Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#221
Bike-Rider

Bike-Rider
  • очередь на регистрацию
  • 32 сообщений
Всем привет!. Народ сколько не говори слово "халва", все равно на языке сладко не станет.... :) так что давайте будем двигаться по дорогам общего назначения как раньше и не ждать от правительства не чего... (они Нам не помогут, тут каждый сам за себя :) ). Выход один и он у каждого, свой :)

#222
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

да там она и не нужна, все ездят по широкому тротуару посередке.
щас все во льду, а летом чистят опять же только тротуары...
в-общем выбросили деньги на ветер

лучше бы пешеходные переходы+тротуары сделали, а то стоит знак "пеш.переход" (калинина, курмангазы),а тротуара и нету - заместо упираешься в заборчик и надо обходить его по... проезжей части!! - через жопу как обычно сделали, тьфу...

А по моему нужна) Хотя бы для того, чтобы любители гонять по тротуарам не пугали и не сбивали пешеходов.
То, что во льду плохо конечно, но зимой обычно ездят либо на шиповке, либо осторожно, т.е. лед в принципе не проблема.
Мда...с заборчиком тупняк конечно(

ЗЫ мне так наоборот по грубому, не укатанному льду удобнее, чем когда тающая каша ездить)
  • 0

#223
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


да там она и не нужна, все ездят по широкому тротуару посередке.
щас все во льду, а летом чистят опять же только тротуары...
в-общем выбросили деньги на ветер

лучше бы пешеходные переходы+тротуары сделали, а то стоит знак "пеш.переход" (калинина, курмангазы),а тротуара и нету - заместо упираешься в заборчик и надо обходить его по... проезжей части!! - через жопу как обычно сделали, тьфу...

А по моему нужна) Хотя бы для того, чтобы любители гонять по тротуарам не пугали и не сбивали пешеходов.
То, что во льду плохо конечно, но зимой обычно ездят либо на шиповке, либо осторожно, т.е. лед в принципе не проблема.
Мда...с заборчиком тупняк конечно(

ЗЫ мне так наоборот по грубому, не укатанному льду удобнее, чем когда тающая каша ездить)

а ты её хоть видел? ну проедь разок и тогда дойдет, почему все продолжают ездить по тротуару.
где реально нужна ВД - так это терринкур, но у них там типа "места нет" (место после реконструкции есть, но лучше бы они не трогали ничего кривыми руками).
  • 0

#224
senn

senn
  • Свой человек
  • 680 сообщений
Господи! В 2020 году мне будет уже 34, и тогда я мы только начнем кататься по городу по более или менее ороших вело дорожках?) пффф
  • 0

#225
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
к тому времени вымрете от смога сидучи-ожидаючи.
  • 0

#226
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

а ты её хоть видел? ну проедь разок и тогда дойдет, почему все продолжают ездить по тротуару.
где реально нужна ВД - так это терринкур, но у них там типа "места нет" (место после реконструкции есть, но лучше бы они не трогали ничего кривыми руками).

видеть то видел, каждый день мимо проезжаю, но не ездил, надо будет как нибудь попробовать!)
даа...насчет теренкура - однозначно! как то после велопробега поехали на "озеро", которое выше Альфараби, там есть место, где узкий тротуар и с одной стороны дорога, а с другой обрыв и речка, навстречу нам на огромной скорости пронеслись всадники без головы, но за то в фуликах)) боюсь представить что было бы, если б какой нибудь ребенок им под колеса кинулся и удивился, что их еще никто в обрыв пинком не отправил
  • 0

#227
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ну так возьми и проедь разок по этой "ВД" (вниз только не разгоняйся - вылетишь в арык на кочках).
  • 0

#228
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Сегодня на отчетной встрече с акимом ИГ "Вело-Алматы" передала письмо с предложениями (см.письмо ниже).
Кстати, вход был абсолютно свободный! Зал был полный (2-3 тыс человек).
Доклад акима висит на сайте
После доклада дали около часа на вопросы жителей.
Выступить не удалось, т.к. очереди к микрофонам были человек 100.
Выступает народ, всякие разные вопросы задает, кто благодарность акиму, за все хорошее, кто со своей проблемой (дольщики, садики, КСК и др.).
И вдруг одна женщина задает вопрос про велодорожки (ВД)!

- Вы, - говорит, - такой спортивный, ЗОЖ поддерживаете, на велике катаете, вот молодежь, да и не только, интересуется, а когда конкретно будут ВД в городе!!!

Аким улыбнулся, и сказал:
- ДА! Мы много уделяем этому вопросу внимания! Вот в Копенгагене 30 % населения ездят на велосипедах! ВОт бы нам так! Это и ЗОЖ и развитие системы транспорта. Я вот дал указание развивать это направление, а начальники управлений вздыхают, город проектировался давно, без велодорожек, а куда теперь их впихивать.... но, делать будем! В этом году появиться первая ВД вдоль Абая от Джандосова до Достык!
Плюс во все проекты, особенно в Алатауском районе мы уже включили ВД.

Также, отдельно аким сказал про велопарковку у акимата (что ее там недавно установили)!

-------------
10 февраля 2010 г.
Акиму города Алматы Есимову А.С.

Уважаемый Ахметжан Смагулович!

Благодарим Вас за беспрецедентные меры по популяризации велосипедного транспорта, принятые акиматом г. Алматы в 2009 году. Организованные акиматом 7 веломаршей (7 июня, 16 и 30 августа, 20 сентября и 11 октября, 1 ноября, 25 октября) показали, что многие алмаатинцы поддерживают эту инициативу. Решение внести коррективы в транспортную систему города с обязательным включением велосипедной инфраструктуры является одним из путей решения экологических и транспортных проблем нашего города. Данные меры также станут важным шагом в популяризации здорового образа жизни и массового спорта, которые являются одним из стратегических приоритетов развития до 2020 года, как заявил Президент страны в своём Послании народу Казахстана.

Инициативная группа «Вело-Алматы» вот уже на протяжении трёх лет поднимает вопросы создания и развития велосипедной инфраструктуры в городе. Ниже приводятся предложения, которые мы убедительно просим Вас рассмотреть.

1. Включить в Комиссию по созданию велодорожной инфраструктуры в городе или в Общественный совет при акимате представителя Инициативной группы «Вело-Алматы». Именно представители велосипедной общественности, как никто лучше могут озвучить и обсудить с представителями акимата потребности в вопросах развития велосипедной инфраструктуры.

2. Рекреационные зоны вдоль городских рек очень популярны среди горожан для занятий спортом и прогулок. Поэтому, в связи с тем, что в настоящее время ведётся реализация проектов реконструкции русл рек Малая Алматинка, Есентай и Большая Алматинка, просим внести в эти проекты строительство велосипедных дорожек. Надо сказать, что этот вопрос мы неоднократно обсуждали с представителями Управления природных ресурсов и регулирования природопользования, но, к сожалению, пока безрезультатно.

3. Просим рассмотреть возможность установки велопарковок в городе, а именно:
- у акимата города и районных акиматов;
- установить велопарковки у ЦОНов, и других государственных учреждений;
- рекомендовать владельцам коммерческих учреждений (супермаркеты, БЦ и т.п.) установить велопарковки;
- включить оборудование велопарковок в обязательные требования к проектам вновь строящихся и реконструирующихся ТРЦ, БЦ и т.п;
- оборудовать велопарковки на станциях метро.

Обращаем Ваше внимание на то, что самым оптимальным вариантом парковки является конструкция, представленная в Приложении 1.

4. Также, просим рассмотреть возможность установки специальных крепежей для велосипедов на общественном транспорте. Особенно это касается таких маршрутов, как № 6, № 28, № 29.

С уважением,
Инициативная группа «Вело-Алматы» (www.veloalmaty.kz, veloalmaty@gmail.com)...

Сообщение отредактировал SvSp: 10.02.2010, 16:41:13

  • 0

#229
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Абсолютно поддерживаю идею создания велосипедной инфраструктуры в Алматы.

А какое создалось впечатление - как воспринимают городские власти идею создания велосипедной инфраструктуры? В смысле - как они представляют цель её создания - транспорт или прогулка, "перевезти пассажира" или "покатать ЗОЖника"?
  • 0

#230
scubapro

scubapro
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Также, просим рассмотреть возможность установки специальных крепежей для велосипедов на общественном транспорте. Особенно это касается таких маршрутов, как № 6, № 28, № 29.

да было бы классно, но к сожалению это никогда не сбудется
  • 0

#231
suhshihe

suhshihe
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Также, просим рассмотреть возможность установки специальных крепежей для велосипедов на общественном транспорте. Особенно это касается таких маршрутов, как № 6, № 28, № 29.да было бы классно, но к сожалению это никогда не сбудется

Кстати, про крепления для велосипедов. Вот здесь показаны кабинки подвесной дороги на Медео, что сейчас там строится: http://medey.kz/User...ews_4/g_3_b.jpg - как видите, есть крепёж для байков.
  • 0

#232
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Информация НИИ Транспорта и коммуникаций на запрос ИГ "Вело-Алматы"
[q]Заказчиком работ по теме "Корректировка генерального плана г. Алматы в части транспортной схемы" являлось Управления архитектуры и градостроительства г. Алматы, а одним из соисполнителей – НИИ ТК.

Как Вам наверное известно, инициатива по развитию велосипедного движения в г. Алматы находит свое практическое воплощение.

В частности, Акиматом г. Алматы принято решение об обязательном включении велодорожек при проектировании и строительстве новых автомобильных дорог на территории города. То же самое касается реконструируемых улиц и дорог при наличии свободных территорий.

Проект "Корректировка генерального плана г. Алматы в части транспортной схемы" в качестве одного из компонентов решения транспортных и экологических проблем г. Алматы предлагает раздел "1.3.10. Стимулирование альтернативных способов передвижения", в котором рассматриваются вопросы развития велосипедного и пешеходного движения в г. Алматы.

Во-первых, для организации велосипедных дорожек предлагается минимально использовать магистральные автодороги и улицы, а также улицы районного и даже местного значения. На этих элементах улично-дорожной сети велодорожки предлагается организовывать только там, где это возможно за пределами существующей проезжей части, без ущерба зеленым насаждениям, пешеходному движению и где существуют
возможности организации удобного и безопасного пересечения городских улиц с высокой интенсивностью потоков. С одной стороны такой подход связан с обеспечением защиты здоровья и жизни самих велосипедистов, а также повышения привлекательности велосипеда, как средства передвижения. С другой стороны - с необходимостью формирования на территории города транспортных коридоров для современных систем пассажирского транспорта общего пользования, имеющих высокие провозные возможности и экологические показатели (LRT, BRT). Без этого не представляется возможным обеспечить комфортные условия проживания в городе с, практически, полутарамиллионным населением. Здесь также следует помнить, что уложить в "прокрустово" ложе сложившегося землеотвода все потребности автомобилистов, общественного транспорта, пешеходов, велосипежистов и санитарно-защитных зон жилой затройки крайне затруднительно.

Во-вторых, при организации велосипедной инфраструктуры на первоначальном этапе упор предлагается делать на существующих рекреационных зонах, внутриквартальных и дворовых проездах. На этой базе наиболее просто и наименее затратно организовать велодорожки достаточно большой протяженности. К тому же, именно здесь удобнее всего прививать культуру пользования велосипедом и как средством
спортивно-развлекательного назначения, и как средством передвижения. Кстати, для Вашего сведения приведу результаты наших социологических исследований, выполненных в рамках вышеназванного проекта.

Ежедневно алматинцы совершают порядка 6 млн. передвижений по городу. Из них
пешком - 33,6%;
на обшественном транспорте - 25,6%;
на индивидуальных автомобилях - 40,0%;
на мотоциклах - 0,1%;
на велосипедах - 0,7%
передвижений.

Из всех велосипедных поездок только 16,5% совершаются в деловых (на работу, в ВУЗ и обратно) целях, 83,5% велосипедных поездок совершается в спортивно-развлекательных целях, за покупками и т.п. Более 63% людей, пользующихся велосипедом несколько дней в неделю, имеют возраст до 26 лет. Из этих данных можно сделать вывод о том, что в настоящее время "велосипедизм" в г. Алматы находится в зачаточном состоянии и потребности в полномасштабной велотранспортной инфраструктуре попросту не существует.

Поэтому, в-третьих, наши проектные предложения предполагают последовательное развитие велосипедной инфраструктуры - от локальных спортивно-развлекательных и транспортных участков к интегрированной на районном, а в перспективе, на городском уровне системе. При этом, по мере развития велосипедной инфраструктуры будет требоваться анализ реакции населения на сделанные инвестиции (финансовые, материальные и, в том числе, ресурсные, в виде специального землеотвода). По этой реакции необходимо будет вносить коррективы в соответствующие программы развития...[/q]

Сообщение отредактировал Timur_j: 11.03.2010, 18:16:00

  • 0

#233
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
[q]... Наконец, в-четвертых. Транспортная схема города должна предусматривать сбалансировнное привлечение и развитие разнообразных средств и методов решения транспортных и экологических проблем. Этих средств и методов множество и их следует применять избирательно, так как нередко возникают конфликты интересов.

Например, что делать на ул. Толе би: развивать LRT (рельсовая система общественного транспорта с выделенной полосой движения и высокой провозной способностью), сохранив при этом ограниченные возможности для движения индивидуальных автомобилей? Или предоставить обособленные возможности для движения легковых автомобилей и велосипедистов? На большинстве участков ул. Толе би совместить все эти виды транспорта физически сложно или вовсе невозможно. При этом, если иметь в виду, что ул. Толе би является одной из ключевых магистралей, связывающих спальные районы города с его деловым центром (пассажиропотоки до 40...45 тыс. пассажиров в день, интенсивность транспортных потоков до 60 тыс. АТС в сутки), то станет понятно, что никакими велосипедами данный спрос на передвижения удовлетворить не представляется возможным. Поэтому о размещении велодорожек на всем протяжении ул. Толе би речи идти не может, здесь предпочтение должно отдаваться общественному транспорту.

Другое дело ул. Казыбек би, Богенбай батыра или внутриквартальные проезды микрорайонов Аксай, Тастак, кварталов средне- и многоэтажной застройки времен СССР. Здесь разумно организовывать велодорожки, которые могут иметь достаточно большую протяженность, потеснив, при необходимости, с проезжей части автомобилистов.

В заключении хотелось бы сказать вот о чем. Наш институт разрабатывает транспортную модель г. Алматы и нам чрезвычайно важна любая информация транспортного характера или видение транспортного развития других людей. Поэтому мы рады контактировать с Вами, готовы делиться своим мнением и внимательно прислушиваться к Вашему по любым вопросам транспортного и общегородского развития.[/q]

Сообщение отредактировал Timur_j: 11.03.2010, 18:16:21

  • 0

#234
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Информация НИИ Транспорта и коммуникаций на запрос ИГ "Вело-Алматы"

Ежедневно алматинцы совершают порядка 6 млн. передвижений по городу. Из них
на велосипедах - 0,7%
Из всех велосипедных поездок только 16,5% совершаются в деловых (на работу, в ВУЗ и обратно) целях, 83,5% велосипедных поездок совершается в спортивно-развлекательных целях, за покупками и т.п. Более 63% людей, пользующихся велосипедом несколько дней в неделю, имеют возраст до 26 лет.
Из этих данных можно сделать вывод о том, что в настоящее время "велосипедизм" в г. Алматы находится в зачаточном состоянии и потребности в полномасштабной велотранспортной инфраструктуре попросту не существует.

Интересно, где яйцо, а где курица?
Потребности в велоинфраструктуре не существует по причине зачаточности "велосипедизма" или граждане не спешат приобщаться к велосипеду по причине отсутствия соответствующей инфраструктуры?
  • 0

#235
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Мы уже проводили на ЦТ опросы: многие горожане катались бы по городу на вело, если бы это было безопасно.
Все это понимают, но когда надо составить "отписку", делают глупое лицо - мол нету никаво, зачем вам дорожки? (а тет-а-тет понимающе кивают, да-опасно же, потому и не ездят).
ЗЫ тож самое, когда вотписке пишут "по СНИПам тут никак нету места" и потом фигачат не-по-снипам якобы велодрожки, которых никто не проектировал (на Гагарина этому пример - там выгуливают собачек, ну хоть так используется ВД).

Сообщение отредактировал Timur_j: 11.03.2010, 18:22:03

  • 0

#236
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
"В целях снижения транспортной нагрузки на улицах мегаполиса" в 2010 году акиматом города Алматы запланирован капитальный ремонт того-то, того-то и ещё проспекта Абая от пл. Абая до Тёщиного Языка.

Конечно, капитальный ремонт это далеко не реконструкция (да и в капитальный ремонт я не особо верю - так, обойдутся перекладкой асфальта и очередным выковыриваением бордюров).
Но, всё-таки, есть ли надежда в свете запланированного мероприятия на некие блага для велоинфораструктурки города - ну, там, крепежи кое-где, белый пунктир на проезжей части?..

Сообщение отредактировал smpa: 17.03.2010, 20:40:44

  • 0

#237
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
по Абая все басы аксай-достык прутся, их пофиг каково там цвета и хде ваш пунктир нарисован будет.
да и дышать как-то, но надо иногда - по абая лучше в противогазе через пробки ездить.
  • 0

#238
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

"В целях снижения транспортной нагрузки на улицах мегаполиса" в 2010 году акиматом города Алматы запланирован капитальный ремонт того-то, того-то и ещё проспекта Абая от пл. Абая до Тёщиного Языка.

Конечно, капитальный ремонт это далеко не реконструкция (да и в капитальный ремонт я не особо верю - так, обойдутся перекладкой асфальта и очередным выковыриваением бордюров).
Но, всё-таки, есть ли надежда в свете запланированного мероприятия на некие блага для велоинфораструктурки города - ну, там, крепежи кое-где, белый пунктир на проезжей части?..


Прочитайте внимательно тему. Хотя бы последние пару-тройку страниц. Там есть ответы на Ваши вопросы.
Если коротко, то, вот:

1. У акимата очень четкая позиция "ни сантиметра у автомобилей для велосипедистов!".
Сразу скажу, что спорить бесполезно! Да и нет смысла. Т.к. если бы ВД была указана на дорогах, то мы все равно не могли бы ей пользоваться, т.к. она всегда была бы заставлена припаркованными авто (если они очень часто это делают под знаком "парковка запрещена", то нарисованную ВД они вообще не будут замечать).

Поэтому...
2. ВД если и будут делать, то только "изолированного" типа. Т,е. отдельно от проезжей части и от тротуара.
И первая ВД уже запланирована на этот год:
"В Алматы в текущем году будет открыта первая велосипедная дорожка. Об этом сегодня в ходе отчетной встречи акима города Алматы Ахметжана Есимова с населением города сообщил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков, передает корреспондент агентства. "Первую велосипедную дорожку мы должны ввести в этом году по проспекту Абая от Джандосова до Достык", - сказал В. Меренков. Он отметил, что "все новые проекты строительства новых дорог, особенно в Алатауском районе и в других новых, мы проектируем с обязательным условием обустройства велосипедных дорожек" (источник).

3. Вело-Алматы также обратилась в акимат с просьбой "включить ВД в проекты реконструкции":
- отремонтировать проспект Достык (улица Горная) до Медеу и Шымбулака, причем в рамках проекта реконструкции будут заменены верхний слой асфальта, арычная сеть, уложены тротуары, сделаны парковочные карманы и частично расширена дорога;
- отремонтировать улицу Сатпаева (от Байтурсынова до Луганского);
- отремонтировать проспект Сейфуллина (от Тимирязева до Райымбека);
- отремонтировать дорогу через Ремизовку до лыжного трамплина.
Но, мы также обратились с просьбой поддержать это наше предложение в Управление природных ресурсов, Управление туризма, физической культуры и спорта, администрацию парка "МЕДЕО" и оргкомитет 7-х Зимних Азиатских Игр.

Ответ из акимата пока не пришел. Но, надежды мало, т.к. скорей всего проекты уже утверждены и корректировки они вряд ли будут вносить.

Еще раз повторюсь, что вся эта информация опубликована здесь на ЦТ, а также на сайте ИГ "Вело-Алматы"
  • 0

#239
estonec2006

estonec2006
  • Постоялец
  • 446 сообщений
насчет Гагаринаскажу так. Как то вечером еду с работы по Гагарина вниз, по велодорожке. Там гуляют собачники со своими питомцами. И все кричат на меня, мол че ты тут катаешься??? я отвечал, что эти дорожки построены СПЕЦИАЛЬНО для велосипедистов, чтобы они не мешали движению авто по дорогам, и пешеходам по тротуарам. Многие переспрашивали, действительно ли это так, и большинство сразу же уходило на широкий тротуар. Но в очередной раз нормального разговора не получилось. Я наткнулся на бабулю с милым таким той-терьером. Собака мирно меня пропустила, чего не сделала ее хозяйка... Начиналось все хорошо, то бишь как с другими владельцами собак и пешеходами, но то что мне сказала эта тетка, конечно, меня сильно удивило) Оказывается, эту дорожку построили специально для нее и таких как она. Она(бабуля эта), оказывается, написала письмо в акимат с требованием построить специальные места для выгула собак по ул. Гагарина!!! И эту дорожку построили, так что "катись отсюда, это моя дорожка! Катайся вон по тротуару" ... Дальше я разговаривать не стал, сказал лишь до свидания и поехал себе дальше по вело дорожке, внутренне кипя просто от бешенства)))) Щас правда, когда вспоминаю, смешно становится, но тогда я просто взбешен был и хотелось что то злое сделать))))

Предупреждени всем велорайдерам, при встрече с данным подвидом "бабуль с авоськами и тележками" немедленно, не останавливаясь, объезжать препятствие, дабы избежать испорченного настроения)))))
  • 0

#240
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
А на Капчагай не стоит запланировать велодорожку? Проекта кажется еще нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.