BMW vs LexusПомогите определиться
#43
Отправлено 01.01.2009, 18:51:16
Всем давно известно что японская электроника намного надежней немецкой. Запчасти наверно только на заказ хотя вон люди говорят что в Карсити есть!?Я не говорю о ходовой части, а напрмер электроника, комп. диагностика...
Зап части?
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 06.01.2009, 16:06:10
#44
Отправлено 01.01.2009, 19:37:04
Ну зачем Вы говорите за всех?Всем давно известно что японская электроника намного надежней немецкой. Запчасти наверно только на заказ хотя вон люди говорят что в Карсити есть!?
ИМХО, электроника по надёжности одинаковая. Порой, один завод производит, что немцам, что японцам.
Сообщение отредактировал ***Acuma***: 01.01.2009, 19:37:52
#45
Отправлено 01.01.2009, 19:50:14
Думал Но решил, что взяв новую, например камри, через небольшой промежуток времени буду избавляться от нее, после "завистливых" взглядов на сабжевые авто.Вообще, из двух вышеназванных авто, я б выбрал новое, но классом ниже, с нормальной гарантией и не парился бы.
Автор - подумайте над этим!
На работе есть корпоративное авто - тойота авенсис, новая, а душа не лежит на нее
Мне это не известно, и честно говоря сомневаюсь, что это так. НО даже,если и допустить таковое, в любом случае на сервис авто будет обращаться, какое бы супер надежным оно не былоВсем давно известно что японская электроника намного надежней немецкой. Запчасти наверно только на заказ хотя вон люди говорят что в Карсити есть!?
#46
Отправлено 01.01.2009, 20:26:12
Но я все-таки за Лексус)
#47
Отправлено 01.01.2009, 20:37:22
БМВ немного посложнее в ремонте но при обычной эксплуатации проблем не будет. Сервисов бмв пару в городе есть. С лексусом тоже не проблема, запчасти есть в магазинах, а сервис присутствует.
Хотя на 3(4)летней машине серьезных глюков не будет.(вздыхая)
Сообщение отредактировал maximus_net: 01.01.2009, 20:38:42
#49
Отправлено 01.01.2009, 20:55:26
Я например лично разбирал электронику на японцах и немцах. В Японцах понравилось больше, что много как бы наворотов из чего делается, качество используемых материалов. Пока одну фишку продумают япошки, как сделать, время пройдет не малое т.е. все продуманно на 100%. А в немцах, при разборе легче сломать туже фишку, к примеру. Схемы подключений более замудрены, причем не в хорошую сторону. На Мерседесе так вообще мама не горюй, какой геморрой может возникнуть в процессе работе с электроникой. Что аж как елка новогодняя будет гореть!! Только про кривые руки не надо говорить и тд и тп. По фактам говорите.Уважаемые японоводы, поясните пожалуйста выражение - "у япошек электроинка надежней". НЕ один год юзаю БМВ и не пойму, в чем слабость электроники? Может я не туда смотрю и чего то не замечаю, а на самом деле у меня уже всю проводку пора менять?
Сообщение отредактировал *LESHIY*: 01.01.2009, 20:56:54
#51
Отправлено 01.01.2009, 21:08:43
Это подразумевает, что если будет глюк, там легче сделать, а там сидеть париться придется. Ну это я знаю. Мне вот так. Имхо вообщем!Получается слабость в том, что пр разборе схем подключений больше времени на разбор может уйти? А нужно ли лезть в эти самые схемы?
Вопрос подразумевал слабые места, глюки и т.п.
#53
Отправлено 01.01.2009, 21:28:08
#54
Отправлено 01.01.2009, 21:37:44
Всех можно поделить на два лагеря!По фактам говорите.
Кто ремонтировал японцев, говорят японцы - лучше, кто немцев говорят, что немцы - лучше.
Вот такая петрушка. Я за мир во всём мире. Чтобы не сломать ненароком, можно посмотреть в инструкцию.
В данном случае, если что-нибудь случится, цена ремонта будет очень весёлая.
Сообщение отредактировал ***Acuma***: 01.01.2009, 21:38:01
#55
Отправлено 01.01.2009, 21:42:00
Всё же я за новую Camry.Думал Но решил, что взяв новую, например камри, через небольшой промежуток времени буду избавляться от нее, после "завистливых" взглядов на сабжевые авто.
1. Есть гарантия, потом проще продать с гарантией.
2. Все головняки по ремонту - это не Ваши проблемы.
3. Сэкономите кучу нервов, времени и денег.
4. Как будет возможность, тогда купите себе салона новый BMW или Lexus.
#56
Отправлено 01.01.2009, 22:04:51
ну да если не считать гемор с битыми пикселями в панели на бмв , глючный вентилятор охлаждения кнопок печки на е39, каждый день новые ошибки на панели, уже не говоря про 8-дырые движки которые частенько начинает потряхивать на ровном месте. и ни разу не слышал, чтоб на тойете или даже мазде люди меняли волюмометр, а на мерсах или бмв это заположняк. компрессор центрального замка -такого на япах просто не встречал, как и сигнальную ленту которая в руле. на бмв даже поменять антифриз не везде возьмутся, а сигналку установить с заводом так это раза 2-3 дороже, чем на другие маркиПри таком определении электронику нужно назвать трудоноремонтируемой, долгоремонтируемой, но никак не слабой
#57
Отправлено 02.01.2009, 00:27:53
Насчет вентилятора не совсем понял. Ошибки на панели выскакивают только при конкретной неисправности, которые не всегда к электронике в общем то и относятся. Волюметр в свое время на мазде 626 2.5 меня просто достал, менял два раза, также три раза летел коммутатор. Центральный замок не ломался, даже на машине 1985г. (бмв е28), хотя откатал на ней 3 года начиная с 95г, дл информации антифриз меняется минут за 20 и никаких сложных операций не наблюдалось. Сейчас катаюсь на 735 е38 V8, и ни о какой тряске речи нет, согласен, что бмв очень чуствительная к качеству топлива, залейте плохой бензы, вот тогда появится тряска, но это было на старых М60 с никасиловым покрытием. Сигналку с заводом на новый лексус будет поставить нисколько не дешевле. С пикселями пожалуй соглашусь, но опять таки, на моей за два года эксплуатации они ни разу не летелину да если не считать гемор с битыми пикселями в панели на бмв , глючный вентилятор охлаждения кнопок печки на е39, каждый день новые ошибки на панели, уже не говоря про 8-дырые движки которые частенько начинает потряхивать на ровном месте. и ни разу не слышал, чтоб на тойете или даже мазде люди меняли волюмометр, а на мерсах или бмв это заположняк. компрессор центрального замка -такого на япах просто не встречал, как и сигнальную ленту которая в руле. на бмв даже поменять антифриз не везде возьмутся, а сигналку установить с заводом так это раза 2-3 дороже, чем на другие марки
Сообщение отредактировал Apocalypse: 02.01.2009, 00:58:17
#58
Отправлено 02.01.2009, 00:54:50
Про электронику от себя тоже добавлю - у япошек она надежнее
На чем основано ваше утверждение? Ввод в гугл слов "Тойота электроника глючит" выдаст на ура столько ссылок с отзывами от владельцев, что поневоле задумаешься, а надёжнее ли?
ну да если не считать гемор с битыми пикселями в панели на бмв , глючный вентилятор охлаждения кнопок печки на е39, каждый день новые ошибки на панели, уже не говоря про 8-дырые движки которые частенько начинает потряхивать на ровном месте. и ни разу не слышал, чтоб на тойете или даже мазде люди меняли волюмометр, а на мерсах или бмв это заположняк. компрессор центрального замка -такого на япах просто не встречал, как и сигнальную ленту которая в руле. на бмв даже поменять антифриз не везде возьмутся, а сигналку установить с заводом так это раза 2-3 дороже, чем на другие марки
Пошла свистопляска, причем здесь е39 и е60 ? Это разные машины, и если у вас был убитый экземпляр машины, то с какого перепуга е60 2005-го года должна быть такой же, логика где?
на бмв даже поменять антифриз не везде возьмутся
Вообще бредятина, я сам менял антифриз, что там сложного-то? Операция не сложнее, чем воды в ведро набрать.
Сообщение отредактировал Grey: 02.01.2009, 00:56:16
#59
Отправлено 02.01.2009, 01:14:43
Я например лично разбирал электронику на японцах и немцах. В Японцах понравилось больше, что много как бы наворотов из чего делается, качество используемых материалов. Пока одну фишку продумают япошки, как сделать, время пройдет не малое т.е. все продуманно на 100%. А в немцах, при разборе легче сломать туже фишку, к примеру. Схемы подключений более замудрены, причем не в хорошую сторону. На Мерседесе так вообще мама не горюй, какой геморрой может возникнуть в процессе работе с электроникой. Что аж как елка новогодняя будет гореть!! Только про кривые руки не надо говорить и тд и тп. По фактам говорите.
Уважаемые японоводы, поясните пожалуйста выражение - "у япошек электроинка надежней". НЕ один год юзаю БМВ и не пойму, в чем слабость электроники? Может я не туда смотрю и чего то не замечаю, а на самом деле у меня уже всю проводку пора менять?
Вы не о том пишете, он сам разбирать не будет.
А по сабжу скажу так. Была 530 2004 года бралась в салоне в максимальной комплектации (почти в максимальной, без спутниковой сигналки). Машина очень хорошая и претензий к ней НЕ было все работало как часики, была тока один раз проблема, поехал в Астану по работе через Карагнду, Экибастуз и др. дерьмовым дорогам, дороговато ремонт обошелся, не то что бы она разволилась, но просто машина не для этого, там ямы по метр в глубину были. Очень раздражает когда пишут "знаю людей у которых такая была говорят подвеска жесткая" фуфлометы те кто это говорит! Сами поездите на такой... так не скажите, может быть в сравнении с лексусом немного жестковато, но не знаю на лексусе не ездил.
Мое ХО таково что БМВ лучше нет ни по салону ни по кузову (внешне он намного красивее лексуса)
И в добавок если возмете БМВ то очень нужный совет поставте сигналку со спутником, потому как ту что описал выше угнали в 2006 году и до сих пор ищут.
Да забыл добавить, не берите новую кармри или др. машину класом ниже, потому как зависть в сторону этого автомобиля БМВ будет и не малая, что аж слезы наворачиваться будут)))
vaneso
Сообщение отредактировал Patrik Star: 02.01.2009, 01:17:04
#60
Отправлено 02.01.2009, 01:48:32
Всегда умиляли выражения такого рода)))) Очень информативно, коротко и ясно. Также с уверенностью можно сказать, что русский он всё таки русский, а чечен всё таки чеченнемец он все таки немец..
По теме: Что Лексус, что БМВ именитые брэнды, это означает, что они заслужили уважение потребителя делом. Приверженцем какой марки ты бы не был, если ты не фанат ортодокс, ты полюбому признаёшь, что Лексус(Тойота) и БМВ это гиганты мировой автоиндустрии. И над разработкой и созданием этих аппаратов, уже добрую сотню лет (ну может чуть меньше), изо дня в день, трудятся тысячи афигенно умных дядек с калькуляторами и компьютерами, с ах№№№ельной подготовкой, и не менее а№№№тельным опытом. Потом толпа не менее толковых дядек собирает аппарат из деталей созданных, тоже не глупыми парнями, и передаёт ребятам которые очень а"""вше ездят. Те говорят, первым, что нужно доработать, первые дорабатывют, ребята опять ездят долго долго, в режимах в которых обычный пользователь не будет ездить никогда, и только тогда, когда парни, которые хорошо ездят скажут заветное - "Зае№№сь!", вся контора выпивает по бокалу шампанского (сделанного кстати парнями тоже не глупыми), и начинается серийное производство. Причем на протяжении всех этапов разработок и производства - эта толпа, абсолютно чётко понимает, что х№№ню пороть никак нельзя, потому что их благосостояние напрямую зависит от качества их изделий. +Ещё немаловажный фактор гордости за свою работу (в такой конторе, как Тойота и БМВ),играет немаловажную роль.
После этого говорить, что одно куйня, а другое сила - просто глупо.
Автору этой связи только один совет: Бери ту, к которой лежит душа. Если обе нравятся, брось монетку
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0