Перейти к содержимому

Фотография

Стиляги фильм Валерия Тодоровского


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#281
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 543 сообщений

Особенно учитывая, что родители, большинства здесь в его пользу отписавшихся (что греха таить и мои тоже) представлены в нем в виде серого быдла, так как были правильными комсомольцами и молодыми строителями коммунизма. В отличие от показанных в кине "свободных личностей" - тунеядцев, ведущих разнузданную половую жизнь.

ну почему, я у отца спросила - он тоже волосы ставил и носил модные штаны :)
это раз, а два: на сегодня, пардон, лично вы - не "серое быдло"
или по-вашему всё, что не в неформате (готы, глэмы, хиппи) - это все быдло?
ну, вот я в таком случае быдло и мне как-то не стыдно за это ни разу :D
жанр мюзикла требует четкого распределения ролей, серые - жлобы, цветные - стиляги.
к тому же родители этих самых героев сами в свое время (не все, конечно) выкрутасничали. просто представлены два поколения - "отцы и дети"
(странно, что таких простых вещей не понимаете :rolleyes: )

. Сюжет дрянь - Мэлс в жизни так ничего и не добился, оставшись Бог знает кем, жена стерва и потаскушка, мужа не уважает, правильно, а за что? Даже ребенок не его. Богатенький папочкин сынок так и остался в элите, получив желанную должность.

а по-вашему "не дрянь" - это только сказки про золушку, где "и умерли они в один день"?
жизнь она разная бывает, по мне так просто отлично, что даже в мюзикле обошлись без розовых соплей. обычная, типичная семья, каких миллионы.

Сообщение отредактировал парабеллум: 15.04.2011, 22:19:43

  • 0

#282
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

ну почему, я у отца спросила - он тоже волосы ставил и носил модные штаны :)

Носить штаны и быть стилягой несколько разные вещи. Вашему отцу они не не помешали учиться и с возрастом поведение в стиле стиляг проходит, что нормально. Также можете у папы поинтересоваться, если он был комсомольцем и бегал ли как в фильме за стилягами и совершал ли над девушками насильственные акты в виде срезания волос?

это раз, а два: на сегодня, пардон, лично вы - не "серое быдло"
или по-вашему всё, что не в неформате (готы, глэмы, хиппи) - это все быдло?
ну, вот я в таком случае быдло и мне как-то не стыдно за это ни разу :D

Это вы о чем? Разъясните пожалуйста?
Если о неформалах, так многие из хиппи в США разочаровались в этих идеях и после окончания периода бури гормонов стали конформистами (т.е. тем самым "быдлом"), правда левой направленности. Впоследствии они избирались мэрами городов, в местные законодательные органы штатов и городов, т.е. спокойно влились в ряды добропорядочных граждан. Я, честно, не понимаю, что есть плохого в том, чтобы учиться, честно работать, заниматься общественной деятельностью, тем самым приносить пользу обществу и развиваться самому?

жанр мюзикла требует четкого распределения ролей, серые - жлобы, цветные - стиляги.
к тому же родители этих самых героев сами в свое время (не все, конечно) выкрутасничали. просто представлены два поколения - "отцы и дети"
(странно, что таких простых вещей не понимаете :rolleyes: )

Чего, простите, требует? А в Чикаго, где быдло, в Соборе парижской богоматери (там вообще основная тема - Судьба), в мюзикле Мамма Мия? Мюзиклы они разные бывают и разными конфликтами.
Опять не понял, где в стлилягах представлен конфликт отцов и детей, только в теме отношений Пользы и ее матери, у Мэлса, как раз все отлично в это направлении и отец гораздо лучше сына - целостней. В остальном я вижу конвликт "Свободных Ярких Личностей", кстати из деток золотой молодежи и комсомольцев, представленных в фильме в стиле гитлер югенд.

а по-вашему "не дрянь" - это только сказки про золушку, где "и умерли они в один день"?

Что ж вы так подводите-то? куда выпали Война и мир, Летят журавли, Доживем до понедельника, 9 дней одного года, а если нужно если нужно про золушку, то Москва слезам не верит? и это только вершина айсберга

жизнь она разная бывает, по мне так просто отлично, что даже в мюзикле обошлись без розовых соплей. обычная, типичная семья, каких миллионы.

Жизнь разная, но есть ценности, которые несет культура в том числе и кино. Какой культурный заряд несет этот фильм? То что яркие тряпки и сношения для сопляка, во имя якобы самовыражения важнее учебы, крепкой семьи, дружбы и т.д.. Главное оставайся собой, ведь ты прекрасен и все, что из тебя прет, просто замечательно, а кто осуждает тебя просто идиот. Но ведь, если все вокруг кажутся какашками и только ты себя мнишь д'Артаньяном, лучшим решением будет пойти и провериться у психиатра.

Сообщение отредактировал Сид: 16.04.2011, 09:26:43

  • 0

#283
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 543 сообщений

Опять не понял, где в стлилягах представлен конфликт отцов и детей

я говорила не совсем о конфликте. старшее поколение тоже, замечу, были не по одному лекалу писаны, одни партийные, другие просто всего боятся, третьи свое уже отплясали и показали, что вовремя взялись за ум, четвертые просто хорошие люди по жизни. последний - отец Мэлса, на сколько я поняла тоже без особой профессии и ничего не "добившийся", в вашем понимании, однако.. вас волновало каким будет Мэлс? возможно простым работягой, как его отец, что в ссср только приветствовалось, возможно музыкантом и останется, не вижу в этом ничего плохого.

Также можете у папы поинтересоваться, если он был комсомольцем и бегал ли как в фильме за стилягами и совершал ли над девушками насильственные акты в виде срезания волос?

вы ведь не из тех, кто учит историю по фильмам? или верит всему, что показывают на экране?
утрировано, я думаю, было для остроты

То что яркие тряпки и сношения для сопляка, во имя якобы самовыражения важнее учебы, крепкой семьи, дружбы и т.д.. Главное оставайся собой, ведь ты прекрасен и все, что из тебя прет, просто замечательно, а кто осуждает тебя просто идиот.

если вам важен посыл, то Мэлс несколько раз говорил Кате, мол посмотри - "я хоть и в цветных тряпках, но остался тем же человеком, что и был раньше."
народ просто стремился к красоте, к разнообразию, каждый из них продолжал учится, работать, странно, что вы это как-то упустили.
одно другому не мешает
можно сказать и о том, что работа и долг - это не единственное, что есть в жизни, нужно и себе уделять время

Сообщение отредактировал парабеллум: 16.04.2011, 12:03:39

  • 1

#284
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

я говорила не совсем о конфликте. старшее поколение тоже, замечу, были не по одному лекалу писаны, одни партийные, другие просто всего боятся, третьи свое уже отплясали и показали, что вовремя взялись за ум, четвертые просто хорошие люди по жизни. последний - отец Мэлса, на сколько я поняла тоже без особой профессии и ничего не "добившийся", в вашем понимании, однако.. вас волновало каким будет Мэлс? возможно простым работягой, как его отец, что в ссср только приветствовалось, возможно музыкантом и останется, не вижу в этом ничего плохого.

Кстати, говорили как раз о конфликте. Мэлс, думаю, не станет ни кем, даже не станет таким как его отец, хотя для образец для подражания очень неплохой.

вы ведь не из тех, кто учит историю по фильмам? или верит всему, что показывают на экране?
утрировано, я думаю, было для остроты

Экие вы странные, а малолетки, что бомбили магазинчики возле домов и звали друг друга Кос, Пчела, Фил и Белый тоже так относились к кино? Я тут, глядя на форум, смотрю, что многие смыслами глубже яркой картинки не заморачиваются. Поэтому вы не ко мне адресуйте данное сообщение, а женщинам, отписавшимся выше. А любые утрирования чрезвычайно опасны без знания контекста, если они научно не обоснованы, ведь курица - не птица, баба - не человек, - тоже утрирование.

если вам важен посыл, то Мэлс несколько раз говорил Кате, мол посмотри - "я хоть и в цветных тряпках, но остался тем же человеком, что и был раньше."
народ просто стремился к красоте, к разнообразию, каждый из них продолжал учится, работать, странно, что вы это как-то упустили.
одно другому не мешает
можно сказать и о том, что работа и долг - это не единственное, что есть в жизни, нужно и себе уделять время

Да, мне важен посыл, только посыл не в словах Мэлса к Кате, а в том, что есть "яркие индивидуальности" и серая масса неудачников. А выделяться тряпками - легче всего, мозгами, серьезными интересами или достижениями, как-то тяжелее.
Стремление к красоте просто прекрасно, но как-то не учитывается, что есть и красота классической музыки, литературы, науки, путешествий и многого еще чего интересного.
Я не упустил, момента, что многие продолжали учиться и работать, только работа и учеба в фильме нужна для противопоставления правильных стиляг с окружающей их серой действительностью, мало того агрессивной и тупой действительностью. Опять же верно показано, что золотые мальчики и девочки бесятся с жиру и потом устраивают свою жизнь и только один Мэлс продолжает быть "идейным", вам это символичным не кажется? Что быдло и серость всегда останется быдлом и серостью, даже в ярких шмотках. Друг Мэлся из элиты, вернувшись из ДЗК (длительной загран командировки - мечте всех партноменклатурных детей), как раз рассказывает ему о том, что стиляг на Америке нет и все это ерунда.
Время можно уделять себе по-разному, заниматься спортом, учиться, слушать музыку, заниматься танцами, тут не нужно путать времяпровождение (досуг) и противопоставление себя и окружающей действительности с целью ее шокировать, которым нас в фильме просто закармливают.
А про работу и долг, вы у своего папы можете спросить, он вам ответит, как это воспринималось тогда и сейчас. И когда, в то время (беспросветной серости), или сейчас было больше времени уделять себе, без стресса о том, чем кормить семью, из чего отдавать кредит за жилье, на что лечить (не дай Бог, если серьезно заболеет) или учить ребенка.

Да, кстати, для сравнения, то "серое быдло" запустило в космос человека (перед этим спутник), победило в ВОВ, строило города и занималось наукой и без обилия ярких шмоток, коков и без густого намазывания тушью век, при этом не било себя пяткой в грудь, а спокойно скромно и стойко, развивало не только себя, но и все Человечество. Чего добились их нынешние потомки "свободные яркие личности" уделяющие время только себе и живущие только для себя?

Сообщение отредактировал Сид: 16.04.2011, 20:47:09

  • 0

#285
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 543 сообщений

Кстати, говорили как раз о конфликте.

не приписывайте мне морковку (с) явный и агрессивный конфликт был только один. только в одной семье, в других велись разъяснительные работы
между теми, кто перерос и теми у кого еще молодость в одном месте играет всегда будет своеобразное недопонимаение, справляются все с этим по-разному.

Мэлс, думаю, не станет ни кем

простите, не знала, что в диалоге имела дело с оракулом.. смысл мне продолжать дискуссию? :rolleyes:

А про работу и долг, вы у своего папы можете спросить, он вам ответит, как это воспринималось тогда и сейчас. И когда, в то время (беспросветной серости), или сейчас было больше времени уделять себе, без стресса о том, чем кормить семью, из чего отдавать кредит за жилье, на что лечить (не дай Бог, если серьезно заболеет) или учить ребенка.

Да, кстати, для сравнения, то "серое быдло" запустило в космос человека (перед этим спутник), победило в ВОВ, строило города и занималось наукой и без обилия ярких шмоток, коков и без густого намазывания тушью век, при этом не било себя пяткой в грудь, а спокойно скромно и стойко, развивало не только себя, но и все Человечество. Чего добились их нынешние потомки "свободные яркие личности" уделяющие время только себе и живущие только для себя?

я откровенно говоря уже нить беседы потеряла. я вам о фильме, вы мне о том, как был прекрасен ссср.
я не собираюсь это обсуждать хотя бы лишь потому, что мы говорим о разном, и ваши разглагольствования о гагарине - к чему вы? больше не где выплеснуть занудство, кроме как в теме о МЮЗИКЛЕ?
найдите более благодарную аудиторию, здесь ТАК (серьезно, в т.ч.) как ВЫ это кино больше никто не воспринял.
нужно немного уметь разделять вещи: кино и реальность.
  • 0

#286
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Конечно, я зануда, да к тому же еще и желчный! Иначе бы не сидел и не рылся в смыслах этого фильма. Идея его проста, ваши предки были против прогресса и ярких шмоток, поэтому они быдло, даже мимикрируя под стиляг - "яркие индивидуальности" и "личности". Конечно, любой человек будет считать, что он именно в этом меньшинстве "свободных людей" иначе он быдло - это как лет 10-15 назад все считали, что они из аристократических семей и обязательно при Царе-батюшке должны были на балах отплясывать под хруст французских булок. Я бы на это сказал, что родиться крестьянином или в рабочей семье у нас шанс был разов эдак в 20 больше. К чему это все я горожу, к тому, что в надуманный в фильме конфликт, между серой массой не учитывает, исторический контекст эпохи, а это очень важно. Авторы сознательно и весьма вольно перетасовывают факты в очередной раз плюя на историю каждого из нас, тем самым перечеркивая мою историю, труд и достижения моих родителей, бабушек и дедушек. Получается, я после просмотра должен думать, что они учились и работали, зря? так как самое главное быть "яркой индивидуальностью и личностью" , а все остальное второстепенно.

При этом я не хвалю во всем СССР, там было и хорошее и плохое, я за то чтобы было справедливое отношение к нашей истории и труду старшего поколения. Просто, если мы и дальше будем в таких и подобных Стилягам фильмах перечеркивать труд, борьбу, а тем самым жизнь наших родителей и дедов, то будет справедливо, если через 10 лет наши дети будут иметь право, называть неудачниками нас, а наши устремления и борьбу смешными.

Сообщение отредактировал Сид: 17.04.2011, 10:55:21

  • -1

#287
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 543 сообщений

При этом я не хвалю во всем СССР, там было и хорошее и плохое, я за то чтобы было справедливое отношение к нашей истории и труду старшего поколения. Просто, если мы и дальше будем в таких и подобных Стилягам фильмах перечеркивать труд, борьбу, а тем самым жизнь наших родителей и дедов, то будет справедливо, если через 10 лет наши дети будут иметь право, называть неудачниками нас, а наши устремления и борьбу смешными.

Сид, уважение к старшему поколению и к родине должно воспитываться не кино(м), а этим самым поколением, его делами и поступками, его достижениями.
когда есть чем гордиться - никакие дополнительные высеры (пардон) не нужны.
никакие фильмы не "помешают" видеть историю как-то иначе, если ты знаешь, что именно там было, хотя бы от тех же отцов.
я повторюсь, но историю по фильмам изучают только дебилы, и если думать и равнятся на них - можно вообще никуда не прийти.
киноиндустрия - способ самовыражения собственных идей и фантазий режиссера и прочей команды.
для меня данный фильм - это отличные (ссср-овские, если угодно) актеры старшего поколения, которые хорошо сыграли и спели.
это антураж, да, преувеличенный, но это кино и это мюзикл. - т.е. в первую очередь музыка, песни, костюмы.
  • 1

#288
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 543 сообщений
я приведу цитату из "вики"
может для вас лично, может для тех "глупых дев", коих вы упоминали.. но ей богу, самолично до этого "не допер" только дурак

Сначала внешний вид героев было решено максимально приблизить к исторически достоверному. Художником по костюмам Александром Осиповым были воссозданы костюмы, какие носили советские граждане, в том числе и «стиляги», в 50-х годах. Оказалось, что костюмы реальных «стиляг» не настолько сильно отличались от одежды остальных людей, и современным зрителям будет непонятна их эпатажность. Авторам пришлось прибегнуть к гиперболе, чтобы показать различие между ними. Внешний вид и тех и других сильно утрирован. «Жлобы» в фильме одеты сплошь в серое, а стиляги «цветные», и в этом они больше напоминают героев карикатур того времени, чем своих реальных прототипов.

Это же фильм не о стилягах и не о музыке, это фильм о возможности быть свободным в условиях несвободы… Именно это и было для меня главным, а не фенечки, тонкости… Если бы человек вышел в то время в таком костюме как у нас, его бы тут же повязали и повезли на Лубянку сразу, а не в отделение милиции. Но для зрителя это выглядит правдоподобно, потому что он видит разницу.[13]

— Ю. Коротков


http://ru.wikipedia....и_(фильм,_2008)

Сообщение отредактировал парабеллум: 17.04.2011, 12:05:57

  • 1

#289
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

или по-вашему всё, что не в неформате (готы, глэмы, хиппи) - это все быдло?

Те кто попугайничал, носил канареечные галстуки - творческие, свободные люди.
Те кто поднимал страну из послевоенной разрухи, растил хлеб, развивал науку в лабораториях, возводил здания МГУ и КазГУ, строил самолеты в две смены, ночуя тут же в цеху у стапелей, открывал для человечества космическую эру - быдло. Главная идея фильма именно в этом, думается вам это самой ясно.

Сид, уважение к старшему поколению и к родине должно воспитываться не кино(м), а этим самым поколением, его делами и поступками, его достижениями.

Кино и должно, по идее, доносить правду о достижениях старшего поколения, в художественной форме. По той причине что многие из молодого поколения книг не читают, и кино для них является единственным источником информации о прошлом. А материальных свидетельств достижений старшего поколения с каждым годом остается все меньше и меньше.

Сообщение отредактировал doktor lazavert: 17.04.2011, 14:40:01

  • 0

#290
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений
"Аксель Иванович Берг, верный себе, активно занялся пропагандой вычислительной техники и кибернетики, возглавил в 1956 году в соответствующую кафедру в МФТИ, где был создан факультет радиотехники и кибернетики. Еще одной кафедрой, посвященной вычислительной технике, стал заведывать С. А. Лебедев.
Так как надо было пользоваться методами производства, которые не просто отличались от обычных технологических методов, но во многих отношениях граничили с алхимией, кадровые службы комитета разыскивали блестящих молодых физиков и других ученых, необходимых для того чтобы продвинуть вперед уровень полупроводниковой техники."

Эти люди, по замыслу Тодоровского и его спонсоров, быдло и серая масса. А клоуны с наваченными плечами - свободные люди. Все поставлено с ног на голову. Потом, у ученого, инженера или рабочего, отработавшего день в лаборатории или на заводе, в том числе сверхурочно, не было ни сил, ни времени надевать на себя яркие одежки и фланировать по бульвару. Не говоря уже о том, что интересы у них в жизни были совсем другие.

Сообщение отредактировал doktor lazavert: 17.04.2011, 14:53:58

  • 0

#291
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 543 сообщений

Главная идея фильма именно в этом, думается вам это самой ясно.

да нет. это "ясно" только вам и Сиду. :) надеюсь, вам вдвоем будет не скучно. ибо меня эта тема как то подзадолбала, вы же можете развлекаться и искать черную кошку в темной комнате и дальше.
  • 0

#292
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Конечно, я зануда, да к тому же еще и желчный! Иначе бы не сидел и не рылся в смыслах этого фильма. Идея его проста, ваши предки были против прогресса и ярких шмоток, поэтому они быдло, даже мимикрируя под стиляг - "яркие индивидуальности" и "личности". Конечно, любой человек будет считать, что он именно в этом меньшинстве "свободных людей" иначе он быдло - это как лет 10-15 назад все считали, что они из аристократических семей и обязательно при Царе-батюшке должны были на балах отплясывать под хруст французских булок. Я бы на это сказал, что родиться крестьянином или в рабочей семье у нас шанс был разов эдак в 20 больше. К чему это все я горожу, к тому, что в надуманный в фильме конфликт, между серой массой не учитывает, исторический контекст эпохи, а это очень важно. Авторы сознательно и весьма вольно перетасовывают факты в очередной раз плюя на историю каждого из нас, тем самым перечеркивая мою историю, труд и достижения моих родителей, бабушек и дедушек. Получается, я после просмотра должен думать, что они учились и работали, зря? так как самое главное быть "яркой индивидуальностью и личностью" , а все остальное второстепенно.

При этом я не хвалю во всем СССР, там было и хорошее и плохое, я за то чтобы было справедливое отношение к нашей истории и труду старшего поколения. Просто, если мы и дальше будем в таких и подобных Стилягам фильмах перечеркивать труд, борьбу, а тем самым жизнь наших родителей и дедов, то будет справедливо, если через 10 лет наши дети будут иметь право, называть неудачниками нас, а наши устремления и борьбу смешными.

Четыре раза с начала до конца прочитал сей пост, но ничего не понял. :weep:
  • 0

#293
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

да нет. это "ясно" только вам и Сиду.

Такое впечатление, что вы не читали моих предыдущих постов. Или скорее делаете вид, что не читали. В "кино" Тодоровского представлены два типа советских людей: 1) свободные, с наваченными плечами, фланирующие по бульварам в канареечных галстуках в ожидании свободы, пепси и гамбургеров, сыплющихся с неба им прямо в рот. 2) серое быдло. Второй тип я попытался описать, в меру своих способностей, в двух своих предыдущих постах. К ним относятся А. И. Берг, ученый радиоэлектронщик, руководитель промышленности, первый космонавт планеты Ю. А. Гагарин, академики Келдыш, Капица, рабочие и инженеры, создававшие с нуля новые отрасли науки и промышленности. Вам который тип ближе духовно, с кем вы себя чувствуете комфортнее?
  • 0

#294
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

Четыре раза с начала до конца прочитал сей пост, но ничего не понял. :weep:

Прочитайте в пятый-десятый. Скорее всего ничего не поймете, но хоть займете себя.
  • 0

#295
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 543 сообщений

Вам который тип ближе духовно, с кем вы себя чувствуете комфортнее?

ну, видимо вы тоже не читали моих предыдущих постов, ибо я уже отнесла себя к "быдлу", но не потому что гениальный ученый, а потому что не люблю выделяться из толпы.
а это, пардон, как относится к теме сабжа?


правильно говорят - каждый видит в меру своей "испорченности", то бишь восприятия.
если вы хотите видеть, что режиссер приравнивал ученых и космонавтов к серому быдлу - ваше право и у вас его хрен отнимешь, я так поняла.
что такое для меня этот фильм - я уже писала. повторять и отстаивать свою точку зрения не вижу смысла.
  • 0

#296
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

равильно говорят - каждый видит в меру своей "испорченности", то бишь восприятия.
если вы хотите видеть, что режиссер приравнивал ученых и космонавтов к серому быдлу - ваше право и у вас его хрен отнимешь

Я здесь ни при чем. Создатель фильма Тодоровский делит советских людей на две категории - свободных людей, положительных героев, т.е стиляг, и остальных - серое быдло. Среди положительных героев Тодоровского, т.е. среди стиляг - есть ученые и космонавты? Их там нет. В то же время, ученые и космонавты были, и они были советскими людьми. Если их нет среди положительных героев фильма, среди стиляг, следовательно, они есть среди отрицательных героев фильма, т.е. серого быдла. Следовательно, режиссер Тодоровский считает ученых и космонавтов (а вместе с ними первого космонавта планеты Земля Ю. А. Гагарина) серым быдлом. Так или нет?
  • 0

#297
Ksenija

Ksenija
  • Постоялец
  • 301 сообщений
деление это условное. серость не есть быдловатость. разные понятия на мой взгляд.
  • 0

#298
Ksenija

Ksenija
  • Постоялец
  • 301 сообщений
деление это условное. серость не есть быдловатость. разные понятия на мой взгляд.
  • 0

#299
Киони

Киони
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений


равильно говорят - каждый видит в меру своей "испорченности", то бишь восприятия.
если вы хотите видеть, что режиссер приравнивал ученых и космонавтов к серому быдлу - ваше право и у вас его хрен отнимешь

Я здесь ни при чем. Создатель фильма Тодоровский делит советских людей на две категории - свободных людей, положительных героев, т.е стиляг, и остальных - серое быдло. Среди положительных героев Тодоровского, т.е. среди стиляг - есть ученые и космонавты? Их там нет. В то же время, ученые и космонавты были, и они были советскими людьми. Если их нет среди положительных героев фильма, среди стиляг, следовательно, они есть среди отрицательных героев фильма, т.е. серого быдла. Следовательно, режиссер Тодоровский считает ученых и космонавтов (а вместе с ними первого космонавта планеты Земля Ю. А. Гагарина) серым быдлом. Так или нет?

Как-то странно вы всё утрируете...Я,например не заметила лика Гагарина и иже с ним среди ..ммм.как вы там выражаетесь?"серого быдла",а следовательно не вам судить о том,кем и кого считает реж.Тодоровский.да и вообще,Юлика Ляндреса(Семёнова) вспомните ;-)

Сообщение отредактировал Киони: 18.04.2011, 10:25:41

  • 0

#300
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений


Четыре раза с начала до конца прочитал сей пост, но ничего не понял. :weep:

Прочитайте в пятый-десятый. Скорее всего ничего не поймете, но хоть займете себя.

Покажите мне еще как Вы умеете хамить. Я буду учиться. А то таких как Вы полный форум. А таких как я в единственном экземпляре. Надо же как-то по-волчьи выть. :-(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.