Перейти к содержимому

Фотография

Белый список СТО Алматыавто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2200

#1201
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Криоген, не обобщайте. 


  • 0

#1202
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Криоген, не обобщайте. 

А чего тут обощать то когда какой нибудь Барганбай с барским жестом отдающий ключи от своего мерина, пацанчику на СТО со словами - "На на мол, отремонтируй мой Мерс и побыстрее". Этот Барганбай отдавая ключи он просто предлагает пацану самого себя развести на бабки. Потому что его парни на СТО всей душой ненавидят и если он им оставит ключи от машины и не проявит должной бдительности, то его пацаны на СТО безусловно, просто из чувства справедливости и классовой ненависти разведут на бабки. 

 

Ну сам посуди, парень весь в масле, целыми днями вынужденный крутить на морозе гайки, ездящий на работу на автобусе и жрущий на обед доширак, ремонтирует крутые тачки, всяким Барганбаям, сидящих в офисах и перекладывающих бумаги из одного ящика в другой. Да тут сам бог дал им моральное право разводит жировиков на бабки.

 

Пацанов на СТО после подмены волюметра на каком нибудь крутом Ланд Крузере или ланд Ровере даже совесть по ночам не мучает, потому что они считают, что разведя жировика на лишнюю штуку баксов всё сделали правильно. А Жировик он себе новый волюметр купит, а этот мы кому нибудь продадим по дешёвке.

 

Поэтому как только вы утратите бдительность на СТО вас могут запросто развести, на ненужные работы или на ненужные замены запчастей. А Барганбая с барской усмешкой отдающего ключи от своего мерина, могут развести просто из чувства классовой ненависти.



#1203
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Я сам работал на СТО. И мне также оставляли ключи. И никогда я никого не обманывал, тем самым, я заработал себе имя не только качеством работы, но и честностью. Уже лет 6, как я больше не работаю , но тем не менее, мои бывшие клиенты звонят каждую неделю. 

 

И я не один такой. Могу привести в пример, ещё несколько человек, для которых, порядочность не просто пустой звук.

 

Не стоит, всех судить по себе.


  • 0

#1204
Фоат «AFS» ЕВРАЗИЯ

Фоат «AFS» ЕВРАЗИЯ
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

стенд сход-развал 3D HOFFMAN на сто" СУБАРИК" что на Муратбаева не доезжая Раимбека , мастера профессионалы Дядя Рашид и Олег . хороший стенд качественная работа приемлемые цены. телефон Д. Рашида +77017669850,


  • 0

#1205
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

однозначно в белый список мастера по вырваным шпилькам блока тойота 2az 2,4 литра.

 

отдал ключи и машину. и забрал через 3 дня.

ни бумаг ни чеков ни договора. ни расчета стоимости. ничего. только качественная работа.

контакты через личку


  • 0

#1206
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

ни бумаг ни чеков ни договора. ни расчета стоимости

 

 

это хорошо? :confused:



#1207
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

ни бумаг ни чеков ни договора. ни расчета стоимости

 

 

это хорошо? :confused:

 

бывает что устный договор крепче любого письменного. когда мастер отвечает за свои слова.


  • 1

#1208
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Ребят я прошу прощения но у меня вопрос по сто что на субару автосалоне на красногвардейском уг. ул. тюлькубасская, костоправно малярные работы кто нить делал там, есть отзывы? 


  • 0

#1209
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

 

ни бумаг ни чеков ни договора. ни расчета стоимости

 

 

это хорошо? :confused:

 

А почему, вы считаете что так плохо?


  • 0

#1210
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

 

ни бумаг ни чеков ни договора. ни расчета стоимости

 

 

это хорошо? :confused:

 

А почему, вы считаете что так плохо?

 

 

имея хотя бы чек можно что то доказать... не имея ничего, а только лишь слово мастера, в случае чего обращаться куда либо бесполезно



#1211
brig

brig
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Ребят я прошу прощения но у меня вопрос по сто что на субару автосалоне на красногвардейском уг. ул. тюлькубасская, костоправно малярные работы кто нить делал там, есть отзывы? 

Красили две двери, крылья и пороги по страховке Каско, через три месяца лак отошел, перекрашивали и делали очень долго, хотя оплата от страховой была в течение 3-х месяцев


  • 0

#1212
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Ребят я прошу прощения но у меня вопрос по сто что на субару автосалоне на красногвардейском уг. ул. тюлькубасская, костоправно малярные работы кто нить делал там, есть отзывы? 

Красили две двери, крылья и пороги по страховке Каско, через три месяца лак отошел, перекрашивали и делали очень долго, хотя оплата от страховой была в течение 3-х месяцев

 

Спасибо! все ясно с ними, на лаке сэкономили :faceoff:


  • 0

#1213
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

стенд сход-развал 3D HOFFMAN на сто" СУБАРИК" что на Муратбаева не доезжая Раимбека , мастера профессионалы Дядя Рашид и Олег . хороший стенд качественная работа приемлемые цены. телефон Д. Рашида +77017669850,

Не согласен. У братишки на форик делали 3д геометрию, вести стало меньше, но все же ведет. Делал рашид, стоимость 5000 тг.


  • 0

#1214
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Я сам работал на СТО. И мне также оставляли ключи. И никогда я никого не обманывал, тем самым, я заработал себе имя не только качеством работы, но и честностью. Уже лет 6, как я больше не работаю , но тем не менее, мои бывшие клиенты звонят каждую неделю. 

А знаете почему вам бывшие клиенты звонят каждую неделю, вот уже шесть лет ? Да потому что второго такого же честного  СТО-шника у нас больше нет. :laugh: У нас вся система СТО стремится к технической энтропии и на все 100 % криминализации бизнеса исключительно потому, что честный и порядочный человек просто не может организовать в наших условиях нормальное СТО.

 

Потому что оказание сервисных услуг по ремонту автомобилей на СТО, это на все 100 % криминальный бизнес. А криминальные таланты и технические редко уживаются в одном человеке. Поэтому если вы вздумаете работать честно и честно чинить машины, никого не разводя на бабки,  то тогда вам придется делать это дома в собственном гараже, другого места для своих честных затей вы не найдете.

 

Более того вы не сможете размещать рекламу своих услуг в газетах, не сможете привлекать клиентов со стороны и каждого нового клиента вы будите тщательно изучать, не является ли он налоговым инспектором, ментом или финансовым полицейским.  Потому что если вы вздумаете работать честно и честно привлекать клиентуру, то тогда вам придется купить кассовый аппарат, вести бухгалтерский учет и платить все налоги. Вам придется официально покупать все запчасти, требовать у поставщиков все бумаги и цена за ремонт у вас станет тогда в 3-5 раз выше, чем у ваших криминальных конкурентов, а иначе никак.

 

Вот захотят ли какие нибудь Барганбаи платить вам за ремонт в пять раз дороже, оплачивая ваши легальные каналы закупа запчастей и ваше налоговое спокойствие и ваше честное следование технологии ремонта, предусмотренной заводом изготовителем ? Да нет конечно же, так что будите сидеть без клиентуры, вообще ни одного клиента у вас не будет. :weep:

 

Именно Барганбаи, гордящиеся тем, что сумели отремонтировать на СТО машину без единой бумажки, договора или чека и подхлестывают всю эту криминальную систему оказания услуг на СТО. Потому что этому Барганбаю не выписав на СТО за ремонт ни одной бумажки, просто подменили ГУР, генератор, компьютер, компрессор кондиционера, катушки зажигания, форсунки, все датчики, свечи, АКПП, мосты, дифференциалы, полуоси, гранаты, рычаги, тормозные колодки и диски,  а сейчас начнут подменивать не только коробку и сцепление, но и даже двигатель, потому что номер двигателя сейчас так кстати упразднен и подменивать можно не только навесное оборудование, но и весь двигатель целиком. 

 

Причем самое интересное, что разукомплектовали новенький автомобиль одного Барганбая исключительно ради того чтобы следующий Барганбай, заехавший на СТО, чинить компрессор кондиционера, был бы очень доволен, что ему поставили новенький компрессор кондиционера в три раза дешевле, чем его можно купить даже на разборе. Причем самое интересное что довольный по уши Барганбай может быть тот же самый, которому месяц назад подменили на его новенькой Камрюхе его новенький компрессор. Барганбай выкупив обратно свой собственный компрессор кондиционера, останется очень доволен столь доступным по цене сервисом.

 

Эти Барганбаи тупо оставляют свои новенькие тачки на СТО на покраску какого нибудь крыла или бампера на целый месяц. Да через месяц от их новенькой машины на СТО останутся одни рожки да ножки. Вот их ему и вернут, не выдав взамен ни одной бумажки, подтверждающей что эта машина вообще на это СТО когда либо заезжала.

 

Как вы думаете, почему на тех же "Колесах" в рекламе услуг СТО нигде нет ни адреса,ни названия СТО, ни городского телефона, ни даже намека, где это СТО может находиться ? Вот как вы себе объясняете, такой феномен, что во всех рекламных объявлениях по оказанию услуг СТО из координат нет ничего, кроме сотовых телефонов. Или почему даже в этой ветке, посвященной рекламе услуг СТО все координаты СТО-шников даются только в личку или только сотовый. 


Сообщение отредактировал Криоген: 09.03.2014, 11:21:07


#1215
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

 

стенд сход-развал 3D HOFFMAN на сто" СУБАРИК" что на Муратбаева не доезжая Раимбека , мастера профессионалы Дядя Рашид и Олег . хороший стенд качественная работа приемлемые цены. телефон Д. Рашида +77017669850,

Не согласен. У братишки на форик делали 3д геометрию, вести стало меньше, но все же ведет. Делал рашид, стоимость 5000 тг.

 

Иной раз на геометрию, заезжает машины с разбитой вхлам ходовкой на которой никакую геометрию сделать вообще невозможно, потому что кузов у машины повело, ни одного салентблока в живых не осталось, ни один эксцентрик не крутиться и ни одну регулировочную гайку из-за ржавчины, сожравшей уже почти всю машину вообще не отвинтишь.  Вот так вот заедет какой нибудь Барганбай на своей ржавой развалине на геометрию и просит, чтобы его машина ехала как новая.

 

Геометристу бы по хорошему надо отправить Барганбая либо в автосалон за новой машиной, либо на СТО, ремонтировать всю ходовку, вытягивать кузов и  менять все рычаги и салентблоки. Но геометрист прекрасно знает что Барганбай никакую ходовку ремонтировать не станет. Барганбай просто найдет другого геометриста, который согласится делать ему геометрию, только и всего. В результате геометрист потеряет и деньги и клиента, а если согласится делать Барганбаю геометрию, то тогда только клиента.

 

А Барганбай всё равно будет ездить на разбитой в хлам машине, меняя колеса два раза за сезон и будет и дальше искать хорошего геометриста. Если бы эти Барганбаи приходили на геометрию в единственном экземпляре, то тогда геометрист конечно бы постарался сохранить своё доброе имя и держал бы свою профессиональную марку. А когда почти вся клиентура геометристов состоит из Барганбаев, заказывающих геометрию на разбитых в хлам машинах, то тогда делать нечего, тогда приходится делать геометрию всем Барганбаям, не надеясь их увидеть у себя во второй раз, но кушать то хочется. 


Сообщение отредактировал Криоген: 09.03.2014, 10:47:48


#1216
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Как-то изменить ситуацию в Казахстане со 100 % криминализацией всего автосервиса может только лишь полный запрет на расчеты наличными за услуги ремонта автомобиля. То есть СТО или частные механики, работающие на дому, должны выписывать счет клиенту за ремонт автомобиля, указывать в нем стоимость запчастей и их название и стоимость своих работ. Более того по окончании ремонта они должны делать запись в сервисной книжке автомобиля об выполненном ремонте и замененных запчастях. Никаких расчетов клиентов наличными даже через кассу самого СТО быть не должно, только безналичными и только через банк. Ни одного наличного тенге на СТО в кассе быть быть не должно, только безнал, то есть должен быть полный запрет на расчеты наличными в организациях, занимающихся автосервисом.  Закуп запчастей  то же должен быть только по безналу, ни одного неучтенного винта или гайки на СТО быть не должно. Если еще навести порядок на авторынке, то количество угонов сократится до нуля.

 

Клиент должен идти в банк и через банк оплачивать счет, никаких наличных даже за замену лампочки быть не должно.  То есть именно черный нал и отсутствие контроля за движением запчастей и приводят к тому, что СТО превращаются в какие-то криминальные структуры, поглощающие криминальные запчасти и являющиеся рассадником криминала. 

 

Сейчас новый автомобиль остается новым до первого оставления его хотя бы на сутки на СТО. Новенькая тачка, оставленная на СТО всего на сутки, на покраску какой нибудь царапины на бампере, всего за сутки может превратиться из новенького автомобиля в старую развалину, потому что в ней подменят всё новые детали, которые только можно подменить.


Сообщение отредактировал Криоген: 09.03.2014, 12:05:34


#1217
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

 

 

стенд сход-развал 3D HOFFMAN на сто" СУБАРИК" что на Муратбаева не доезжая Раимбека , мастера профессионалы Дядя Рашид и Олег . хороший стенд качественная работа приемлемые цены. телефон Д. Рашида +77017669850,

Не согласен. У братишки на форик делали 3д геометрию, вести стало меньше, но все же ведет. Делал рашид, стоимость 5000 тг.

 

Иной раз на геометрию, заезжает машины с разбитой вхлам ходовкой на которой никакую геометрию сделать вообще невозможно, потому что кузов у машины повело, ни одного салентблока в живых не осталось, ни один эксцентрик не крутиться и ни одну регулировочную гайку из-за ржавчины, сожравшей уже почти всю машину вообще не отвинтишь.  Вот так вот заедет какой нибудь Барганбай на своей ржавой развалине на геометрию и просит, чтобы его машина ехала как новая.

 

Геометристу бы по хорошему надо отправить Барганбая либо в автосалон за новой машиной, либо на СТО, ремонтировать всю ходовку, вытягивать кузов и  менять все рычаги и салентблоки. Но геометрист прекрасно знает что Барганбай никакую ходовку ремонтировать не станет. Барганбай просто найдет другого геометриста, который согласится делать ему геометрию, только и всего. В результате геометрист потеряет и деньги и клиента, а если согласится делать Барганбаю геометрию, то тогда только клиента.

 

А Барганбай всё равно будет ездить на разбитой в хлам машине, меняя колеса два раза за сезон и будет и дальше искать хорошего геометриста. Если бы эти Барганбаи приходили на геометрию в единственном экземпляре, то тогда геометрист конечно бы постарался сохранить своё доброе имя и держал бы свою профессиональную марку. А когда почти вся клиентура геометристов состоит из Барганбаев, заказывающих геометрию на разбитых в хлам машинах, то тогда делать нечего, тогда приходится делать геометрию всем Барганбаям, не надеясь их увидеть у себя во второй раз, но кушать то хочется. 

 

Ахахахаххаха троллишко жжет. Бедяншечка :lol: 

 

Уважаемый троль "Барганбай"(видимо человек с таким именем уже "опустил" по жизни данного интернет-героя). 

На форике поехали на геометрию после ремонта ходовки, был ремонт с заменой износившихся сайлент-блоков, рулевых тяг, наконечников. После этих процедур(замена тяг и наконечников) нужно делать геометрию. Дефектовку и ремонт ходовки делал Олег(Зигзаг) - если "Барганбай" не знает кто это, может в субаровской ветке поинтересоваться.

 

"Барганбай" - По поводу новой машины, геометрист сам идет накуй. Т.к. новые машины надо обслуживать у ОД. Или покупать б/у.

 

Эни квесченс?


  • -1

#1218
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Как-то изменить ситуацию в Казахстане со 100 % криминализацией всего автосервиса может только лишь полный запрет на расчеты наличными за услуги ремонта автомобиля. То есть СТО или частные механики, работающие на дому, должны выписывать счет клиенту за ремонт автомобиля, указывать в нем стоимость запчастей и их название и стоимость своих работ. Более того по окончании ремонта они должны делать запись в сервисной книжке автомобиля об выполненном ремонте и замененных запчастях. Никаких расчетов клиентов наличными даже через кассу самого СТО быть не должно, только безналичными и только через банк. Ни одного наличного тенге на СТО в кассе быть быть не должно, только безнал, то есть должен быть полный запрет на расчеты наличными в организациях, занимающихся автосервисом.  Закуп запчастей  то же должен быть только по безналу, ни одного неучтенного винта или гайки на СТО быть не должно. Если еще навести порядок на авторынке, то количество угонов сократится до нуля.

 

Клиент должен идти в банк и через банк оплачивать счет, никаких наличных даже за замену лампочки быть не должно.  То есть именно черный нал и отсутствие контроля за движением запчастей и приводят к тому, что СТО превращаются в какие-то криминальные структуры, поглощающие криминальные запчасти и являющиеся рассадником криминала. 

 

Сейчас новый автомобиль остается новым до первого оставления его хотя бы на сутки на СТО. Новенькая тачка, оставленная на СТО всего на сутки, на покраску какой нибудь царапины на бампере, всего за сутки может превратиться из новенького автомобиля в старую развалину, потому что в ней подменят всё новые детали, которые только можно подменить.

Согласен на все 100.Ну не хотят люди обслуживаться у официалов поэтому и поиск нормального СТО похож на игру в рулетку.Повезет не повезет.


  • 0

#1219
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Что то такой жути нагнали, по поводу надувательства на сто. Уже несколько лет ремонтирую машину на одном сто на Северном кольце, и геометрию делают и ходовку и по двигателю. Ни разу не сделали лишнего и геометрист делал свою работу только тогда, когда ходовка будет полностью сделана.  


  • 0

#1220
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Что то такой жути нагнали, по поводу надувательства на сто. Уже несколько лет ремонтирую машину на одном сто на Северном кольце, и геометрию делают и ходовку и по двигателю. Ни разу не сделали лишнего и геометрист делал свою работу только тогда, когда ходовка будет полностью сделана.  

Криоген - троль. Он устраивает срач и мое ИМХО пытается "накрутить" как можно больше сообщений до следующего бана.

 

По поводу надувательства - солидарен с вами. Делаю у знакомого моториста/ходовика все работы по ремонту ходовки - надувательства не было. Пару раз возил подруг чиниться, были довольны

 

В какой то мере криоген по поводу разводов прав, но в очень маленькой. Делить его слова надо на 100 или 1000. Смысл в том, что разводят того, кто разводится. Я допустим когда чинюсь стою рядом с машиной, мой мастер ничего против не говорил. Расчет строго по договоренности. До работы он говорит цену - я соглашаюсь или торгуюсь. Потом цену он не меняет. Я тоже как мавры не начинаю потом торговаться, т.к. это не по мужски. Мужик сказал - мужик сделал (договорился на одну цену - заплати).


Сообщение отредактировал Ruslan Kondaurov: 09.03.2014, 19:26:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.