Вы можете попробовать позвонить в банки и узнать как они работают со своими агентами. Речь именно о банках идёт, а не о прочих финансовых институтах.Не, я не спорю есть такая коммуникация и очень развиваемая фин институтами кз. улар умит наскока я знаю очень сильно придает этому значение.
Но вопрос остался в продуктах: кредиты, депозиты, рефинансирование, пенс вклады????
какие можно реализовать без РКО - не подскажите???
Ребрендингчто? где? когда? зачем?
#261
Отправлено 16.01.2009, 12:16:07
#263
Отправлено 16.01.2009, 18:26:25
Тут-то и всплывает наша старая проблема. Как отделить рекламу от других факторов?4. можно посчитать кто скока потратил баксов на привлечение каждого клиента и скока на ентом заработали.
Приём? Мы с Вами на одной частоте?5.Меня бессмылсенно спрашивать о чем либо при опросе - всегда найду что соврать - "из интернета узнал!".
есть много типов потребителе инеск основных? ведущие, лояльные, скрытые умеренные и тд. если проводить опрос непосредственно из самих банков, то мало вероятности что будете нарываться на ведущих потребителей - а скольки их средь прочих... 8-10% именно ваших клиентов???, думаю нет смысла опрашивать курящих и сигаретных лавок.
Никто и не говорил о курящих. Опрашиваем только обратившихся в РКО клиентов или позвонивших в call-center. И узнаем от них, пришли ли они, посмотрев рекламу или узнав как-то по-другому.
Нет, не правильно понимаете. Сравнивать не банки между собой, а стоимость бренда одного и того же банка до ребрендинга и после. Если есть рост (подорожание бренда), то ребрендинг прошел успешно (для каждого банка отдельно), если нет, так нет.6. И на последок про ребрендинг - правильно ли я понимаю что вы предлагаете сравнивать стоимости брендов в которые включены все растраты компании, да же те, которые были не эффективными???? А если один банк больше тратил чем остальные, потому что она просто больше в разы и все??? учитываете ли вы что разность финансовых институтов по сути, очень влияет на стоимость брендов????
P.S. danilawp, я больше на Ваши посты не отвечаю. Больше нет сил повторять и переписывать то, что было несколько страниц назад.
#264
Отправлено 16.01.2009, 22:37:33
Я готова слушать. Какими?
В обсуждаемом выше случае возможно подошло бы глубинное интервью, хотя вообще наилучшим способом проверки для меня является эксперимент. Например, взять один район с ЦА, на которую ориентируется ПП ЕБ и раздаривать девушкам бриллианты и считать сколько взяли, а сколько нет. А потом делать выводы - взяли 90%, значит дарим по всей стране, не взяли - не дарим.
#265
Отправлено 17.01.2009, 01:52:43
Да, я тоже люблю тестовые рынки.В обсуждаемом выше случае возможно подошло бы глубинное интервью, хотя вообще наилучшим способом проверки для меня является эксперимент. Например, взять один район с ЦА, на которую ориентируется ПП ЕБ и раздаривать девушкам бриллианты и считать сколько взяли, а сколько нет. А потом делать выводы - взяли 90%, значит дарим по всей стране, не взяли - не дарим.
Я готова слушать. Какими?
Мне очень понравилось с вами разговаривать : ))))))
#266
Отправлено 17.01.2009, 02:26:59
Я тоже! Я тоже!Да, я тоже люблю тестовые рынки.хотя вообще наилучшим способом проверки для меня является эксперимент. Например, взять один район с ЦА, на которую ориентируется ПП ЕБ и раздаривать девушкам бриллианты и считать сколько взяли, а сколько нет. А потом делать выводы - взяли 90%, значит дарим по всей стране, не взяли - не дарим.
Тем более, что я уже написал такое предложение.
Предлагаю вот что. Пусть ЕБ раздаст (бесплатно) случайно выбранным женщинам со всего Казахстана (и аульным и городским) по бриллианту. И посмотрим, сколько же из них возьмут этот подарок. Тогда и выявится, чья правда...
Вот это я понимаю! ИССЛЕДОВАНИЕ!
#267
Отправлено 19.01.2009, 16:10:08
На постере написано "Never underestimate the importance of local knowledge" - "Никогда не недооценивайте важность знания местных условий" (или, если говорить адаптировано и по-рекламному - "Никогда не преуменьшайте важность знания местных инсайтов").
#268
Отправлено 21.01.2009, 22:38:44
В данном случае речь идет о компании, исповедующей принципы транснационального маркетинга, потому для нее справедлива адаптация к местным условиям.
Но есть большое количество компаний, особенно в высокотехнологичной среде, да и в других средах с малым уровнем конкуренции, которым эти местные условия нафиг не сдались.
#269
Отправлено 22.01.2009, 00:32:58
"большое количество компаний, особенно в высокотехнологичной среде, да и в других средах с малым уровнем конкуренции, которым эти местные условия нафиг не сдались."
Скока себя помню, всегда, и у нас и на западе, требуют присутствия в рекламе именно местных, а не общих инсайтов. Причем как самые мелкие компании, так и транснациональные гиганты, где "местный инсайт" - должен быть как отче наш, иначе рекламу не примут, ибо по концепциям она пойдет как "не близкая для ЦА".
Так про кого вы говорите? Кому не нужны местные инсайты?
#270
Отправлено 22.01.2009, 09:56:03
Так про кого вы говорите? Кому не нужны местные инсайты?
Muzzy прошу заметить, что я говорю не только об инсайтах рекламных, а обо всей маркетинговой деятельности.
Например, кто у нас в Казахстане лидируют на рынке процессоров для компьютеров? Или в области операционных систем? Или на рынке принтеров?
Какие казахстанские особенности они применяли для того, чтобы лидерами стать? Рекламу на казахском языке в соответствии с требованиями законодательства?
#271
Отправлено 22.01.2009, 12:38:28
А про рынок "принтеров", и даже возьму больше - рынок компьютерной и бытовой техники - так это пример как раз плохой рекламы, которая не работает с инсайтами. Все делают одно и тоже - фотография товара крупным планом и цена.
И здесь уже выигрывает тот, у кого либо цена ниже, либо тот кто тупо больше тратится на ротацию. Чем больше билбордов - и больше узнаваемость и осведомленность. Об эффективности рекламы речи не идет в этом случае.
Хотя, если по умному, достаточно сделать умную хорошую рекламу, с хорошими инсайтами, и легко заткнешь конкурента с его большой ротацией, но стандартной рекламой "товар + цена".
#272
Отправлено 22.01.2009, 12:49:03
Так про кого вы говорите? Кому не нужны местные инсайты?
Muzzy прошу заметить, что я говорю не только об инсайтах рекламных, а обо всей маркетинговой деятельности.
Например, кто у нас в Казахстане лидируют на рынке процессоров для компьютеров? Или в области операционных систем? Или на рынке принтеров?
Какие казахстанские особенности они применяли для того, чтобы лидерами стать? Рекламу на казахском языке в соответствии с требованиями законодательства?
угадайте кто лидеро по ОС для масс?... софт он и в африке софт (имею ввиду майкрософт). что они сделали, чтобы быть лидером на рынке? 1) стали лидером в мире, 2) внедрили ОС на каз.яз у нас.
и сейчас предпринимают действия для продвижения на рынке КЗ.
адаптация к местному рынку и ре-брендинг это разные вещи, мне кажется обсуждение не совсем по теме, поэтому прошу прощения модеров
#273
Отправлено 22.01.2009, 12:52:04
По моему - очень даже много, а значит есть и рынок и процессоров и ОС. Еще раз повторюсь, я говорю не о рекламе конкретно, а о всей маркетинговой деятельности. И если Intel свои процессоры или Microsoft свою Windows продвигают вообще без рекламы, то о каких внутренних инсайтах может вообще идти речь? Это как раз пример того, что инсайт здесь нафиг не нужен, о чем я выше и говорил.
#274
Отправлено 22.01.2009, 12:55:30
По вашему у нас в стране мало компьютеров?
По моему - очень даже много, а значит есть и рынок и процессоров и ОС. Еще раз повторюсь, я говорю не о рекламе конкретно, а о всей маркетинговой деятельности. И если Intel свои процессоры или Microsoft свою Windows продвигают вообще без рекламы, то о каких внутренних инсайтах может вообще идти речь? Это как раз пример того, что инсайт здесь нафиг не нужен, о чем я выше и говорил.
давайте не будем отвечать за дргуие компании, к которым мы не относимся. елси вы не видите рекламы Интел или софта, не значит, что они не занимаются маркетингом. маркетинг это не только реклама. а рекламу не обязательно делать самостоятельно, на это существуют дилеры или партнеры, которые двигают товар в массы. (опять удаляемся от темы... как бы сюда приплести ре-брендинг...? )
#275
Отправлено 22.01.2009, 13:05:03
Хотя, если по умному, достаточно сделать умную хорошую рекламу, с хорошими инсайтами, и легко заткнешь конкурента с его большой ротацией, но стандартной рекламой "товар + цена".
сорри за offtopic
как по умному не поступай, не заткнешь НР в рынке офисных/домашних принтеров.
креатив не всесилен. есть еще с десяток факторов определяющих лидерства на рынке
#276
Отправлено 22.01.2009, 13:06:11
Хотя, если по умному, достаточно сделать умную хорошую рекламу, с хорошими инсайтами, и легко заткнешь конкурента с его большой ротацией, но стандартной рекламой "товар + цена".
сорри за offtopic
как по умному не поступай, не заткнешь НР в рынке офисных/домашних принтеров.
креатив не всесилен. есть еще с десяток факторов определяющих лидерства на рынке
+1 есть методы и помимо рекламы
#277
Отправлено 22.01.2009, 13:07:24
По вашему у нас в стране мало компьютеров?
По моему - очень даже много, а значит есть и рынок и процессоров и ОС. Еще раз повторюсь, я говорю не о рекламе конкретно, а о всей маркетинговой деятельности. И если Intel свои процессоры или Microsoft свою Windows продвигают вообще без рекламы, то о каких внутренних инсайтах может вообще идти речь? Это как раз пример того, что инсайт здесь нафиг не нужен, о чем я выше и говорил.
Ну воооот, вы уже изворачиваетесь Изначально мыв говорили как раз о рекламе Говоря про "маркетинговую деятельность" - вы что имели в виду? Позиционирование? Бенефит? Философия бренда? Его эквити?
В них инсайта может и не быть, да он там и не нужен. Мы говорим про рекламное продвижение. Реклама должна цеплять потребителей. И лучше всего, если она будет с местным инсайтом, благодаря которому реклама будет близка потребителю, и сразу зацепит его внимание (что-то хорошо знакомое всегда привлечет внимание и расположит к себе).
З.Ы. и зря вы говорите что Интел и Майкрософт не используют рекламу Она им вроде бы не нужна, монополисты, но посмотрите любой принт с компьютером. Там обязательно будет надпись, например "Acer рекомендует операционную систему Windows" или всем известен значок Intell Inside. Так что боком и они рекламируются
#278
Отправлено 22.01.2009, 13:10:42
сорри за offtopic
как по умному не поступай, не заткнешь НР в рынке офисных/домашних принтеров.
креатив не всесилен. есть еще с десяток факторов определяющих лидерства на рынке
хы а кто-то видел еще какую-то другую рекламу принтеров, кроме HP? Я вот на билбордах только HP и видел. Так что ничего удивительного в этом лидерстве. Кто первым встал - того и тапки
Факторов много, но для HP играет на руку отсутствие конкурентов на рынке, и всё
#279
Отправлено 22.01.2009, 13:18:59
ну не будет при выборе поставщика софта или харда нач.IT депа какого-нибудь банка полагаться на креатив в рекламе, да и на рекламу в общем.
#280
Отправлено 22.01.2009, 14:27:21
угадайте кто лидеро по ОС для масс?... софт он и в африке софт (имею ввиду майкрософт). что они сделали, чтобы быть лидером на рынке? 1) стали лидером в мире, 2) внедрили ОС на каз.яз у нас.
и сейчас предпринимают действия для продвижения на рынке КЗ.
адаптация к местному рынку и ре-брендинг это разные вещи, мне кажется обсуждение не совсем по теме, поэтому прошу прощения модеров
Хех, по вашему Майкрософт сначала внедрили ОС на казахском, а потом стали лидером на рынке - ну вы и даете.
А насчет, софт он и в африке софт - так я ведь об этом и говорю, а Muzzy мне возражает.
Насчет, что обсуждение не по теме ребрендинга согласен, но не я это обсуждение начал.
давайте не будем отвечать за дргуие компании, к которым мы не относимся. елси вы не видите рекламы Интел или софта, не значит, что они не занимаются маркетингом. маркетинг это не только реклама. а рекламу не обязательно делать самостоятельно, на это существуют дилеры или партнеры, которые двигают товар в массы. (опять удаляемся от темы... как бы сюда приплести ре-брендинг...? )
Подскажите тогда, какие особенные маркетинговые мероприятия, сделанные с учетом местных особенностей, при этом используются. Я просто не в курсе.
Сообщение отредактировал NiKKusya: 22.01.2009, 14:30:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0