Перейти к содержимому

Фотография

BMW vs LexusПомогите определиться


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 129

#41
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений
Вообще, из двух вышеназванных авто, я б выбрал новое, но классом ниже, с нормальной гарантией и не парился бы.
Автор - подумайте над этим! ;)
  • 0

#42
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Grey а я не говорил, что у Лексуса дури мало...

на счет Царя - Шумахер на шестерке позажигал бы....А я говорю конкретно о машине. О том, что BMW подстегивает ...

А на счет стереотипа - у каждого он свой...Так что всех под одну гребенку собирать не стоит...
  • 0

#43
kadir

kadir
  • Свой человек
  • 764 сообщений

Я не говорю о ходовой части, а напрмер электроника, комп. диагностика...
Зап части?

Всем давно известно что японская электроника намного надежней немецкой. Запчасти наверно только на заказ хотя вон люди говорят что в Карсити есть!?

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 06.01.2009, 16:06:10

  • 0

#44
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

Всем давно известно что японская электроника намного надежней немецкой. Запчасти наверно только на заказ хотя вон люди говорят что в Карсити есть!?

Ну зачем Вы говорите за всех?
ИМХО, электроника по надёжности одинаковая. Порой, один завод производит, что немцам, что японцам.

Сообщение отредактировал ***Acuma***: 01.01.2009, 19:37:52

  • 0

#45
Roxx

Roxx
  • Гость
  • 17 сообщений

Вообще, из двух вышеназванных авто, я б выбрал новое, но классом ниже, с нормальной гарантией и не парился бы.
Автор - подумайте над этим! ;)

Думал :) Но решил, что взяв новую, например камри, через небольшой промежуток времени буду избавляться от нее, после "завистливых" взглядов на сабжевые авто.
На работе есть корпоративное авто - тойота авенсис, новая, а душа не лежит на нее

Всем давно известно что японская электроника намного надежней немецкой. Запчасти наверно только на заказ хотя вон люди говорят что в Карсити есть!?

Мне это не известно, и честно говоря сомневаюсь, что это так. НО даже,если и допустить таковое, в любом случае на сервис авто будет обращаться, какое бы супер надежным оно не было
  • 0

#46
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Про электронику от себя тоже добавлю - у япошек она надежнее, правда, если машину взять в нормальном состоянии и обслуживать ее в нормальных местах (не надо покупать запчасти в Кар Сити и делать у дяди Васи), то думаю и Бэха, и Лехус будут вести себя отлично.

Но я все-таки за Лексус)
  • 0

#47
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
ИМХО сесть в одну потом в другую и какая понравится ту и брать. А заморачиватся о их технической части не стоит. БМВоды будут говорить онли бмв, тойотоводы - тойота форева.

БМВ немного посложнее в ремонте но при обычной эксплуатации проблем не будет. Сервисов бмв пару в городе есть. С лексусом тоже не проблема, запчасти есть в магазинах, а сервис присутствует.

Хотя на 3(4)летней машине серьезных глюков не будет.(вздыхая)

Сообщение отредактировал maximus_net: 01.01.2009, 20:38:42

  • 0

#48
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Уважаемые японоводы, поясните пожалуйста выражение - "у япошек электроинка надежней". НЕ один год юзаю БМВ и не пойму, в чем слабость электроники? Может я не туда смотрю и чего то не замечаю, а на самом деле у меня уже всю проводку пора менять?
  • 0

#49
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений

Уважаемые японоводы, поясните пожалуйста выражение - "у япошек электроинка надежней". НЕ один год юзаю БМВ и не пойму, в чем слабость электроники? Может я не туда смотрю и чего то не замечаю, а на самом деле у меня уже всю проводку пора менять?

Я например лично разбирал электронику на японцах и немцах. В Японцах понравилось больше, что много как бы наворотов из чего делается, качество используемых материалов. Пока одну фишку продумают япошки, как сделать, время пройдет не малое ;) т.е. все продуманно на 100%. А в немцах, при разборе легче сломать туже фишку, к примеру. Схемы подключений более замудрены, причем не в хорошую сторону. На Мерседесе так вообще мама не горюй, какой геморрой может возникнуть в процессе работе с электроникой. Что аж как елка новогодняя будет гореть!! Только про кривые руки не надо говорить и тд и тп. По фактам говорите.

Сообщение отредактировал *LESHIY*: 01.01.2009, 20:56:54

  • 0

#50
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Получается слабость в том, что пр разборе схем подключений больше времени на разбор может уйти? А нужно ли лезть в эти самые схемы?
Вопрос подразумевал слабые места, глюки и т.п.
  • 0

#51
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений

Получается слабость в том, что пр разборе схем подключений больше времени на разбор может уйти? А нужно ли лезть в эти самые схемы?
Вопрос подразумевал слабые места, глюки и т.п.

Это подразумевает, что если будет глюк, там легче сделать, а там сидеть париться придется. Ну это я знаю. Мне вот так. Имхо вообщем!
  • 0

#52
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
При таком определении электронику нужно назвать трудоноремонтируемой, долгоремонтируемой, но никак не слабой
  • 0

#53
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
Сравнивать и так мучительно выбирать имеет смысл если покупать эти авто в салоне новьем. а таГ, если говорить о б\у, я бы взял ту, которая была бы в лучшем состоянии и с меньшим пробегом. Но БМВ, будучи конечно харизматичнее, породистее и интереснее по дизайну, на мой взгляд, машинко более изнеженная и труднопереносящая наши условия эксплуатации.

#54
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

По фактам говорите.

Всех можно поделить на два лагеря!
Кто ремонтировал японцев, говорят японцы - лучше, кто немцев говорят, что немцы - лучше.
Вот такая петрушка. Я за мир во всём мире. Чтобы не сломать ненароком, можно посмотреть в инструкцию.
В данном случае, если что-нибудь случится, цена ремонта будет очень весёлая. ;)

Сообщение отредактировал ***Acuma***: 01.01.2009, 21:38:01

  • 0

#55
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

Думал ;) Но решил, что взяв новую, например камри, через небольшой промежуток времени буду избавляться от нее, после "завистливых" взглядов на сабжевые авто.

Всё же я за новую Camry.
1. Есть гарантия, потом проще продать с гарантией.
2. Все головняки по ремонту - это не Ваши проблемы.
3. Сэкономите кучу нервов, времени и денег.
4. Как будет возможность, тогда купите себе салона новый BMW или Lexus.
  • 0

#56
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

При таком определении электронику нужно назвать трудоноремонтируемой, долгоремонтируемой, но никак не слабой

ну да если не считать гемор с битыми пикселями в панели на бмв , глючный вентилятор охлаждения кнопок печки на е39, каждый день новые ошибки на панели, уже не говоря про 8-дырые движки которые частенько начинает потряхивать на ровном месте. и ни разу не слышал, чтоб на тойете или даже мазде люди меняли волюмометр, а на мерсах или бмв это заположняк. компрессор центрального замка -такого на япах просто не встречал, как и сигнальную ленту которая в руле. на бмв даже поменять антифриз не везде возьмутся, а сигналку установить с заводом так это раза 2-3 дороже, чем на другие марки
  • 0

#57
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

ну да если не считать гемор с битыми пикселями в панели на бмв , глючный вентилятор охлаждения кнопок печки на е39, каждый день новые ошибки на панели, уже не говоря про 8-дырые движки которые частенько начинает потряхивать на ровном месте. и ни разу не слышал, чтоб на тойете или даже мазде люди меняли волюмометр, а на мерсах или бмв это заположняк. компрессор центрального замка -такого на япах просто не встречал, как и сигнальную ленту которая в руле. на бмв даже поменять антифриз не везде возьмутся, а сигналку установить с заводом так это раза 2-3 дороже, чем на другие марки

Насчет вентилятора не совсем понял. Ошибки на панели выскакивают только при конкретной неисправности, которые не всегда к электронике в общем то и относятся. Волюметр в свое время на мазде 626 2.5 меня просто достал, менял два раза, также три раза летел коммутатор. Центральный замок не ломался, даже на машине 1985г. (бмв е28), хотя откатал на ней 3 года начиная с 95г, дл информации антифриз меняется минут за 20 и никаких сложных операций не наблюдалось. Сейчас катаюсь на 735 е38 V8, и ни о какой тряске речи нет, согласен, что бмв очень чуствительная к качеству топлива, залейте плохой бензы, вот тогда появится тряска, но это было на старых М60 с никасиловым покрытием. Сигналку с заводом на новый лексус будет поставить нисколько не дешевле. С пикселями пожалуй соглашусь, но опять таки, на моей за два года эксплуатации они ни разу не летели

Сообщение отредактировал Apocalypse: 02.01.2009, 00:58:17

  • 0

#58
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Про электронику от себя тоже добавлю - у япошек она надежнее


На чем основано ваше утверждение? Ввод в гугл слов "Тойота электроника глючит" выдаст на ура столько ссылок с отзывами от владельцев, что поневоле задумаешься, а надёжнее ли?

ну да если не считать гемор с битыми пикселями в панели на бмв , глючный вентилятор охлаждения кнопок печки на е39, каждый день новые ошибки на панели, уже не говоря про 8-дырые движки которые частенько начинает потряхивать на ровном месте. и ни разу не слышал, чтоб на тойете или даже мазде люди меняли волюмометр, а на мерсах или бмв это заположняк. компрессор центрального замка -такого на япах просто не встречал, как и сигнальную ленту которая в руле. на бмв даже поменять антифриз не везде возьмутся, а сигналку установить с заводом так это раза 2-3 дороже, чем на другие марки


Пошла свистопляска, причем здесь е39 и е60 ? Это разные машины, и если у вас был убитый экземпляр машины, то с какого перепуга е60 2005-го года должна быть такой же, логика где?

на бмв даже поменять антифриз не везде возьмутся


Вообще бредятина, я сам менял антифриз, что там сложного-то? Операция не сложнее, чем воды в ведро набрать.

Сообщение отредактировал Grey: 02.01.2009, 00:56:16


#59
Patrik Star

Patrik Star

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 197 сообщений


Уважаемые японоводы, поясните пожалуйста выражение - "у япошек электроинка надежней". НЕ один год юзаю БМВ и не пойму, в чем слабость электроники? Может я не туда смотрю и чего то не замечаю, а на самом деле у меня уже всю проводку пора менять?

Я например лично разбирал электронику на японцах и немцах. В Японцах понравилось больше, что много как бы наворотов из чего делается, качество используемых материалов. Пока одну фишку продумают япошки, как сделать, время пройдет не малое ;) т.е. все продуманно на 100%. А в немцах, при разборе легче сломать туже фишку, к примеру. Схемы подключений более замудрены, причем не в хорошую сторону. На Мерседесе так вообще мама не горюй, какой геморрой может возникнуть в процессе работе с электроникой. Что аж как елка новогодняя будет гореть!! Только про кривые руки не надо говорить и тд и тп. По фактам говорите.


Вы не о том пишете, он сам разбирать не будет.

А по сабжу скажу так. Была 530 2004 года бралась в салоне в максимальной комплектации (почти в максимальной, без спутниковой сигналки). Машина очень хорошая и претензий к ней НЕ было все работало как часики, была тока один раз проблема, поехал в Астану по работе через Карагнду, Экибастуз и др. дерьмовым дорогам, дороговато ремонт обошелся, не то что бы она разволилась, но просто машина не для этого, там ямы по метр в глубину были. Очень раздражает когда пишут "знаю людей у которых такая была говорят подвеска жесткая" фуфлометы те кто это говорит! Сами поездите на такой... так не скажите, может быть в сравнении с лексусом немного жестковато, но не знаю на лексусе не ездил.
Мое ХО таково что БМВ лучше нет ни по салону ни по кузову (внешне он намного красивее лексуса)
И в добавок если возмете БМВ то очень нужный совет поставте сигналку со спутником, потому как ту что описал выше угнали в 2006 году и до сих пор ищут.

Да забыл добавить, не берите новую кармри или др. машину класом ниже, потому как зависть в сторону этого автомобиля БМВ будет и не малая, что аж слезы наворачиваться будут)))

vaneso

Сообщение отредактировал Patrik Star: 02.01.2009, 01:17:04

  • 0

#60
demo_vercion

demo_vercion
  • Частый гость
  • 53 сообщений

немец он все таки немец..

Всегда умиляли выражения такого рода)))) Очень информативно, коротко и ясно. Также с уверенностью можно сказать, что русский он всё таки русский, а чечен всё таки чечен :)
По теме: Что Лексус, что БМВ именитые брэнды, это означает, что они заслужили уважение потребителя делом. Приверженцем какой марки ты бы не был, если ты не фанат ортодокс, ты полюбому признаёшь, что Лексус(Тойота) и БМВ это гиганты мировой автоиндустрии. И над разработкой и созданием этих аппаратов, уже добрую сотню лет (ну может чуть меньше), изо дня в день, трудятся тысячи афигенно умных дядек с калькуляторами и компьютерами, с ах№№№ельной подготовкой, и не менее а№№№тельным опытом. Потом толпа не менее толковых дядек собирает аппарат из деталей созданных, тоже не глупыми парнями, и передаёт ребятам которые очень а"""вше ездят. Те говорят, первым, что нужно доработать, первые дорабатывют, ребята опять ездят долго долго, в режимах в которых обычный пользователь не будет ездить никогда, и только тогда, когда парни, которые хорошо ездят скажут заветное - "Зае№№сь!", вся контора выпивает по бокалу шампанского (сделанного кстати парнями тоже не глупыми), и начинается серийное производство. Причем на протяжении всех этапов разработок и производства - эта толпа, абсолютно чётко понимает, что х№№ню пороть никак нельзя, потому что их благосостояние напрямую зависит от качества их изделий. +Ещё немаловажный фактор гордости за свою работу (в такой конторе, как Тойота и БМВ),играет немаловажную роль.
После этого говорить, что одно куйня, а другое сила - просто глупо.
Автору этой связи только один совет: Бери ту, к которой лежит душа. Если обе нравятся, брось монетку ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.