Перейти к содержимому

Фотография

Сигнализация Tomahawkпроблемы с автозаводом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 243

#1
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Заранее говорю, что просмотрел поиском, такой темы на нашёл, даже удивился.

Поставили на выходных Томагавк, по-моему 8010, с автозаводом. Установщик сразу показал проблему, что чуть постояв машина не заводится с пульта, т.к. "падает напряжение". Посоветовал сменить аккумулятор, но он у нас новый - 1 месяц стоит. Я и до того заметил, что как-то вяло утром стартер крутится, но всегда заводилась.

Симптомы такие. При нажатии на кнопку автозавода, машина начинает всё делать, как надо, но в момент, когда должен завестись движок, слышен щелчёк под капотом - видимо, защита какая-то и всё. На пульте почему-то отоброжается, что она открыта, но на самом деле закрыта.

Машина - БМВ 320, 1992 год, японка.

Подскажите, пожалуйста, может быть кто-то сталкивался, в чём проблема?

P.S. Почему-то машина никак не реагирует на дополнительный брелок, хотя на брелке индикатор загорается, значит батарейка есть...
  • 0

#2
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
А чем вот эта тема не понравилась:
http://vse.kz/index....topic=46345&hl=
??
Заедьте к электрику-генераторщику. пусть проверит какое напряжение выдает аккумулятор. Мало что ему всего месяц. Может бракованный... все признаки кстати указывают на дохлый аккум. Щелчок означает что сигналка считает напряжение в сети низким и не дает стартовать двиг.
  • 0

#3
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
вот вот... у меня эта сигналка автозавод перестала делать к моменту исхода аккумулятора
  • 0

#4
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Знакомая картина. Тот щелчок - втягивающее стартера. Сигналка дает команду на завод, включает стартер, но как только срабатывает втягивающее реле и включается сам стартер, напряжение падает настолько, что сама сигналка отрубается. Вот и вся история случилась со мной через год после установки сигналки. Помогла смена аккума.
  • 0

#5
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Тоже думаю, что акк проверить надо. К электрику Вам.
  • 0

#6
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Однозначно аккумулятор надо сменить. У меня 9010 поставлен на американца, которому, по идее, всё, кроме штатной сигналки противопоказано, работает без проблем, иногда только в жару на солнце срабатывает сам по себе датчик удара. Проблема с автозапуском тоже была и устранилась возле первого же магазина, в котором был куплен новый кайнаровский аккумулятор. Вообще, машина была очень проблемная (за долги хорошее не отдают), эта сигналка пережила замену компьютера (кто-то в нём до меня поковырялся) и капиталку двигателя. На днях попробовал завести с пульта - машина стояла на улице,с недельку не заводилась, была похожа на сугроб, но заработала с полпинка.

Сообщение отредактировал Комар: 31.12.2008, 00:42:04


#7
Berksui

Berksui
  • Постоялец
  • 416 сообщений
кто сказал что это аккумулятор +1.
да если есть щелчок и потом не заводиться,
первым делом посмотри аккумулятор
вторым генератор!
но 99% ЭТО АККУМУЛЯТОР! МЕНЯЙ!
у меня было такое же. бери 65 или 75ку. можно медалист, он около 100 баксов стоит. Варта уже на 7 месте, медалист на 2 после боша! читайте журнал за рулем!
  • 0

#8
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
симптомы одинаковы только на томогавке x5, менял акку, все заводится
  • 0

#9
anamed

anamed
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
а я не думаю, что это аккумулятор, у меня та же проблема, но толька когда на улице очень, очень холодно. Если t до минус 7 и выше, то заводится без проблем.

В инструкции есть пункт, как время зажигания увеличить, если все правильно сделать, то и у вас все будет заводиться с первого раза. и щелчков не будет.

Зачем платить $100 и менять аккумулятор, если можно просто прочесть внимательно инструкцию по настройке сигнализации с брелка?
  • 0

#10
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Насколько я знаю, понижение, как и повышение температуры окружающей среды влияет на плотность аккумулятора
  • 0

#11
anamed

anamed
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Я не знал! ;) Тогда на 90% согласен со всеми, но 10% для меня загадка, тк. после настроек своей 9010, авто завод стал у меня работать при любой t. Все это очень странно
  • 0

#12
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

а я не думаю, что это аккумулятор, у меня та же проблема, но толька когда на улице очень, очень холодно. Если t до минус 7 и выше, то заводится без проблем.

В инструкции есть пункт, как время зажигания увеличить, если все правильно сделать, то и у вас все будет заводиться с первого раза. и щелчков не будет.

Зачем платить $100 и менять аккумулятор, если можно просто прочесть внимательно инструкцию по настройке сигнализации с брелка?

Это тоже конечно вариант. Проверить, чего машине не хватает - очень просто. Встаньте утром рядом с ней и попробуйте завести с брелка. Если стартер крутит, но машин не заводится, значит нужно менять настройки сигналки. А если один щелчок и за ним тишина (на моей 9030 это еще сопровождалось радостным возгласом брелка - мол машина появилась), то это электрика.
  • 0

#13
Tuma80

Tuma80
  • Гость
  • 18 сообщений
надо проверить все контакты в районе аккумулятора:

возможно закислились контакты
по хорошему зачистить все шкуркой

возможно плохо закреплена сама клемма
изза того что на хомуте нет запаса
лечится заменой клеммы
  • 0

#14
elena.s

elena.s
  • Свой человек
  • 604 сообщений
У меня такая же история в этом году началась. Проверила плотность аккумулятора-норма. Как только ночью мороз, к утру машина с брелка не заводится, а с ключа -отлично, замучила она уже меня ;)
  • 0

#15
Tross

Tross
  • Частый гость
  • 70 сообщений
и у меня тоже такая фигня, как мороз так не заводится, если машина прогрета, допустим с пол часа после остановки снова с брелка заводить, нормально без проблем...
  • 0

#16
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
У меня такое ощущение, что у многих тут промблемы с обраткой бензонасоса - обратка не держит, бензин из магистрали уходит в бак, и насосу требуется для накачивания топлива больше времени, чем то, на которое сигналка выставлена. Было такое. Сменил насос, проблема ушла, пришла на смену ей другая, правда, через пару месяцев.
Другая проблема, которая вылезла позже: ток на реле, которое отвечает за пуск бензонасоса, не подавался вовремя, причём - на горячую более-менее заводилась машина, а на холодную - можно было полчаса маслать, или просто включить зажигание и полчаса ждать щелчка реле. Пересмотрели всё электричество, причём, реальный спец смотрел, не ботаник, а вылечилось всё только заменой компа ( в родной кто-то лазил до меня).
Сейчас езжу в основном на другом "Гранде" поновее, но упомянутый выше заводиться без проблем с пульта после недельного простоя на холоде.
Уверен на 99% - во всех перечисленных случаях сигналка нипричём, если она правильно поставлена.

Сообщение отредактировал Комар: 02.01.2009, 18:04:56


#17
Дед Фёдор

Дед Фёдор
  • Гость
  • 24 сообщений
Имхо все дело в установщиках сигнализации. У меня тамагавк стоит 3-ий год, и хоть бы что.

Выход - искать грамотных мастеров, на форуме были отзывы и телефоны. И самое главное, как показывает практика, не пользоваться услугами мастеров которые предлагают выезд.
  • 0

#18
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

и у меня тоже такая фигня, как мороз так не заводится, если машина прогрета, допустим с пол часа после остановки снова с брелка заводить, нормально без проблем...


Утром с брелка стартер крутится вообще? Если да - попробуйте как-нибудь с утра давление в топливной рейке проверить. Если нет - аккумулятор 99%.При нормальном аккумуляторе машина и в - 30 с пульта заведётся без особых проблем (из сибирского опыта).

#19
Tross

Tross
  • Частый гость
  • 70 сообщений
крутится, только глохникт через 2 секунды сразу. бывает что просто щелчок и молчит
  • 0

#20
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Имхо все дело в установщиках сигнализации. У меня тамагавк стоит 3-ий год, и хоть бы что.

Выход - искать грамотных мастеров, на форуме были отзывы и телефоны. И самое главное, как показывает практика, не пользоваться услугами мастеров которые предлагают выезд.

Согласен. Ставил сигналку на кар-сити (в подвале комплекса). Если машина не завелась с первого раза (давление в топливной упало и не успело накачаться за время работы запуска сигналки), то больше попыток небыло, а брелок говорил, что машина завелась. ППЦ как неудобно, если машина под окном приходилось слушать, а если далеко - заводить, глушить и заводить еще раз.
Сегодня решил проверить как сигналку подключили. Оказалось, эти гении подключили сигналку к выходу генератора, а не тахометра. Переподключил - все стало на свои места: 4 попытки с увеличением длительности работы стартера.


крутится, только глохникт через 2 секунды сразу. бывает что просто щелчок и молчит

Машина бензин или дизель? Глохнет через 2 секунды после того как завелась, или просто стартер 2 сек крутит и машина не заводится?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.