по результату плиз.Спасибо!
СТО специализирующееся по тормозам Шакарима-Тлендиева. Спускаетесь по Тлендиева от Абая и на третьем перекрестке сворачиваете налево. С правой стороны через десяток метров.
Подскажите СТО где грамотно меняют колодки со смазыванием направляющих и вообще ревизией по части пыльников.
#965
Отправлено 05.06.2013, 17:46:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самал, можно мне контакты Сергея-кузовщика.
Вы нашли кузовщика маляра? Могу посоветовать Сергея ( это другой Сергей, тезка), многие его знают, в 90 годы он делал на территории Шкоды сервиса, сейчас там Мега центр, потом они были по Ремезовке верх, там тоже все снесли, и уже несколько лет ниже Ташкентской ( рядом где раньше диагностика была, район остановки Баня ),... ...Если заинтересует, напишу контакты в личку
Доброго времени суток, подскажите грамотного кузовщика маляра на корейца кайрон. Работа сложноватая, в трех местах раму повело плюс по мелочи замена крыльев, капота и тд. Заранее благодарю
Самал, скиньте мне тоже контакты Сергея маляра
#966
Отправлено 10.06.2013, 09:48:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отписываюсь.Скрытый текст@Коллекционер, отпишите по результату плиз.
Мой отзыв будет скорее нейтральным.
Были куплены новые колодки и заодно нужно было провести диагностику тормозной.
Подняли одну сторону колеса на домкрате, который не имел резиновой прокладки, на моё замечание на этот счет, сказали что ничего страшного, но я беспокоюсь теперь за краску внизу. Мастер снял передние колодки, показал хозяину и они сказали что износ только ~50% и рекомендуют не менять на новые, а ездить на старых. Я согласился. Мастер пошел и сточил борта колодок, если бы мне заранее сказал я бы был против, т.к. теперь диск будет изнашиваться еще на кромку меньше, и когда поставишь новые колодки то соответственно они не равномерно будут прижаты из-за новых бортов... ИМХО. Придется в следующий раз менять и тормозные диски вместе с новыми колодками. Ну хорошо хоть только передние сточил.
Далее все направляющие были смазаны графитовой смазкой, я взял баночку, почитал - рабочая температура от -20 до +70 градусов.
Проверены были пыльники, шланги и прокладки на цилиндрах суппорта, так же с каждого было стравлено по 2-3 капли тормозной жидкости, для проверки как я понимаю. Проверен ход колодок, каждая колодка доставалась и заново вставлялась. Хозяин сам проверил прибором свойства тормозной жидкости, горело зеленым (не знаю как приборчик назывался, по форме на фонарик похож, вставляется щупами в жидкость).
На самом последнем этапе когда уже всё собрали и закрутили, мне мастер залил тормозной в бочок, хотя там была половина еще.
Когда он подошел с жидкостью я спросил - ведь вы же не знаете какой производитель был залит ранее? Он сказал что так можно. Я еще не стал сильно брыкаться потому как помнил что этого же самого производителя и стандарт ДОТ-4 мне заливали изначально когда менял полностью тормозную жидкость.
Налил мастер до уровня MAX хотя сам же в самом начале сказал что за уровень не переживайте, когда колодки поменяете на новые, то уровень поднимется. Возникает вопрос, если я поменяю новые колодки то теперь мне по любому тормозную сливать и менять полностью, т.к. подниматься ей теперь некуда...
Итог по тормозам, как тормозило "ДО" так и тормозит "ПОСЛЕ". Разве что "ДО" один направляющий сухой был, его вместе со всеми смазали.
Народу там много, лучше приезжать к 8-30 утра. Т.к. в девять и позже был уже аншлаг. Так же они рекомендуют покупать колодки Roadhouse, дают визитки где их можно купить в Карсити и хвалят их. Но лично я всегда ставлю только оригинал и только купленный в субару центре.
#967
Отправлено 10.06.2013, 10:34:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы где были? Точнее у кого?Отписываюсь.
Мой отзыв будет скорее нейтральным.
Народу там много, лучше приезжать к 8-30 утра. Т.к. в девять и позже был уже аншлаг. Так же они рекомендуют покупать колодки Roadhouse, дают визитки где их можно купить в Карсити и хвалят их. Но лично я всегда ставлю только оригинал и только купленный в субару центре.
#968
Отправлено 10.06.2013, 14:19:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
менять тормозные диски не придется - максимум - это проточить их. Мастер точно скажет.Мастер пошел и сточил борта колодок, если бы мне заранее сказал я бы был против, т.к. теперь диск будет изнашиваться еще на кромку меньше, и когда поставишь новые колодки то соответственно они не равномерно будут прижаты из-за новых бортов... ИМХО. Придется в следующий раз менять и тормозные диски вместе с новыми колодками.
На самом последнем этапе когда уже всё собрали и закрутили, мне мастер залил тормозной в бочок, хотя там была половина еще.
Когда он подошел с жидкостью я спросил - ведь вы же не знаете какой производитель был залит ранее? Он сказал что так можно. Я еще не стал сильно брыкаться потому как помнил что этого же самого производителя и стандарт ДОТ-4 мне заливали изначально когда менял полностью тормозную жидкость.
Налил мастер до уровня MAX хотя сам же в самом начале сказал что за уровень не переживайте, когда колодки поменяете на новые, то уровень поднимется. Возникает вопрос, если я поменяю новые колодки то теперь мне по любому тормозную сливать и менять полностью, т.к. подниматься ей теперь некуда...
доливка нужна. по любому улучшит (обновит) свойства старой. Все жидкости DOT4 смешиваются без потери свойств, независимо от производителя. Таковы жесткие требования стандарта.
При замене колодок открывают крышку бачка ТЖ и откачивают необходимое количество грушей, чтобы не было перелива. Так что менять полностью ТЖ не придется. Хотя раз в два года рекомендуется полная замена - опять же приборчик покажет необходимо или нет.
#969
Отправлено 10.06.2013, 20:11:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они неправы, для смазки направляющих можно использовать только специальные высоко температурные смазки, есть японская розовая смазка в металлическом тюбике, есть немецкая в небольших пакетиках. Поищите через поисковик, на российских авто форумах есть их номера для заказа (через емекс к примеру). А графитка это колхоз...Далее все направляющие были смазаны графитовой смазкой, я взял баночку, почитал - рабочая температура от -20 до +70 градусов.
Сообщение отредактировал v701: 10.06.2013, 20:11:43
#970
Отправлено 11.06.2013, 11:25:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Или подскажите другого мастера, только не тех которые на Тлендиева, бывал у них раньше, не в восторге.
Сообщение отредактировал купон: 11.06.2013, 11:26:50
#972
Отправлено 12.06.2013, 00:11:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#974
Отправлено 19.06.2013, 14:53:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#975
Отправлено 19.06.2013, 15:16:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а они дают гарантию что со сменой компа проблема уйдет?Всем доброго дня! Подскажите хорошего электронщика, который может разобраться в компьютере двигателя. Сегодня на тайота сервисе порекомендовали сменить данный компьютер, из-за неисправности (машина сбрасывает скорость до минимума сама и горит check). На нескольких сто не смогли разобраться почему горит check, вроде ошибку сбрасывали , а неисправность сидит и снова загорается знак этот. на тайота сервисе говорят менять и все (они походу всегда предлагают все менять, не ремонтируя
. Да это удовольствие дорогое, через них на заказ 140000. может можно починить? машина tayota matrix 2007 г. Заранее спасибо
#976
Отправлено 19.06.2013, 17:13:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а они дают гарантию что со сменой компа проблема уйдет?
Всем доброго дня! Подскажите хорошего электронщика, который может разобраться в компьютере двигателя. Сегодня на тайота сервисе порекомендовали сменить данный компьютер, из-за неисправности (машина сбрасывает скорость до минимума сама и горит check). На нескольких сто не смогли разобраться почему горит check, вроде ошибку сбрасывали , а неисправность сидит и снова загорается знак этот. на тайота сервисе говорят менять и все (они походу всегда предлагают все менять, не ремонтируя. Да это удовольствие дорогое, через них на заказ 140000. может можно починить? машина tayota matrix 2007 г. Заранее спасибо
Ну они всю машину продиагностировали, все чисто, акромя компа. Типа в нем вся загвоздка. так в лоб не спрашивали дают ли они такую гарантию, но судя по результатом диагностики... короче, хрен поймешь(((
#977
Отправлено 19.06.2013, 20:30:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не Орал зовут? Нам рекомендовали обратиться к мастеру с таким именем , но ничего про него ( в смысле- как делает, хорошо или не очень) не знаем.Всем доброй ночи! Ищу СТОшника который делает АКПП, работал парень на Рыскулова Аэродромная в 2009 году, в Автомире. Давал он свой номер телефна, но прошло столько времени что его у мня нет. Парень судя по интелекту с Алматы, казах, имя не помню но типично казахское. Сделал АКПП за 3 дня. Сделал супер. Кто знает скиньте инфу в ЛС
Сообщение отредактировал Раф: 19.06.2013, 20:32:31
#979
Отправлено 21.06.2013, 12:21:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СТО "На шашкина", находится по Шашкина выше Аль-Фараби. Телефоны можно в колесах найти. Пара друганов реставрировали шланги там, остались довольны, все работает. Они вроде специализируются на такого рода делах.Форумчане, подскажите пожалуйста, куда можно со спокойной душой поехать на замену/реставрацию шланга высокого давления ГУР?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0