У меня тоже Пассат 90-го года, двигатель 9а впрыск КЕ-Мотроник, седан, автомат. Обороты не плавают, только вот калбасит потихоньку, говорят подушки под двиглом менять надо? это так?Пассат 90 года движок 9а впрыск KE- Motronic оюороты плавают, незнаю что делать. если спецы в Астане? если есть подскажите адрес
VW Passat B3,B4делимся опытом эксплуатации
#41
Отправлено 23.01.2013, 21:37:11
#43
Отправлено 28.02.2013, 01:42:16
Менял сам, ничего сложного, снял крышку клапанов, снял распредвал, только коленвал надо по меткам выставить, заменил прокладку, все в обратном порядке+настроить зажигание. Для замены требуется приличный набор инструментов: звезды, шестигранники, ключи рожковые и торцовые, ну и головки, без них никуда. Кстати, может понадобиться шлифовка головки, там уж как время да вода съела. На прокладках лучше не дешевитьВсем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста можно ли самому поменять прокладку под головкой блока цилиндров, или обязательно надо к мастеру обращаться?
А то антифириз кушает сильно
Пассат Б3 двигатель 1ф 1,6л
#44
Отправлено 28.02.2013, 01:43:35
Никакие это не подушки, а вакуум на ускоритель тормозов, смотри чтоб воздух нигде не сосало под капотом, за исключением печки и воздухана. Послушай в районе моника, будет характерное шипениеУ меня тоже Пассат 90-го года, двигатель 9а впрыск КЕ-Мотроник, седан, автомат. Обороты не плавают, только вот калбасит потихоньку, говорят подушки под двиглом менять надо? это так?
Пассат 90 года движок 9а впрыск KE- Motronic оюороты плавают, незнаю что делать. если спецы в Астане? если есть подскажите адрес
#45
Отправлено 28.02.2013, 01:46:41
проставка минимум сантиметров 5 дает, тут лучше новые пружины поставить, чтоб 2-3 см поднять, и мягче идти будет, и колхозить не надо,только китайские пружины лучше не брать, а если брать, то верхние 4 витка надо одевать в оплетку, а то гремят звеном об звено.Дай посмотреть Пассат? +7-777-966-42-62 хоть и 2 литра но все же... вдруг ляжет на душу?
По сабжу
Народ кто нить прробовал проставочками приподнимать машину? чтобы не по колхозному была а намано? сонтиметра на 2-3 чтобы клиренс повыше был?
#47
Отправлено 28.02.2013, 01:52:25
Обороты плавают по 2 причинам регулятор положения заслонки который спереди моника, и сбоку, не знаю как называется, по моему датчик положения дз, там 4 дорожки, бегают контакты, либо дорожки до дыр стерло, либо контакты прослабли, руками лучше не лазить, все испортишь, лучше к мастерам либо заменять центральную часть моника, а вот регулятор менять тока, около 100 вечнозеленыхПассат 90 года движок 9а впрыск KE- Motronic оюороты плавают, незнаю что делать. если спецы в Астане? если есть подскажите адрес
#48
Отправлено 28.02.2013, 06:41:07
Сегодня опять накрылся коммутатор (семиконтактный без катушки). Как и два месяца назад такая же проблема:
Поехал на Розыбакиева и Тимирязева взля типа фирменный Феби за 3 тыщи тг поставил двигатель вроде завелся но сразу глохнет.
Понял что-то в новом комутаторе не то. Поехал на барахолку - выбор большой от 800 до 2500, взял за 1500, поставил и сразу поехал.
Первую деталь вернул, хотя и с трудом, говорят не может быть такого что мол 100% рабочая.
Так и сегодня опять поехал в другой магазин на Муканова, выше Толе би, только теперь он стоил 5500, и опять он заводит но сразу глохнет.
Опять надо ехать на Баянаул.
У кого-нибудь была такая проблема? Или только у меня одного так?
#50
Отправлено 28.02.2013, 18:26:21
К счастью на мойке я не мою, только самА двигатель у тебя не после мойки так стал? Может где окислы, или проводка пробивает, или контакт где плохой? Обходи все цепи от начала до конца, может чего и найдешь
Сегодня три разных коммутатора купил, 2 вообще не заводят, третий заводит и глохнет.
Завтра поеду на б/ушке покупать.
#51
Отправлено 02.03.2013, 12:45:18
На Баян Ауле на б_ушке купил 2 родных коммутатора на которых выгравирован номер и производитель Germany (в отличие от китайских на которых просто краской написано)
поставил и сразу завелась и поехала!!!
Проблему решил. Правда на дорогу больше потратил чем за 2 этот коммутатора отдал. Теперь один запасной лежит, так на всякий случай.
#56
Отправлено 13.03.2013, 22:57:39
Это из области фантастики. Ну что-то уж совсем все странно. Как их 2 могло срезать? Видел что люди ездят на половинках, то есть внешний корпус без куска, но чтоб внутренний сепаратор разваливался, да еще с 2 сторон. Так это вообще. Ну или ты шумахер,Скатался на эвакуаторе в Автодело... оказалось как сказали мастера "обрезало обе передние гранаты"
#60
Отправлено 14.03.2014, 22:41:46
Пассат 1991г универсал. 1,8л бензин, механика. При движении периодически издается какой-то звук и загорается лампочка масла. Уже и масло поменял несколько раз и датчики и фильтра, в чем может быть дело, подскажите пожалуйста...
Здравствуйте! Все просто. Возьмите провод который идет на датчик который стоит на фильтре (масляном, она(датчик) белая, кажись) и вот этот провод соедините с массой (в любом месте с корпусом). Вот и все. Это датчик засорения фильтра, когда давление большое (или черезмерно большое) она прерывает контакты в датчике (типа э люди пора менять фильтр). У нас у всех фильтра далеко не germany. Да и вообще этот датчик нам не треба, и провод на массу.
Сообщение отредактировал санат 1969: 15.03.2014, 00:20:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0