![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-114588.gif?_r=0)
Новый Proguide!сегодня принесли
#164
Отправлено 27.02.2009, 11:19:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#168
Отправлено 27.02.2009, 14:09:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стремиться надо к недостижимому! и тогда мы откопаем трою, станет билгейтсами и заставим рыдать москвичей с киевлянами!
Трою вроде откопали, а вот Атлатиду вроде еще не нашли
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Я не спорю с вами, это скорее к организаторам, главное, что бы конкурсы имели продолжение и все участники и победители понимали для чего это нужно, что все это делается не ради самого конкурса, что их работы не положат на полку а получат вторую жизнь и их работы увидят все, даже те кто никак не связан с рекламой.
#172
Отправлено 27.02.2009, 18:39:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а такое практикуется? т.е. можно выставлять работы не купленные заказчиком?
низзяяяя. Выставляются только работы, принятые заказчиком и вышедшие в эфир. На каких-то фестивалях требуют даже подтверждения письменное от клиента (на Киевском, по-моему). А если работа взяла награду, а потом выясняется что она была фейком, работой только для фестиваля - ее публично разоблачают, осуждают, награду отбирают, и на следующий год это агентство в фестивале участия принимать ужо не будет.
В прошлом году так было на Каннском фестивале, где выяснилось что одна из работ, ролег по-моему - не была принята заказчиком, но получила награду. Затем был "эль скандаль при посторонних", награду отобрали, агентство наказали бойкотом
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Писали об ентом как в иносранных, так и в российских СМИ
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
З.Ы. непринятые работы оценивать - это туфта, неинтересно, почему и нет таких фестивалей. Очень легко можно сделать рекламу для самого себя, интересную и новую. А вот сделать супер-работу, которую примет клиент - вот в этом самая сложность
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#173
Отправлено 02.03.2009, 10:15:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НАконец я дошёл до прогайда и посмотрел его! Супер ребята супер!
адвертайзинг много чего для себя полезного вытащил...молодцы! даже не знаю можно ли сделать что-то лучше))) что будуте делать в следующем году?
давайте вмсет что-нибудь сделаем?
Спасибо коллега за такую оценку
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
О планах на следующий год сложно загадывать, как всегда будем стараться выпускаться, но все зависит от агентств и наличии портфолио, будем надеятся, что все будет хорошо.
Двумя руками ЗА! Давайте вместе что нибудь збацаем, мы всегда были открыты к сотрудничеству и партнерству, с удовольствием провернем что нибудь вместе с Адвертайзингом!
#174
Отправлено 02.03.2009, 10:30:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Российские журналы которые уже закрылись: "Outdoor Rusia" (Москва), единственный Киевский професиональный журнал "MADE", "Digital Creative Review" (Москва), "Просто дизайн" (Москва), "Design Today" (Москва), "Индустрия рекламы" (Москва).
Пока еще держатся на плаву: "Как", "Рекламные идеи", "Identity".
Вот такая грустная картина(
Сообщение отредактировал Igor_ProGuide: 02.03.2009, 10:31:51
#176
Отправлено 16.03.2009, 13:15:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кажется, что этот конкурс превзойдет по зрелищности все остальные! Вспомнить хотя бы сюжет 99 франков!к организаторам - Организуйте конкурс не утвержденных работ, а таких работ в агентствах очень много, среди них есть и гениальные наверное)) а конкурс или фестиваль предлагаю назвать "Отверженные-2009"
#179
Отправлено 19.03.2009, 15:39:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте Коллеги!
В нелегкие времена кризисов и перемен – каждая компания ставит перед собой задачу минимум: «Удержаться на плаву и пережить сложные времена с наименьшими потерями».
Каталог ProGuide не исключение.
Как Вы знаете, для издания качественных рекламных каталогов большой процент всех расходов ложится на производство и печать, а от сюда и цены на выходе. Думали воздержаться от издания в следующем году, т.к. для этого есть объективные причины, рекламные агентства тоже вынуждены значительно сокращать бюджеты на собственную рекламу.
Но решили все же выпускаться, но только в цифровом формате, т.е. на DVD.
Преимущества цифрового формата для нынешней ситуации на рынке очевидны:
1. Низкая себестоимость производства по сравнению с печатным;
2. а значит цена за размещение намного ниже для большего объема информации: портфолио, видео, презентации агентств;
3. Удобство пользования – интуитивно предсказуемый и удобный, красивый интерфейс (все те, кто видел CD к последнему каталогу, смогли оценить по достоинству);
4. Увеличение общего тиража минимум от 2000 экз. и выше (на сколько выше, опять же зависит от количества участников, но думаю, от нашего предложения сложно будет отказаться);
5. Как следствие всех выше перечисленных пунктов – низкая стоимость готового продукта.
Очень надеемся, что наше предложение заинтересует и фрилансеров «свободных художников». Особенно сейчас время ваших возможностей и талантов, судя по ситуации на рынке, многие компании и даже крупные нуждаются в ваших услугах.
С этого года компания ProGuide больше не будет проводить конкурс на лучшую обложку к своим каталогам, это связано с пересмотром концепции всего издания, но это не значит, что мы вообще отказываемся от конкурсов. Мы придумаем что-нибудь более интересное и по прежнему будем поощрять одаренных дизайнеров.
Новый ProGuide будет ориентирован на портфолио, что это значит, а это значит, что имиджевые рекламные модули приниматься не будут. Исключение составят модули партнеров и спонсоров проекта.
Теперь Регионы,
Уважаемые коллеги, ждем вас в нашем каталоге, будьте активнее, очередная рекламная выставка, которая проходит с 18-20 марта в Астане, подтверждает актуальность этого вопроса. Давно пора интегрироваться в казахстанское рекламное сообщество.
Добро пожаловать!
Для большей информативности об агентствах, на DVD будет размещен бесплатный справочник с контактами и кратким описанием деятельности компаний.
Для достоверной информации просим всех зарегистрироваться, обновить контакты или внести о себе информацию на нашем сайте www.proguide.kz т.к. данные для справочника будут поступать с портала.
С прайс-листами для участие в новом цифровом DVD-каталоге вы сможете ознакомиться позже, на данном этапе они прописываются и просчитываются, но поверьте нам на слово, они приятно вас удивят.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству потенциальных партнеров и спонсоров.
Всем здоровья, удачи и крепких нервов, они нам еще пригодятся!
С наступающими праздниками!
Сообщение отредактировал Igor_ProGuide: 19.03.2009, 15:47:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0