абонентам не обязательно жить на смсц (по идее они не должны там жить), так как в его непосредственные обязанности это не входит, это может делать другая штучка (иногда это входит в возможности хорошего CRM)…а бывают другие случаи,…так что все тут индивидуально…соратники" пользуются БД СМС-центра оператора. В БД нет никаких трудностей при формировании списка рассылки исключать по отдельному флагу не желающих полчать такую почту.
насчет рассылок адекватные операторы не подписывают договора на оказание сервисов своим абонентам где прописано что, мол, будем заниматься рассылкой, в таком случае если это не прописано в условиях договора шутник отгребет в сторону опсоса как минимум, заплатив стоимость каждого сообщения классифицированного как спам…(обычно раз в 10 превышающее обычную стоимость для данного вида услуги)
не говоря уже про концепцию систем который ”ведут” весь трафик с 3-тьих провайдеров,
таким образом не дадут просто так абы кому абы что отправить….
Но надо учитывать что подобные изыски у нас в стране к сожалению не так быстро приживаются, не говоря уже о том что иногда вызывают противодействие и не понимание необходимости …ибо привык народ работать на старому….далеко нам до бизнеса с человеческим лицом.
Сообщение отредактировал JayKay: 21.01.2009, 14:09:40