Сигнализация Tomahawkпроблемы с автозаводом
#1
Отправлено 30.12.2008, 21:18:13
Поставили на выходных Томагавк, по-моему 8010, с автозаводом. Установщик сразу показал проблему, что чуть постояв машина не заводится с пульта, т.к. "падает напряжение". Посоветовал сменить аккумулятор, но он у нас новый - 1 месяц стоит. Я и до того заметил, что как-то вяло утром стартер крутится, но всегда заводилась.
Симптомы такие. При нажатии на кнопку автозавода, машина начинает всё делать, как надо, но в момент, когда должен завестись движок, слышен щелчёк под капотом - видимо, защита какая-то и всё. На пульте почему-то отоброжается, что она открыта, но на самом деле закрыта.
Машина - БМВ 320, 1992 год, японка.
Подскажите, пожалуйста, может быть кто-то сталкивался, в чём проблема?
P.S. Почему-то машина никак не реагирует на дополнительный брелок, хотя на брелке индикатор загорается, значит батарейка есть...
#2
Отправлено 30.12.2008, 21:32:18
http://vse.kz/index....topic=46345&hl=
??
Заедьте к электрику-генераторщику. пусть проверит какое напряжение выдает аккумулятор. Мало что ему всего месяц. Может бракованный... все признаки кстати указывают на дохлый аккум. Щелчок означает что сигналка считает напряжение в сети низким и не дает стартовать двиг.
#4
Отправлено 30.12.2008, 22:01:11
#6
Отправлено 30.12.2008, 23:41:46
Сообщение отредактировал Комар: 31.12.2008, 00:42:04
#7
Отправлено 31.12.2008, 12:20:52
да если есть щелчок и потом не заводиться,
первым делом посмотри аккумулятор
вторым генератор!
но 99% ЭТО АККУМУЛЯТОР! МЕНЯЙ!
у меня было такое же. бери 65 или 75ку. можно медалист, он около 100 баксов стоит. Варта уже на 7 месте, медалист на 2 после боша! читайте журнал за рулем!
#9
Отправлено 31.12.2008, 14:19:20
В инструкции есть пункт, как время зажигания увеличить, если все правильно сделать, то и у вас все будет заводиться с первого раза. и щелчков не будет.
Зачем платить $100 и менять аккумулятор, если можно просто прочесть внимательно инструкцию по настройке сигнализации с брелка?
#12
Отправлено 01.01.2009, 21:19:27
Это тоже конечно вариант. Проверить, чего машине не хватает - очень просто. Встаньте утром рядом с ней и попробуйте завести с брелка. Если стартер крутит, но машин не заводится, значит нужно менять настройки сигналки. А если один щелчок и за ним тишина (на моей 9030 это еще сопровождалось радостным возгласом брелка - мол машина появилась), то это электрика.а я не думаю, что это аккумулятор, у меня та же проблема, но толька когда на улице очень, очень холодно. Если t до минус 7 и выше, то заводится без проблем.
В инструкции есть пункт, как время зажигания увеличить, если все правильно сделать, то и у вас все будет заводиться с первого раза. и щелчков не будет.
Зачем платить $100 и менять аккумулятор, если можно просто прочесть внимательно инструкцию по настройке сигнализации с брелка?
#16
Отправлено 02.01.2009, 17:53:22
Другая проблема, которая вылезла позже: ток на реле, которое отвечает за пуск бензонасоса, не подавался вовремя, причём - на горячую более-менее заводилась машина, а на холодную - можно было полчаса маслать, или просто включить зажигание и полчаса ждать щелчка реле. Пересмотрели всё электричество, причём, реальный спец смотрел, не ботаник, а вылечилось всё только заменой компа ( в родной кто-то лазил до меня).
Сейчас езжу в основном на другом "Гранде" поновее, но упомянутый выше заводиться без проблем с пульта после недельного простоя на холоде.
Уверен на 99% - во всех перечисленных случаях сигналка нипричём, если она правильно поставлена.
Сообщение отредактировал Комар: 02.01.2009, 18:04:56
#17
Отправлено 02.01.2009, 17:58:52
Выход - искать грамотных мастеров, на форуме были отзывы и телефоны. И самое главное, как показывает практика, не пользоваться услугами мастеров которые предлагают выезд.
#18
Отправлено 02.01.2009, 17:59:31
и у меня тоже такая фигня, как мороз так не заводится, если машина прогрета, допустим с пол часа после остановки снова с брелка заводить, нормально без проблем...
Утром с брелка стартер крутится вообще? Если да - попробуйте как-нибудь с утра давление в топливной рейке проверить. Если нет - аккумулятор 99%.При нормальном аккумуляторе машина и в - 30 с пульта заведётся без особых проблем (из сибирского опыта).
#20
Отправлено 02.01.2009, 19:50:01
Согласен. Ставил сигналку на кар-сити (в подвале комплекса). Если машина не завелась с первого раза (давление в топливной упало и не успело накачаться за время работы запуска сигналки), то больше попыток небыло, а брелок говорил, что машина завелась. ППЦ как неудобно, если машина под окном приходилось слушать, а если далеко - заводить, глушить и заводить еще раз.Имхо все дело в установщиках сигнализации. У меня тамагавк стоит 3-ий год, и хоть бы что.
Выход - искать грамотных мастеров, на форуме были отзывы и телефоны. И самое главное, как показывает практика, не пользоваться услугами мастеров которые предлагают выезд.
Сегодня решил проверить как сигналку подключили. Оказалось, эти гении подключили сигналку к выходу генератора, а не тахометра. Переподключил - все стало на свои места: 4 попытки с увеличением длительности работы стартера.
Машина бензин или дизель? Глохнет через 2 секунды после того как завелась, или просто стартер 2 сек крутит и машина не заводится?крутится, только глохникт через 2 секунды сразу. бывает что просто щелчок и молчит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0