Ага, только на лотерейке никто не пишет - технический провайдер ларёк "Союзпечать". Не правда ли ? Вы бы ещё для примера радиоволны приплели - как главных виновников. Ведь это они рекламу разносят... ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Приятно, что по сути вам возразить нечего ![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
а чему он должен возражать?? он, между прочим прав, - Вам изложили доводы с точки зрения норм и правил, а Вы ответили фантазией и эмоциями. Детство.
Вы не владеете предметом спора. Я столь категоричен, потому как Вы не понимаете о чем говорите (не потому что глупец, ни в коей разе уважаемый, просто потому что это не Ваша сфера), потому как в свое время потратил уйму времени, чтобы изучить тома тех же Рекомендаций и отраслевых норм и говорю именно с этой позиции и теми терминами, которые установлены с телко-отрасли. А Вы этих Правил в глаза не видели, соответственно и оперируете теми словами, которые где-то слышали, но не можете понять их сути, и все пытаетесь свести тему к ужимкам и балагану. Вам, как филологу, безусловно понятна разница между сленгом и термином и то в каких случаях эти понятия применимы.
Дабы не быть голословным занудой, попробую, приведу два примера. Ваше родное:
1. Би и лотерея. Би называет себя "техническим провайдером" дистанцируя себя от собственно розыгрышей и пр. Мол, я не при делах, я только рассылаю рекламный спам миллионным тиражом, предоставляю транспорт для СМС участников, выставляю счета за это, взимаю платежи, истребую задолженность. То есть полный производственный цикл, который отражается в полном объеме как во всевозможных системах учета, так и в отчетности. Но все равно скромничаем - мы токо тех.провайдер, не замазывайте нас лохотроном
2. Би и СМС. Но не в сторону лотереи, а просто любому абоненту. Далее слово в слово повторяем весь производственный цикл услуги из п.1. Но при этом итог абсолютно другой - Би выступает не абстрактным "тех.провайдером" а полноценным продавцом услуги. При этом в сути и содержании услуг в п.1 и п.2 ни для Би ни для клиента нет ни одного различия. Ни одного.
Почему тогда такая диаметрально противоположная самооценка?
***Еще есть одна деталь, которую Вам не рассказали. Понятия - "тех.провайдер" в Вашей трактовке (мол услуга лотереи не наша) и сбор денег за чужую услугу не совместимы. Это запрещено законодательством. Именно поэтому Би не принимает платежи за вывоз мусора, отопление или канализацию - потому что для этого требуется лицензия на осуществление банковской деятельности. Би может принимать платежи исключительно только в счет оплаты собственных услуг, можете глянуть ГК, лицензию и спросить юристов для разнообразия. Хотя это излишне. Потому как факта наличия и исполнения миллионов абоненских договоров Вы почему -то упорно не хотите заметить.
Это же просто
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, у ларька "Союзпечать" схематика технологического цикла абсолютно идентична
***сорри за многословие, не сдержался, поперло