Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#1561
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

В конце ноября – начале декабря в Алматы приезжает научный сотрудник Royal Holloway, University of London. Royal Holloway (University of London) вместе с Northeastern University (Boston) проводит глобальное исследование национальной и местной политики в области устойчивого транспорта в контексте смягчения изменения климата. Наш проект "Living in the Mobility Transition" охватывает 14 стран, а также политику Европейского Союза и ООН в области устойчивой мобильности. (http://en.forumviesm...ransition-2471)  Казахстан - одна из изучаемых стран.

 

Она приезжает в Казахстан проводить интервью с key stakeholders в сфере смягчения изменения климата и развития устойчивого транспорта на национальном и локальном уровнях. Собирается внимательнее изучить велодвижение и развитие велоинфраструктуры в Алматы в контексте городского развития и политики устойчивого развития, и потому хотела бы встретиться, чтобы обсудить эти темы.

 

Они уже интервьюировали представителей городских властей, международных организаций, активистов и консультантов в Бразилии, Турции, Нидерландах, Великобритании, Канаде, Новой Зеландии и Южной Кореи, а так же президента международного транспортного форума (ITF), специалистов из UNEP,  Slocat, IPCC, европейских Directorates-General в области транспорта и климата и различных неправительственных организаций. 

 

Что касается велосипедной инфраструктуры и велокультуры, она изучала ее развитие в Англии и Голландии (живет в Амстердаме), и ее особенно интересует как определенные модели развития и идеи о велокультуре "путешествуют" по миру и трансформируются в разных контекстах…

 

 

Короче, кому интересно принять участие в таком исследовании, напишите мне!

Как только станет известна точная дата встречи, я сообщу заинтересованным. 


Сообщение отредактировал SvSp: 09.11.2015, 12:55:54

  • 0

#1562
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Вчера смотрел по ТВ занятный сюжет о том, что собираются делать с транспортной системой. 

Очень много мычат про ЛРТ, дорого видите-ли. Но при этом всё равно в разы дешевле чем метро.

Снова БАКАД, развязки, двухэтажные дороги, снова гнут свою палку...

Смотрим с 1:23


Сообщение отредактировал NazZaR: 09.11.2015, 13:02:18

  • 0

#1563
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
 
Проект Программы развития «Алматы – 2020»
 

В Программе изложены основные показатели, принципы и приоритеты, а также инструменты и механизмы достижения целей.

 

Предложения и дополнения в течение месяца можно направить на cпециально созданную электронную почту: almaty2020@a-a.kz

 

  http://almaty.gov.kz...1&news_id=13401

 


  • 0

#1564
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

13 ноября состоялся Урбан-форум Алматы. Тимур там представлял презентацию на велосипедную тему. 

В рамках форума был объявлен конкурс проектов, направленных на развитие города Алматы... 

У вас есть идеи, как сделать наш город лучше? Тогда, этот конкурс для ВАС! 

 

 
Фонд Сорос-Казахстан в рамках деятельности Молодежной Программы совместно с партнёрами и участниками проекта URBAN FORUMALMATY (www.urbanforum.kz) объявляют конкурс на реализацию социально значимых проектов, направленных на развитие города Алматы. К участию в конкурсе приглашаются как физические, так и юридические лица.
 
Темы конкурса:
Участие горожан в принятии решений, касающихся устойчивого развития города Алматы.
Гражданские инициативы в области определения идентичности города Алматы, брендинг/позиционирование города посредством культурных, творческих проектов.
Гражданские инициативы по решению проблем экосистемы Алматы локального и общегородского уровня.
Гражданские инициативы по улучшению инфраструктуры и архитектуры Алматы локального и общегородского уровня.
 
В целях конкурса: вовлечение горожан/гражданского общества в решение городских проблем; содействие устойчивому развитию города Алматы, а также подотчетности и открытости данного процесса; повышение гражданской активности и ответственности горожан, особенно молодежи.
 
Специально для конкурса будет софрмировано жюри из организаторов, партнеров и участников URBAN FORUM ALMATY, которые проведут первоначальный отбор заявок. Окончательное решение по финансированию проектов будет принято Экспертным комитетом Молодежной Программы Фонда Сорос – Казахстан.
 
Критерии оценки заявок:
●      соответствие темам конкурса;
●      вовлечение в реализацию проекта простых горожан и/или направленность проекта на решение проблем широкого числа горожан;
●      оригинальность идеи, инновационный подход;
●      устойчивость проекта после окончания финансирования; и
●      оправданность бюджета.
 
Сроки подачи заявок и сумма грантов:
●      Крайний срок подачи заявок – 6 январь 2016 (22.00 времени Астаны). Заявки, поступившие после этого срока, не рассматриваются.
●      Продолжительность проекта не дольше 12 месяцев с начала проекта.
●      Сумма грантов – до 9 000 000 тенге.
Общий грантовый фонд конкурса – 36 000 000 тенге.
 
III. Процедуры подачи заявок:
Заполненные заявки должны быть отправлены на электронный адрес: application@soros.kz,  Формы заявок можно получить по ссылке:http://ru.soros.kz/g...plication_forms
 
Все присланные конкурсные заявки будут зарегистрированы и рассмотрены жюри конкурса и Экспертным комитетом (ЭК) Молодежной Программы Фонда Сорос–Казахстан. В случае необходимости, Фонд оставляет за собой право запросить у заявителя дополнительную информацию. Заявки не рецензируются и не возвращаются. К сведению заявителей, Фонд не дает объяснений по поводу отклоненных заявок.
 
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к координатору Молодежной Программы Сауле Мамаевой по эл.почте –smamayeva@soros.kz либо по тел. +7 (727) 250 38 11. 

 

 


  • 1

#1565
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Народ, осталось 3 дня на то, чтобы направить в акимат наши замечания к программе развития города!... 


Как вы возможно помните, там заявлено, что через 5 лет нас ждут "чудеса обетованные" в виде "140 км вд и 500 вп и 1200 велосипедов в системе байк-шеринг"...  
Но ничего не написано о том, как они эти заявленные цели будут реализовывать! 
 
Напомню, что Предложения и дополнения направить на cпециально созданную электронную почту: almaty2020@a-a.kz
Полную версию программы можно посмотреть здесь - 

  • 0

#1566
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Вчера была на совещании в КИПРе по программе развития. 

Довольно интересная презентация была у начальника Управления внутренней политики. 
Посмотрите обязательно его презентацию, она есть уже на сайте! 
 
В целом, представитель акимата произвел хорошее впечатление! 
Молодой, активный, выступал не по бумажке, тему знает хорошо, открыт для диалога, умет слышать (!), готов обсуждать и спорить... 
 
Из самого запоминающегося из встречи по нашей теме: 
- акимат официально заявил, что ПРИЗНАЕТ, что РАЗВЯЗКИ - ЭТО ОШИБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ прошлой администрации для решения транспортной проблемы!!!!...
 
Обсуждение программы акимат продлил еще на 2 недели, до 4 декабря! 
Найдите время, пожалуйста, посмотреть программу хотя бы по диагонали (ссылка выше). 

  • 0

#1567
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

 

Из самого запоминающегося из встречи по нашей теме: 
- акимат официально заявил, что ПРИЗНАЕТ, что РАЗВЯЗКИ - ЭТО ОШИБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ прошлой администрации для решения транспортной проблемы!!!!...

 

Чудеса, да и только :)


  • 0

#1568
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Стоило бы еще добавить, что Алматы "на глазах у зрителей, невероятными темпами опережая соперников, рвется вперед в неравной борьбе за звание мирового чемпиона" по самому грязному воздуху.

И фразу "Поэтому именно от развития городов зависит..." исправить на "Поэтому именно от грамотного гармоничного развития городов зависит ..."

Ну а дальше плавно перейти к способам борьбы с загрязнением, к теме велотранспорта, развитии городской вело инфораструктуры, материального стимулирования интереса горожан к постоянному использованию данного вида транспорта (ну например, снятие транспортного налога, выплата надбавок к зарплате ... :rolleyes: / :lol: )


  • 0

#1569
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Из самого запоминающегося из встречи по нашей теме: 
- акимат официально заявил, что ПРИЗНАЕТ, что РАЗВЯЗКИ - ЭТО ОШИБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ прошлой администрации для решения транспортной проблемы!!!!...

 

Чудеса, да и только :)

 

если это были ошибки, то почему продолжают строить развязки, пешеходные переходы и прочее?

похоже просто на политику



#1570
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

 

 

 

Из самого запоминающегося из встречи по нашей теме: 
- акимат официально заявил, что ПРИЗНАЕТ, что РАЗВЯЗКИ - ЭТО ОШИБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ прошлой администрации для решения транспортной проблемы!!!!...

 

Чудеса, да и только :)

 

если это были ошибки, то почему продолжают строить развязки, пешеходные переходы и прочее?

похоже просто на политику

 

Ну не бросят же они уже наполовину построенные объекты.


  • 0

#1571
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

И вот этого в программе как такового нет, только декларативное заявление, что развивать надо. Но никаких конкретных цифр, целей, показателей, методов финансирования...

И поэтому, как мне кажется, очень важно нам всем сейчас написать в акимат письмо (эл.адрес указан выше) с замечаниями и предложениями...

Мне показалось на встрече, что акимат искренне открыт для диалога с горожанами и готов рассмотреть все предложения.

Они обещают сделать сравнительную таблицу и прокомментировать ВСЕ полученные предложения (какие-то примут, какие-то - нет, если нет, то обоснуют почему). 

Надо хотя бы попытаться. Как в том анекдоте: "...ну ты хотя бы лотерейный билет купи...".  :-) 

 

Ну а дальше плавно перейти к способам борьбы с загрязнением, к теме велотранспорта, развитии городской вело инфораструктуры, материального стимулирования интереса горожан к постоянному использованию данного вида транспорта (ну например, снятие транспортного налога, выплата надбавок к зарплате ... :rolleyes: / :lol: )


  • 0

#1572
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Ну да, начатое придется завершить. Но новые строить не будут... 

 

http://finance.nur.k...mlrd-tenge.html

Маслихат Алматы единогласно принял уточнения и утвердил бюджет. Так, в целях сокращения неэффективных расходов в бюджете мегаполиса было решено приостановить реализацию таких крупномасштабных и затратных проектов, как приобретение комплекса «Ипподром Алматы», строительство курорта «Кок Жайлау», 5 пешеходных переходов, развязки и административных зданий в Наурызбайском районе.

 

 

 

если это были ошибки, то почему продолжают строить развязки, пешеходные переходы и прочее?

 

похоже просто на политику


  • 0

#1573
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

И снова, чудесный Австралийский Gold Coast с его ЛРТ, которым не нарадуются местные жители и власти. Бок о бок с 600-километровой автогонкой. Логистический кошмар, который нашим агашкам даже и не снился :). Кошмар, но вполне выполнимый, год за годом.

V8.Supercars.2015.Round11.Gold.Coast.Practice1.FoxSports.720p.X264.English-s88.mp4_snapshot_11.06_2015.11.12_13.45.09.jpg

 

V8.Supercars.2015.Round11.Gold.Coast.Race.Sat.Feed.1080i.H264.English.Natural.Sounds.ts_snapshot_01.22.22_2015.11.20_09.47.59.jpg

 

V8.Supercars.2015.Round11.Gold.Coast.Race.Sat.Feed.1080i.H264.English.Natural.Sounds.ts_snapshot_02.27.29_2015.11.20_14.04.40.jpg

 

V8.Supercars.2015.Round11.Gold.Coast.Race2.Sat.Feed.1080i.H264.English.Natural.Sounds.ts_snapshot_00.33.55_2015.11.24_13.48.59.jpg

 

V8.Supercars.2015.Round11.Gold.Coast.Race2.Sat.Feed.1080i.H264.English.Natural.Sounds.ts_snapshot_01.21.21_2015.11.26_13.18.53.jpg


  • 3

#1574
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Развитие велодвижения дело рук (ног) самого велодвижения, в теперешний безденежный кризис никакой помощи в развитии велодвижения и инфраструктуры не будет.
  • 0

#1575
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
если это были ошибки, то почему продолжают строить развязки, пешеходные переходы и прочее?

похоже просто на политику

 

Потому что город развивается в нужном направлении, решаются вопросы с трафиком. Развязки для авто и пешеходов это стратегические задачи городского масштаба ИМХО! И уж явно приоритетнее велосипедо-самокатных развлечений. Согласитесь это сезонный транспорт для определенной немногочисленной группы людей (за исключением еще мизерного меньшинства которое катает зимой), для этих развлечений реализовываются велодорожки (да и собственно ПДД никто не отменял для любителей ездить по проезжей части). Что бы не быть голословным - выгляните сейчас в окно, за 1 час сколько велосипедистов вы увидите? А сколько автотранспорта? И это при той статистике которую тут приводили, что мол у каждого второго есть велосипед (на точность не претендую, но что-то около того). Да и летом это соотношение не в пользу оных. Понимаю что многие из данного контингента велосипедистов форума считают что все пренепременно должны пересесть на велосипед (экология, спорт, все дела), но это утопия! Не те климатические условия, уровень жизни и менталитет. Спросите себя, оглянитесь многие ли мамы, папы ездят на велосипеде ежедневно на работу, за продуктами, детей из школ/садиков забирают? Вот вам наглядное место велосипеда в обществе. Таким образом то что сейчас делают для развития велосипедов - это очень даже хороший вклад! (с учетом тех доводов что я привел)


  • -7

#1576
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

 

если это были ошибки, то почему продолжают строить развязки, пешеходные переходы и прочее?

похоже просто на политику

 

Потому что город развивается в нужном направлении, решаются вопросы с трафиком. Развязки для авто и пешеходов это стратегические задачи городского масштаба ИМХО! И уж явно приоритетнее велосипедо-самокатных развлечений. Согласитесь это сезонный транспорт для определенной немногочисленной группы людей (за исключением еще мизерного меньшинства которое катает зимой), для этих развлечений реализовываются велодорожки (да и собственно ПДД никто не отменял для любителей ездить по проезжей части). Что бы не быть голословным - выгляните сейчас в окно, за 1 час сколько велосипедистов вы увидите? А сколько автотранспорта? И это при той статистике которую тут приводили, что мол у каждого второго есть велосипед (на точность не претендую, но что-то около того). Да и летом это соотношение не в пользу оных. Понимаю что многие из данного контингента велосипедистов форума считают что все пренепременно должны пересесть на велосипед (экология, спорт, все дела), но это утопия! Не те климатические условия, уровень жизни и менталитет. Спросите себя, оглянитесь многие ли мамы, папы ездят на велосипеде ежедневно на работу, за продуктами, детей из школ/садиков забирают? Вот вам наглядное место велосипеда в обществе. Таким образом то что сейчас делают для развития велосипедов - это очень даже хороший вклад! (с учетом тех доводов что я привел)

 

Не те климатические условия? Съездите в Павлодар, вот там не те климатические условия. Когда в Алматы до сих пор плюсовая температура, там уже недавно было -27, вчера только мама звонила, рассказывала. Имхо, не ездить из-за "не тех климатических условий", вы сами себе придумали как отмазку. Здесь, даже по скромным прикидкам, велосезон длится 8-9 месяцев в году, а это очень много.

И скажите пожалуйста, хоть одна развязка решила транспортную проблему? А десять? Решили?


  • 4

#1577
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Конечно решили! Вот раньше на Аль-Фараби-Аскарова было 4 полосы и каждый вечер в пробке стояло 50 машин! А теперь развязки и 8 полос! Размах!

Правда в пробке, по прежнему каждый вечер, стоит уже 200 авто, но это же мелочи! Ну еще деревьев сотни срубили, пол-стоянки аннулировали, уровень шума на порядок стал выше, а уж загрязнение никто не считает. Да, еще бабушки с инвалидам больше не могут дорогу перейти, но они вообще не люди.


  • 3

#1578
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Не те климатические условия? Съездите в Павлодар, вот там не те климатические условия. Когда в Алматы до сих пор плюсовая температура, там уже недавно было -27, вчера только мама звонила, рассказывала. Имхо, не ездить из-за "не тех климатических условий", вы сами себе придумали как отмазку. Здесь, даже по скромным прикидкам, велосезон длится 8-9 месяцев в году, а это очень много.

И скажите пожалуйста, хоть одна развязка решила транспортную проблему? А десять? Решили?

 

Можно сравнивать с Павлодаром или Африкой, приводить кучу доводов - а я говорю так, как по факту сейчас. Для этого просто выгляните в окно и посмотрите текущую ситуацию по части велопередвижений относительно автотранспорта.

 

 

Конечно решили! Вот раньше на Аль-Фараби-Аскарова было 4 полосы и каждый вечер в пробке стояло 50 машин! А теперь развязки и 8 полос! Размах!

Правда в пробке, по прежнему каждый вечер, стоит уже 200 авто, но это же мелочи! Ну еще деревьев сотни срубили, пол-стоянки аннулировали, уровень шума на порядок стал выше, а уж загрязнение никто не считает. Да, еще бабушки с инвалидам больше не могут дорогу перейти, но они вообще не люди.

Город меняется, расширяется и развивается. И строился он в свое время без учета такого большого автотрафика, сейчас же под это дело и стоят развязки, поэтому закономерно, что когда то там проходило 50 машин, а теперь проходит 200 благодаря развязкам, т.е. развязка грамотная и свою функцию выполняет.

 

 

 

К чем я это всё пишу. К тому что бы вы видели не только "велосипед", но и думали о более весомых и важных видах транспорта и развития города в целом. И то, что сейчас делают градостроители в части развития вело, должно восприниматься не критикой, а благодарностью и пониманием!


  • -5

#1579
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Можно сравнивать с Павлодаром или Африкой, приводить кучу доводов - а я говорю так, как по факту сейчас. Для этого просто выгляните в окно и посмотрите текущую ситуацию по части велопередвижений относительно автотранспорта.

И я вам по факту сейчас говорю. Вы не понимаете, что такое не те климатические условия и всё.

И ещё раз, развязки решили транспортную проблему, или нет?


  • 0

#1580
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

Можно сравнивать с Павлодаром или Африкой, приводить кучу доводов - а я говорю так, как по факту сейчас. Для этого просто выгляните в окно и посмотрите текущую ситуацию по части велопередвижений относительно автотранспорта.

И я вам по факту сейчас говорю. Вы не понимаете, что такое не те климатические условия и всё.

И ещё раз, развязки решили транспортную проблему, или нет?

 

Ну хорошо, допустим климатические условия те что нужно. Но по факту сами видите чего и сколько ездят.

Некоторые развязки решили проблему пробок, а некоторые пропускную способность, а третьи и то и другое.

 

Далее не вижу смысла дискуссировать, все мнения высказаны, каждый уже думает так как считает нужным.


  • -6


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.