![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Можете подсказать в чем дело?
Массу на сирену проверте, очень часто из за неё это произходит. Или сама сиренаДобрый день всем, у меня на Камри 40 Tomahawk X5 стоит уже около 2 лет. Месяца 3 назад началось странное - при открытии дверей (с брелка естественно) сигнализация не издает звука, как будто стояла в тихом режиме. То же самое при постановке на сигнализацию - тишина. Это происходит через раз, иногда звук появляется, иногд исчезает сам по себе
А так все работает нормально.
Можете подсказать в чем дело?
Сигнализация делает три попытки и с каждой попыткой увеличивает время вращения стартера. Но у сигнализаций TWX5 есть своя особеность, как только на серо-черном проводе (контроль заведеного двигатель) появится плюс он перестает крутить старьтер. Поэтому стартер не будет крутить положеные 2-3 секунды при второй и третей попытки. Это не все, если на серо-черном проводе при не заведеном двигателе присутствует не ноль, а 1.5-3 V, сигнализация будет думать что машина завелась и не будет делать попыток показывая Вам на брелок что машина завелась. Вот.... И это еще не все. Кто устанавливал Вам сигнализацию, с них надо требовать.Трех попыток в самый раз было бы,чтобы машина завелась.Но сига дает две попытки,после чего считает,что двигатель работает.С ключа заводитса в основном со второго раза.В течение дня запуск без проблем с пульта с первого-второго раза.Проблема в единственном разе-утром,когда машина ночь в гараже постоит.
Уважаемая К_И_С_О_Н_Ь_К_А', довожу до Вашего сведения, что в Tamagawke 9010 нет функции "Автозавод в заданное время". Зато есть "Ежедневный автозапуск" и дальность действия брелка в этом случае не имеет значения. Главное при активации данной функции брелок находился в зоне действия блока сигнализации.
Собственно вопрос:Автозавод в заданное время есть и у меня, на Томагавк 9010, однако машина заводится, если ловит сигнал антенны, а стоянка метров через 500, и из дома не берет. Можно настроить чтоб без обратной связи с брелком заводилась? А то блин совсем неудобно...
Мож поможете?
Спасибо, Улугбек! Вы правы, есть почасовой запуск. А раз брелок должен "находиться в зоне действия блока сигнализации" - значит, мне по прежнему придется в морозы выбегать на улицу, чтоб машину завести(((( Жаль... Спасибо что ответили.
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня сигнализация Tomahawk 9030 устанавливаем сами. А\м BMW 318 IS купе, механика. Все подключено, одна из проблем: автозавод срабатывает, но тоже после запуска ровно 2-3 сек и глохнет. В чем может быть загвоздка? Может защита какая нить в машине самой?Дизель. завелась, работает 2-3 сек и глохнет
Сообщение отредактировал goldtrinity: 22.11.2009, 17:13:15
Разрешите обратиться с моей проблемы к вам:у меня сигнализация Tomahawk 9030 устанавливаем сами. А\м BMW 318 IS купе, механика. Все подключено, одна из проблем: автозавод срабатывает, но тоже после запуска ровно 2-3 сек и глохнет. В чем может быть загвоздка? Может защита какая нить в машине самой?Это стандартная проблема с которой к нам обращяются клиенты при наступлении холодов. Если с автозавода не заводится машина, а с ключа заводится. Товарищи ответ на все Ваши проблемы. Утром находясь возле машины активируйте функцию автозавода: 1) Включается зажигание, шилчек, зажигание отключается, брелок издает мелодию. Проблема в аккамуляторе, при включении стартера питание падает ниже 9-10 вольт и сигнализация отключается. Заменить аккамулятор или подклячить к питания сигнализации дополнительную схему, что мы и делаем . Другой вариант 2) Включается зажигание, крутит стартер, машина не заводится, приходит потверждение на брелок о том что машина завелась. Проблема в подключении сигнализации. Параметр "Контроль работы двигателя" подключен к замку зажигания или на этом проводе присутствует остаточное напряжение 2,5-3 вольта. Последнее 3) Включается зажигание, крутит стартер, не заводится и так 3-4 раза ( Если с автозавода не заводит машину, а с ключа заводится) . Ошибка в подключении сигнализации. То же самое относится этому: машина с автозавода заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза. Рад буду Вам помочь. Автоэлектрик
Нужно проверить параметр на серо-черном проводе (состояние заведенного двигатель) и оранжево, фиолетовый (состояние ручного тормоза). Дайте на оранжево-фиолетовый провод постоянный минус, а на серо-черный плюс, после того как заведется двигатель с автозавода. Скажите, что получилось. Сколько попыток делает машина при автозаводе?Разрешите обратиться с моей проблемы к вам:у меня сигнализация Tomahawk 9030 устанавливаем сами. А\м BMW 318 IS купе, механика. Все подключено, одна из проблем: автозавод срабатывает, но тоже после запуска ровно 2-3 сек и глохнет. В чем может быть загвоздка? Может защита какая нить в машине самой?
Сообщение отредактировал Улугбек: 25.11.2009, 21:46:33
Уважаемый "Se-ka". У Вас точно машина на холодное заводится с пол пина? Реле установили, для того чтобы продлить время прокрутке стартера на второй и третей попытки. И еще сингалка не делает третей попытки, Показывает заведен двигатель хотя двигатель не работает. Похоже, считывает по бортовой, хотя у х5. нет этой функции. Привезите машину вечером, а утром я проверю, и если у меня не получится я Вам блок бесплатно поменяю. Что то с ним не в порядке. А с тахометром тоже не всегда получаетсяБыл у Улугбека.Проблему не решили.Подвесили релюху,сказали все будет ок.Парень,как мне показалось хотел подвесить сигу на тахометр,но не стал заморачиватьса.Да он по-ходу и сам догадывался,что ничего не сделал.Вот такие дела.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.