я говорила не совсем о конфликте. старшее поколение тоже, замечу, были не по одному лекалу писаны, одни партийные, другие просто всего боятся, третьи свое уже отплясали и показали, что вовремя взялись за ум, четвертые просто хорошие люди по жизни. последний - отец Мэлса, на сколько я поняла тоже без особой профессии и ничего не "добившийся", в вашем понимании, однако.. вас волновало каким будет Мэлс? возможно простым работягой, как его отец, что в ссср только приветствовалось, возможно музыкантом и останется, не вижу в этом ничего плохого.
Кстати, говорили как раз о конфликте. Мэлс, думаю, не станет ни кем, даже не станет таким как его отец, хотя для образец для подражания очень неплохой.
вы ведь не из тех, кто учит историю по фильмам? или верит всему, что показывают на экране?
утрировано, я думаю, было для остроты
Экие вы странные, а малолетки, что бомбили магазинчики возле домов и звали друг друга Кос, Пчела, Фил и Белый тоже так относились к кино? Я тут, глядя на форум, смотрю, что многие смыслами глубже яркой картинки не заморачиваются. Поэтому вы не ко мне адресуйте данное сообщение, а женщинам, отписавшимся выше. А любые утрирования чрезвычайно опасны без знания контекста, если они научно не обоснованы, ведь курица - не птица, баба - не человек, - тоже утрирование.
если вам важен посыл, то Мэлс несколько раз говорил Кате, мол посмотри - "я хоть и в цветных тряпках, но остался тем же человеком, что и был раньше."
народ просто стремился к красоте, к разнообразию, каждый из них продолжал учится, работать, странно, что вы это как-то упустили.
одно другому не мешает
можно сказать и о том, что работа и долг - это не единственное, что есть в жизни, нужно и себе уделять время
Да, мне важен посыл, только посыл не в словах Мэлса к Кате, а в том, что есть "яркие индивидуальности" и серая масса неудачников. А выделяться тряпками - легче всего, мозгами, серьезными интересами или достижениями, как-то тяжелее.
Стремление к красоте просто прекрасно, но как-то не учитывается, что есть и красота классической музыки, литературы, науки, путешествий и многого еще чего интересного.
Я не упустил, момента, что многие продолжали учиться и работать, только работа и учеба в фильме нужна для противопоставления правильных стиляг с окружающей их серой действительностью, мало того агрессивной и тупой действительностью. Опять же верно показано, что золотые мальчики и девочки бесятся с жиру и потом устраивают свою жизнь и только один Мэлс продолжает быть "идейным", вам это символичным не кажется? Что быдло и серость всегда останется быдлом и серостью, даже в ярких шмотках. Друг Мэлся из элиты, вернувшись из ДЗК (длительной загран командировки - мечте всех партноменклатурных детей), как раз рассказывает ему о том, что стиляг на Америке нет и все это ерунда.
Время можно уделять себе по-разному, заниматься спортом, учиться, слушать музыку, заниматься танцами, тут не нужно путать времяпровождение (досуг) и противопоставление себя и окружающей действительности с целью ее шокировать, которым нас в фильме просто закармливают.
А про работу и долг, вы у своего папы можете спросить, он вам ответит, как это воспринималось тогда и сейчас. И когда, в то время (беспросветной серости), или сейчас было больше времени уделять себе, без стресса о том, чем кормить семью, из чего отдавать кредит за жилье, на что лечить (не дай Бог, если серьезно заболеет) или учить ребенка.
Да, кстати, для сравнения, то "серое быдло" запустило в космос человека (перед этим спутник), победило в ВОВ, строило города и занималось наукой и без обилия ярких шмоток, коков и без густого намазывания тушью век, при этом не било себя пяткой в грудь, а спокойно скромно и стойко, развивало не только себя, но и все Человечество. Чего добились их нынешние потомки "свободные яркие личности" уделяющие время только себе и живущие только для себя?
Сообщение отредактировал Сид: 16.04.2011, 20:47:09