Перейти к содержимому

Фотография

Новый Proguide!сегодня принесли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#141
leonat

leonat
  • Гость
  • 10 сообщений
мы с вами по разному видим то, каким должен быть рынок, насколько прозрачным, открытым, информатывным, не хочу никого обижать у нас в Москве как и у вас в Алматы жуткая неинформативность на дорогах, часто приходится гадать правильно я еду или нарушаю, если вы были в Европе или Америке, то вы обратили наверное внимание, что на дорогах даже слепой проедет не нарушив. Те же самые проблемы и на рынке, темный лес, у меня сложилось мнение, что рекламное сообщество раздробленное, ни фестивалей, ни выставок, все разбросаны по разным форумам, не ясно зачем вообще вам нужна Ассоциация рекламных агентств, зачем они, что они. Каждый сам в себе. И теперь встаньте на мое место. Чужая страна, чужой город, незнакомые люди, где мне взять предварительные материалы о рекламе, об агентствах? Когда вы приезжаете в другую страну, что вы делаете прежде всего, наверное идете к ближайшей лавке и покупаете гид по городу. Ваш каталог являеется для меня гидом в вашей же рекламе

Сообщение отредактировал leonat: 25.01.2009, 16:25:36

  • 0

#142
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

вы же не можете обвитять журналы в том, что в них не размещена рекламна всех возможных рекламодателей и в связи с этим делать выводы о нужности или не нужности.


Вы-таки продолжаете сравнивать СПРАВОЧНИК с ПЕРИОДИКОЙ :( Справочник покупают чтобы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, периодику - почитать и выбросить. Задача рекламного модуля в периодике - зацепить, передать сообщение о продукте. Задача справочника - сообщить координаты компании. Я не прав? :dandy:


ProGuide мне интересен обзорностью и наглядностью, повторяю еще раз ОБЗОРНОСТЬ и НАГЛЯДНОСТЬ чего не может дать ни один справочник и тем более всеми любимые желтые страницы


Значит, вы настаиваете на том, что клиенты выбирают рекламное агентство, глядя на картинки в справочнике? :hi: Пара картинок не может быть визиткой рекламного агентства. Визитка - это презентация агентства или его сайт. Чтобы получить презентацию - надо встречаться. Чтобы зайти на сайт - надо узнать его адрес. То и другое есть в Желтых страницах. И в полном объеме.

Так в чем уникальность Прогайда?
  • 0

#143
leonat

leonat
  • Гость
  • 10 сообщений
Нет вы опять ничего не поняли,
Во-первых не каждый справочник пригоден для работы и во-вторых не каждую периодику выбрасывают после прочтения, многие издания собираются и коллекционируются

И я не настаивал, что по прогайду выбирают агентства, но уверяю вас, на личном примере он в малой степени или в большей все же способствует этому и помогает в этом, И школьнику понятно что окончательное решение работать или нет с агенством приходит после длительных встреч и переговоров, тем более если речь идет о крупном бюджете, но предварительное мнение об агенстве сложить можно благодаря портфолио в каталоге. Во всяком случае помогает определиться с 2-3 агентствами для будущих встречь. Но главное, еще раз ОБЗОР РАБОТ, УРОВНЯ которого нет в периодике и справочниках, в этом и главная уникальность Прогайда - это очевидно!

Сообщение отредактировал leonat: 25.01.2009, 16:52:32

  • 0

#144
leonat

leonat
  • Гость
  • 10 сообщений
"Пара картинок не может быть визиткой рекламного агентства" - Согласен не может, выделяются те которые наиболее грамотно подошли к подбору своих работ, это к слову о том насколько рекламное агентство умеет себя продать (презентовать, преподнести) это отдельная тема, но и по двум картинкам, можно сложить свое мнеие о компании. "По одежке встречают"
  • 0

#145
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
"А по вашим словам, получается "пусть хоть такой". С таким подходом ничего хорошего не получится. Надо чтобы завтра, было лучше, чем сегодня."

Mazzzy, цитируйте корректно если уж кавычками выделяете, Leonat и не писал такого "пусть хоть такой", смысл улавливайте "лучше не полный, чем совсем ничего"
  • 0

#146
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
"Надо чтобы завтра, было лучше, чем сегодня" а кто с этим спорит
  • 0

#147
G_shadow_line

G_shadow_line

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Имею на руках два номера. Из последнего понравилась информативность, качество, порадовался за моих земляков, представленны более чем достойно, а они где попало размещаться не будут, понравился контент на диске, к примеру узнал о "пленках обратной проекции по наружной рекламе" которые очень доходчиво и с видео презентованы и показаны, теперь решаем вопрос с головным офисом о закупе. Ознакомился с работами других агентств и лишний раз убеждаюсь в высоком уровне ваших агентств, а вы говорите "кому это нужно?





Спасибо за оставленный комментт по поводу обратной проекции. Мы старались.
А можете поподробней сказать с каким головным офисом Вы решаете закуп?

Спс.
  • 0

#148
Igor_ProGuide

Igor_ProGuide
  • Гость
  • 13 сообщений
Здравствуйте Коллеги!

По поводу контактной информации агентств.
Откровенно говоря была такая идея разместить бесплатно в справочной рубрике всех поставщиков рекламных услуг.
Реализуем в следующем выпуске, который выйдет в январе 2010 года.

Удачи!
  • 0

#149
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Вот про это я и говорил :eek: Вот тогда это и будет ПОЛНЫЙ справочник, который будет нужен всем рекламодателям :mad:
  • 0

#150
vombat

vombat
  • Читатель
  • 532 сообщений
muzzy просто есть\спать не сможет, если не скажет Последнее Слово...вам не 90?

#151
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
А про бревно в глазу - слышали поговорку? :eek: В данном случае вы последнее слово и вставили. Лично мне это не принципиально :mad:
  • 0

#152
vombat

vombat
  • Читатель
  • 532 сообщений
ага! заметно...

#153
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
а я думал что это я самый зануда :-) ошибался.
З.Ы. оставляю вам право "последнего голоса" :-)
  • 0

#154
vombat

vombat
  • Читатель
  • 532 сообщений
не...вам точно 90! еще что-нибудь писаните...

#155
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
ну карачо, послення слова за мно будя)
  • 0

#156
Red5

Red5
  • Гость
  • 21 сообщений
Если есть желание и 5 минут, смотрите сайт www.adsamina.kz
прикольная тема)))
  • 0

#157
codawari

codawari
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

Значит, вы настаиваете на том, что клиенты выбирают рекламное агентство, глядя на картинки в справочнике? Пара картинок не может быть визиткой рекламного агентства. Визитка - это презентация агентства или его сайт. Чтобы получить презентацию - надо встречаться. Чтобы зайти на сайт - надо узнать его адрес. То и другое есть в Желтых страницах. И в полном объеме.

Muzzy, вы как человек умный, коим я вас считаю, давно бы прекратили эту перебранку. Не трудно догадаться - это бесполезно обьяснять что-либо, данные люди совершенно не считаются с чужим мнением и давят числом. :D

Так в чем уникальность Прогайда?

дело не в этом, дело в том, что vombat выиграла конкурс и обложку на журнал рисовала она. думаю это всё обьяснит.

ps моё предложение - повесить табличку "осторожно злые собаки" всё ещё в силе. :spy:
  • 0

#158
pugovitsa

pugovitsa
  • Свой человек
  • 877 сообщений
поздравляю proguide и игоря с новым сайтом! думаю, это будет интересно, визуально мне понравилось...
  • 0

#159
vombat

vombat
  • Читатель
  • 532 сообщений
информация для злопыхателей: proguide поддерживаю с его первого выхода, участие принимала во всех конкурсах и под разными именами, лично с игорем знакома шапочно, но хорошо к нему отношусь. proguide даже в его первоначальном виде показывал уровень нашим агенств и позволял сравнить их друг с другом и определит свой уровень на этом рынке.
я практически во всех креативных конкурсах принимаю участие и почти всегда успешно, талантом знаете ли бог не обидел...
раньше и advertaising проводил advetplakat, и был конкурс для дизайнеров "разуй глаза" и разовые мероприятия, вроде "человек и тюльпан" с голландцами. сейчас таких мероприятий все меньше, скушно же только за деньги тупого заказчика работать, для него нынче роль играет только цена, а качество и креатив не волнуют в принципе...все объяснила или еще вопросы есть?

#160
Князь Мышкин

Князь Мышкин

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Хм, чего то я своего интернет-агенства не нашел на сайте прогайда, хотя в печатном издании я есть. DECART.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.