Перейти к содержимому

Фотография

VW Passat B3,B4делимся опытом эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 220 сообщений
Приветствую всех владельцев автомобилей VW Passat B3,B4.
Ребята,давайте все вместе сделаем выводы,собственные, по данным агрегатам?
  • 0

#2
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 947 сообщений
был у меня пассат В4 тюнингованный с германии.
Хорошая машина впринципе но есть очень много мелочей которые меня вконце концов "убили" и я его продал.
1 Надо распять человека который придумал механизм электропакета на этой машине.
2 Вдвойне распять того кто придумал дверные ручки что внутри что снаружи.
Особенно зимой очень достают. Там надо всех знакомых обучать технологии открывания дверей :-)
И это наблюдение не только по моей машинке но и по всем пассатам которые я только видел у своих друзей. :smoke:
3 Ходовочка в ремонте дешевая но некоторые ЗЧ придется менять частенько, например рулевые наконечники.
4 Единственное что мне очень нравилось в моем пассате это огромный салон взади (моя ауди А6 отдыхает по месту в ногах пасажиров) и газомасленные стойки- я на них 100 тыс отъездил и они до сих пор целые.
  • 0

#3
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Dgon стало любопытно про:

...
1 Надо распять человека который придумал механизм электропакета на этой машине.
...

а чем так плох механизм электропакета? Сама механика или логика работы?

4 Единственное что мне очень нравилось в моем пассате это огромный салон взади (моя ауди А6 отдыхает по месту в ногах пасажиров) и газомасленные стойки- я на них 100 тыс отъездил и они до сих пор целые.

Это Passat B3 & B4 имеет "огромный" салон для ног пассажиров в сравнении с A100/A6 4A/C4, потому что двиг у этой линейки Пассатов стоит поперечно. А уже сравнивая с Passat B5 места не больше чем в Ауди :smoke:.
  • 0

#4
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 947 сообщений
Сам механизм- там же зубчатая шестеренка или как она правильно называется?
Так вот эти зубцы со временем съедает и стекло падает.
Плюс ко всему что у меня что у знакомых зимой на м морозе начинала страдать электроника.
То откроет и не закрывает то наоборот.
Вобщем еслибы пришлось сесть на пассат опять то выбрал бы лучше на веслах :laugh:

Сообщение отредактировал Dgon: 03.12.2008, 18:19:47

  • 0

#5
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 220 сообщений
ребята,стал замечать,что на моём,да и не только на моём,Passat-е B4 начали облазить дверные ручки (внутренние). либо лак у них такой плохой? в общем,кто-нибудь знает как бороться с этой бедой?
товарищи говорят,что можно просто заполировать их мелкой наждачкой и оставить так,но я что-то сомневаюсь.
  • 0

#6
Robin Hood from Yorkshire

Robin Hood from Yorkshire
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

1 Надо распять человека который придумал механизм электропакета на этой машине.
2 Вдвойне распять того кто придумал дверные ручки что внутри что снаружи.


Я буду в этих мероприятиях участвовать.
  • 0

#7
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 774 сообщений
Поддерживаю, надо тихо отрезать от изобретателя дверных ручек по кусочку... пока он не того...
А так машина хорошая неприхотливая.
  • 0

#8
Пропавший без вести

Пропавший без вести
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Всем привет! :D

Не подскажете, где можно будет проверить и отрегулировать токсичность?

Да и еще, у кого-нибудь катализатор забивался? Как лечили? Что т тяга не та стала. Диск сцепления менял, что еще может быть... :) Бензу заливал на разных АЗС. :smoke:
  • 0

#9
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 220 сообщений
тяга тоже пропадала,машина шла отвратительно-залил 93-й на RP,всё пропало,машина ожила.
катализатор ещё не забивался тьфу-тьфу-тьфу
  • 0

#10
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 947 сообщений
Выбивал на своей катализатор, сразу оживала!!!
При все при этом у меня прямоток РЕМУС стоял. Так что тяги при 1,8 хватало!
  • 0

#11
wolf_w

wolf_w

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Приветствую всех владельцев автомобилей VW Passat B3,B4.
Ребята,давайте все вместе сделаем выводы,собственные, по данным агрегатам?

Мне достался фольцваген пассат-универсал.........видимо по лотарейному билету........1991г.в..коробка автомат, объем 2.0........поэтому я зову это счастье "конструктор для взрослых" после работы нервы успокаивает........а так как предпочитаю чинить это существо сама........то раз в неделю обязательно сборка-разьборка для успокаения нервов...........
ну эт к слову........мне совет нужен.......у меня коробка полетела.......решила вырвать автомат и впихнуть механику...........все железяки купила.......кроме коробки.......оказывается чтобы узнать какая нужна коробка, нужно знать модель кузова, подскажите пожалуйста как узнать мой универсал в3 или в4??? очень буду благодарна за помощь.
  • 0

#12
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 947 сообщений
У в3 решетки радиатора нет.
А на в4 есть. Это наиболее видимое отличие на первый взгляд.
Да и в4 более дутый что ли!
  • 0

#13
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
У меня был пассат В3 91 года 2.0 движок 2Е (седан GT) очень она мне нравилась, но и проблемы были тоже. По началу был в шоке когда мне сказали что у пассатовских движках рабочая температура 100-110 С, а если гонять то падает аж до 70 С. Этот двигатель очень часто страдал тем что переставал держать холостые обороты. Регулярно надо следить за уровнем ОЖ, так как из под тройника(где стоят датчики синий и черный) начинает течь. ГУР надоедает своим воем. Дверные замки вообще ужас, если сразу не понять принцип их действия, то можно с легкостью их сломать, зимой они вообще примерзают. С электроникой траблов не было, электропакет и борт компьютер работал нормально при любой погоде.
Потом взял пассат В4 94 года 2.0 движок 2Е - те же плюсы и минусы что и у В3, просто кузов другой. За два с половиной года эксплуатаций этих машин получил большой опыт и положительный взгляд на эти авто. Что бы и не говорили, эти машины остаются в нашем сознаний как рабочие лошадки, которые будут бегать до последнего издыхания!
  • 0

#14
dzenin

dzenin
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


Приветствую всех владельцев автомобилей VW Passat B3,B4.
Ребята,давайте все вместе сделаем выводы,собственные, по данным агрегатам?

Мне достался фольцваген пассат-универсал.........видимо по лотарейному билету........1991г.в..коробка автомат, объем 2.0........поэтому я зову это счастье "конструктор для взрослых" после работы нервы успокаивает........а так как предпочитаю чинить это существо сама........то раз в неделю обязательно сборка-разьборка для успокаения нервов...........
ну эт к слову........мне совет нужен.......у меня коробка полетела.......решила вырвать автомат и впихнуть механику...........все железяки купила.......кроме коробки.......оказывается чтобы узнать какая нужна коробка, нужно знать модель кузова, подскажите пожалуйста как узнать мой универсал в3 или в4??? очень буду благодарна за помощь.


если 91-го года, то, наверняка, В3.
  • 0

#15
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 947 сообщений
Точно тем более что В4 на сколько я помню с 1994 года пошел.
  • 0

#16
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 774 сообщений
Спасибо что написали про рабочую температуру, а то честно говоря думал что мой пассат заболел.
:D
  • 0

#17
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 774 сообщений


Приветствую всех владельцев автомобилей VW Passat B3,B4.
Ребята,давайте все вместе сделаем выводы,собственные, по данным агрегатам?

Мне достался фольцваген пассат-универсал.........видимо по лотарейному билету........1991г.в..коробка автомат, объем 2.0........поэтому я зову это счастье "конструктор для взрослых" после работы нервы успокаивает........а так как предпочитаю чинить это существо сама........то раз в неделю обязательно сборка-разьборка для успокаения нервов...........
ну эт к слову........мне совет нужен.......у меня коробка полетела.......решила вырвать автомат и впихнуть механику...........все железяки купила.......кроме коробки.......оказывается чтобы узнать какая нужна коробка, нужно знать модель кузова, подскажите пожалуйста как узнать мой универсал в3 или в4??? очень буду благодарна за помощь.

Интересно так, я думал что когда человек сам машину чинит, он знает какой у него кузов...
  • 0

#18
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 220 сообщений

Точно тем более что В4 на сколько я помню с 1994 года пошел.


с 1993 года,если быть точным с середины его.
мой В4 с ноября 93г. 1.8
летает просто великолепно. недостатки все те же (дверные ручки,центральный замок).
кстати ребята,кто-нибудь знает где можно приобрести дверные ручки (внутренние) на В4-ый?
я уже где только не искал,все предлагают от В3-го поставить,но они ни в какую не лезут.

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 23.01.2009, 14:23:46

  • 0

#19
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 947 сообщений


Точно тем более что В4 на сколько я помню с 1994 года пошел.


с 1993 года,если быть точным с середины его.
мой В4 с ноября 93г. 1.8
летает просто великолепно. недостатки все те же (дверные ручки,центральный замок).
кстати ребята,кто-нибудь знает где можно приобрести дверные ручки (внутренние) на В4-ый?
я уже где только не искал,все предлагают от В3-го поставить,но они ни в какую не лезут.


Если только на разборе?
а лучше железные выточить, надежней будет.
  • 0

#20
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 409 сообщений
пока юзал сабж нареканий не было ( B3 универсал) стеклоподЪмники поставил сам электрические универсалку, ничего сложного не было...
из непонравившегося:
1. частая коррозия порогов, а также задней двери
2. какой извращенец придумал на одих пассатах ставить тахометр а на других часы? вообще информационная часть устала меня разнообразием.
3. отсутствие (вобще) заслонки чтобы воздух ТОЛЬКО из салона забирался и нагревался.
4. клима бы не помешала :(
5. отсутствие туманок
6. есть гур, нет климы, есть клима не стеклоподъемников, есть стеклоподъемники нет люка... списк каждый сам может продолжить :dandy:
7. хроника гудения ГУРа

из понравившегося
1. пока "свежий" ест мало топлива с Алматы до УстьКаменогорска доехал на 5 передаче без дозаправки ( 1154 км до того как заглох)
2. как уже отметили выше большой салон
3. универсал он и есть универсал :hi: спать я почти даже помещался при росте 190 см
4. неприхотливая машинка вообще

общее впечатление все же осталось на память хорошее...

щаз на Мистрале катаюсь, тож машинка ничего :) но о пассате вспоминаю с грустью.

ЗЫ. кстати никто Б3/4 не прродает? куплю в кредит ( или в банке возьму или в месяц по 1000 выплачивать буду) обязательно:

механика!!!!
1,8
ГУР
туманки
универсал
задние стекла БЕЗ тонировки ( увы так надо)

желательно:
стеклоподъемники
противотуманки
люк

2,0 двигло не надо :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.