VW Passat B3,B4делимся опытом эксплуатации
#2
Отправлено 03.12.2008, 11:23:00
Хорошая машина впринципе но есть очень много мелочей которые меня вконце концов "убили" и я его продал.
1 Надо распять человека который придумал механизм электропакета на этой машине.
2 Вдвойне распять того кто придумал дверные ручки что внутри что снаружи.
Особенно зимой очень достают. Там надо всех знакомых обучать технологии открывания дверей
И это наблюдение не только по моей машинке но и по всем пассатам которые я только видел у своих друзей.
3 Ходовочка в ремонте дешевая но некоторые ЗЧ придется менять частенько, например рулевые наконечники.
4 Единственное что мне очень нравилось в моем пассате это огромный салон взади (моя ауди А6 отдыхает по месту в ногах пасажиров) и газомасленные стойки- я на них 100 тыс отъездил и они до сих пор целые.
#3
Отправлено 03.12.2008, 15:20:11
а чем так плох механизм электропакета? Сама механика или логика работы?...
1 Надо распять человека который придумал механизм электропакета на этой машине.
...
Это Passat B3 & B4 имеет "огромный" салон для ног пассажиров в сравнении с A100/A6 4A/C4, потому что двиг у этой линейки Пассатов стоит поперечно. А уже сравнивая с Passat B5 места не больше чем в Ауди .4 Единственное что мне очень нравилось в моем пассате это огромный салон взади (моя ауди А6 отдыхает по месту в ногах пасажиров) и газомасленные стойки- я на них 100 тыс отъездил и они до сих пор целые.
#4
Отправлено 03.12.2008, 18:19:16
Так вот эти зубцы со временем съедает и стекло падает.
Плюс ко всему что у меня что у знакомых зимой на м морозе начинала страдать электроника.
То откроет и не закрывает то наоборот.
Вобщем еслибы пришлось сесть на пассат опять то выбрал бы лучше на веслах
Сообщение отредактировал Dgon: 03.12.2008, 18:19:47
#5
Отправлено 03.12.2008, 19:41:32
товарищи говорят,что можно просто заполировать их мелкой наждачкой и оставить так,но я что-то сомневаюсь.
#11
Отправлено 15.01.2009, 11:34:26
Мне достался фольцваген пассат-универсал.........видимо по лотарейному билету........1991г.в..коробка автомат, объем 2.0........поэтому я зову это счастье "конструктор для взрослых" после работы нервы успокаивает........а так как предпочитаю чинить это существо сама........то раз в неделю обязательно сборка-разьборка для успокаения нервов...........Приветствую всех владельцев автомобилей VW Passat B3,B4.
Ребята,давайте все вместе сделаем выводы,собственные, по данным агрегатам?
ну эт к слову........мне совет нужен.......у меня коробка полетела.......решила вырвать автомат и впихнуть механику...........все железяки купила.......кроме коробки.......оказывается чтобы узнать какая нужна коробка, нужно знать модель кузова, подскажите пожалуйста как узнать мой универсал в3 или в4??? очень буду благодарна за помощь.
#13
Отправлено 19.01.2009, 12:28:25
Потом взял пассат В4 94 года 2.0 движок 2Е - те же плюсы и минусы что и у В3, просто кузов другой. За два с половиной года эксплуатаций этих машин получил большой опыт и положительный взгляд на эти авто. Что бы и не говорили, эти машины остаются в нашем сознаний как рабочие лошадки, которые будут бегать до последнего издыхания!
#14
Отправлено 19.01.2009, 13:39:03
Мне достался фольцваген пассат-универсал.........видимо по лотарейному билету........1991г.в..коробка автомат, объем 2.0........поэтому я зову это счастье "конструктор для взрослых" после работы нервы успокаивает........а так как предпочитаю чинить это существо сама........то раз в неделю обязательно сборка-разьборка для успокаения нервов...........
Приветствую всех владельцев автомобилей VW Passat B3,B4.
Ребята,давайте все вместе сделаем выводы,собственные, по данным агрегатам?
ну эт к слову........мне совет нужен.......у меня коробка полетела.......решила вырвать автомат и впихнуть механику...........все железяки купила.......кроме коробки.......оказывается чтобы узнать какая нужна коробка, нужно знать модель кузова, подскажите пожалуйста как узнать мой универсал в3 или в4??? очень буду благодарна за помощь.
если 91-го года, то, наверняка, В3.
#17
Отправлено 22.01.2009, 16:19:09
Интересно так, я думал что когда человек сам машину чинит, он знает какой у него кузов...Мне достался фольцваген пассат-универсал.........видимо по лотарейному билету........1991г.в..коробка автомат, объем 2.0........поэтому я зову это счастье "конструктор для взрослых" после работы нервы успокаивает........а так как предпочитаю чинить это существо сама........то раз в неделю обязательно сборка-разьборка для успокаения нервов...........
Приветствую всех владельцев автомобилей VW Passat B3,B4.
Ребята,давайте все вместе сделаем выводы,собственные, по данным агрегатам?
ну эт к слову........мне совет нужен.......у меня коробка полетела.......решила вырвать автомат и впихнуть механику...........все железяки купила.......кроме коробки.......оказывается чтобы узнать какая нужна коробка, нужно знать модель кузова, подскажите пожалуйста как узнать мой универсал в3 или в4??? очень буду благодарна за помощь.
#18
Отправлено 23.01.2009, 14:20:46
Точно тем более что В4 на сколько я помню с 1994 года пошел.
с 1993 года,если быть точным с середины его.
мой В4 с ноября 93г. 1.8
летает просто великолепно. недостатки все те же (дверные ручки,центральный замок).
кстати ребята,кто-нибудь знает где можно приобрести дверные ручки (внутренние) на В4-ый?
я уже где только не искал,все предлагают от В3-го поставить,но они ни в какую не лезут.
Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 23.01.2009, 14:23:46
#19
Отправлено 23.01.2009, 14:27:53
Точно тем более что В4 на сколько я помню с 1994 года пошел.
с 1993 года,если быть точным с середины его.
мой В4 с ноября 93г. 1.8
летает просто великолепно. недостатки все те же (дверные ручки,центральный замок).
кстати ребята,кто-нибудь знает где можно приобрести дверные ручки (внутренние) на В4-ый?
я уже где только не искал,все предлагают от В3-го поставить,но они ни в какую не лезут.
Если только на разборе?
а лучше железные выточить, надежней будет.
#20
Отправлено 25.01.2009, 16:08:39
из непонравившегося:
1. частая коррозия порогов, а также задней двери
2. какой извращенец придумал на одих пассатах ставить тахометр а на других часы? вообще информационная часть устала меня разнообразием.
3. отсутствие (вобще) заслонки чтобы воздух ТОЛЬКО из салона забирался и нагревался.
4. клима бы не помешала
5. отсутствие туманок
6. есть гур, нет климы, есть клима не стеклоподъемников, есть стеклоподъемники нет люка... списк каждый сам может продолжить
7. хроника гудения ГУРа
из понравившегося
1. пока "свежий" ест мало топлива с Алматы до УстьКаменогорска доехал на 5 передаче без дозаправки ( 1154 км до того как заглох)
2. как уже отметили выше большой салон
3. универсал он и есть универсал спать я почти даже помещался при росте 190 см
4. неприхотливая машинка вообще
общее впечатление все же осталось на память хорошее...
щаз на Мистрале катаюсь, тож машинка ничего но о пассате вспоминаю с грустью.
ЗЫ. кстати никто Б3/4 не прродает? куплю в кредит ( или в банке возьму или в месяц по 1000 выплачивать буду) обязательно:
механика!!!!
1,8
ГУР
туманки
универсал
задние стекла БЕЗ тонировки ( увы так надо)
желательно:
стеклоподъемники
противотуманки
люк
2,0 двигло не надо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0