Проспорт. За сутки проплатили и заказали (ростовку, размер), по приезду не отложили и нужных размеров не оказалось, час потратили. Приобретать там ни чего не буду. Наказаны. Пусть думают.
Я вам даже больше скажу. Также ПРОСПОРТ (PROSPORT.KZ). Мы 31.12 приехали в прокат на Достык, 109б - нам посчитали сколько каких сертификатов купить (у них акция до 05.01 на бисмарте), подобрали лыжи и ботинки, сделали все регулировки, отложили комплект.
02.01 мы, как договорились, приехали утром за моим бордом (отдавал им в ремонт) и за комплектом жены. Сюрприз, ботинок из отложенного комплекта не оказалось. Более того, других ботинок 40 размера тоже не оказалось. Предложили 41, который больше, чем нужно и 39, который жмет. Или отказаться от комплекта, но с бисмартом разбираться самим... а нам ехать в гостиницу на Акбулаке... пришлось взять размер больше.
![:(](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Жена при этом конечно психанула (а кто не психанул бы? Потратили один раз время все подобрать, второй раз потратили время приехать за комплектом, вернут ли деньги за купоны непонятно, если отказываться, да и времени и денег ехать в другой прокат нет - мы же не на своей машине), так мало того что не было ничего сделано для урегулирования конфликта (я бы предположил, вариант взять ботинки нужного размера из магазина, сделать скидку или там носки в подарок - за косяки же надо отвечать), так еще и на возмущение и обвинения в том, что хреново работают - еще и ответили типа не орите и не учите нас работать, мы типа сами знаем как работать (но с моей точки зрения - знаете как работать, тогда за косяки отвечайте так, чтобы клиенты были довольны, а не 'извините, берите другое или ничего не берите).
Лично я, думаю, больше к ним не пойду, а сегодня не отказался только от безвыходности.
Сообщение отредактировал r_runner: 02.01.2015, 13:12:19