Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#1581
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

 

 

Можно сравнивать с Павлодаром или Африкой, приводить кучу доводов - а я говорю так, как по факту сейчас. Для этого просто выгляните в окно и посмотрите текущую ситуацию по части велопередвижений относительно автотранспорта.

И я вам по факту сейчас говорю. Вы не понимаете, что такое не те климатические условия и всё.

И ещё раз, развязки решили транспортную проблему, или нет?

 

Ну хорошо, допустим климатические условия те что нужно. Но по факту сами видите чего и сколько ездят.

Некоторые развязки решили проблему пробок, а некоторые пропускную способность, а третьи и то и другое.

 

Далее не вижу смысла дискуссировать, все мнения высказаны, каждый уже думает так как считает нужным.

Спасибо, мы жить без этого не могли.


  • 2

#1582
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

 

если это были ошибки, то почему продолжают строить развязки, пешеходные переходы и прочее?

похоже просто на политику

 

Потому что город развивается в нужном направлении, решаются вопросы с трафиком. Развязки для авто и пешеходов это стратегические задачи городского масштаба ИМХО! И уж явно приоритетнее велосипедо-самокатных развлечений. Согласитесь это сезонный транспорт для определенной немногочисленной группы людей (за исключением еще мизерного меньшинства которое катает зимой), для этих развлечений реализовываются велодорожки (да и собственно ПДД никто не отменял для любителей ездить по проезжей части). Что бы не быть голословным - выгляните сейчас в окно, за 1 час сколько велосипедистов вы увидите? А сколько автотранспорта? И это при той статистике которую тут приводили, что мол у каждого второго есть велосипед (на точность не претендую, но что-то около того). Да и летом это соотношение не в пользу оных. Понимаю что многие из данного контингента велосипедистов форума считают что все пренепременно должны пересесть на велосипед (экология, спорт, все дела), но это утопия! Не те климатические условия, уровень жизни и менталитет. Спросите себя, оглянитесь многие ли мамы, папы ездят на велосипеде ежедневно на работу, за продуктами, детей из школ/садиков забирают? Вот вам наглядное место велосипеда в обществе. Таким образом то что сейчас делают для развития велосипедов - это очень даже хороший вклад! (с учетом тех доводов что я привел)

 

 

Херню какую-то несёшь.


  • 4

#1583
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Для этого просто выгляните в окно

может пора отойти Вам уже от этого окна? че Вы со своим окном то?! то что кто-то не видит проблему из своего "окна" совсем не означает, что ее нет и решать не надо. я вот например бомжей и бродячих собак не вижу из своего окна, все!!! проблемы с бомжами и собаками нет! я же не вижу!

спешл фор ю, про то как люди по разному видят мир, надо с Вами не дискутировать, а говорить что великов нет, машины наше все, вы правы!

Скрытый текст
 


  • 5

#1584
illegal.as

illegal.as

    amico di nessuno

  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

 

 

Далее не вижу смысла дискуссировать, все мнения высказаны, каждый уже думает так как считает нужным.

 

 

Пришел, насрал и убежал.


  • 4

#1585
illegal.as

illegal.as

    amico di nessuno

  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Сколько не посещал различные тематические форумы, блоги и прочие места скопления велолюбителей везде вижу одну картину. Подавляющее большинство велолюбителей поддерживают развитие общественного транспорта, которое как раз таки и решает проблемы трафика, а не пресловутые развязки. 


  • 2

#1586
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Потому что город развивается в нужном направлении, решаются вопросы с трафиком. Развязки для авто и пешеходов это стратегические задачи городского масштаба ИМХО! И уж явно приоритетнее велосипедо-самокатных развлечений. Согласитесь это сезонный транспорт для определенной немногочисленной группы людей (за исключением еще мизерного меньшинства которое катает зимой), для этих развлечений реализовываются велодорожки (да и собственно ПДД никто не отменял для любителей ездить по проезжей части).

Почему на авто можно развлекаться, ездить куда попало, просто так, а на велосипеде нельзя? 


  • 1

#1587
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Почему на авто можно развлекаться, ездить куда попало, просто так, а на велосипеде нельзя?

 

Человек живёт на комплексах, предрассудках и предубеждениях. Всё нормально. 95% таких.


  • 2

#1588
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

А в моё окно раньше было видно деревья... Урюки, на которых мы строили шалаши. А теперь на их месте автопарковка. Я бы предпочёл вернуть растительность, чем жить в окружении автомобилей.


  • 2

#1589
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Пришел, насрал и убежал.

Никуда я не убегал, а если для вас альтернативная точка зрения означает н-ь, то извините, диалог так не построить.

 

Кстати на счет альтернативной точки зрения, правильно заметили:

Всё нормально. 95% таких.

Вспомнилось одно высказывание "Все вокруг дураки и не лечатся, а я одна в белом плаще стою красивая".  Не наводит на размышления, что 95% как раз таки правы? 

 

Ребята, я понимаю что здесь в ветке собрались истинные адепты велосипеда, но давайте смотреть на развитие города глобально и по честному. Для развития вело очень многое делается, смотрите на это относительно всей инфраструктуры города учитывая интересы большинства (95%).


Сообщение отредактировал Коллекционер: 28.11.2015, 06:37:40

  • -6

#1590
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Я всю неделю детей из детсада в соляную пещеру возил на байке. Погода уже почти зимняя, вечером +2.. +4. Точнее сказать, сажал на багажник и катил пешком (лень было кресла пристегивать), от Шашкина до Фурманова. Потому что пешком быстрее чем жене на машине через пробки. Вчера ездил в костюме с галстуком, по рабочей необходимости, детей повез в таком же виде. И единственные "неподходящие условия" для меня были - восемь полос автотрафика, которые реально воняют когда идешь рядом мимо колом стоящей пробки, и мост через этот трафик, где мне приходилось спешивать двух детей и нести байк по ступенькам, держа их за руку (потому что, если кто не знает, дети с таких мостов уже падали).
Так вот, дорогие 95%, давайте блин уже уменьшайтесь. Разуйте глаза и поймите что расширение "всего" для машин, только увеличивает количество машин, за счет пространства для людей.
  • 5

#1591
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Ребята, я понимаю что здесь в ветке собрались истинные адепты велосипеда, но давайте смотреть на развитие города глобально и по честному. Для развития вело очень многое делается, смотрите на это относительно всей инфраструктуры города учитывая интересы большинства (95%).

 

 

если вы выступаете за развитие города, безотносительно любви/нелюбви к велосипеду, то должны понимать, что развязки и расширение дорог это не выход. ТАк как создавается комфорт для личного авто, и это ведет к увеличению авто.

сейчас 95% на машине, потому что по другому неудобно.

Но это надо менять. я готов на 100% отказаться от машины и пересесть на комфортный ОТ. Поэтому я выступаю против развязок, за платную парковку и за платные дороги. Если это все примут, мне может будет в начале будет некомфортно, но городу от этого будет только лучше, а значит и мне.

про то, что помогают развязки и расширение дорог это ересь.

в 2006 году - моя первая офисная работа в Альянс банке на Фурманова - Советской. Жил и живу в Орбите. Дорога на работу и обратно занимала 50 минут. (была куча светофоров на Аль-Фараби и повороты налево. Гагарина, Баганашил, Розыбакиева, кольцо на Навои, может даже Маркова). сейчас ничего этого нет - дорога занимает около часу. Как помогли развязки? Как теперь мамашам с колясками, инвалидам - переходить дорогу? куда делись все деревья?

 

отсутствие деревьев, все дворы в машинах, все обочины в машинах. Экология в несколько раз хуже нормы. (сейчас есть приложении от Almaty Urban Air можете посмотреть уровень загрязнения воздуха. Вчера он был 440 при норме 60) - это цена развязок.



#1592
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Никуда я не убегал, а если для вас альтернативная точка зрения означает н-ь, то извините, диалог так не построить.

Ваша проблема в том, что вы не понимаете, что если часть автомобилистов пересядет на велосипеды (а при наличии соответствующей архитектуры, они так и сделают), то для вашего же драндулета станет больше места на дороге и парковке. Это в ваших же интересах.


  • 0

#1593
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Ваша проблема в том, что вы не понимаете
Назар, всё он понимает. Ему важен сам процесс спора. Минусовать и игнорить.Как будто его нету. И увидите, перестанет появляться. 
  • 1

#1594
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

B1Nl4zMCIAEcPIG.jpg


  • 4

#1595
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Ваша проблема в том, что вы не понимаете, что если часть автомобилистов пересядет на велосипеды (а при наличии соответствующей архитектуры, они так и сделают), то для вашего же драндулета станет больше места на дороге и парковке. Это в ваших же интересах.

 

Мне для моего драндулета места и не нужно, не о нем пытаюсь донести мысль. Город развивается, всё делается в соотношении как надо, за что стоит поблагодарить тех кто реализовывает эти проекты.


  • -5

#1596
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Встреча состоится завтра вечером (3 декабря). Кому интересно, пишите в ЛС. 

 

 

В конце ноября – начале декабря в Алматы приезжает научный сотрудник Royal Holloway, University of London. Royal Holloway (University of London) вместе с Northeastern University (Boston) проводит глобальное исследование национальной и местной политики в области устойчивого транспорта в контексте смягчения изменения климата. Наш проект "Living in the Mobility Transition" охватывает 14 стран, а также политику Европейского Союза и ООН в области устойчивой мобильности. (http://en.forumviesm...ransition-2471)  Казахстан - одна из изучаемых стран.

 

Она приезжает в Казахстан проводить интервью с key stakeholders в сфере смягчения изменения климата и развития устойчивого транспорта на национальном и локальном уровнях. Собирается внимательнее изучить велодвижение и развитие велоинфраструктуры в Алматы в контексте городского развития и политики устойчивого развития, и потому хотела бы встретиться, чтобы обсудить эти темы.

 

Они уже интервьюировали представителей городских властей, международных организаций, активистов и консультантов в Бразилии, Турции, Нидерландах, Великобритании, Канаде, Новой Зеландии и Южной Кореи, а так же президента международного транспортного форума (ITF), специалистов из UNEP,  Slocat, IPCC, европейских Directorates-General в области транспорта и климата и различных неправительственных организаций. 

 

Что касается велосипедной инфраструктуры и велокультуры, она изучала ее развитие в Англии и Голландии (живет в Амстердаме), и ее особенно интересует как определенные модели развития и идеи о велокультуре "путешествуют" по миру и трансформируются в разных контекстах…

 

 

Короче, кому интересно принять участие в таком исследовании, напишите мне!

Как только станет известна точная дата встречи, я сообщу заинтересованным. 


  • 0

#1597
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

В целом пр города и авто...

 

http://vlast.kz/avto...avtomobila.html


  • 0

#1598
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Отправили сегодня в акимат такое предложение. 
 
 
---------- Пересылаемое сообщение ----------
Дата: 4 декабря 2015 г., 12:57
Тема: предложения и замечания к Программе развития «Алматы-2020»
Кому: almaty2020@a-a.kz

Добрый день.

От имени Инициативной группы "Вело-Алматы" отправляем вам предложения и замечания к Программе развития «Алматы-2020», касающиеся развития велосипедной инфраструктуры.
 
На страницах 121-122 Проекта Программы указано, что 
"Особое внимание будет уделено развитию инфраструктуры для пешеходов, людей с ограниченными возможностями, а также велотранспорту. Главный способ стимулирования велотранспорта – это создание велосипедной инфраструктуры...
...Пути достижения поставленных целей: 
…- Развитие инфраструктуры для пешеходов, людей с ограниченными возможностями, а также велотранспорта."
 
Несмотря на заявленную цель, в Проекте Программы отсутствуют конкретные целевые показатели, мероприятия и, тем более, механизмы и источники финансирования по реализации планов по развитию велоинфратруктуры и пешеходных зон!
 
При этом, в Презентации, опубликованной также на сайте акимата, целевые индикаторы есть! 
Так, на слайде 14 Презентации указано, что планируется:
«...строительство обособленных велодорожек – 140 км,
- велосипедные стоянки - 500 ед., 
- схема общественного велопроката (100 стоянок на 1 200 велосипедов)».
 
В связи с вышеуказанным, предлагаем включить в Цель 3.1.1.2. Программы развития целевые индикаторы (стр.121):
- Строительство обособленных велодорожек – 140 км, 
- Велосипедные стоянки – 500 ед., 
- Схема общественного велопроката – 100 стоянок на 1 200 велосипедов,
- создание новых пешеходных зон – не менее 10 км в каждом районе города.
 
Надеемся, что данное предложение будет включено в Программу развития. 
 
С уважением, 
от имени Инициативной группы "Вело-Алматы"... 

 

 


  • 1

#1599
Тэффи

Тэффи
  • В доску свой
  • 1 637 сообщений

я готов на 100% отказаться от машины и пересесть на комфортный ОТ. Поэтому я выступаю против развязок, за платную парковку и за платные дороги. Если это все примут, мне может будет в начале будет некомфортно, но городу от этого будет только лучше, а значит и мне. про то, что помогают развязки и расширение дорог это ересь.

 

Вы поймите, что комфортного ОТ у нас нет и не будет еще долго. А как вы предлагаете ездить за продуктами на ОТ? На дачу за город или в горы? 

Я уже молчу о том, чтобы возить ребенка по городу на автобусе. В машине используется автокресло, а в автобусе с безопасностью гораздо хуже. Так что для семьи с ребенком машину считаю необходимость.

Без обид, но в этой теме собрались идеалисты, которые настолько любят велосипеды, что отрицают тот факт, что не всем они удобны и не всегда практичны. 


  • -1

#1600
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Без обид, но в этой теме собрались идеалисты, которые настолько любят велосипеды, что отрицают тот факт, что не всем они удобны и не всегда практичны

 

Я ребенка на велосипеде в детский сад вожу, и за продуктами вполне себе нормально ездить, заодно ограничиваешься размерами корзины, что экономит деньги и не берешь лишнего.

 

В этой теме собрались те, кому удобен велосипед в большей части времени удобен и практичен. И вроде никому никто ничего не навязывает и не ходит по квартирам с предложением "поговорить о велосипеде" 


Сообщение отредактировал Котя Абормотя: 04.12.2015, 15:52:18

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.